Как выбрать лучший DVD-диск Zumba

Видеомагнитофон на DVD

Zumba - новая мода для фитнеса во всем мире. В отличие от Йоги, Zumba сочетает в себе танцы, энергичную музыку и аэробные движения, поэтому она более распространена среди молодежи. Zumba была основана Альберто Бето Пересом во время 1990. Танцулька Zumba включает хип-поп, соку, самбу, сальсу, меренге и элементы мамбо. Можете ли вы представить себе, что танцы Zumba на некоторое время могут потреблять сотни калорий? Хороший DVD Zumba - отличный выбор для изучения и танца Zumba. Есть два варианта получения хорошего: вы можете настроить его самостоятельно или купить на Amazon или eBay. В этом уроке мы покажем вам, как загрузить Zumba и сделать идеальный DVD.

Часть 1. Создайте собственный DVD-диск Zumba

Создание пользовательского DVD-диска Zumba классно, потому что вы можете загружать различные видеоролики танца Zumba и помещать их в один диск. Если вы хотите сделать это, вам понадобится мощный инструмент, который поможет вам создавать высококачественную продукцию, например, Tipard DVD Creator, Он совместим как с Windows, так и с Mac, включая Windows 10. Таким образом, вы можете использовать его, не беспокоясь о проблемах совместимости. Кроме того, он имеет встроенную усовершенствованную технологию кодирования, которая обладает способностью улучшать изображения и обеспечивать высокое качество вывода.

Как создать DVD-диск Zumba с помощью Tipard DVD Creator

Шаг 1

Загрузите и установите DVD Creator на свой компьютер. Запустите DVD Creator, когда вы хотите создать DVD Zumba.

Tipard DVD Creator
Шаг 2

На интерфейсе нажмите Загрузить онлайн-видео на верхней ленте, введите URL-адрес вашего любимого видео Zumba в поле. Затем DVD Creator будет захватывать видео Yoga для записи дисков. Вы можете повторить этот шаг, если хотите записать несколько видеороликов Zumba на один диск.

Добавить файлы
Шаг 3

Если вы хотите отредактировать видео, вы можете перейти в видеоредактор, нажав Редактировать видео меню на верхней ленте. DVD Creator также позволяет добавлять звуковые дорожки и субтитры на видео.

Редактировать
Шаг 4

Нажмите на значок «Редактировать» на панели меню DVD, чтобы открыть редактор меню, выбрать шаблон меню и настроить его с помощью персонального изображения, музыки и разработанных кнопок. После создания меню нажмите Сохранить чтобы вернуться к основному интерфейсу.

Шаг 5

Наконец, вставьте пустой диск в DVD-привод компьютера, выберите свой оптический привод из Место назначения выпадающий список на и введите имя в поле Метка Тома, Нажмите на Гореть для запуска кодирования Zumba DVD.
Затем вы можете танцевать Zumba с вашим личным DVD в любое время и в любом месте.

Часть 2. Лучший DVD Zumba на рынке

Когда речь заходит о покупке DVD-диска Zumba на рынке, важно убедиться, что вы выбрали DVD, соответствующий вашему уровню опыта Zumba. Если вы только начинаете изучать Zumba, продвинутый DVD может разочаровать вас, поскольку он выходит за пределы вашего уровня мастерства. Для профессионального энтузиаста Zumba DVD для новичков скучно и тратит время и деньги.

Более того, качество видео - еще одна важная вещь, которую вы должны учитывать при покупке. Вам лучше провести исследование онлайн и прочитать обзоры. В этой части мы склонны делиться некоторыми DVD-бестселлерами для танца Zumba. Вы можете прочитать введение и принять решение на основе ваших ситуаций.

1. Невероятные результаты Zumba Fitness

Невероятные результаты Zumba Fitness безусловно, лучший DVD Zumba для снижения веса. Этот набор дисков содержит программу быстрого запуска для новичков, вечеринку с супер-кардио-танцем, рутину 30-минутной калории и многое другое. Другим преимуществом этого набора Zumba является Zumba Rizer, который является шагом вверх. Zumba Rizer может увеличить диапазон движения и помочь вам потерять больше веса. Кроме того, эта инструкция Zumba также предоставляет руководство по планированию еды. Одним словом, это комплексное решение для снижения веса.

