Скачать 10 Windows 7 USB / DVD Download Tool

7 Windows, USB / DVD Download Tool

Когда вам нужно переустановить или обновить до Windows 7, вам следует знать, как загружаются инструменты загрузки Windows 7 USB / DVD, что делает процесс установки удобным, легким и экономичным. С помощью инструментов загрузки Windows 7 USB / DVD вы можете носить мини-флеш-накопитель USB или компакт-диск для доступа к Windows 7 вместо того, чтобы брать компьютер в ремонтный магазин. Обычно время доступа USB меньше, чем оптический привод. Если у вас есть какие-либо планы по обновлению Windows, вы можете следить за следующими верхними инструментами загрузки 10 Window USB / DVD для установки операционной системы самостоятельно.

Руфус

Руфус это бесплатный инструмент для загрузки USB / DVD Window 7, который выполняет крошечные шаги и упрощает работу, и он имеет сильную функцию в настройке утилит. Для заполнения разделенных пробелов, включая устройство, схему разделов и тип целевой системы, размер кластера и файловую систему, а также отметьте выбор в параметрах формата. Все эти операции находятся в одном интерфейсе. Процесс загрузки - это экономия времени, и для завершения загрузки требуется всего несколько секунд. Rufus - один из самых простых способов создания драйвера флэш-памяти USB для Linux. Более того, Rufus помогает вам проверить ошибку вашего USB. Наконец, помимо Windows 7, этот инструмент загрузки Windows USB / DVD также поддерживает Windows XP, Windows Vista и Windows 8.

Руфус

7 Windows, USB / DVD Download Tool

7 Windows, USB / DVD Download Tool является официальным инструментом Microsoft, а имя инструмента является авторитетным, поэтому оно должно привлекать множество пользователей. Разумеется, инструмент загрузки Windows / DVD Window свободен. Во-первых, вам нужно знать окна поддержки инструментов 7, окна 8, окна 8.1 и окна 10. Перед созданием USB-накопителя есть четыре крошечных шага для установки инструмента. Экономия времени является одним из самых больших преимуществ, поскольку процесс загрузки занимает всего несколько секунд. Если вы хотите установить Windows автоматически, вы можете просто настроить порядок загрузки на своем компьютере. Чтобы узнать подробности, вы можете прочитать документацию на компьютере и изменить порядок загрузки.

7 Windows, USB / DVD Download Tool

WiNToBootic

WiNToBootic это еще один бесплатный инструмент загрузки окна 7 USB / DVD для создания загрузочных файлов. Одна из замечательных особенностей программы заключается в том, что вы можете выборочно конвертировать файлы вашего компьютера или папки с файлами компьютера. Процесс загрузки прост и удобен во времени. Файлы и папки DVD могут быть ресурсом восстановления. Для его USB-драйвера поддерживаются Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и Windows 2008. Операция проста, просто настройтесь и нажмите кнопку «Сделать это». Одна плохая новость заключается в том, что инструмент не будет развиваться в течение длительного времени. Вам лучше выбрать программу в качестве альтернативы для Windows 7 USB / DVD download.

WiNToBootic

WinToFlash

Что касается инструмента для загрузки USB / DVD Window 7, сначала вы должны знать WinToFlash, который поддерживает Windows XP, Windows 2003, Windows Vista, Windows 2008, Windows 7 и Windows 8. Он профессионально проверяет консоль ошибок и восстановления. WinToFlash имеет функции в различных вариантах. Конечно, это удобная для времени и поддержка для добавления файлов DVD и DVD-папок, однако добавление образов ISO не поддерживается. WinToFlash можно разделить на два режима. Это режим мастера и расширенный режим. Выберите задачу из раскрывающегося списка и нажмите «Создать», чтобы начать создание.

WinToFlash

RMPrepUSB

Среди всех этих инструментов загрузки USB / DVD для Windows 7, RMPrepUSB имеет наиболее полно функции. После форматирования вы можете настроить все утилиты на одной полной странице, включая здесь параметры загрузки, 4 файловой системы, переопределения и 5 Copy. Просто нажмите на свой личный выбор. Помимо всех этих вариантов, есть множество других BootLoaders, DiskDoctor, Speed ​​Tests и некоторых других утилит, которые вам нужно выбрать в соответствии с вашими предпочтениями и потребностями. Одна из выдающихся особенностей этого инструмента загрузки Windows USB / DVD заключается в том, что процесс создания стоит немного времени и занимает около двадцати секунд. Хотя это не самый быстрый, он по-прежнему приемлем.

