Загрузите iDVD и альтернативу записи видео на DVD

iDVD Загрузить

iDVD, разработанный и выпущенный компанией Apple, является специальным приложением для создания DVD-дисков для Mac OS X. Хотя iDVD прекращено какое-то время, он по-прежнему считается последним этапом набора iLife от Apple. Первоначально iDVD совместим с компьютерами Mac с SuperDrive. Начиная с iDVD 6, он не устанавливается на Mac с доставкой Mac OSX 10.7 Lion. В настоящее время вы не можете найти iDVD в Mac App Store или последнюю версию пакета iLife. Но этот производитель DVD по-прежнему доступен в iNife 11. Многие люди по-прежнему предпочитают использовать iDVD, отчасти потому, что он содержит более ста тем для DVD-меню и других полезных функций. В этой статье мы расскажем о способах загрузки iDVD на Mac.

Часть 1: лучшая альтернатива iDVD

Хотя iDVD прекращен, вы можете получить iDVD в iLife «09» или «11». Но для разных версий Mac совместимые версии iDVD отличаются.

iDVD Скачать для Snow Leopard

Если вы установили iDVD на свой Mac OS X Snow Leopard, вы можете обновить iDVD до версии 7.1.1. Обновление для Snow Leopard по-прежнему доступно для загрузки на странице XDUMX версии iDVD.

iDVD Скачать для Mountain Lion

Последней версией iDVD для Mountain Lion является версия iDVD 7.1.2. Предпосылкой является то, что вы установили iDVD на свой компьютер. Затем вы можете перейти на страницу загрузки iDVD версии 7.1.2 и бесплатно обновить iDVD для Mountain Lion.

iDVD Скачать для Maverick

Mac OS X Maverick не поддерживает iDVD, поэтому вы не можете напрямую установить или обновить iDVD в Mac OS X Maverick. Альтернативным решением является покупка пакета iLife, содержащего iDVD, или использование альтернативного приложения, такого как Tipard DVD Creator для Mac.

IDVD

Часть 2: функции iDVD на Snow Leopard / Mountain Lion / Maverick

Учитывая Snow Leopard, Mountain Lion и Maverick могут использовать только разные версии iDVD; мы обсудим особенности отличия версий iDVD.

Функция iDVD на Snow Leopard

Последняя доступная версия iDVD для Snow Leopard - версия iDVD 7.1.1. Добавленная функция в этой версии iDVD - это передача слайд-шоу iPhoto в iDVD и запись на диски. Другие полезные функции включают создание проекта iDVD для создания DVD; интегрировать изображения iPhoto в фильмы iMovie для записи DVD и многое другое. Короче говоря, iDVD для Snow Leopard сложна, но имеет обширные хорошо продуманные темы для создания разнообразных дисков.

Функция iDVD для Mountain Lion

Последним обновлением iDVD для Mountain Lion является версия iDVD 7.1.2. Apple улучшила функцию импорта слайд-шоу iPhoto и другие проблемы с оборудованием в этом обновлении. С iDVD для Mountain Lion вы можете создавать индивидуальные темы, украшать меню и кнопки DVD, создавать и записывать слайд-шоу для проектов DVD и многое другое.

Функция iDVD на Maverick

Вы можете получить приложение iDVD в iLife «9» или «11» в Mac OS X Maverick. Поскольку Apple не обновляла iDVD в 2011, функции, включенные в iDVD, доступные для Maverick, похожи на Mountain Lion.

Часть 3: установите iDVD

Если вы хотите установить iDVD на новые компьютеры Mac под управлением Snow Leopard, Mountain Lion или Maverick, вам необходимо приобрести iLift 9 или 11 диск на Amazon или eBay. Затем вы можете выполнить следующие шаги, чтобы установить iDVD на свой компьютер.

Шаг 1

Вставьте установочный диск в оптический дисковод. Когда появится всплывающее окно, вы должны прочитать введение и нажать кнопку «Продолжить».

Шаг 2

В диалоговом окне соглашения вы можете нажать «Согласен» для перехода.

Шаг 3

Затем вам нужно выбрать местоположение, которое вы хотите установить iDVD, а затем нажать кнопку «Продолжить».

Шаг 4

Если вы готовы, нажмите кнопку «Установить», затем нажмите «Настроить» и выберите iDVD из списка приложений.

Шаг 5

Наконец, нажмите кнопку «Установить», чтобы начать установку iDVD на компьютер.