Zumba

2. Комплект для формирования тела Zumba Exhilarate

DVD-диск Zumba Exhilarate это лучший выбор для новичков. В этом наборе есть семь DVD-дисков Zumba. И все диски отличаются друг от друга, поэтому вам никогда не будет скучно. Основным шагом является 20-минутная тренировка спешки, и пять дополнительных тренировок варьировались от 45 до 60 минут. У этих тренировок есть две версии: learn-it и feel-it. В предыдущей версии содержатся указания инструкторов, и последняя версия просто позволяет вам наслаждаться танцами.

Zumba DVD

3. Zumba Fitness Total Body Transformation System DVD Set

Zumba Fitness Total Body Transformation System DVD Set является хорошим выбором для продвинутых поклонников Zumba. он содержит диски 4 и 6 различные тренировки Zumba. Таким образом, вы можете получить различные программы из этого набора дисков Zumba и сохранить мотивацию. Как сказано в названии, этот DVD-диск Zumba фокусируется на преобразовании всего тела с ног до головы. Вы можете научиться улучшать гибкость и улучшать силу своего тела с помощью набора DVD-дисков Zumba Fitness Total Body Transformation.

Zumba DVD

4. Zumba Fitness Incredible Slimdown DVD System

Zumba Fitness Incredible Slimdown DVD System является лучшим DVD Zumba, чтобы помочь вам войти в форму. Этот набор Zumba включает в себя диски 5 и целую серию тренировок. Для новичков они могут начинаться с основного диска тренировки. Все тренировки отличаются латинской музыкой и отличными ритмами, которые заставляют ваше тело танцевать в высокой интенсивности спонтанно. По словам издателя, одна тренировка может сжечь более тысячи калорий.

Zumba DVD

5. Zumba Fitness Gold Live It Up DVD Комплект для создания Baby Boomer

Zumba не является исключительной для молодых людей. Zumba Fitness Gold Live It Up DVD Set для Baby Boomer Generation предназначен для старших поклонников Zumba. Этот DVD-диск Zumba предлагает низкоинтенсивную танцевальную тренировку. Старшие или начинающие могут наслаждаться легкими в использовании тренировками, чтобы поддерживать фитнес и наращивать мышцы.

Zumba DVD

Вывод

Основываясь на представленных выше инструкциях, вы должны узнать, что такое Zumba и как выбрать соответствующий Zumba DVD на Amazon или eBay. Если все DVD-диски на рынке не соответствуют вашим требованиям, вы можете попробовать сделать их собственными. Все, что вам нужно сделать, это Tipard DVD Creator. Это приложение может помочь вам загрузить видео Zumba с YouTube и другого веб-сайта и записать их на диск с оригинальным качеством. Затем вы можете практиковать Zumba дома, не участвуя в занятиях.

How to Choose Best Zumba DVD

VCR to DVD

Zumba is the new fitness fashion around the world. Unlike Yoga, Zumba combines dance, energetic music and aerobic movements, so it is more prevalent among young people. Zumba was founded by Alberto Beto Perez during 1990s. Zumba dance incorporates hip-pop, soca, samba, salsa, merengue and mambo elements. Can you imagine that dancing Zumba for a while could consume hundreds of calories? A good Zumba DVD is definitely a prime choice to learn and dance Zumba. There are two options to get a good one: you can customize it by your own or buy one on Amazon or eBay. In this tutorial, we will show you how to download Zumba and make a perfect DVD.

Part 1. Make a custom Zumba DVD

Making a custom Zumba DVD is cool, because you can download different Zumba dance videos and put them into one disc. If you want to make, you will need a powerful tool to help you create high quality output, such as Tipard DVD Creator. It is compatible with both Windows and Mac, including Windows 10. So, you can use it without worrying about compatibility problem. Plus, it has integrated advanced encode technology that has the capacity to enhance the images and generate the highest output quality.

How to create Zumba DVD with Tipard DVD Creator

Step 1

Download and install DVD Creator on your computer. Run DVD Creator, when you want to create Zumba DVD.