RMPrepUSB

WinSetupFromUSB

WinSetupFromUSB способен настраивать интерфейс по сравнению с другими инструментами для загрузки USB / DVD для Windows 7. Он предлагает больше подробностей, и эти окна выбора появятся, а затем дождитесь вашей операции и выбора. Конечно, вы можете найти программу, которая дает вам больше личного и индивидуального выбора и, по-видимому, может удовлетворить ваши личные потребности. Однако, когда дело доходит до стоимости времени, это занимает больше времени, чем большинство инструментов, это занимает более двадцати секунд. Выбрав все утилиты, просто нажмите «Перейти», чтобы перейти к созданию.

WinSetupFromUSB

WinUSB Maker

Для инструмента загрузки Windows USB / DVD вам нужно только выбрать операционную систему для вашего компьютера. WinUSB Maker поддерживает Windows XP, Windows Vista, Windows Server 2003, Windows 2008, Windows 7 и Windows 8. Помимо загрузки окон с помощью простого USB-флеш-накопителя, он также может установить Linux или MS-DOS. Что особенного для WinUSB Maker, он может установить некоторые файлы изображений, а также некоторые внешние файлы, которые вы просматривали в Интернете. Однако что-то ужасное в том, что при использовании WinUSB Maker вы должны использовать «.NET Framework v4.0» для начала создания.

WinUSB Maker

UNetbootin

UNetbootin это полезный инструмент для загрузки USB / DVD Window 7, который поддерживает Mac OS X, Windows и Linux для создания USB-флеш-памяти для загрузки. Он работает легко и удобно, потому что он занимает всего несколько шагов, однако UNetbootin подходит только для Windows и Linux. Вы можете использовать его для установки некоторых файлов Linux. Кроме того, вы можете загрузить файлы Linux с этим местоположением. Чтобы заметить, что этот инструмент можно использовать только в Linux и Windows. Однако UNetbootin не так полезен, как раньше, выбор альтернативы может быть лучшим выбором. Распределение Linux позволяет загружаться в режиме реального времени.

UNetbootin

UltraISO

UltraISO это специальный инструмент для загрузки USB / DVD для Windows7. Когда речь заходит об этих функциях, мы должны выделить «Утилизация« Утилизация »и« Скрыть загрузочный раздел ». Прежде чем начать использовать USB и DVD для загрузки, сначала взгляните на это место, а затем нажмите, чтобы записать образ ISO. Что касается метода записи, он предложил использовать «USB-HDD +». UltraISO находится в среднем диапазоне затрат времени, и для создания процесса загрузки требуется почти 20 секунд. Это все же временный инструмент во всех инструментах загрузки Windows / DVD Window.

UltraISO

YUMI

У него есть расширение, которое является «Универсальным установщиком мультизагрузок». Когда вам нужно загрузить оконную систему, не беспокойтесь о том, что вы больше не можете найти инструмент для загрузки USB / DVD Window 7, YUMI появится, если система нуждается. YUMI нуждаются в зрелищных операциях, чтобы двигаться по процессу, и, конечно же, процесс прост. В интерфейсе вам просто нужно сделать три варианта шаг за шагом, и именно поэтому инструмент был вызван в селектор загрузки in-build. Наконец, обратите внимание на время, оно работает очень быстро и занимает всего пятнадцать секунд.

YUMI

Вывод

У десяти упомянутых выше средств загрузки Windows / DVD для Windows есть свои плюсы и возможности. Выберите наиболее подходящие инструменты, которые помогут вам загрузить файл ISO Windows. Если у вас есть другие проблемы с загрузкой Windows с помощью USB-накопителя, оставьте здесь свои сообщения.

Top 10 Windows 7 USB/DVD Download Tool

Windows 7 USB/DVD Download Tool

When you need to reinstall or upgrade to Windows 7, you should know the advance of Windows 7 USB/DVD download tools,which makes the install process convenient, easy and save discs costs. With Window 7 USB/DVD download tools, you can carry a tiny flash USB drive or a compact disc to access to Windows 7, instead of take the computer to repair shop. Usually the access time of USB is shorter than an optical drive. If you have any plan to update Windows, you can follow the next top 10 Window USB/DVD download tools to install the operate system by yourself.

Rufus

Rufus is a free Window 7 USB/DVD download tool, which takes tiny steps and easy operation and it has strong function in setting utilities. To fill the parted blanks including device, partition scheme and target system type, cluster size and file system as well as tick the choice in format options. All these operations are in one interface. The process of downloading is time saving and it takes only seconds to finish the download. Rufus is one of the easiest ways to create a Linux USB flash driver. What's more, Rufus helps you inspect the error of your USB. At last, besides Windows 7, this Windows USB/DVD download tool also supports Windows XP, Windows Vista and Windows 8.

