Как развернуть фильм Carol Burnett Show DVD

Рип Кэрол Бернетт

Выставка Carol Burnett, также называемая Carol Burnett и Friends, является одним из знаменитых телешоу в Соединенных Штатах. Первый сезон был поставлен в 1976. У Кэрол Бернетт Шоу есть 11 сезоны, и последний сезон был показан в 1978. Хотя прошло полвека, это телевизионное шоу по-прежнему привлекательно и вкусно. И он был включен в список 100 Best TV Show of All Time в 2007. Теперь вы не можете смотреть это телевизионное шоу по телевизору. К счастью, на данный момент доступны наборы DVD Carol Burnett Show. Набор 22-дисков содержит эпизоды 45 и некоторые лакомые кусочки. Если вы хотите разорвать DVD-диск Carol Burnett Show с Amazon и посмотреть их на цифровых устройствах, вы должны выбрать отличную программу для копирования DVD, потому что изображения оригинального телевизионного шоу не так хороши, как современные шоу.

Часть 1. Rip Carol Burnett Показать DVD без потери качества

Если вы хотите насладиться оригинальным качеством после разрыва, мы предлагаем вам использовать Tipard DVD Ripper, Этот DVD-риппер способен разорвать шоу Carol Burnett Show с нулевой потерей качества и обеспечить максимально возможное качество вывода. Кроме того, DVD Ripper может расшифровать любые коммерческие DVD-диски, включая последние шифрования и защиты. Кроме того, предустановленная функция может помочь вам упростить процесс серийного копирования DVD-дисков Carol Burnett Show.

Как копировать DVD без потери качества

Шаг 1

Установите Tipard DVD Ripper

Загрузите и установите правильную версию DVD Ripper на свой компьютер. DVD Ripper совместим с Windows и Mac OS X. Вставьте DVD-диск Carol Burnett Show в оптический привод и запустите DVD Ripper.

Tipard DVD Ripper
Шаг 2

Загрузите Carol Burnett Показать DVD всех сезонов 11

Как только вы нажмете кнопку «Загрузить диск» на верхней ленте, DVD Ripper сканирует ваш оптический дисковод и автоматически загрузит шоу. После загрузки загрузки вы можете выбрать эпизоды для копирования, отметив флажок перед каждым эпизодом.

Добавить файлы
Шаг 3

Выберите формат вывода

Найдите нижнюю часть интерфейса и выберите формат видео, например MP4С Профиль выпадающий список. DVD Ripper автоматически оптимизирует другие параметры.

Наконечник: Для опытных пользователей окно конфигурации содержит множество настраиваемых опций. Вы можете открыть его, нажав Настройки Кнопка.

Профиль
Шаг 4

Конвертирование DVD в цифровой формат

нажмите просмотреть и установите место для сохранения разорванных показов. Когда настройки будут выполнены, нажмите Конвертировать чтобы начать раздачу Кэрол Бернетт Показать DVD на локальный жесткий диск.

преобразование

DVD Ripper может конвертировать DVD в цифровые видео с быстрой скоростью 6x. В нашем тестировании он тратит всего несколько часов, чтобы разорвать набор 11-дисков.

Часть 2. Convert Carol Burnett Показать DVD для MKV

Хотя MKV не так широко используется как MP4, MKV является несжатым видеоформатом. Это означает, что потеря качества изображения очень незначительна, когда вы копируете DVD-диски Carol Burnett Show в MKV. MakeMKV это специальная программа копирования DVD для конвертирования DVD в видео MKV. Преимущество этого DVD-риппера бесплатное. Кроме того, он также может разорвать часть зашифрованных коммерческих DVD.

MakeMKV

Как конвертировать Carol Burnett Show DVD в MKV

Шаг 1

Запустите MakeMKV для серии DVD

Поставьте Carol Burnett Show DVD полную серию в DVD-привод компьютера и откройте MakeMKV. Когда утилита распознает ваш диск, DVD-привод значок станет доступным. Нажать на управлять значок для сканирования DVD.

Шаг 2

Выберите папку назначения

После завершения сканирования диска вы можете выбрать любые эпизоды для преобразования, установив флажки на левой панели. Нажать на папка значок в Папки вывода в правой части окна и выберите пункт назначения для хранения вырезанных видеороликов.

