Как редактировать или добавлять субтитры с помощью DVD Creator

Редактировать

Windows DVD Maker впервые был представлен Полом Турротом во время конференции по аппаратной инженерии Windows из Википедии. После этого DVD Creator был оптимизирован все время. С увеличением требований (например, редактирования субтитров / аудио на DVD) в работе или повседневной жизни пользователи хотят получить больше знаний об этом. Здесь вы можете прочитать эту статью, чтобы знать шаги по редактированию субтитров с помощью DVD Creator.

Как следует из его названия, Создатель DVD / Создатель предназначен для создания DVD с видео в формате MP4, MOV, MPEG, FLV, WMV, MKV, AVI и т. д. и записи DVD с загруженными онлайн-видео с YouTube, Dailymotion и других веб-сайтов или из домашних видео, снятых устройствами iOS. Более того, это программное обеспечение позволяет пользователям бесплатно редактировать видеофайлы путем обрезки, обрезки, добавления водяных знаков, меню редактирования, настройки эффекта, слияния, а также редактирования / добавления субтитров / аудио.

Профессиональный метод редактирования субтитров с DVD Creator для Win или Mac

Tipard DVD Creator был бы лучшим выбором пользователей, чем другой DVD Creator, который является одним из лучших программ для редактирования субтитров для решения таких вопросов, как «как я могу редактировать субтитры MKV» или «как редактировать файл субтитров». После того, как вы владеете этим простым в использовании программным обеспечением для редактирования субтитров, вы можете добавлять / редактировать свои субтитры по своему усмотрению на разных языках, включая английский, японский, немецкий, итальянский, китайский и другие.

Пошаговое руководство по редактированию / добавлению субтитров с DVD Creator for Win

Просто скачайте правильную версию с официального сайта.

Шаг 1

Загрузите и установите Tipard DVD Creator

Это программное обеспечение является безопасным и профессиональным без рекламного ПО и программ-шпионов. Вам просто нужно загрузить его, а затем установить его в соответствии с показанием. После установки вы можете начать добавлять / редактировать субтитры. Step2 Добавить правильные субтитры

Загрузить dvd-создатель
Шаг 2

Добавить правильные субтитры

Чтобы добавить соответствующие субтитры, есть два способа сделать это. Сначала нажмите кнопку «Действия», затем в раскрывающемся списке выберите «Субтитры». Во-вторых, вы можете прямо нажать значок «Редактировать аудио / субтитры» в верхней части интерфейса, третий значок слева. Это программное обеспечение редактирования субтитров поддерживает SRT, SUB, SSA и ASS четыре типа субтитров.

Выберите правильные субтитры
Шаг 3

Редактирование каждого субтитров

1.Выберите правильный язык: щелкните раскрывающийся список языков, вы увидите некоторые языки, например, английский, немецкий, итальянский, французский, японский и т. Д. Субтитры могут быть изменены между разными языками.

2.Чтобы получить идеальную задержку субтитров, например окно предварительного просмотра на изображении выше, вы можете щелкнуть вверх-вниз кнопки в соответствии с колонкой «Латентность» или перетащить полосу прокрутки в столбце «Задержка».

3.Выберите кодировщик MP2 или AC3 и другой битрейт, включая «96kbps, 128kbps, 192kbps, 256kbps или 320kbps». Вообще говоря, чем быстрее скорость передачи данных, тем быстрее скорость передачи. Согласно вашей установке компьютера, это программное обеспечение редактирования субтитров позволяет вам выбрать другой бит.

Редактировать заголовок

How to Edit or Add Subtitles with DVD Creator

Edit

Windows DVD Maker was first reported by Paul Thurrott during the Windows Hardware Engineering Conference from Wikipedia. After that, DVD Creator has been optimized all the time. With the increased requirement (such as editing subtitle/audio on DVD) in work or daily life, users want to acquire more knowledge about it. Here you can read this article to be aware of steps about subtitles editing with DVD Creator.

Just as its name implies, DVD Maker/Creator is designed to create DVD with video in the format of MP4, MOV, MPEG, FLV, WMV, MKV, AVI, etc and burn DVD with downloaded online videos from YouTube, Dailymotion and other websites or from homemade videos shot by iOS devices. What's more, this software enables users to free edit video files by trimming, cropping, adding watermark, editing menu, adjusting effect, merging as well as editing/adding subtitle/audio.

The professional method to edit subtitles with DVD Creator for Win or Mac

Tipard DVD Creator would be users' better choice than other DVD Creator, which is one of the best editing subtitle software to deal with questions such as "how can I edit MKV subtitles" or "how to edit subtitle file". Once you own this easy-to-use editing subtitle software, you can add/edit your video subtitles at will with different language including English, Japanese, Deutsch, Italian, Chinese and others.

Step by step guide to edit/add subtitles with DVD Creator for Win

Just download the correct version from the official website.

Step 1

Download and install Tipard DVD Creator

This software is safe and professional without adware and spyware. You just need to load it, and then install it according to the indication. After installing, you can start to add/edit subtitle. Step2 Add proper subtitles

Load dvd creator
Step 2

Add proper subtitles

In order to add appropriate subtitle, there are two ways to do that. First, click "Actions" button, then in the drop-down list choose Subtitle. Second, you can directly click "Edit Audio/Subtitles" icon on the upper of the interface, the third icon from the left. This edit subtitle software highly supports SRT, SUB, SSA and ASS four subtitles types.

Choose proper subtitles
Step 3

Edit each subtitles

1.Choose proper language: click drop-down list of language, you will see some language for example English, Deutsch, Italian, French, Japanese and etc. The subtitle can be changed between different languages.

2.To get ideal subtitle latency like the preview window on the image above shows, you can click up-down buttons in line with "Latency" column or drag the scroll bar under the Latency column.

3.Choose Encoder MP2 or AC3 and different Bitrate including "96kbps, 128kbps, 192kbps, 256kbps, or 320kbps". Generally speaking, the faster the bitrate is, the faster the transmission rate is. According to your computer installation, this edit subtitle software enables you to choose different bitrate.

Edit suntitles