Tipard Blu-ray Player

5 лучших SWF-плееров для воспроизведения файлов Adobe Flash SWF

Получаете сообщение об ошибке с просьбой загрузить программы во время просмотра видео или игры в онлайн-игру? Вам необходимо установить эти программы или плагины, чтобы нормально открывать видео или игру. В большинстве случаев вы сталкиваетесь с файлами SWF. Вы должны знать, что нет встроенного SWF-плеер в вашем браузере или на компьютере.

SWF - это формат флеш-файлов, созданный Adobe. В основном он используется для мультимедиа, векторной графики и ActionScript. SWF-файл может содержать анимацию или апплеты с разной степенью интерактивности и функций. Вопрос в том, как играть в SWF файлы?

SWF Player

Если вы хотите воспроизвести загруженный файл SWF или просто открыть флэш-видео в формате SWF в Интернете, вам понадобится Проигрыватель файлов SWF. Вот список 5 лучших SWF-плееров для Mac, Windows и онлайн-браузера. Все эти флэш-видеоплееры могут помочь вам воспроизводить содержимое SWF, например игры, фильмы или анимацию.

Часть 1. Официальный SWF-плеер - Adobe Flash Player

Adobe Flash Player это официальный инструмент для воспроизведения файлов SWF. Как упоминалось выше, файлы SWF создаются Adobe. Таким образом, этот флэш-видеоплеер может стать вашим первым вариантом, когда вы захотите воспроизвести SWF-видео. Он предлагает расширение для браузера и отдельное приложение для воспроизведения файлов SWF с векторной или трехмерной графикой, встроенным видео и аудио.

Adobe Flash Player

Adobe Flash Player совместим с Mac, Windows, Linux, смартфонами, планшетами и браузерами, такими как Chrome, Firefox и другими. Однако Adobe больше не поддерживает Flash Player с 31 декабря 2020 г. и заблокировала запуск содержимого Flash в Flash Player с 12 января 2021 г. Рекомендуется немедленно удалить Flash Player.

Часть 2. Лучший проигрыватель файлов Flash SWF - проигрыватель Blu-ray

Blu-Ray плеер - это полнофункциональный видео- и аудиоплеер, который позволяет без проблем воспроизводить любые SWF-файлы. Он поддерживает SWF, FLV, MP4, MOV, WebM, WMV, AVI, TS, MTS, M2TS, MXF и другие форматы. Как проигрыватель SWF-файлов, он обладает всеми необходимыми функциями воспроизведения. Он позволяет воспроизводить SWF-файлы с различными режимами экрана и высокой четкостью.

Проигрыватель SWF-файлов Проигрыватель Blu-ray

Этот проигрыватель SWF позволяет воспроизводить различные типы файлов SWF, например фильмы SWF и игры SWF. Во время воспроизведения SWF вы можете запечатлеть любой желаемый момент в виде скриншота. Помимо файлов SWF, он также поддерживает диски Blu-ray, папки Blu-ray, файлы образов ISO и DVD. Может играть в 4K UHD и HD-видео 1080p / 720p на ПК с Windows 10/8/7 и Mac.

Как воспроизводить файлы SWF

Шаг 1Если вы хотите воспроизводить SWF-файлы на Mac или ПК с Windows, вам следует сначала установить этот проигрыватель SWF-файлов. Вы можете дважды щелкнуть кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно загрузить, установить и запустить его на своем компьютере.

Проигрыватель SWF-файлов Проигрыватель Blu-ray

Шаг 2Когда вы входите в этот SWF-плеер, вы можете нажать Открыть файл , чтобы выбрать и загрузить в него свой SWF-файл. После этого ваш SWF-файл будет автоматически воспроизведен с высоким качеством.

Воспроизвести файл SWF

Вам предлагается полный контроль над воспроизведением SWF-видео. Вы можете легко сделать паузу, начать, Скриншот, перемотка вперед, назад или другие операции.

Часть 3. Популярный проигрыватель SWF - проигрыватель файлов SWF

Проигрыватель SWF-файлов это бесплатный проигрыватель файлов SWF, Shockwave Flash. Он имеет возможность быстро открывать SWF-файлы и читать теги метаданных из заголовка файла. Он специально разработан для воспроизведения файлов SWF. Он может автоматически настраивать окно воспроизведения программы в соответствии с содержимым SWF.