Шаг 3

Rip Carol Burnett Показать DVD-файлы в MKV

Просмотрите информацию в разделе «Информация». Затем нажмите Сделать MKV в верхнем правом углу, чтобы активировать процесс копирования. Вы можете проверить панель процесса в режиме реального времени и отменить рип, нажав оранжевая остановка значок в любое время. Когда всплывающее диалоговое окно подскажет вам Копирование завершено, вы можете нажать OK и закройте MakeMKV.

К сожалению, видео MKV не воспроизводится в проигрывателе Windows Media или QuickTime, поэтому вам нужно загрузить и установить плеер MKV, такой как VLC Media Player, чтобы посмотреть разорванное шоу Carol Burnett.

Часть 3. Rip Carol Burnett Показать DVD бесплатно

HandBrake это DVD-риппер с открытым исходным кодом, доступный для Windows, Mac OS и Linux, поэтому каждый может использовать эту утилиту для копирования бесплатного DVD-диска Carol Burnett Show. Выходное качество, разорванное HandBrake, также превосходит платные DVD-рипперы. Эта утилита не может обрабатывать коммерческие DVD-диски. После установки HandBrake на вашем компьютере вам необходимо загрузить и установить последнюю версию Libdvdcss.

HandBrake

Как разорвать Кэрол Бернетт Показать DVD бесплатно

Шаг 1

Загрузите файлы DVD в программу

Откройте HandBrake и положите DVD-диск Carol Burnett Show на свой оптический дисковод. Нажать на Источник нажмите кнопку поверх интерфейса HandBrake для импорта диска. HandBrake может потратить довольно много времени на сканирование диска.

Шаг 2

Выберите папку назначения

Нажать на просмотреть в Destination и выберите папку для сохранения вырезанных видео.

Шаг 3

Выберите формат вывода

Находится в Presets на правой стороне и выберите формат вывода по вашему желанию. HandBrake предлагает более широкий набор форматов вывода, таких как MP4, MKV и поддерживаемые мобильными устройствами видеоформаты. Наконец, нажмите Запустить кодировку на верхней ленте.

Если вам нужно больше настраиваемых опций, вы можете найти их в левой нижней области, включая Картина, Фильтры, Видео, Аудио, Субтитры Главы Вкладки. Или вы можете сохранить эти параметры по умолчанию. Когда процесс будет завершен, вы можете в любое время посмотреть фильм Carol Burnett Show DVD от Amazon.

Вывод

Сегодня мы все больше привыкли делать все на цифровых устройствах и мобильных телефонах. Согласно недавнему опросу, более девяти из десяти пользователей Интернета просматривают видеоролики на ПК, ноутбуках и смартфонах, в том числе онлайн-видео и DVD-видео. Таким образом, многие люди хотят научиться копировать фильм Carol Burnett Show DVD на жесткие диски. В этом уроке мы поделились лучшими способами конвертировать DVD в цифровые видеоролики в Windows, Mac и Linux. MakeMKV способен перекодировать коммерческие DVD-диски в видео MKV. И вы можете посмотреть это классическое телевизионное шоу с помощью VLC Media Player. HandBrake позволяет вам бесплатно копировать фильм Carol Burnett Show DVD, но вам нужно установить дополнительные libdvdcss. Если вы ищете инструмент, который может обеспечить высочайшее аудиовизуальное качество, вы можете использовать Tipard DVD Ripper.

How to Rip Carol Burnett Show DVD

Rip Carol Burnett

The Carol Burnett Show, also called Carol Burnett and Friends, is one of the famous comedy television shows in United State. The first season was staged in 1976. The Carol Burnett Show has 11 seasons and the last season was broadcasted in 1978. Although half a century has passed, this television show is still attractive and tasty. And it was listed as one of Time magazine's 100 Best TV Shows of All Time in 2007. Now, you cannot watch this television show on TV. Thankfully, Carol Burnett Show DVD sets are available on market now. The 22-disc set contains 45 episodes and some tidbits. If you want to rip Carol Burnett Show DVD from Amazon and watch them on digital devices, you should choose an excellent DVD ripping program, because the images of original television show are not as good as modern shows.

Part 1. Rip Carol Burnett Show DVD without quality loss

If you want to enjoy the original quality after ripping, we suggest you use Tipard DVD Ripper. This DVD ripper is able to rip Carol Burnett Show with zero quality loss and produce highest output quality possible. Moreover, DVD Ripper could decrypt any commercial DVDs, including the latest encryptions and protections. Plus, the preset feature could help you simplify the process of the series of Carol Burnett Show DVD ripping.

