Самый простой способ оторвать голодные игры DVD

Rip Hunger Games DVD

Голодные игры DVD, который является одним из самых популярных фильмов многих людей. Голодные игры были выпущены как версия Blu-ray, так и версия DVD. Как только вы получите диск из Netflix, вы можете создать резервную копию видеороликов Hunger Games и наслаждаться ими на смартфоне. Однако, каково наилучшее решение для DVD с голограммами с DRM-защитой? Если вы совершенно невежественны, вы можете продолжить чтение этой статьи. В статье дается подробное руководство по копированию DVD-дисков Hunger Games, которые вы можете использовать в качестве резервной копии или смотреть на других устройствах.

Часть 1. Голодные игры Обзор DVD

История DVD с голодающими играми адаптирована из романа с таким же именем американского писателя Сьюзан Коллинз, режиссера Гари Росса, Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон и лиам Хемсворт, была показана в марте 23, 2012 в Соединенных Штатах.

В нем рассказывается история о континенте Северной Америки, есть новая страна, называемая «благодетелем». Есть двенадцать городков и богатая столица вокруг районов. Верховный и абсолютно жестокий капитал заставляет еще двенадцать административных районов сдать мальчика и девочку в возрасте от 12 до 18 каждый год, а затем помещать их в ежегодные «голодные игры» и жить по телевидению. Капитал берет этот ужас, чтобы сохранить авторитарное правление и порядок в стране.

Голодные игры

16-летняя девушка Katniss Everdeen является ведущим персонажем DVD-голода Hunger Games. Маленькую девочку приглашают принять участие в охоте в ее сестре. Она преодолела край смерти и теперь решила умереть. Но жестокая игра на выживание вдохновила katniss на выживание, и она стала сильным конкурентом в игре. На пути к выживанию она столкнулась с жестким выбором: выживание, человечность и любовь.

На самом деле другие, принимающие участие в игре, не обычные подростки. С самого начала их рождения они принимали выживание в играх голода. Катнисс из 12th района является одним из них. В обучении побеждающего учителя дани она овладела навыками борьбы и необходимыми навыками для выживания. Что еще более важно, у нее есть острая интуиция. Эти инстинкты дадут ей начало в голодных играх. Но если она хочет выжить из голодных игр, это серия жизней и смерти, эмоций и злых соображений

Часть 2. Как уничтожить DVD голодные игры

Tipard DVD Ripper, как надежное программное обеспечение DVD Rip, может помочь вам разогнать DVD-диск Hunger Games в MP4, AVI, WMV и другие форматы для воспроизведения на YouTube с быстрой скоростью и отличным качеством видео. Кроме того, вы можете конвертировать фильмы DVD во все цифровые устройства, такие как iPhone, iPad и iPod. Благодаря этому универсальному DVD Rip Software вам не нужно полагаться на других рывков DVD, но вы можете просто воспроизводить ваши любимые фильмы DVD на своем портативном плеере.

Если вы уже приобрели DVD-диск Hunger Games с Amazon или BestBuy, вы можете узнать больше о решении для копирования DVD в разные видеоформаты для любого устройства.

Шаг 1

Вставьте DVD-диск с голодной игрой

Нажмите кнопку «Загрузить диск», чтобы загрузить DVD Hunger Games для конвертирования; или выберите «DVD-диск», «DVD-папка» или «DVD-файлы IFO» в раскрывающемся списке «Загрузить диск».

Загрузить DVD

Шаг 2

Выберите формат вывода

Нажмите раскрывающееся меню «Профиль», вы можете выбрать MP4, чтобы наслаждаться сериями DVD-головоломок на смартфоне. Или вы можете напрямую импортировать необходимый формат в поле быстрого поиска, а затем выбрать один из появившегося списка.

Профиль

Шаг 3

Преобразование голодных игр DVD в видео

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать воспроизведение DVD-дисков Hunger Games на видео. Использование передовой технологии ускорения может гарантировать полный процесс за короткое время. Индикатор выполнения отображает полный процент.

Rip DVD

Часть 3. Как смотреть DVD голодные игры

Голодные игры - такой замечательный фильм, который вы не можете пропустить. Но можем ли мы просто смотреть DVD дома, а не ходить в кино? Здесь мы рассмотрим наши рекомендации.

Netflix - отличная служба потоковой передачи, которая позволяет пользователям смотреть большое количество телепередач, фильмов, документальных фильмов и т. Д. На устройствах.

Голодные игры DVD Netflix

С Netflix вы можете наслаждаться множеством последних и популярных видео каждый день. Если Netflix доступен в более чем 190 странах, вы можете легко получить доступ к большому контенту. Он имеет обширную глобальную библиотеку контента, включающую художественные фильмы, документальные фильмы, телешоу и многое другое. Таким образом, вы можете просто обыскать DVD-диск Hunger Games в Netflix. Конечно, вы можете играть, приостанавливать и возобновлять просмотр без рекламы, что намного лучше, чем другие видео-сайты.

Кроме того, вы можете загрузить DVD-диск Hunger Games на устройство iOS или Android с Tipard Захват экрана, И тогда вы можете смотреть DVD-диск Hunger Games из Netflix, пока вы на ходу или без подключения к Интернету.

