Как записать DVD с помощью Aimersoft DVD Creator и его альтернатив

Aimersoft DVD Creator

Вы беспокоитесь о своем хранилище после того, как вы загрузите бесчисленные видео с веб-сайта? Были ли у вас проблемы с тем, что вы не можете найти домашние видео на своем устройстве или вы случайно удалили их? Вы хотите сделать подарок на DVD для своих друзей и семьи? Aimersoft DVD Creator должен быть для вас решением. Это может помочь вам записать цифровые видео на DVD-диск для лучшей сохранности, и это поможет вам сэкономить много места для хранения. Следующая статья представит Aimersoft DVD Creator, а также другие альтернативы 4 для записи DVD-диска. Просто узнайте более подробно об этих программах из статьи.

Часть 1: краткое введение Aimersoft DVD Creator

Aimersoft DVD Creator доступен как для Windows, так и для Mac. Он оказался очень профессиональным и отличным создателем DVD. Программа имеет многогранные функции, которые способны записывать практически любые видеофайлы SD и HD на DVD, просматривать мгновенный результат для записи DVD-диска и настраивать DVD с бесплатными шаблонами. Просто просмотрите дополнительные функции Aimersoft DVD Creator, как показано ниже.

Основные возможности Aimersoft DVD Creator

  • • Настройте меню DVD для большого экрана. Вы можете сделать индивидуальный подход, добавив кадры меню DVD, кнопки, тексты, миниатюры и многое другое с тем, которое вам нравится. Просто настройте меню DVD из встроенных в 40 красивых шаблонов Aimersoft DVD Creator.
  • • Настроить слайд-шоу фотографий DVD. Сделайте увлекательное фото слайд-шоу с любимыми фотографиями на свадьбе или вечеринке по случаю дня рождения, чтобы показать незабываемые воспоминания. Вы можете включать ротацию фотографий, добавление текста, установку эффектов перехода фотографий и вставку фоновой музыки.
  • • Мощные функции редактирования. Если вы хотите сделать ваши видео более приятными, вы можете редактировать свои видеоролики, прежде чем записывать их. У Aimersoft DVD Creator есть сильная функция редактирования. Вы также можете обрезать и обрезать любые части, которые вы хотите. Вы можете повернуть видео для идеальной подгонки.

Часть 2: лучшие альтернативы Aimersoft DVD Creator

Какими должны быть альтернативы Amersonoft DVD Creator? Когда вы просто ищете какую-то альтернативную программу для записи DVD-диска для Windows и Mac, вы можете узнать больше о некоторых альтернативных альтернативах Amiersoft DVD Creator из раздела. Пожалуйста, просмотрите сравнительную таблицу ниже.

DVD Creator Aimersoft DVD Creator Tipard DVD Creator Magix Movie Edit Pro Nero Video Фильм плюс
Цена Долларов США 39.95 Долларов США 27.30 Долларов США 69.99 Долларов США 29.99 Долларов США 79.99
Инструменты для создания DVD-дисков Создатель меню, добавьте звук звука Установите меню DVD, глава, настройте звуковую дорожку Настроить меню DVD, главу, аудиофайлы Задайте главные мензурки, меню DVD и бонусные функции Сделать меню DVD и главу
Временная шкала и раскадровка Да Да Да Да Да
Добавить звуковые дорожки Да Да Да No No
Smart Fit для Mac Да Да Да No No
Папка DVD Да Да No Да Да
Изображение ISO Да Да Да No Да

Tipard DVD Creator - Лучший альтернативный DVD Creator для Aimersoft

Tipard DVD Creator представляет собой многофункциональное приложение для создания DIY DVD, которое позволяет объединить несколько видеоклипов, чтобы сделать общую папку DVD или файл ISO и записать на DVD-диск. Как и Aimersoft DVD Creator, Tipard DVD Creator - это простое в использовании программное обеспечение для создания DVD, которое может делать DVD с любыми видео / аудио форматами, такими как AVI, MP4, FLV, MKV, MPEG, TS, MTS, M2TS, MOV, WMV , VOB, MOD, AVCHD, H.264, H.265, TRP, MP3 и M4V, HD и т. Д. Он может генерировать DVD с видеофайлами на DVD-диске, папке DVD и файле образа ISO.

