Лучший способ конвертировать DVD в MTV с лучшим DVD в MTV Converter

Конвертировать DVD в MTV

Возможно, вы подумали, что Music Television, когда дело доходит до MTV, которое является типом телевизионного программирования и фокусируется преимущественно на воспроизведении музыкальных видеороликов из групп, обычно на специализированных телевизионных каналах, транслируемых по спутнику или кабелю. Но здесь MTV, о котором мы говорим, является своего рода видеоформатом. Фактически, MTV - это более ранний видеоформат, поддерживаемый так называемым китайским проигрывателем MP4, и это, безусловно, самые распространенные видеоформаты. Если вы считаете, что вам приятно смотреть ваши любимые DVD-диски на таких портативных проигрывателях, как это, это хороший выбор для конвертирования DVD в MTV.

Tipard Конвертер DVD в MTV это программное обеспечение, которое имеет высокую оценку пользователей. С помощью этого мощного конвертера DVD в MTV вы можете быстро и легко конвертировать DVD в MTV видео с превосходным качеством выходного видео. Кроме того, этот конвертер DVD в MTV позволяет конвертировать DVD в другие популярные форматы видео, такие как H.264 / MPEG-4 AVC, H.264, MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, MPG, DivX, XviD, AVI, FLV, MP4, M4V, MKV, MOV, 3GP, 3G2, MTV, SWF, WMV, ASF, DPG, TS, DV, VOB и т. Д. Кроме того, это волшебное программное обеспечение DVD для MTV предоставляет вам функцию редактирования для вас можно получить настроенный выходной эффект, чтобы наслаждаться. Вам разрешено свободно обрезать видео, обрезать область воспроизведения видео, добавлять водяные знаки для защиты своих авторских прав и объединять несколько глав видео в один файл. Также вы можете настроить видеоэффекты, в том числе яркость, контрастность и насыщенность. Конвертер Tipard DVD в MTV прост в использовании, и вы можете завершить процесс преобразования с помощью нескольких щелчков мыши, а затем вы можете наслаждаться DVD на вашем медиаплеере. Пошаговое руководство расскажет вам, как конвертировать DVD в MKV с помощью Tipard DVD в MTV Converter.

Шаг 1

Загрузите свой DVD-файл

Загрузите любой DVD-файл, который хотите преобразовать, нажав кнопку «Добавить DVD» в меню «Файл». Или вы можете нажать кнопку изображения «Плюс» в главном интерфейсе.

Загрузите свой DVD-файл
Шаг 2

Оптимизировать исходный файл

С эффектами, Trim, Crop и Watermark четыре функции редактирования видео, вы можете легко редактировать любой файл DVD для создания персонализированного видео.

Оптимизировать исходный файл
Шаг 3

Выберите выходной формат MTV

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать выходной формат MTV для фильма из столбца «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите выходной формат MTV
Шаг 4

Начать конверсию

Нажмите кнопку «конвертировать» изображение, чтобы начать конвертировать DVD в MTV.

Начать конвертацию

The Best Way to Convert DVD to MTV with Best DVD to MTV Converter

Convert DVD to MTV

You might have thought that Music Television when it comes to MTV, which is a type of television programming and focuses predominantly on playing music videos from bands, usually on dedicated television channels broadcasting on satellite or cable. But here the MTV we talking is a kind of video format. In fact, MTV is an earlier video format supported by so-called Chinese-made MP4 player, and it is by far the most common video formats. If you think it's a great enjoyment to watch your favorite DVDs on some portable players like this, it's a good choice for you to convert DVD to MTV.

Tipard DVD to MTV Converter is software that has highly user evaluation. With this powerful DVD to MTV converter, you can quickly and easily convert DVD to MTV video with excellent output video quality. Besides, this DVD to MTV converter allows you to convert DVD to other popular video formats, like H.264/MPEG-4 AVC, H.264, MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, MPG, DivX, XviD, AVI, FLV, MP4, M4V, MKV, MOV, 3GP, 3G2, MTV, SWF, WMV, ASF, DPG, TS, DV, VOB, etc. Furthermore, this magic DVD to MTV software provides you editing function so as to you can get the customized output effect to enjoy. You are allowed to freely trim your video, crop the play region of video, add watermark to protect your copyright, and merge several video chapters into one file. Also you can adjust video effects, including brightness, contrast and saturation. Tipard DVD to MTV Converter is easy to use, and you can complete the conversion process with a few mouse clicks, and then you are able to enjoy DVD on your media player. The step by step guide will tell you how to convert DVD to MKV with Tipard DVD to MTV Converter.

Step 1

Load your DVD file

Load any DVD file you want to convert by clicking "Add DVD" option under the "File" menu. Or you can click the "Plus" image button in the main interface.

Load your DVD file
Step 2

Optimize source file

With Effect, Trim, Crop and Watermark four video editing functions, you can easily edit any DVD file to create personalized video.

Optimize source file
Step 3

Choose output MTV format

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output MTV format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose output MTV format
Step 4

Start conversion

Click "convert" image button to start to convert DVD to MTV.

Start Conversion