Как разбить теорию большого взрыва 8 DVD с лучшими методами 5

Rip Big Bang Theory Сезон 8 DVD

Есть уже The Big Bang Theory DVD от сезона 1 до 10 вы можете искать у Amazon. Так что, если вы сумасшедший поклонник The Big Bang Theory и хотите смотреть серию без ограничений, вы можете купить DVD The Big Bang Theory для коллекций и дальнейшего просмотра. Есть две версии о стандарте и HD в The Big Bang Theory Season 8 DVD. Поэтому для людей, которые хотят смотреть серию без DVD-привода, использование DVD-риппера - самое легкое решение. Эта статья в основном знакомит с тем, как легко разорвать эпизоды 8 DVD в стиле Большого Взрыва. После этого вы можете напрямую смотреть The Big Band Theory на iPhone и других цифровых устройствах.

Обзор DVD Большого Взрыва

Я уверен, что люди, которые любят смотреть американские телесериалы, определенно не хотят пропустить Теорию Большого Взрыва. В телесериале есть только главные герои 5: четыре выдающихся и социально неуклюжих безумных ученых и их сосед, красивая официантка и стремящаяся актриса.

Нередко встречаются сложные сюжеты, грандиозные сцены и очень трогательная история любви, но вы можете узнать смешные здравый смысл и жизненные навыки. Может быть, вас просто привлекут русло истины. Кроме того, некоторые говорили, что это смешная серия, которая является важной причиной, объясняющей, почему Big Bang Theory Seasons популярны во всем мире. И вы знаете, что, Теория Большого Взрыва возобновила сезон 10, и вы можете получить DVD и Blu-ray в сентябре уже. Таким образом, вы можете получить XUUMX DVD Big Bang Theory с лучшим просмотром фильмов.

Теория большого взрыва DVD

Метод 1: Rip Big Bang Theory Сезон 8 с Tipard DVD Ripper

Tipard DVD Ripper является не только надежным и мощным программным обеспечением DVD Rip для копирования 8 DVD в формате Big Bang Theory на нужные вам видео, но также может работать как мощный инструмент редактирования, который имеет быструю скорость и без ограничений. Вы можете получить ускоренную скорость 6x для копирования любого DVD на MP4, AVI и другие распространенные форматы. И есть множество пресетов, которые позволяют вам конвертировать 8 DVD Big Bang Theory в iTunes, Android, онлайн-сайты и т. Д. Кроме того, есть встроенные фильтры, с помощью которых вы можете редактировать обрезку видео, клип, добавлять водяные знаки и отрегулируйте видеоэффект до разрыва. Теории большого взрыва 8.

Шаг 1

Загрузить теорию большого взрыва 8 DVD

Нажмите кнопку «Загрузить диск», чтобы загрузить сезон 8 DVD Big Bang Theory для преобразования; или выберите «DVD-диск», «DVD-папка» или «DVD-файлы IFO» в раскрывающемся списке «Загрузить диск». Вы можете увидеть следующий интерфейс.

Загрузить DVD

Шаг 2

Выберите формат вывода

Нажмите стрелку раскрывающегося списка «Профиль», и вы можете выбрать нужный формат 3D и 2D в списке «Профиль». Или вы можете напрямую ввести нужный формат в поле быстрого поиска, а затем выбрать один из списка, который показывает вам программа.

Профиль

Шаг 3

Конвертирование DVD в формат видео

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать копирование DVD на видео. Благодаря технологии ускоренного ускорения он гарантирует, что процесс копирования будет завершен за короткое время. Индикатор выполнения покажет вам полный процент. После этого вы можете получить разорванные видеоролики Big Bang The 8 DVD в любом формате.

Rip DVD

Метод 2: конвертировать теорию большого взрыва 8 через WinX DVD Ripper Platinum

Вы можете использовать WinX DVD Ripper Platinum для копирования DVD на жесткий диск с непревзойденной скоростью копирования DVD. И есть двигатель высокого качества, который поможет вам освоить и сбалансировать качество видео в формате 8 DVD большого размера с умом.

