Лучшая альтернатива iDVD для Mac для записи DVD

IDVD

Почему нет iDVD на моем новом Mac

IDVD больше не приходит с новыми компьютерами Mac с Mac OS X Горный лев, теперь, когда Apple внесла iDVD в категорию «Старые технологии, которые нас не интересуют». У всего мира есть доступ к высокоскоростной широкополосной связи. Таким образом, вы можете распространять домашние фильмы среди друзей и родственников через загрузку, а не отправлять им DVD по почте.

Что я должен использовать для замены iDVD?

Поскольку iDVD больше не приходит с каждым новым Mac от Lion, тогда какая лучшая замена для записи фильмов? Apple больше не продает iLife '11 (который несет копию iDVD 7.1), но вы можете найти копию на Amazon за $ 40. Конечно, вы не можете быть уверены, как долго он будет продолжать работать. В конце концов, теперь это неподдерживаемое приложение. К счастью, это не ваш единственный вариант.

Tipard DVD Creator для Mac способен легко записывать ваши видео и фильмы на DVD и позволяет настраивать собственное меню DVD. Он доступен как для операционной системы Windows, так и для Mac. Таким образом, это не только Вариант iDVD для Mac, но также и iDVD для Windows, что позволяет записывать DVD-диски с красивым меню DVD на ПК.

Сначала загрузите альтернативу iDVD для Mac или Windows, нажав кнопки ниже в соответствии с вашей операционной системой.

Как записать DVD с альтернативой iDVD

Шаг 1

Загрузите и запустите альтернативу iDVD

После загрузки и установки Tipard DVD Creator запустите его, а затем вы увидите правильный интерфейс. Нажмите на первую кнопку «Добавить файл» на панели инструментов и выберите видеофайлы, которые вы хотите записать. После загрузки файлов вставьте пустой диск DVD в компьютер.

иллюстрация
Шаг 2

Настроить меню DVD

Нажмите иллюстрация в правой панели. В открывшемся окне выберите шаблоны меню DVD, которые вам нравятся редактировать меню DVD, а также настроить рамку, кнопку и текст. Затем нажмите «ОК», чтобы сохранить собственное меню DVD. Кроме того, вы можете скачать более красивые онлайн-шаблоны, нажав иллюстрация.

иллюстрация
Шаг 3

Начать гореть

Выберите пустое имя DVD в опции назначения. Также вы можете выбрать папку DVD или файл ISO. Когда все будет сделано, нажмите Гореть кнопку.

иллюстрация

FAQ об iDVD и его альтернативе

Можем ли мы получить ИДВД?

Ответ - нет. iDVD больше не входит в комплект iLife, который поставляется с OS 10.7 Lion и выше.

Как мне записать DVD с iMovie без iDVD?

Во-первых, вам нужно экспортировать видео iMovie на свой Mac. Затем установите DVD Creator для Mac и запустите его. Нажмите на кнопку «Добавить файл», чтобы добавить файлы. После загрузки файлов вставьте пустой DVD в компьютер. Выберите шаблоны меню DVD, которые вы хотите редактировать меню DVD. Выберите пустое имя DVD в пункте назначения и нажмите кнопку «Записать».

Что я могу использовать вместо iDVD?

Существует множество альтернатив iDVD, таких как Tipard DVD Creator, Cisdem DVD Burner, DVDStyler, iSkysoft DVD Creator и т. Д. Но лучшим из них является Tipard DVD Creator. Он может записывать видео и фильмы на DVD и позволяет пользователям настраивать меню DVD.

Вам может понравиться Hot Software
DVD Creator
  • Лучший iDVD Альтернатива создателю DVD-диска / фильма
  • Добавить звуковую дорожку и субтитры на DVD
  • Настройка меню, рамки, кнопки, текста, фоновой музыки / изображения
  • Редактирование видеофайлов путем обрезки, обрезки, добавления водяного знака, корректирующего эффекта и слияния
автор
Обновлено Кенни Кевин в DVD
Март 26, 2020 12: 45
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Лучшая альтернатива iDVD для Mac для записи DVD

The Best iDVD Alternative for Mac to Burn DVD

iDVD

Why is there no iDVD on my new Mac

iDVD doesn't come with new Mac computers any more since Mac OS X Mountain Lion, now that Apple has filed iDVD under "Old Technology That Interests Us Not". The entire world has access to fast broadband. So you can distribute home movies to friends and relatives via download (iCloud, YouTube, Facebook, whatever) rather than mailing them a DVD.

What should I use as a replacement for iDVD?

Since iDVD no longer comes with every new Mac from Lion, then what is the best replacement for burning movies? Apple no longer sells iLife '11 (which carries a copy of iDVD 7.1), but you can find a copy on Amazon for $40. Of course you can't be sure how long it will continue to work. After all, now it's an unsupported app. Thankfully, it's not your only option.

Tipard DVD Creator for Mac is able to easily burn your videos and movies to DVD and lets you customize your own DVD menu. It's available for both Windows and Mac operating system. So it's not only a iDVD alternative for Mac but also iDVD for Windows alternative that lets you burn DVDs with a good looking DVD menu on PC.

First download iDVD alternative for Mac or Windows by clicking the buttons below according to your operating system.

How to Burn DVD with iDVD alternative

Step 1

Download and run iDVD alternative

After downloading and installing Tipard DVD Creator, run it and then you will see the right interface. Click on the first "Add File" button in the toolbar and select the video files you want to burn. After loading files, insert a blank DVD into your computer.

Step 2

Customize DVD menu

Click button in the right pane. In the open window, choose a DVD menu templates you like to edit DVD menu, and customize the frame, button and text. Then click OK to save your custom DVD menu. In addition you can download more beautiful online templates by clicking .

Step 3

Start to burn

Select the blank DVD name in the destination option. Also you can select DVD folder or ISO file. When it's done, click the Burn button.

You May Like the Hot Software
  • Best iDVD Alternative to creator DVD disc/movie
  • Add audio track and subtitles to DVD
  • Customize menu, frame, button, text, background music/picture
  • Edit video files by trimming, cropping, adding watermark, adjusting effect and merging
Back to top