Как сделать пользовательские DVD-обложки

пользовательские dvd-обложки

Если вы регулярно записываете музыку или фильм на DVD, то лучше всего индексировать свои компиляции, чтобы легко находить то, что вы ищете. Возможно, вы хотите сделать свой скучный домашний фильм, как профессиональный фильм, или просто сделать его более интересным, привлекательным и персонализированным. Независимо от того, какой стиль вы хотите, вы можете найти ответ в этом уроке. Теперь я собираюсь работать с вами в процессе создание пользовательского обложки DVD.


Бесплатно скачать Tipard DVD Creator для Windows и Mac

Шаги для руководства:

Шаг 1

Скачать бесплатные обложки DVD из Интернета

Вы можете найти обложки dvd из онлайн-архивов для обложек DVD, таких как www.freecovers.net и www.dvd-covers.org. Эти веб-сайты поддерживают огромную базу данных высококачественных cd / dvd / Blu-ray / игровых покрытий!

Бесплатная обложка
Шаг 2

Печать DVD-обложки

Чтобы легко печатать обложки DVD, вы можете использовать UndercoverXP. Это небольшая программа, поддерживающая форматы JPEG, GIF, PNG и BMP. Он может автоматически масштабировать передние крышки, задние крышки, спереди + внутри, вставки, DVD-боксы, цифровые фотографии и этикетки CD / DVD на правильные размеры. Другие форматы могут быть легко добавлены через редактор графического формата. И лучше всего ... это бесплатно!

тайный
Шаг 3

Редактируйте и распечатайте собственную обложку DVD

Чтобы создать пользовательскую обложку DVD, вы также можете использовать UndercoverXP. Это позволяет вам делать обложки DVD с нужным размером. Просто выберите изображение, которое вы хотите использовать в качестве обложки DVD, и выберите DVD в качестве формата печати. Он автоматически масштабирует ваше изображение в формате меню и позволяет предварительно просмотреть обложку перед печатью. Однако этот бесплатный производитель обложек DVD не является настоящим дизайнером. Таким образом, вы можете использовать некоторые инструменты для редактирования фотографий, чтобы отредактировать свое изображение, прежде чем создавать свой собственный DVD-обложку.

тайный
Вам может понравиться Hot Software
Основная фотография
  • Лучший iDVD Альтернатива создателю DVD-диска / фильма
  • Добавить звуковую дорожку и субтитры на DVD
  • Настройка меню, рамки, кнопки, текста, фоновой музыки / изображения
  • Редактирование видеофайлов путем обрезки, обрезки, добавления водяного знака, корректирующего эффекта и слияния

How to Make Custom DVD Covers

custom dvd covers

If you regularly burn music or movie to DVD, then it's good practice to index your compilations for easily finding what you are looking for. Maybe you want to make your boring home movie cover like a professional film or just make it more interesting, appealing and personalized. No matter what style you want, you can find the answer in this tutorial. Now I'm going to work you through the process of making a custom DVD cover.


Free download Tipard DVD Creator for Windows and Mac

Guide Steps:

Step 1

Download free DVD covers from web

You can find dvd covers from online archives for DVD covers like www.freecovers.net and www.dvd-covers.org. These websites maintain a huge database of high quality cd/dvd/Blu-ray/game covers!

Free Cover
Step 2

Print DVD cover

To easily print DVD covers, you can use UndercoverXP. It's a small program supporting JPEG, GIF, PNG and BMP formats. It can automatically scale front covers, back covers, front + inside, inlays, DVD Boxes, Digital Pictures and CD/DVD labels to the correct sizes. Other formats can be easily added via a graphical format editor. And best of all... it's free!

Undercover
Step 3

Edit and Print your custom DVD cover

To make custom DVD cover, you can also use UndercoverXP. It allows you to make DVD covers with correct size you want. Just select the picture you want to use as DVD cover and choose DVD as the print format. It will automatically scale your picture to the menu format and lets you preview the cover before printing. However, this free DVD cover maker is not a real designer. So you can use some photo editing tools to edit your picture before making your custom DVD cover.

Undercover
You May Like the Hot Software
Main Pic
  • Best iDVD Alternative to creator DVD disc/movie
  • Add audio track and subtitles to DVD
  • Customize menu, frame, button, text, background music/picture
  • Edit video files by trimming, cropping, adding watermark, adjusting effect and merging