Rufus

Windows 7 USB/DVD Download Tool

Windows 7 USB/DVD Download Tool is Microsoft's official tool and the tool name is authoritative, so it must attract a lot of users. Of course the Window USB/DVD download tool is free. First, you need to know the tool support windows 7, windows 8, windows 8.1 and windows 10. Before creating a USB drive, there are four tiny steps to install the tool. Time saving is one of its biggest advantages because the download process takes only about few seconds. If you want to install Windows automatically, you can just set up the boot order in your computer. In order to know more details, you can read the computer's documentation and change the boot order.

Windows 7 USB/DVD Download Tool

WiNToBootic

WiNToBootic is another free Window 7 USB/DVD download tool to create bootable files. One excellent feature of the program is that you can choose to convert your computer files or the computer file folders selectively. The download process is easy and time-friendly. DVD files and folders can be the restore resource. For its USB driver, the Windows vista, Windows 7, Windows 8 and Windows 2008 are all supported. The operation is easy, just set up and press the "Do it" button. One bad news is that the tool will not to develop for a long time. You'd better to choose the program as an alternative for Windows 7 USB/DVD download tool.

WiNToBootic

WinToFlash

As for the Window 7 USB/DVD download tool, first you must to know the WinToFlash, which supports windows XP, windows 2003, windows Vista, windows 2008, windows 7 and windows 8. It is professional in checking error and recovery console. WinToFlash has features in various options. Of course it's time-friendly and support to add DVD files and DVD folders, however, adding ISO images is not supported. The WinToFlash can be divided into two modes. They are wizard mode and advanced mode. Choose a task from the drop-down list and hit "Create" tap to start creating.

WinToFlash

RMPrepUSB

Among all these Windows 7 USB/DVD download tools, RMPrepUSB has most completely functions. You can set up all the utilities in one full page including the Bootloader Options, 4 Filesystem, Overrides and 5 Copy OS files from here after formatting and so on. Just click your personal choices. Besides all these selections, there are a host of other BootLoaders, DiskDoctor, Speed Tests and some other utilities you need to choose according to your own preference and needs. One outstanding feature of this Windows USB/DVD download tool is that the creating process costs few time and takes about twenty seconds. Although it is not the fastest, it is still acceptable.

RMPrepUSB

WinSetupFromUSB

WinSetupFromUSB is able to customized interface, compared to the other Windows 7 USB/DVD download tools. It offered more selections in details, and these selection boxes will pop up then wait for your operation and choice. Of course, you can find the program gives you more personal and individual choices and apparently can satisfy your personal needs. However, when it comes to the cost of time, it's more time-consuming than most of tools, it takes more than twenty seconds. After choosing all the utilities, just to click "Go" to move on creating.

WinSetupFromUSB

WinUSB Maker

For the Windows USB/DVD download tool, you only need to choose the operation systemssuit for your computer. WinUSB Maker supports Windows XP, Windows Vista, Windows Server 2003, Windows 2008, Windows 7 and Windows 8. Besides downloading windows by using an easy taking flash USB, it can also install a Linux or MS-DOS. What is special to WinUSB Maker, it can install the some image files as well as some external files that you have browsed online. However, something terrible is that when you use the WinUSB Maker, you must use ".NET Framework v4.0" to start creating.

WinUSB Maker

UNetbootin

UNetbootin is a useful Window 7 USB/DVD download tool which supports Mac OS X, windows and Linux to create a flash USB to boot. It is operated easily and convenient because it takes only few steps, however, the UNetbootin is only suitable for both Windows and Linux. You can use it to install some of the Linux files. What's more, you can also upload your Linux files with the location. To notice that the tool can be used only on Linux and windows. However, UNetbootin is not as useful as it used to be, choose an alternative can be a better choice. The Linux distribution allows booting in live mode.

UNetbootin

UltraISO

UltraISO is a special Windows7 USB/DVD download tool. When it comes to the features, we have to highlight UltraISO's "Write method" and "Hide boot partition" tap. Before starting using USB and DVD to download, have a glance over the location first and then click to burn the ISO image. As for the Write Method, it suggested that use "USB-HDD+". UltraISO is in middle range of time cost list, and it takes nearly 20 seconds to create the download process. It's still a time-wise tool in all Window USB/DVD download tools.

UltraISO

YUMI

It has extension name that is "Your Universal Multiboot Installer". When you need to upload the window system, don't worry about you can't find the Window 7 USB/DVD download tool anymore, the YUMI will pop up if the system has needs. The YUMI need sight operations to move on the process and of course the process is easy. In the interface, you just need to make three choices step by step and that is why the tool was called in-build download selector. At last, please pay attention to the time, it operates extremely fast and only takes fifteen seconds.

YUMI

Conclusion

The ten Windows USB/DVD download tools mentioned above have their own pros and features. Choose the most suitable tools to help you to download Windows ISO file. If you have any other problems about windows download by using USB pendrive, please leave you messages here.