Захват экрана Tipard

Вывод

Прежде чем использовать эти DVD-рипперы для копирования DVD-головоломок или других фильмов, таких как Rip DVD Spider-Man, Capital America, The Hobbit 3: Battle of the Five Armies и т. Д., Вы должны сначала загрузить их на свой компьютер. Вы заметите, что пользовательский интерфейс является чистым и удобным для пользователя.

Теперь вы уже научились копировать Hunger Game DVD, просто пойдите и получите отличное удовольствие, которое оно приносит вам! Кроме того, если вы хотите посмотреть другие горячие фильмы, это то же самое. Мы надеемся, что это руководство поможет вам решить проблему просмотра популярных видеороликов дома или в пути.

The Easiest Way on How to Rip Hunger Games DVD

Rip Hunger Games DVD

Hunger Games DVD, which is one of the most popular movies of numerous people. Hunger Games has been released both Blu-ray version and DVD version. Once you get the disc from Netflix, you might backup the Hunger Games videos and enjoy them on smartphone. However, what is the best solution to Hunger Games DVD with DRM protection? If you are utterly ignorant, you may go ahead and read this article. The article provides the detail guidance about ripping Hunger Games DVD, which you can use the videos as backup or watch them on other devices.

Part 1. Hunger Games DVD Review

The story of Hunger Games DVD is adapted from novel of the same name of the American writer Susan Collins, directed by Gary Ross, Jennifer Lawrence, Josh Hutcherson and Liam Hemsworth co-star, was shown on March 23, 2012 in the United States.

It tells the story of on the continent of North America, there is a new country called "benefactor". There are twelve boroughs and a rich capital around the boroughs. Supreme and absolutely cruel capital forces other twelve administrative regions to hand over a boy and a girl at the age of 12 to 18 every year, and then put them in the annual "hunger games" and live on television. The capital takes this terror to maintain authoritarian rule and order in the country.

Hunger Games

The 16-year-old girl Katniss Everdeen is the leading character of the Hunger Games DVD. The little girl is volunteered to take part in the hunt in her sister’s stead. She had passed the edge of death and was now determined to die. But the cruel survival game inspired katniss to survive, and she became a strong competitor in the game. On the way to survival, she faced tough choices: survival, humanity, and love.

Actually the others taking part in the game are not ordinary teenagers. From the very beginning of their birth, they accepted the survival training of the hunger games. Katniss from the 12th district is one of them. In the training of a winning tribute teacher, she mastered the skill of fighting and the necessary skills to survive. More importantly, she has a keen intuition. These instincts will give her a head start in the hunger games. But if she wants to survive from the hunger games, it's a series of life and death, emotion and evil considerations

Part 2. How to Rip DVD the Hunger Games

Tipard DVD Ripper, as trustworthy DVD Rip software, can help you to rip Hunger Games DVD to MP4, AVI, WMV and other formats for playing on YouTube with a fast speed and excellent video quality. Besides, you can convert DVD movies to all digital devices like iPhone, iPad and iPod. With this all-in-one DVD Rip Software, you do not need to rely on other DVD rippers, but can play your favorite DVD movies on your portable player simply.

If you have already purchased Hunger Games DVD set from Amazon or BestBuy, you can learn more detail about the solution to rip the DVD to different video formats for any device.

Step 1

Insert the Hunger Game DVD

Click the button of "Load disc" to load the Hunger Games DVD to convert; or choose "DVD Disc", "DVD Folder" or "DVD IFO Files" from "Load disc" drop-down list.

Load DVD

Step 2

Choose the output format

Click the "Profile" drop-down menu, you can choose MP4 to enjoy the Hunger Games DVD series on smartphone. Or you can directly import the format you need in the quick search box, and then select one from the list appearing.

Profile

Step 3

Convert Hunger Games DVD to video

Click the button of "Convert" to start ripping Hunger Games DVD to video. The use of advanced acceleration technology, can guarantee the complete process in a short time. Progress bar will display the full percentage.

Rip DVD

Part 3. How to watch DVD the Hunger Games

The Hunger Games is such a wonderful movie that you can’t miss it. But can we just watch the DVD at home instead of going to the cinema? Here’s a look at our recommendations.

Netflix is an excellent streaming service that supports users to watch a large number of TV shows, movies, documentaries and more on kinds of devices.

Hunger Games DVD Netflix

With Netflix, you can enjoy many latest and popular videos every day. With Netflix available in more than 190 countries, you can easily access to great content. It has an extensive global content library concluding feature films, documentaries, TV shows and more. So you can just search the Hunger Games DVD series in the Netflix. Of course you can play, pause, and resume watching without commercials, which is much better than other video websites.

Plus, you can download Hunger Games DVD to your iOS or Android device with Tipard Screen Capture. And then you can watch the Hunger Games DVD from Netflix while you're on the go or without an Internet connection.

Tipard Screen Capture

Conclusion

Before you use those DVD rippers to copy DVD Hunger Games or other movies, like rip DVD Spider-Man, Capital America, The Hobbit 3: The Battle of the Five Armies, and ect, you should download them on your computer first. You will notice that the UI is clean and user-friendly.

Now you have already learn how to rip Hunger Game DVD, just go and have great fun that it brings to you! Also, if you want to see other hot movies, it’s the same. We hope this guide above can help you to solve the problem of watching popular videos at home or on the go.

The Easiest Way on How to Rip Hunger Games DVD