WinX DVD Ripper Platinum

Шаг 1: Поместите The Big Bang Theory DVD

Получите программное обеспечение Ripper DVD и нажмите кнопку «DVD-диск» вокруг основного интерфейса для загрузки содержимого DVD.

Шаг 2: выберите предпочтительный формат вывода

Вы можете выбрать несколько видеоформатов и несколько предустановок. Вы можете копировать DVD The Big Bang Theory в MP4, DVD в AVI, DVD в MPEG и так далее.

Шаг 3: выберите папку назначения

Нажмите кнопку «Запустить», а также начнется сериал 8 DVD. DVD в AVI, DVD в Mpeg, DVD Rippers для справедливого использования. Разработчик программного обеспечения защищает только DVD-диски The Big Bang Theory для личного использования и предлагает ссылаться на законы об авторском праве DVD в ваших странах, прежде чем делать это.

Метод 3: Rip Big Bang Theory Сезон 8 от WonderFox DVD Video Converter

Вы можете использовать DVD-риппер, чтобы легко конвертировать не только фильм «Большой взрыв» 8 DVD, но и Disney, Paramount и другие телешоу на любое портативное устройство. И он поддерживает преобразование видео высокой четкости 1080P в превосходную быструю скорость.

WonderFox DVD Video Converter

Шаг 1: Вставьте диск The Big Bang Theory в дисковод DVD

Откройте DVD-риппер и нажмите кнопку «Загрузить DVD» поверх интерфейса. После импорта содержимого DVD список названий будет показан с левой стороны. WonderFox DVD Video Converter может автоматически определять правильный заголовок (полный эпизод) для вас.

Шаг 2: выберите устройство вывода

Выберите устройство вывода из раскрывающегося списка «Формат вывода». Для вас доступны различные цифровые устройства.

Шаг 3: Нажмите кнопку «Выполнить»

Нажмите кнопку «Запустить», чтобы начать разворачивать сезон 8 в формате Big Bang Theory до MP4 или других доступных форматов. Все кончено.

Метод 4: CloneDVD для клонирования Теории Большого Взрыва Сезон 8

CloneDVD позволяет вам разорвать 8 DVD в формате Big Bang Theory в любом цифровом формате, таком как ваш компьютер. И вы можете быстро повысить производительность клонирования с помощью CloneDVD.

CloneDVD

Шаг 1: Загрузите DVD-диск Big Bang Theory в Ripper

После загрузки и установки программы на ПК запустите ее и нажмите кнопку «Загрузить DVD», чтобы импортировать сезон 8 DVD «Теория большого взрыва».

Шаг 2: выберите формат вывода в формате MP4

Перейдите в лоток выходного формата, выберите MP4 в качестве формата вывода из каталога HD Video. В то же время укажите папку назначения для сохранения преобразованных видеофайлов.

Шаг 3: начните копирование DVD-диска Big Bang в MP4Нажмите кнопку «Запустить»

Когда все настройки будут выполнены, нажмите кнопку «Большой старт», чтобы начать преобразование DVD-дисков The Big Bang Theory в формат MP4. Когда конверсия заканчивается, вы можете наслаждаться фильмом The Big Bang Theory на вашем iPhone, iPad, iPod, Samsung, Android, HTC и других на ходу!

Метод 5: VLC для конвертирования / воспроизведения Big Bang Theory Season 8

VLC Media Player - бесплатный мультимедийный процессор, который также может копировать DVD. Вам не нужно нажимать на множество опций, чтобы получить разорванную технологию Big Bang Theory 8 DVD в высоком разрешении.

VLC

Шаг 1: добавьте сезон Big Bang Theory 8 DVD

Бесплатно загрузить VLC на свой компьютер. Запустите его и выберите кнопку «Конвертировать / Сохранить». Нажмите «Диск», а затем выберите «Добавить», чтобы добавить сезон 8 и другие серии DVD.