Проигрыватель файлов SWF Играть в игру SWF

SWF File Player позволяет настраивать качество воспроизведения SWF и изменять различные настройки камеры, микрофона, громкости и цвета фона. Вы можете легко щелкнуть «Файл», «Открыть», а затем выбрать SWF-файл, чтобы начать воспроизведение. Этот проигрыватель SWF поддерживает несжатые файлы SWF и сжатые файлы SWF. Он также позволяет легко открывать флеш-игру. Более того, вы можете просто нажать горячую клавишу F11, чтобы переключиться в полноэкранный режим.

Часть 4. Проигрыватель SWF с открытым исходным кодом - VLC Media Player

Медиаплеер VLC - это бесплатный инструмент с открытым исходным кодом для воспроизведения видео и аудио, который может помочь вам воспроизводить SWF-файлы на Mac, ПК с Windows и портативных устройствах iOS и Android. Как проигрыватель SWF-файлов с открытым исходным кодом, VLC обладает множеством расширенных функций и настроек, обеспечивающих отличное воспроизведение SWF-файлов.

SWF-плеер VLC

Медиаплеер VLC предлагает удобный способ просмотра онлайн-файлов SWF с YouTube, Facebook и других потоковых сайтов. Помимо базовой функции воспроизведения SWF, VLC также позволяет конвертировать SWF в подходящий формат.

Часть 5. Бесплатный проигрыватель SWF-файлов - PotPlayer

PotPlayer - это простой в использовании инструмент для воспроизведения мультимедийных файлов, который может работать как отличный проигрыватель файлов SWF. Он совместим с различными видеокодеками и форматами, включая SWF, MP4, AVI, FLV, MOV, TS, MTS и другие. Он также имеет возможность воспроизводить аудиофайлы в форматах MP3, AAC, M4A, FLAC и других. Если вы хотите воспроизвести SWF или другие файлы, он может обеспечить плавное воспроизведение видео даже при воспроизведении видео 4K UHD.

Проигрыватель SWF-файлов PotPlayer

Этот проигрыватель файлов SWF разработан с использованием передового аппаратного декодирования графического процессора на базе DXVA, Nvidia CUDA и Intel QuickSync. Более того, он обладает некоторыми часто используемыми функциями редактирования. Вы должны знать одну вещь: этот проигрыватель файлов SWF совместим только с системой Windows.

Часть 6. Часто задаваемые вопросы о SWF Player

Как воспроизвести SWF-файлы в Chrome?

Если вы хотите воспроизвести SWF-видео в Chrome, вы можете напрямую перетащить SWF-файл в Chrome для воспроизведения. Кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши SWF-файл и выбрать опцию «Открыть с помощью». Затем вы можете с легкостью открыть свой SWF-файл в Chrome.

Как бесплатно конвертировать SWF в MP4?

На рынке предлагается множество онлайн-конвертеров SWF-файлов, которые могут помочь вам преобразовать видео из SWF в MP4. Вы можете положиться на бесплатные онлайн конвертеры MP4 конвертировать SWF в MP4, MOV, FLV и другие.

Что такое SWF Player?

SWF Player - это один из видов инструментов для воспроизведения видео, который позволяет пользователям воспроизводить флеш-видео. Он совместим с форматом SWF и может помочь вам воспроизводить файлы SWF, даже когда ваше устройство отключено.

Заключение

Как воспроизводить файлы SWF? Прочитав этот пост, вы можете найти 5 лучших проигрывателей файлов SWF для воспроизведения SWF на Mac, ПК с Windows 10 или в Интернете. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы о воспроизведении SWF, вы можете оставить нам сообщение.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Воспроизвести видео
Февраль 22, 2021 08: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Tipard Blu-ray Player

Top 5 SWF Players to Play Adobe Flash SWF Files

Get an error message asking you to download programs while watching video or playing online game? You need to install these programs or plug-ins to open the video or game normally. In most cases, you are facing the SWF files. You should know that, there is no built-in SWF player on your browser or computer.

