Лучший способ конвертировать DVD в MPEG

Конвертировать DVD в MPEG

MPEG - это группа экспертов по движущимся изображениям, это название семейства стандартов, используемых для кодирования аудиовизуальной информации в цифровом сжатом формате. Обычными стандартами являются MPEG-1 (.MPG), MPEG-2 (.MPG) и MPEG-4 (.MP4). Основным преимуществом MPEG по сравнению с другими форматами видео и аудио кодирования является то, что файлы MPEG намного меньше для того же качества. Привлеченные этой функцией, все больше людей готовы копировать DVD в MPEG для резервного копирования. И Tipard DVD Ripper - это то, что вам нужно, чтобы конвертировать DVD в MPEG легко.

Tipard DVD Ripper - один из лучших конвертеров DVDS в MPEG, которые позволяют конвертировать DVD в MPEG. Кроме того, он позволяет конвертировать DVD в MP4, DVD в AVI, DVD в WMV, DVD в MPEG, DVD в HD видео и другие видео / аудио форматы. Как конвертер DVD в MPEG, это простой в использовании инструмент для тиража с мощной функцией и отличной производительностью. Этот конвертер DVD в MPEG-видео предлагает некоторые расширенные функции редактирования видео. Таким образом, вы можете обрабатывать видео с помощью дополнительных функций редактирования, таких как обрезка видео, продолжительность обрезки, настройка эффектов и водяных знаков и параметров и т. Д. Помимо редактирования видео, этот мощный риппер DVD также позволяет извлекать видеоролик с DVD в BMP, PNG и JPEG картина.

Конвертировать DVD в MPEG с помощью приведенных ниже шагов довольно просто.

Шаг 1

Загрузить файл DVD

Загрузите любой DVD-диск или папку, которую вы хотите конвертировать, нажав кнопку «Загрузить DVD-Rom» / «Загрузить папку DVD» / «Загрузить файлы IFO» в раскрывающемся меню «Файл» или просто нажмите кнопку «DVD Plus» в главном интерфейсе.

Загрузите свой DVD-файл
Шаг 2

Выберите формат вывода

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма из столбца «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите формат вывода
Шаг 3

Настройка выходных настроек

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим устройством для воспроизведения DVD-дисков, например, видеокодер, частота кадров, разрешение, битрейт и аудиокодер, каналы, битрейт, частота дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить свои собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Настройка выходных настроек
Шаг 4

Начать конверсию

Нажмите кнопку «конвертировать» изображение, чтобы начать копирование DVD в MPEG.

Начать конвертацию

The Best Way to Convert DVD to MPEG

Convert DVD to MPEG

MPEG stands for Moving Picture Experts Group, is the name of a family of standards used for coding audio-visual information in a digital compressed format. The common-used standards are MPEG-1(.MPG), MPEG-2(.MPG) and MPEG-4(.MP4). The major advantage of MPEG compared to other video and audio coding formats is that MPEG files are much smaller for the same quality. Attracted by this feature, more people are willing to rip DVD to MPEG for backup. And Tipard DVD Ripper is what you need to convert DVD to MPEG easily.

Tipard DVD Ripper is one of the best DVDS to MPEG converters which enable you to convert DVD to MPEG. Also, it allows you to rip DVD to MP4, DVD to AVI, DVD to WMV, DVD to MPEG, DVD to HD video and more other video/audio formats. As a DVD to MPEG Converter, it is a easy to use rip tool with powerful function and excellent performance. This DVD to MPEG video converter offers some extensive video editing features. So you can deal with the video through extra editing functions like cropping video, trimming duration, setting effects and watermark and parameters, etc. Besides editing videos, this powerful DVD ripper also enables you to extract movie image from DVD to BMP, PNG and JPEG picture.

It is quite easy to convert DVD to MPEG with the steps below.

Step 1

Load DVD file

Load any DVD disc or folder you want to convert by clicking "Load DVD Rom"/"Load DVD folder"/"Load IFO Files" option under the "File" pull-down menu, or just click the "DVD Plus" image button in the main interface.

Load your DVD file
Step 2

Choose output format

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose output format
Step 3

Adjust output settings

Detailed video and audio settings are provided by thisDVD Ripper for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

Adjust output settings
Step 4

Start conversion

Click "convert" image button to start to rip DVD to MPEG.

Start Conversion