Когда установка завершена, вам необходимо зарегистрировать iLife suite для активации iDVD.

После того, как iDVD установлен и активирован успешно, вы можете перейти на официальный сайт Apple и получить последнее обновление iDVD для Snow Leopard, Mountain Lion или Maverick.

Установка и загрузка iDVD

Часть 4: лучшая альтернатива iDVD

Поскольку Apple не поддерживала iDVD в 2011, iDVD больше не была предустановленной утилитой для компьютеров Mac. Если вы хотите получить iDVD, вам нужно потратить почти $ 100, чтобы получить диск iLife. Есть ли экономически эффективная альтернатива, которая может обеспечить аналогичные функции iDVD? Ответ Tipard DVD Creator для Mac, Эта утилита не только предоставляет аналогичные функции с iDVD, но также предлагает более полезные инструменты.

  • 1. DVD Creator для Mac способен записывать фильмы iMovie на диск и создавать фильмы DVD из MP4, AVI, FLV, MOV и других видеоформатов.
  • 2. Вы можете загружать онлайн-видео с YouTube и других веб-сайтов для создания DVD на Mac.
  • 3. Также совместимы домашние видеоролики, записанные iPhone, iPad, видеокамерой и другими портативными устройствами.
  • 4. DVD Creator для Mac доступен практически для всех Mac OS X, включая последнюю версию, и вы можете напрямую загрузить его из Mac App Store.
  • 5. Существуют обширные шаблоны и темы для настройки DVD-дисков в DVD Creator для Mac.
  • 6. Эти утилиты также предлагают некоторые базовые инструменты для редактирования видео, такие как обрезка и объединение видео, обрезка изображений, добавление водяных знаков и видеофильмов.
Tipard DVD Creator для Mac

Одним словом, Tipard DVD Creator для Mac - одна из лучших альтернатив iDVD, доступных на рынке. По сравнению с iDVD, Tipard DVD Creator для Mac предоставляет более широкие возможности и проще в использовании.

Вывод

В этой статье мы говорили о утилите для создания DVD на Mac, iDVD. Как системная утилита, iDVD когда-то был популярным приложением среди пользователей Mac. Он очень хорошо совместим с iMovie, iPhoto и Quick Time. Но по мере того, как Apple все больше поощряет пользователей использовать свои облачные сервисы для хранения и доставки данных, iDVD стал не в восторге. Наконец, Apple объявила, что они откажутся от iDVD в 2011. В этом сообщении мы поделились методом установки и обновления iDVD; потому что он по-прежнему совместим с некоторыми компьютерами Mac, оснащенными SuperDrive. Более того, загрузка и установка iDVD стали более сложными, поскольку они не были предварительно установлены.

С другой стороны, если вам нужен аналогичный инструмент для создания DVD-дисков на Mac, вы можете доверять Tipard DVD Creator для Mac. Мы разместили основные функции DVD Creator для Mac. Если вам нравится, вы можете изучить более интересные функции Tipard DVD Creator для Mac и поделиться этой статьей.

Download iDVD and Alternative to Burn Video to DVD

iDVD Download

iDVD, which is developed and rolled out by Apple, is a dedicated DVD creating application for Mac OS X. Although iDVD is discontinued for a while, it is still considered the last step of Apple's iLife suite. Initially, iDVD is compatible with the Mac computers with SuperDrive. From iDVD 6 onwards, it is not preinstalled on Macs shipping with Mac OSX 10.7 Lion. Currently, you cannot find iDVD in Mac App Store or the latest version of iLife suite. But this DVD maker is still available in the iLife '11. Many people still prefer to use iDVD, partly because it contains over one hundred themes for DVD menus and other useful features. In this article, we will share the methods to download iDVD on Mac.

Part 1: The best alternative for iDVD

Although iDVD is discontinued, you can get iDVD in iLife '09 or '11 suite. But for different versions of Mac, the compatible versions of iDVD are different.

iDVD Download for Snow Leopard

If you have installed iDVD on your Mac OS X Snow Leopard, you can update iDVD to version 7.1.1. The update for Snow Leopard is still available to download on the iDVD version 7.1.1 page.

iDVD Download for Mountain Lion

The last iDVD version available for Mountain Lion is iDVD version 7.1.2. The prerequisite is you have installed iDVD on your computer. Then you can go to iDVD version 7.1.2 download page and update iDVD for Mountain Lion free of charge.