Шаг 2: установка формата выходного видео

Вы можете проверить Дисковое устройство и нажать кнопку «Конвертировать / Сохранить», чтобы продолжить. Найдите параметр «Профиль» и выберите MP4 или другие видеоформаты.

Шаг 3: конвертировать DVD в MP4 или другие.

Нажмите «Обзор», чтобы установить папку для сохранения целевого файла. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать копирование на компьютер 8 DVD-диска Big Bang Theory. После этого вы можете легко воспроизводить преобразованные сериалы на любом переносном устройстве.

Вывод

Существует много DVD Rippers, которые могут разорвать ваш 8 DVD-диск Big Bang Theory, чтобы реализовать ваше желание. И вы можете наслаждаться сезоном 8 DVD The Big Bang Theory в любое время без DVD-привода или DVD-плеера. Если вы жадная рука, вы можете использовать Tipard DVD Ripper, чтобы получить самый простой и быстрый DVD-риппинг. В общем, надеемся, что вы с удовольствием сможете наслаждаться сезоном 8 DVD The Big Bang Theory.

How to Rip Big Bang Theory Season 8 DVD With 5 Best Methods

Rip Big Bang Theory Season 8 DVD

There are already The big Bang Theory DVDs from season 1 to 10 you can search from Amazon. So if you are the crazy fan of The Big Bang Theory and want to watch series without limitations, you can buy The Big Bang Theory DVDs for collections and further watching. There are two versions about standard and HD of The Big Bang Theory Season 8 DVD. So for people who want to watch series without DVD drive, using DVD ripper is the easiest solution. This article mainly introduces how to rip Big Bang Theory season 8 DVD full episodes easily. After that you can watch The Big Band Theory on iPhone and other digital devices directly.

The Big Bang Theory DVD Overviews

I am sure that people who like to watch American TV series definitely don't want to miss the Big Bang Theory. In the TV series, there are only 5 main characters: four geeky and socially awkward mad scientists and their neighbor, a beautiful waitress and aspiring actress.

It is not common to see complicated plots, grand scenes and the very touching love story, but you can learn the funny common sense and living skills. Maybe you will just be attracted by the felling of truth. Also, some said that it's a funny series, which is an important reason explaining why Big Bang Theory Seasons are popular all over the world. And you know what, the Big Bang Theory has renewed to season 10 and you can get DVDs and Blu-rays in September already. Therefore, you are able to get Big Bang Theory season 8 DVD with better watching experience.

Big Bang Theory DVD

Method 1: Rip Big Bang Theory Season 8 with Tipard DVD Ripper

Tipard DVD Ripper is not only the trustworthy and powerful DVD Rip software to rip the Big Bang Theory season 8 DVD to your desired videos, but also can work as a powerful editing tool that has fast speed and no limitation. You can get 6x faster speed to rip any DVD to MP4, AVI and other common formats. And there are numerous presets that enables you to convert Big Bang Theory season 8 DVD to iTunes, Android, online sites and etc. In addition, there are built-in filters, with which you can edit video link crop, clip, add watermark and adjust video effect before ripping The Big Bang Theory 8 episodes.

Step 1

Load Big Bang Theory 8 DVD

Click "Load Disc" button to load the Big Bang Theory season 8 DVD to convert; or select "DVD Disc", "DVD Folder" or "DVD IFO Files" from "Load disc" drop-down list. You can see the following interface.

Load DVD

Step 2

Choose output format

Click "Profile" drop-down arrow, and you could choose your needed 3D and 2D format in the "Profile" list. Or you can directly input your needed format in the quick search box, and then select one from the list that the program shows you.

Profile

Step 3

Rip DVD to video format

Click "Convert" button to start to rip DVD to video. With advanced acceleration technology, it makes sure that the ripping process will be finished in a short while. The progress bar will show you the complete percent. After that you can get ripped Big Bang Theory 8 DVD videos in any format.

