Как сделать и выбрать правильный йога DVD

Йога DVD

Йога приносит пользу как телу, так и разуму от мгновенного удовлетворения до длительной трансформации. Многие люди начали заниматься йогой, чтобы похудеть, но обнаружили, что Йога может принести больше пользы позже, например, уменьшить стресс и устранить беспокойство. Переход к занятиям йогой когда-то был очень популярен; однако это дорого и требует много времени. Лучшее альтернативное решение - выбрать подходящий DVD-диск для йоги или сделать обычай и практиковать Йогу в удобное для вас время. Чтобы удовлетворить такие требования, многие эксперты выпустили DVD-диски или видеоролики в Интернете. Столкнувшись с таким количеством видео йоги, как выбрать подходящий, вы становитесь новым вызовом. В этом посте мы собираемся поделиться лучшим способом сделать индивидуальный набор DVD для йоги и идентифицировать некоторые из них от Amazon или Target.

Часть 1. Сделайте индивидуальный DVD-диск с йогой

Если у вас есть любимое видео в классе йоги онлайн, вы можете сделать собственный DVD-диск с йогой и сыграть его на большом экране. Выбор правильного производителя очень важен, поскольку плохое качество вывода может повлиять на правильную практику йоги. С этого момента мы рекомендуем Tipard DVD Creator.

Этот производитель DVD-дисков позволяет загружать онлайн-видео и записывать их непосредственно на диски. Более того, он использует расширенный алгоритм для кодирования цифровых видеороликов и создания воспроизводимых DVD без потери качества. Другим преимуществом DVD Creator является упрощение процесса создания DVD Йоги.

Как сделать Йога DVD с Tipard DVD Creator

Шаг 1

DVD Creator имеет одну версию для Windows и Mac соответственно. Вы можете зайти на официальный сайт, загрузить правильную версию и установить DVD Creator на свой компьютер. Когда вы хотите сделать Йога DVD, запустите DVD Creator.

Tipard DVD Creator

Шаг 2

Нажать на Загрузить онлайн-видео на верхней части DVD Creator, вставьте URL-адрес, содержащий видео Yoga, которое вы хотите записать на DVD, в нужное поле. Затем DVD Creator будет захватывать видео Yoga для записи DVD.

Добавить видео

Шаг 3

После загрузки нажмите Редактировать видео чтобы открыть экран редактирования видео и отредактировать видео Йоги по вашему желанию. Вы также можете добавить звуковые тракты и субтитры на видео через Редактировать аудио Добавить субтитры меню.

Шаг 4

Перейдите в окно редактирования меню, нажав Редактировать значок на панели меню DVD, выберите шаблон меню и настройте его с помощью кнопок, текста и личных изображений. После создания меню нажмите Сохранить чтобы вернуться к основному интерфейсу.

Редактировать видео

Шаг 5

Наконец, вставьте чистый диск DVD в дисковод компьютера, выберите оптический дисковод с Destination список и выберите имя в поле метки тома, нажмите Гореть чтобы завершить создание.

Подождите несколько минут, вы можете воспроизводить DVD-диск с йогой на ТВ и заниматься йогой дома.

Часть 2. Лучшие DVD-диски для йоги для выбора

Конечно, вы можете приобрести DVD-диск Йоги из Amazon или eBay. Вот рекомендуемый обзор DVD, который вы должны знать для Йоги.

1. Лучший DVD-диск для начинающих

Йога DVD для начинающих Родни Йи - хороший момент для начала практики йоги. Хорошо известно, что многие позы Йоги сложны. И практика новичков такая профессиональная осанка опасна. Родни Йи Йога DVD для начинающих фокусируется на новичках. Новичок мог научиться правильно практиковать Йогу от профессиональных инструкторов Родни Йи и Коллин Саидман.

Йога DVD

2. Лучший выбор для пожилых людей

Как сказано в названии, Йога над 50 - это посвященный Йога DVD, предназначенный для среднего возраста и пожилых людей. Для пожилых людей йога - это хороший способ сохранить физическое тело и избежать множества хронических заболеваний. Гибкость и активность старейшин не так хороши, как молодые люди, поэтому пожилым людям нужна специальная инструкция. Йога над 50 инструктирует пожилых людей делать йогу мягко и правильно.

Йога DVD

3. Топ Йога DVD для беспокойства

Сегодня все больше и больше людей становится легко беспокоиться, отчасти потому, что работа и жизненное давление становятся все сильнее. Элементы йоги Тары Ли: фундамент земли концентрируется на использовании йоги, чтобы отрегулировать дыхание и заставить людей успокоиться. Это более полезно как форма релаксации и духовности.