iDVD Download for Maverick

Mac OS X Maverick does not support iDVD, so you cannot install or update iDVD on Mac OS X Maverick directly. The alternative solution is to purchase the iLife suite contained iDVD or use an alternative application, such as Tipard DVD Creator for Mac.

iDVD

Part 2: iDVD features on Snow Leopard/ Mountain Lion/ Maverick

Considering Snow Leopard, Mountain Lion and Maverick can only use the different versions of iDVD; we will discuss the feature differences between iDVD versions.

iDVD feature on Snow Leopard

The last available iDVD version for Snow Leopard is iDVD version 7.1.1. The added feature in this iDVD version is delivering iPhoto slideshows to iDVD and burn on discs. Other useful features include create an iDVD project for DVD making; integrate iPhoto images into iMovie movies for DVD burning and more. In short, the iDVD for Snow Leopard is sophisticated but with extensive well-designed themes for making variety of discs.

iDVD feature on Mountain Lion

The last iDVD update available for Mountain Lion is iDVD version 7.1.2. Apple improved the iPhoto slideshows importing feature and other hardware issues in this update. With iDVD for Mountain Lion, you can create customized themes, decorate DVD menus and buttons, make and write slideshows for DVD projects and more.

iDVD feature on Maverick

You can get the iDVD app in iLife '9 or '11 suite in Mac OS X Maverick. Since Apple had not updated iDVD in 2011, the features included in the iDVD available to Maverick are similar to Mountain Lion.

Part 3: Install iDVD

If you want to install iDVD to new Mac computers running Snow Leopard, Mountain Lion or Maverick, you have to purchase iLift '9 or '11 disc on Amazon or eBay. Then you can follow the steps below to install iDVD to your computer.

Step 1

Insert the installation disc into your optical drive. When the pop-up window shows up, you should read the introduction and then click on the Continue button.

Step 2

On the agreement dialog, you can tap on Agree to move on.

Step 3

Next, you need to select the location you want to install iDVD and then press the Continue button.

Step 4

If you are ready, click on the Install button, then hit Customize and choose iDVD from the app list.

Step 5

Finally, click on the Install button to start installing iDVD to your computer.

When the installation finished, you have to register the iLife suite to activate iDVD.

After iDVD installed and activated successfully, you can go to Apple official website and get the last iDVD update available for Snow Leopard, Mountain Lion or Maverick.

Install and Download iDVD

Part 4: The best alternative for iDVD

Since Apple had not supported iDVD in 2011, iDVD was not a pre-installed utility for Mac computers anymore. If you want to get iDVD, you have to spend nearly $100 to get the iLife disc. Is there any cost-effective alternative could provide the similar features of iDVD? The answer is Tipard DVD Creator for Mac. This utility not only provides the similar features with iDVD, but also offers more useful tools.

  • 1. DVD Creator for Mac is able to burn iMovie movies to disc and create DVD movies from MP4, AVI, FLV, MOV and other video formats.
  • 2. You can download online videos from YouTube and other websites for DVD making on Mac.
  • 3. The home videos recorded by iPhone, iPad, camcorder and other portable devices are compatible as well.
  • 4. DVD Creator for Mac is available to almost all Mac OS X, including the latest version, and you can download it from Mac App Store directly.
  • 5. There are extensive templates and themes for customizing DVDs within DVD Creator for Mac.
  • 6. These utilities also offers some basic video editing tools, such as trim and merge videos, crop images, add watermark and video filters.
Tipard DVD Creator for Mac

In a word, Tipard DVD Creator for Mac is one of the best iDVD alternatives available on market. Compared to iDVD, Tipard DVD Creator for Mac provides more extensive features and is easier to use.

Conclusion

In this article, we talked about a utility for DVD making on Mac, iDVD. As a system utility, iDVD was once a popular application among Mac users. It is compatible with iMovie, iPhoto and Quick Time very well. But as Apple increasingly encourages users use its cloud service to store and deliver data, iDVD became out of favor. Finally, Apple announced that they would give up iDVD in 2011. In this post, we shared the method to install and update iDVD; because it is still compatible with some Mac computers equipped SuperDrive. Moreover, iDVD download and installation has become more complicated, because it was not pre-installed anymore.

On the other hand, if you need a similar tool to create DVDs on Mac, you can trust Tipard DVD Creator for Mac. We posted the basic features of DVD Creator for Mac. If you like, you can explore more interesting features of Tipard DVD Creator for Mac and share below this article.