Основные возможности Tipard DVD Creator

  • 1. Создавайте DVD с загруженными онлайн-видео с YouTube, Dailymotion и других веб-сайтов, а также с самодельных видеороликов, снятых iPhone и т. Д.
  • 2. Добавьте моментальные снимки, звуковые дорожки и субтитры на DVD.
  • 3. Бесплатная настройка меню DVD, рамки, кнопки, текста, фоновой музыки и изображения.
  • 4. Бесплатное редактирование видеофайлов путем обрезки, обрезки, добавления водяного знака, корректирующего эффекта и добавления эффекта фильтрации видео.
Tipard DVD Creator

Magix Movie Edit Pro - Aimersoft DVD Creator Alternative

Magix Movie Edit Pro является еще одной альтернативой Aimersoft DVD Creator, которая способна преобразовывать необрезные домашние видеоматериалы на DVD-диск. Вы можете в полной мере использовать программу авторинга DVD для редактирования видеофайлов, выбора шаблона, настройки и создания нового диска. Но вы не можете добавлять настроенные аудиофайлы или сохранять файлы как образ ISO с этой программой создания DVD сейчас.

Magix Movie Edit Pro

Nero Video - Aimersoft DVD Creator Alternative

Nero Video способен управлять видео, изображениями и аудиофайлами с разных устройств на DVD. Aimersoft DVD Creator может создавать некоторые тонко отполированные видео на диск с двумя режимами: «Экспресс-редактирование» и «Расширенное редактирование». Но вы не можете оптимизировать аудиодиск для системы домашнего кинотеатра с громкоговорителем объемного звучания и не можете добавлять закрытые титры к вашему видеоконтенту.

Nero Video

Movie Plus - альтернатива DVD Creator от Aimersoft

Фильм плюс должна быть одной из самых профессиональных программ авторинга DVD. В качестве альтернативы Aimersoft DVD Creator вы можете использовать неограниченные треки редактирования и больше, чем эффекты и переходы 200. Вы также можете получить доступ к цветному ключу, аудиомикшеру и другим функциям. Основным недостатком Movie Plus является плохое качество видео, которое имеет множество проблем с артефактом, пикселизацией и переплетением.

Фильм плюс

Вывод

Aimersoft DVD Creator - очень практичное программное обеспечение для записи DVD на Window и Mac. В статье представлены ее превосходные возможности. Кроме того, мы также рекомендуем вам лучшие альтернативы Aimersoft DVD Creator для вашей справки. Если вам нужно узнать больше об альтернативах Aimersoft DVD Creator, вы можете найти функции на диаграмме выше. Среди всех этих альтернатив Tipard DVD Creator имеет больше функций и является отличной программой для создания DVD. Если у вас есть другой запрос об Aimersoft DVD Creator и альтернативах, вы можете поделиться более подробной информацией, чтобы оставить комментарии ниже.

How to Burn DVD with Aimersoft DVD Creator and Its Alternatives

Aimersoft DVD Creator

Are you worried about your storage space after you download countless videos from website? Have you ever been in trouble that you can't find your home videos on your device or you have deleted them accidentally? Do you want to make a DVD gift for your friends and family? Aimersoft DVD Creator should be a solution for you. It can help you burn digital videos to DVD disc for better preservation and it can help you save a lot storage space. The following article will introduce Aimersoft DVD Creator as well as other 4 alternatives to burn DVD disc. Just learn more detail about these programs from the article.

Part 1: A Brief Introduction of Aimersoft DVD Creator

Aimersoft DVD Creator is available for both Windows and Mac. It is proven to be very professional and excellent DVD creator. The program has all-around functions, which is able to burn virtually any SD and HD video files to DVD, preview the instant result to burn DVD disc, and customize the DVD with free templates. Just check out more features of Aimersoft DVD Creator as below.

Main features of Aimersoft DVD Creator

  • • Customize DVD menus for big screen. You can DIY personal touch by adding the DVD menu frames, buttons, texts, thumbnails and more with the one you like. Just customize the DVD menus from the 40 build-in beautiful templates of Aimersoft DVD Creator.
  • • Customize photo DVD slideshow. Make a fascinating photo DVD slideshow with your favorite photos at a wedding or birthday party to show your unforgettable memories. You can include rotating photos, adding text, setting photo transition effects and inserting background music.
  • • Powerful editing functions. If you want to make your videos more enjoyable, you can edit your videos before you burn it. Aimersoft DVD Creator has a strong editing function. You can also trim and crop any parts you want. You can rotate videos for a perfect fit.

