Как разорвать самодельный Blu-ray фильм на iPad

Blu-ray для iPad

Что тебе нужно?

Программного обеспечения:Tipard Blu-ray для iPad Ripper

Поддержка ОС:Windows NT4 / 2000 / 2003 / XP и Windows Vista, Windows 7

Требования к оборудованию:800MHz процессор Intel или AMD или выше; ОЗУ 512MB или более

Шаг 1: зарегистрируйте и установите Tipard Blu-ray на iPad Ripper

Загрузите и дважды щелкните Файл установки Tipard Blu-ray для iPad Ripper, После этого запустите Blu-ray на iPad Ripper, и в появившемся окне введите имя пользователя и регистрационный ключ, в конце нажмите кнопку «Зарегистрироваться», чтобы завершить регистрацию.

Регистрация

Шаг 2: загрузка Blu-ray фильма

Вы можете загрузить самодельный диск Blu-ray или файл, который вы хотите преобразовать, нажав кнопку «Загрузить Blu-ray Playlist» / «Загрузить файл Blu-ray» в раскрывающемся меню «Файл» или просто нажмите кнопку «Загрузить Blu-ray Playlist» / Blu-ray Plus "в главном интерфейсе.

Добавить видео

Шаг 3: выберите формат выходного iPad

Просто выберите формат вывода iPad для фильма из столбца «Профиль» и установите папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Профиль

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим Blu-ray для iPad Ripper для вас, например, для кодирования видео, частоты кадров, разрешения, битрейта и аудиокодера, каналов, битрейта, частоты дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить ваши собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Настройка профиля

Шаг 4: запуск преобразования

Нажмите кнопку «конвертировать» изображение, чтобы начать разорвать самодельный Blu-ray фильм на iPad.

Начать конвертировать

How to rip home-made Blu-ray movie to iPad format

Blu-ray to iPad

What do you need?

Software:Tipard Blu-ray to iPad Ripper

OS Support:Windows NT4/2000/2003/XP and Windows Vista, Windows 7

Hardware Requirements:800MHz Intel or AMD CPU, or above; 512MB RAM or more

Step 1: Register and install Tipard Blu-ray to iPad Ripper

Download and double click Tipard Blu-ray to iPad Ripper installation file. After that, please launch Blu-ray to iPad Ripper, and correct User Name and registration key should be entered in the pop-up window, in the end, just click "Register" button to finish registration.

Registration

Step 2: Load Blu-ray movie

You can load home-made Blu-ray disc or file that you want to convert by clicking "Load Blu-ray Playlist"/"Load Blu-ray File" option under the "File" pull-down menu, or just click the "Blu-ray Plus" image button in the main interface.

Add video

Step 3: Choose output iPad format

Just select iPad output format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Profile

Detailed video and audio settings are provided by this Blu-ray to iPad Ripper for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

Profile Setting

Step 4: Start conversion

Click "convert" image button to start to rip home-made Blu-ray movie to iPad.

Start Convert