Йога DVD

4. Лучший йога-диск для похудения

Многие люди практикуют йогу для похудения. The Biggest Loser - это DVD-версия крупнейшего телевизионного шоу Loser. Профессиональные инструкторы расскажут вам, как использовать методы йоги для эффективного и безопасного использования прудов.

Йога DVD

5. Лучший DVD-диск для йоги для улучшения гибкости

После работы весь день, многие люди шеи и мышц станет жесткой. Затем диск Йоги для начинающих и других может помочь вам улучшить гибкость и повысить силу тела. Кроме того, он подходит как для начинающих, так и для продвинутых пользователей.

Йога DVD

6. Верх Хатха Йога DVD

Хатха - это ветвь форм йоги, которая сочетает в себе ряд основных движений с дыханием. Сила хатха-йоги: старшая серия - бестселлер DVD о Хатха-йоге. Вы можете изучить рутину простых позы Йоги и правильный метод дыхания.

Йога DVD

7. Топ Виньяса Йога DVD

Вы хотите изучить серию упражнений Йоги, которые плавно перетекают друг в друга? Vinyasa Flow Yoga - хорошая стартовая точка. Иняса - это еще одна принадлежность к йоге, которая содержит несколько не отдельных позов, а последовательность последовательной позы.

Йога DVD

8. Лучшая сила Йога DVD

Йога не только помогла людям сбросить вес, но и способна наращивать мышцы и усиливать силу. Например, силовая йога - это специальная ветка йоги, которая использует более быструю и высокоинтенсивную практику для наращивания мышц. Power Yoga - Total Body Workout - это такое упражнение Power Yoga DVD.

Йога DVD

9. Топ Бикрам Йога диск

Бикрам-йога, также называемая горячей йогой, содержит ряд сложных задач 26. Если вы изучили основную позу йоги, Бикрам-йога - хороший способ улучшить навыки йоги. Вы можете узнать инструкции о бикрам-йоге из метода Баркан: горячая йога.

Йога DVD

10. Лучший Айенгар Йога DVD

Существует ветвь йоги, называемая йогой Айенгар, которая учит вас улучшать гибкость и усиливать силу, используя ремни, стулья и другие реквизиты. Iyengar Йога Практика и Наслаждайтесь является лучшим продавать Айенгар Йога DVD на Амазонке.

Йога DVD

Вывод

В этой статье мы поделились учебным пособием, чтобы сделать индивидуальный Yoga DVD с онлайн-видео. Вы можете следить за учебником и использовать Tipard DVD Creator, чтобы сделать самое высокое качество легко. Другой способ практиковать Йогу дома - купить DVD-диск Йоги на Amazon или eBay напрямую. Мы определили верхний 10 для разных людей и разных целей. Если вы хотите расслабиться, например, вы можете попробовать «Элементы йоги» Тары Ли: основа земли или «Сила хатха-йоги: начальная серия». Vinyasa Flow Yoga, названная для начинающих и других, может помочь вам улучшить гибкость. Для тонких людей Power Yoga - Total Body Workout может создать больше мышц.

How to Make and Choose a Right Yoga DVD

Yoga DVD

Yoga is beneficial to both body and mind from instant gratification to lasting transformation. Many people started to do Yoga in order to lose weight, but found that Yoga could bring more benefits later, such as reduce stress and eliminate anxiety. Going to Yoga classes was once very popular; however, it is expensive and time consuming. A better alternative solution is to choose an appropriate Yoga DVD or make a custom one and practice Yoga at your convenience. To meet such demands, many experts have released DVDs or videos online. Facing so many Yoga videos, how to choose an appropriate one becomes a new challenge. In this post, we are going to share the best way to make a custom Yoga DVD set and identify some beset one from Amazon or Target.

Part 1. Make a custom Yoga DVD

If you have got your favorite Yoga class video online, you may want to make a custom Yoga DVD and play it on larger screen. Choosing a right one maker is important, because poor output quality may affect you practice Yoga correctly. From this point, we recommend Tipard DVD Creator.

This DVD maker allows you to download online videos and burn them to discs directly. Moreover, it use advanced algorithm to encode digital videos and generate playable DVDs without quality loss. Another advantage of DVD Creator is to simplify the Yoga DVD making process.

How to make Yoga DVD with Tipard DVD Creator

Step 1

DVD Creator has one version for Windows and Mac respectively. You can go to official website, download the correct version and install DVD Creator on your computer. When you want to make a Yoga DVD, run DVD Creator.

Tipard DVD Creator

Step 2

Click on the Download Online Video button on top of DVD Creator, paste the URL contains the Yoga video you want to burn on DVD in to the right field. Then DVD Creator will grasp the Yoga videos for DVD burning.