Part 2: The Best Alternatives to Aimersoft DVD Creator

What should be the alternatives to Amiersoft DVD Creator? When you just looking for some alternative program to burn DVD disc for Windows and Mac, you can learn more details about some high-rating Amiersoft DVD creator alternatives from the section. Please go through the comparison chart below.

DVD Creator Aimersoft DVD Creator Tipard DVD Creator Magix Movie Edit Pro Nero Video Movie Plus
Price US$ 39.95 US$ 27.30 US$ 69.99 US$ 29.99 US$ 79.99
DVD Authoring Tools Menu builder, add audio sound Set DVD menu, chapter, customize audio track Customize DVD menu, chapter, audio files Set chapter beakers, DVD menu, and bonus features Make DVD menu and chapter
Timeline & Storyboard Yes Yes Yes Yes Yes
Add audio tracks Yes Yes Yes No No
Smart Fit to Mac Yes Yes Yes No No
DVD folder Yes Yes No Yes Yes
ISO Image Yes Yes Yes No Yes

Tipard DVD Creator – Best Aimersoft DVD Creator Alternative

Tipard DVD Creator is a multi-functional and DIY DVD creating application, which is able to put several video clips together to make a general DVD folder or ISO file and burn to DVD disc. Like Aimersoft DVD Creator, Tipard DVD Creator is also easy-to-use DVD creator software that is able to make DVD with any video/audio formats like AVI, MP4, FLV, MKV, MPEG, TS, MTS, M2TS, MOV, WMV, VOB, MOD, AVCHD, H.264, H.265, TRP, MP3 and M4V, HD videos, etc. It can generate DVD with video files in DVD disc, DVD Folder and ISO image file.

Main features of Tipard DVD Creator

  • 1. Create DVD with downloaded online videos from YouTube, Dailymotion and other websites and from homemade videos shot by iPhone, etc.
  • 2. Add snapshots, audio track and subtitles to DVD.
  • 3. Free customize DVD menu, frame, button, text, background music and picture.
  • 4. Free edit video files by trimming, cropping, adding watermark, adjusting effect, and adding video filtering effect.
Tipard DVD Creator

Magix Movie Edit Pro – Aimersoft DVD Creator Alternative

Magix Movie Edit Pro is another Aimersoft DVD Creator alternative, which is able to transform uncut home video footage to DVD disc. You can take full advantage of the DVD authoring program to edit video files, pick a template, customize it and begin creating a new disc. But you are not able to add customized audio files or save the files as ISO image with this DVD creation program now.

Magix Movie Edit Pro

Nero Video – Aimersoft DVD Creator Alternative

Nero Video is able to manage the videos, pictures and audio files from different devices into DVD. The Aimersoft DVD Creator can create some finely polished videos onto disc with two modes, Express Editing and Advanced Editing. But you cannot optimize audio of disc for a home theater system with surround sound speaker nor can you add closed captions to your video content.

Nero Video

Movie Plus – Aimersoft DVD Creator Alternative

Movie Plus should be one of the most professional DVD authoring program. As the alternative of Aimersoft DVD Creator, you can take advantage of unlimited editing tracks and more than 200 effects and transitions. You can also access to chroma key, audio mixer and more other features. The major drawback of the Movie Plus is the poor video quality, which has many artifact, pixilation and interlacing issues.

Movie Plus

Conclusion

Aimersoft DVD Creator is very practical software to burn DVD on Window and Mac. The article roughly introduces its excellent features. Besides, we also recommend best Aimersoft DVD Creator alternatives for your reference. If you need to learn more details about the Aimersoft DVD Creator alternatives, you can find the features on the chart above. Among all those alternatives, Tipard DVD Creator has more functions and is proved to be very excellent DVD creation program. If you have any other query about Aimersoft DVD Creator and the alternatives, you can share more detailed information to leave you comments below.

How to Burn DVD with Aimersoft DVD Creator and Its Alternatives