Tipard DVD Creator
Step 2

On the interface, press the Download Online Video button on top ribbon, enter the URL contains your favorite Zumba video to the field. Then DVD Creator will grasp the Yoga videos for disc burning. You can repeat this step, if you want to write multiple Zumba videos on one disc.

Add files
Step 3

If you want to edit the videos, you can go to video editor by hitting the Edit Video menu on top ribbon. DVD Creator also allows to adding audio tracks and subtitles on the videos.

Edit
Step 4

Click on the Edit icon on DVD menu panel to open the menu editor, select a menu template and customize with personal picture, music and designed buttons. After menu created, press the Save button to back to main interface.

Step 5

Finally, insert an empty disc in to computer’s DVD drive, select your optical drive from the Destination drop-down list on and type a name in the field of Volume Label, click on the Burn button to start encoding Zumba DVD.
Then you can dance Zumba with your personal DVD at anytime and anywhere.

Part 2. The best Zumba DVD on market

When it comes to purchase a Zumba DVD on market, it is crucial to make sure that you have chosen the DVD fits your Zumba experience level. If you just start learning Zumba, an advanced DVD may make you frustrated, since it moves beyond your skill level. For a professional Zumba enthusiast, the DVD for beginners is boring and waste of time and money.

Moreover, video quality is another important thing you should consider, when buying one. You'd better do some research online and read reviews. In this part, we tend to share some best-sell DVDs for Zumba dance. You can read the introductions and make a decision based on your situations.

1. Zumba Fitness Incredible Results

Zumba Fitness Incredible Results is definitely the best Zumba DVD for weight loss. This disc set contains a quick start program for beginners, a super cardio dance party, a 30-minute calorie burning routine and more. Another advantage of this Zumba set is Zumba Rizer, which is a step up box. Zumba Rizer could increase the range of movement and help you lose more weight. Plus, this Zumba instruction also provides a meal planning guide. In a word, it is a comprehensive solution for weight loss.

Zumba

2. Zumba Exhilarate Body Shaping System DVD Set

Zumba Exhilarate Body Sharing System DVD Set is the best choice for beginners. There are seven Zumba DVDs in this set. And all the discs feature different, so you will never feel boring. The basic step is a 20-minute rush workout and the five additional workouts ranged from 45 to 60 minutes. These workouts all have two versions: learn-it and feel-it. The former version contains guidance from the instructors and the latter version just let you enjoy the dance.

Zumba DVD

3. Zumba Fitness Total Body Transformation System DVD Set

Zumba Fitness Total Body Transformation System DVD Set is a good choice for advanced Zumba fans. it contains 4 discs and 6 different Zumba workouts. So, you can get different routines from this Zumba disc set and keep yourself motivated. As its name said, this Zumba DVD set focuses on transforming the whole body from head to toe. You can learn to improve flexibility and enhance strength of your body through Zumba Fitness Total Body Transformation System DVD Set.

Zumba DVD

4. Zumba Fitness Incredible Slimdown DVD System

Zumba Fitness Incredible Slimdown DVD System is the best Zumba DVD to help you get into shape. This Zumba set includes 5 discs and a whole series of workouts. For beginners, they could start with the basic workout disc. All the workouts feature Latin music and great rhythms that keep your body dance in high intensity spontaneously. According to the publisher, a single workout could burn over one thousand calories.

Zumba DVD

5. Zumba Fitness Gold Live It Up DVD Set for the Baby Boomer Generation

Zumba is not exclusive to young people. Zumba Fitness Gold Live It Up DVD Set for the Baby Boomer Generation is designed for senior Zumba fans. This Zumba DVD set offers low-intensity dance workout. Seniors or beginners could enjoy the easy-to-follow workouts to keep fitness and build muscle.

Zumba DVD

Conclusion

Based on the introductions above, you should learn what Zumba is and how to choose an appropriate Zumba DVD on Amazon or eBay. If all the DVDs on market cannot meet your requirements, you can try to make custom it by you own. All you need to make a custom one is Tipard DVD Creator. This application could help you download the Zumba videos from YouTube and other website and write them on a disc with original quality. Then you can practice Zumba at home without taking part in classes.