Как сделать меню воспроизведения с DVD Creator

DVD Creator

Пошаговое руководство

Скачать бесплатно Tipard DVD Creator для Win и Mac.

Шаг 1: выберите Шаблон меню

Нажмите «Меню» в раскрывающемся списке в верхнем левом углу окна «Изменить». Там будут темы для пейзажей, городов, фестивалей, растений, животных и других 6, каждый из которых имеет несколько соответствующих шаблонов. Вы можете просто щелкнуть любой шаблон, который вам нравится, чтобы быть вашим Play Menu.

Шаблон меню

Шаг 2: выберите Рамку

Нажмите «Рамка» в раскрывающемся списке в верхнем левом углу окна «Изменить». Будут различные стили фреймов, поэтому вы можете выбрать любой из них, чтобы быть рамкой меню воспроизведения каждого видеофайла.

Выберите Рамку

Шаг 3: выберите кнопку

Нажмите «Кнопка» в раскрывающемся списке в верхнем левом углу окна «Меню редактирования». Будут различные стили кнопок, поэтому вы можете выбрать любую из них, чтобы быть кнопкой меню воспроизведения.

Выберите кнопку

Шаг 4: Редактировать заголовок

Нажмите «Текст» в раскрывающемся списке в верхнем левом углу окна «Изменить». Будут Название, шрифт, цвет Размер Элементы редактирования 4, которые позволяют свободно вводить любой заголовок видео; выберите желаемый стиль шрифта; предпочтительный цвет и правильный размер шрифта, чтобы получить идеальный эффект.

Изменить название

Шаг 5: добавьте больше эффектов

Добавить фоновую музыку: Вы можете добавить песню или музыкальную композицию в меню, щелкнув флажок «Фоновая музыка».

Добавить фоновое изображение: Вы можете добавить изображение в меню, чтобы заменить выбранное изображение шаблона, установив флажок «Фоновая картинка».

Добавить фильм открытия: Вы можете добавить в файл кратковременного видео в качестве пролога выходного файла DVD. Кроме того, вы можете установить продолжительность цикла в случайном порядке.

Добавить эффекты

Затем, после пяти шагов, описанных выше, вы можете получить персонализированное меню воспроизведения DVD.

How to DIY Play Menu with DVD Creator

DVD Creator

Step by Step Guide

Free download Tipard DVD Creator for Win and Mac.

Step 1: Choose Menu Template

Click "Menu" Option under the drop-down list under the upper left corner of the Edit Menu Window. There will be Scenery, City, Festival, Plant, Animal and Others 6 template themes, each of which has multiple corresponding templates to choose. You can just click any template you like to be your Play Menu.

Menu Template

Step 2: Choose Frame

Click "Frame" Option under the drop-down list under the upper left corner of the Edit Menu Window. There will be various frame styles to choose, so you can choose any one to be the Play Menu frame of each video file.

Choose Frame

Step 3: Choose Button

Click "Button" Option under the drop-down list under the upper left corner of the Edit Menu Window. There will be various Button styles to choose, so you can choose any one to be the Play Menu Button.

Choose Button

Step 4: Edit Title

Click "Text" Option under the drop-down list under the upper left corner of the Edit Menu Window. There will be Title, Font, Color and Size 4 editing items, which allow you to freely input any video title; choose your desired Font style; favorited color and proper font size to get perfect effect.

Edit Title

Step 5: Add more effects

Add Background Music: You can add a song or a piece of music to the menu by clicking the "Background Music" checkbox.

Add Background Picture: You can add a picture to the menu to replace the chosen template image by clicking the "Background Picture" checkbox.

Add Opening Film: You can add a short-duration video file to the menu as a prologue of the output DVD file. Also, you can set the Loop Duration at random.

Add Effects

Then, after the five steps operations above mentioned, you can get a personalized DVD Play Menu.