How to rip DVD without quality loss

Step 1

Install Tipard DVD Ripper

Download and install the correct version of DVD Ripper on your computer. DVD Ripper is compatible with both Windows and Mac OS X. Insert a Carol Burnett Show DVD into optical drive and run DVD Ripper.

Tipard DVD Ripper
Step 2

Load Carol Burnett Show DVD all 11 seasons

Once you press the Load disc button on top ribbon, DVD Ripper will scan your optical drive and load the show automatically. After the show loaded, you can choose episodes to rip by ticking the checkbox in front of each episode.

Add files
Step 3

Choose the output format

Locate to bottom of the interface and choose a video format, such as MP4, from the Profile drop-down list. DVD Ripper will optimize other parameters automatically.

Tip: For advanced users, the configuration window contains plentiful custom options. You can open it by hitting the Settings button.

Profile
Step 4

Rip DVD to digital format

Press the Browse button and set a location to save the ripped shows. When settings are done, click on the Convert button to start ripping Carol Burnett Show DVD to local hard drive.

Converting

DVD Ripper could convert DVD to digital videos at 6x fast speed. In our testing, it only spends a few hours to rip the 11-disc set.

Part 2. Convert Carol Burnett Show DVD to MKV

Although MKV is not as commonly used as MP4, MKV is an uncompressed video format. That means the image quality loss is very marginal when you rip Carol Burnett Show DVD discs to MKV. MakeMKV is a dedicated DVD ripping program to convert a DVD to MKV videos. The advantage of this DVD ripper is free of charge. Moreover, it also could rip a part of encrypted commercial DVDs.

MakeMKV

How to convert Carol Burnett Show DVD to MKV

Step 1

Launch MakeMKV for the DVD series

Put Carol Burnett Show DVD complete series into computer’s DVD drive and open MakeMKV. When the utility recognizes your disc, the DVD drive icon will become available. Click on the drive icon to scan the DVD.

Step 2

Choose the Destination folder

After disc scanning is complete, you can select any episodes to convert by checking the boxes on the left panel. Click on the folder icon in Output folder section on right side of the window and pick a destination to store the ripped videos.

Step 3

Rip Carol Burnett Show DVD files to MKV

Preview the information in Info section. And then click on the Make MKV button at upper right corner to activate the ripping process. You can check the process bar in real time and cancel the rip by hitting the orange stop icon at any time. When the pop-up dialog tells you Copy complete, you can press the OK button and close MakeMKV.

Unfortunately, MKV video is not playable in Windows Media Player or QuickTime, so you have to download and install an MKV player, such as VLC Media Player, to watch the ripped Carol Burnett Show.

Part 3. Rip Carol Burnett Show DVD free

HandBrake is an open-source DVD ripper available to Windows, Mac OS and Linux, so everyone can use this utility to rip Carol Burnett Show DVD free. The output quality ripped by HandBrake is as great as paid DVD rippers. This utility cannot handle commercial DVDs. After installing HandBrake on your computer, you have to download and install the latest version of Libdvdcss as well.

HandBrake

How to rip Carol Burnett Show DVD free

Step 1

Load DVD files into the program

Open HandBrake and put a Carol Burnett Show DVD into your optical drive. Click on the Source button on top of HandBrake interface to import the disc. HandBrake may spend quite a long time to scan the disc.

Step 2

Choose the Destination folder

Click on the Browse button in Destination section and choose a folder to save the ripped videos.

Step 3

Select the Output format

Located to Presets section on right side and choose an output format as you wish. HandBrake offers a wider array of output formats, such as MP4, MKV and mobile devices supported video formats. Finally, click on the Start Encode button on top ribbon.

If you need more custom options, you can find them on the left lower area, including Picture, Filters, Video, Audio, Subtitles and Chapters tabs. Or you can keep these parameters default. When the process is done, you can watch Carol Burnett Show DVD from Amazon at any time.

Conclusion

Today, we are increasingly accustomed to do everything on digital devices and mobile phones. According to a recent survey, more than nine out of ten internet users watch videos on PCs, laptops and smartphones, including online videos and DVD videos. So, many people are eager to learn how to rip Carol Burnett Show DVD to hard drives. In this tutorial, we have shared the best ways to convert DVD to digital videos on Windows, Mac and Linux. MakeMKV is able to transcode commercial DVDs to MKV videos. And you can watch this classic television show with VLC Media Player. HandBrake allows you to rip Carol Burnett Show DVD for free, but you have to install extra libdvdcss. If you are searching for a tool that could produce highest audiovisual quality, you can use Tipard DVD Ripper.