Add Video

Step 3

After downloading, press the Edit Video menu to open the video editing screen and edit the Yoga video as you wish. You can also add audio tracts and subtitles on the video via the Edit Audio and Add Subtitles menus.

Step 4

Go to menu editing window by pressing the Edit icon on DVD menu panel, choose a menu template and customize with buttons, text and personal images. After menu creating, click on the Save button to back to main interface.

Edit Video

Step 5

Finally, insert a blank DVD in to computer's disc drive, choose your optical drive from the Destination list on and pick a name in the Volume Label field, click on the Burn button to complete creating.

Wait for a few minutes, you can playback the Yoga DVD set on TV and practice Yoga at home.

Part 2. The best Yoga DVDs to Choose

Of course, you can purchase a Yoga DVD from Amazon or eBay. Here are the recommended DVDs review you should know for Yoga.

1. The best Yoga DVD for beginners

Yoga DVD for Beginners by Rodney Yee is a good point to start Yoga practice. It is well known that many Yoga postures are difficult. And beginners practice such professional posture is dangerous. Rodney Yee's Yoga DVD for Beginners focuses on beginner techniques. Novice could learn how to practice Yoga correctly from professional instructors Rodney Yee and Colleen Saidman.

Yoga DVD

2. The best choice for seniors

As its name said, Yoga over 50 is a dedicated Yoga DVD targeting middle age and older people. For seniors, Yoga is a good way to keep body fitness and avoid variety of chronic. The flexibility and activity of the elders are not as good as young people, so seniors need special instruction. Yoga over 50 instructs seniors to do Yoga gently and correctly.

Yoga DVD

3. The top Yoga DVD for anxiety

Today, more and more people become easy to get anxious, partly because work and life pressure turns greater. Tara Lee's Elements of Yoga: earth foundation concentrates on utilizing Yoga to adjust breath and making people calm down. It is more useful as a form of relaxation and spirituality.

Yoga DVD

4. The best Yoga disc for weight loss

Many people practice Yoga for weight loss. The Biggest Loser is the Yoga DVD version of Biggest Loser TV show. Professional instructors will tell you how to use Yoga techniques to shed ponds effectively and safely.

Yoga DVD

5. The best Yoga DVD for flexibility improvement

After working all day long, many people's neck and muscles will become stiff. Then the Yoga disc titled Yoga for beginners & beyond could help you improve flexibility and enhance body strength. Moreover, it is suitable for both beginners and advanced users.

Yoga DVD

6. The top Hatha Yoga DVD

Hatha is a branch of Yoga forms, which combines a series of basic movements with breathing. The Power of Hatha Yoga: Beginner Series is best-seller DVD about Hatha Yoga. You can learn a routine of simple Yoga poses and the correct breathing method.

Yoga DVD

7. Top Vinyasa Yoga DVD

Do you want to learn a series of Yoga poses that flow smoothly into one another? Vinyasa Flow Yoga is a good start point. Yinyasa is another affiliation of Yoga, which contains several not separate poses, but a series of coherent pose.

Yoga DVD

8. The best power Yoga DVD

Yoga not only could help people lose weight, but also has the capacity to build muscle and enhance strength. Power Yoga, for example, is a special Yoga branch that utilizes faster, higher-intensity practice to build muscle. Power Yoga - Total Body Workout is such a Power Yoga DVD instruction.

Yoga DVD

9. Top Bikram Yoga disc

Bikram Yoga, also called hot Yoga, contains a series of 26 challenging poses. If you have learnt basic Yoga pose, Bikram Yoga is good way to improve Yoga skill. You can learn the instructions about Bikram Yoga from The Barkan Method: Hot Yoga.

Yoga DVD

10. The best Iyengar Yoga DVD

There is a Yoga branch, called Iyengar Yoga, which instructs you to improve flexibility and enhance strength by using straps, chairs and other props. Iyengar Yoga Practice and Enjoy is the best-sell Iyengar Yoga DVD on Amazon.

Yoga DVD

Conclusion

In this article, we have shared the tutorial to make a custom Yoga DVD with online videos. You can follow the tutorial and use Tipard DVD Creator to make a highest quality easily. Another way to practice Yoga at home is to buy a Yoga DVD on Amazon or eBay directly. We identified top 10 for different people and different targets. If you want to relax, for example, you can try Tara Lee's Elements of Yoga: earth foundation or The Power of Hatha Yoga: Beginner Series. Vinyasa Flow Yoga titled for beginners & beyond could help you improve flexibility. For the slim people, Power Yoga - Total Body Workout could build more muscle.