DVD to Audio Converter - Как конвертировать DVD в аудио

Конвертер DVD в аудио

Вы когда-нибудь думали об извлечении аудиофайлов из ваших любимых фильмов DVD и воспроизведении их на вашем iPod? Tipard DVD Ripper - это правильное программное обеспечение, которое может не только конвертировать DVD в видеоформаты, такие как MP4, AVI, MKV, FLV, VOB, SWF и т. Д., А также конвертировать DVD в аудиоформаты с высокой скоростью. Так что Tipard DVD Ripper можно также назвать DVD в Audio Converter. Он может помочь вам извлечь аудио из любого DVD-фильма, а затем преобразовать его в MP3, MP2, M4A, AC3, WAV, WMA, OGG, AMR, AU, FLAC или в другие аудиоформаты. Мы также можем сказать, что это программное обеспечение действует как DVD-аудиоэкран.

Кроме того, этот DVD to Audio Converter обеспечивает некоторые мощные функции редактирования аудио / видео, которые вы можете выбрать. Вы можете обрезать любую часть исходного аудио / видео, обрезать видеокадр до подходящего, объединить несколько аудио / видео в один файл, а затем преобразовать его в необходимый аудио / видео формат, настроить параметры звука, например аудио кодировщик, частота дискретизации, каналы и битрейт аудио, а также параметры видео, включая кодировщик, частоту кадров, разрешение, соотношение сторон и битрейт видео. С помощью этого программного обеспечения вы также можете добавить водяной знак текста / изображения на экран видео. Конечно, у него есть некоторые другие функции редактирования, и вы можете бесплатно скачать его с нашего сайта и попробовать. Теперь эта статья поможет вам конвертировать DVD в аудио с помощью этого лучшего DVD в Audio Converter.

Шаг 1

Загрузить DVD

Вы должны щелкнуть раскрывающийся список «Загрузить DVD», чтобы выбрать один из режимов: «Загрузка DVD-диска, папки DVD и файлов IFO». Затем вам нужно выбрать нужные файлы в диалоговом окне. После этого в списке файлов будет показан фильм DVD.

Загрузить DVD
Шаг 2

Настройки профиля

Вы можете нажать кнопку «Настройки», чтобы открыть окно «Настройки профиля», там вы можете установить необходимый аудиоформат, щелкнув раскрывающийся список «Профиль». Кроме того, вы также можете настроить параметры звука в соответствии с вашими потребностями.

Настройки профиля
Шаг 3

Обрезать длину аудио

Вы можете нажать кнопку «Trim» на панели инструментов основного интерфейса, чтобы открыть окно «Trim», где вы можете отрезать любую часть аудиофайла, указав время начала и время окончания.

Обрезать длину аудио
Шаг 4

Начать конверсию

После того, как все закончилось, вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертировать DVD в аудиофайл, который вам нужен, с этим лучшим DVD в Audio Converter.

Начать конвертацию

DVD to Audio Converter – How to convert DVD to Audio

DVD to Audio Converter

Have you ever thought of extracting audio files from your favorite DVD movies and play them on your iPod? Tipard DVD Ripper is the right software which can not only convert DVD to video formats like MP4, AVI, MKV, FLV, VOB, SWF, etc., but also convert DVD to audio formats with fast speed. So Tipard DVD Ripper can be also called the DVD to Audio Converter. It can help you extract audio from any DVD movie and then convert it to MP3, MP2, M4A, AC3, WAV, WMA, OGG, AMR, AU, FLAC or other audio formats. We can also say that this software is acted as the DVD to audio extractor.

Besides, this DVD to Audio Converter provides some powerful audio/video editing functions for you to choose. You can trim any part of the original audio/video off, crop the video frame to the suitable one, merge more than one audio/video into one single file and then convert it to your needed audio/video format, adjust the Audio Settings like audio Encoder, Sample Rate, Channels and Audio Bitrate, as well as the Video Settings including Encoder, Frame Rate, Resolution, Aspect Ratio and Video Bitrate. With this software, you can also add text/picture watermark to the screen of the video. Certainly, it has some other editing functions, and you can free download it from our site and have a try. Now this article will help you how to convert DVD to audio with this best DVD to Audio Converter.

Step 1

Load DVD

You should click "Load DVD" drop-down list to choose one mode from Loading DVD Disc, DVD Folder and IFO Files. Then you need to choose the files you want in the dialog. After that the DVD movie will be displayed in the file list.

Load DVD
Step 2

Profile Settings

You can click "Settings" button to open the "Profile Settings" window, there you can set your needed audio format by clicking "Profile" drop-down list. Besides, you can also adjust the Audio Settings according to your needs.

Profile Settings
Step 3

Trim the audio length

You can click "Trim" button in the tool bar of the main interface to open the "Trim" window, where you can cut off any part of the audio file by defining the start time and the end time.

Trim the Audio Length
Step 4

Start conversion

After all above finished, you can click "Convert" button to begin to convert DVD to audio file that you need with this best DVD to Audio Converter.

Start Conversion