Rip DVD

Method 2: Convert Big Bang Theory Season 8 via WinX DVD Ripper Platinum

You can use WinX DVD Ripper Platinum to rip DVD to hard drive with unmatchable fast DVD ripping speed. And there is the high quality engine that help you master and balance the Big Bang Theory 8 DVD video quality in smart way.

WinX DVD Ripper Platinum

Step 1: Place The Big Bang Theory DVD

Obtain the DVD ripper software began and click on the "DVD disc" button around the primary interface to load the DVD content.

Step 2: Choose your preferred output format

A number of video formats and multiple presets are ready for you to select. You are able to rip The Big Bang Theory DVD to MP4, DVD to AVI, DVD to MPEG and so on.

Step 3: Choose a destination folder

Press button "Run" and also the Big Bang Theory season 8 DVD ripping begins. DVD to AVI, DVD to Mpeg, DVD Rippers for fair use only. The software developer only advocates ripping DVDs The Big Bang Theory for personal use only and suggests referring to the DVD copyright laws in your countries before doing so.

Method 3: Rip Big Bang Theory Season 8 by WonderFox DVD Video Converter

You can use the DVD ripper to convert not only the Big Bang Theory season 8 DVD but also Disney, Paramount and other TV shows to any portable device easily. And it supports 1080P full HD video conversion in superior fast speed.

WonderFox DVD Video Converter

Step 1: Insert The Big Bang Theory disc to DVD drive

Open the DVD ripper and click the "Load DVD" button on top of the interface. After importing the DVD content, the title list will be shown on the left side. WonderFox DVD Video Converter can automatically detect the right title (the full episode) for you.

Step 2: Select output device

Select output device from the drop-down list of "Output Format". A variety of digital devices are all available for you to choose.

Step 3: Press "Run" button

Press "Run" button to start ripping Big Bang Theory season 8 DVD to MP4 or other available formats. It's over.

Method 4: CloneDVD to clone Big Bang Theory Season 8

CloneDVD enables you to rip the Big Bang Theory season 8 DVD to any digital format like your computer. And you can get fast cloning performance with CloneDVD.

CloneDVD

Step 1: Load the Big Bang Theory DVD to the Ripper

After downloading and installing the program on your PC, run it and click the Load DVD button to import the Big Bang Theory season 8 DVD.

Step 2: Choose the Output Format as MP4

Go to the Output Format tray, choose MP4 as the Output Format from HD Video catalog. At the same time, specify a destination folder to save the converted video files.

Step 3: Begin ripping The Big Bang Theory DVD to MP4Press "Run" button

When all the settings are done, click the Big Start button to begin converting The Big Bang Theory DVDs to MP4 format. When the conversion ends, you can enjoy The Big Bang Theory DVD on your iPhone, iPad, iPod, Samsung, Android, HTC and others on the go!

Method 5: VLC to convert/play Big Bang Theory Season 8

VLC Media Player is the free multimedia processor that can rip a DVD in free way too. You do not have to click many options to get ripped Big Bang Theory 8 DVD videos in high resolution.

VLC

Step 1: Add the Big Bang Theory season 8 DVD

Free download VLC on your computer. Launch it and select Convert/Save button. Tap Disc and then choose Add to add your Big Bang Theory season 8 and other DVD series.

Step 2: Set the output video format

You can check Disc Device and click Convert/Save button to move on. Find the Profile option and select MP4 or other video formats besides.

Step 3: Convert DVD to MP4 or others

Tap Browse to set the folder to save your destination file. Choose Start button to start ripping the Big Bang Theory season 8 DVD on your computer. After that, you can play converted TV series on any portable device with ease.

Conclusion

There are a lot of DVD Rippers that can rip your Big Bang Theory season 8 DVD to realize your desire. And you can enjoy the Big Bang Theory season 8 DVD at any time without DVD drive or DVD player. If you are the greed hand, that you can use the Tipard DVD Ripper to get easiest and fastest DVD ripping. All in all, hope you can enjoy Big Bang Theory season 8 DVD happily.