SWF is a flash file format which created by Adobe. It is mainly used for multimedia, vector graphics and ActionScript. A SWF filecan carry animations or applets with different degrees of interactivity and function. The question is, how to play SWF files?

SWF Player

Whether you want to play a downloaded SWF file, or just open a flash video in SWF format online, you need a SWF file player. Here is a list of 5 best SWF players for Mac, Windows and online browser. All these flash video players can help you play SWF contents like games, movies or animations.

Part 1. Official SWF Player - Adobe Flash Player

Adobe Flash Player is the official SWF files playing tool. As it mentioned above, SWF files are created by Adobe. So this flash video player can be your first option when you want to play a SWF video. It offers a browser extension and a standalone application for you to play SWF files with vector or 3D graphics, embedded video and audio.

Adobe Flash Player

Adobe Flash Player is compatible with Mac, Windows, Linux, smart phones, tablets, and browsers like Chrome, Firefox, and more. However, Adobe no longer supported Flash Player since December 31, 2020, and blocked Flash content from running in Flash Player beginning January 12, 2021. You are recommended to uninstall Flash Player immediately.

Part 2. Best Flash SWF File Player - Blu-ray Player

Blu-ray Player is an all-featured video and audio player which allows you to play any SWF files smoothly. It highly supports SWF, FLV, MP4, MOV, WebM, WMV, AVI, TS, MTS, M2TS, MXF, and other formats. As a SWF file player, it carries all playback features you need. It allows you to play SWF files with different screen modes and high definition.

SWF File Player Blu-ray Player

This SWF player enables you to play different types of SWF files like SWF movies and SWF games. While the SWF playing, you can freely capture any desire moment as a screenshot. Besides SWF files, it also supports Blu-ray disc, Blu-ray folder, ISO image files and DVDs. It can play 4K UHD and 1080p/720p HD videos on your Windows 10/8/7 PC and Mac.

How to play SWF files

Step 1Whether you want to play SWF files on Mac or a Windows PC, you should install this SWF file player first. You can double click on the download button above to free download, install and run it on your computer.

SWF File Player Blu-ray Player

Step 2When you enter this SWF player, you can click Open File to select and load your SWF file to it. After that, your SWF file will be automatically played with high quality.

Play SWF File

You are offered the full control of the SWF video playing. You can handily pause, start, screenshot, fast forward, rewind, or do other operations.

Part 3. Popular SWF Player - SWF File Player

SWF File Player is a free player for SWF, Shockwave Flash files. It has the capability to quickly open SWF files and read metadata tags from its file header. It is specially designed for play SWF files. It can automatically custom the program playing window to fit your SWF content.

SWF File Player Play SWF Game

SWF File Player allows you to adjust the SWF playing quality and change various settings of the camera, mic, volume and background colors. You can easily click File, Open and then select your SWF to start the playback. This SWF player supports uncompressed SWF and compressed SWF files. It also allows you to open a flash game with ease. Moreover, you can simply press F11 hotkey to toggle full screen mode.

Part 4. Open Source SWF Player - VLC Media Player

VLC media player is a free and open source video and audio playing tool which can help you play SWF files on Mac, Windows PC, and portable iOS and Android devices. As an open source SWF file player, VLC carries multiple advanced features and settings to ensure you have a great SWF playing.

SWF Player VLC

VLC media player offers a convenient way for you to watch online SWF filesfrom YouTube, Facebook and other streaming sites. Besides the basic SWF playback feature, VLC also allows you to convert SWF to a suitable format you need.

Part 5. Free SWF File Player - PotPlayer

PotPlayer is an easy-to-use media files playing tool which can work as a great SWF file player. It is compatible with different video codecs and formats including SWF, MP4, AVI, FLV, MOV, TS, MTS, and more. It also has the capability to play audio files in MP3, AAC, M4A, FLAC and other formats. Whether you want to play SWF or other files, it can give you a smooth video playing experience, even for 4K UHD video playback.

SWF File Player PotPlayer

This SWF file player is designed with the advanced GPU hardware decoding powered by DXVA, Nvidia CUDA and Intel QuickSync. What’s more, it carries some frequently-used editing features. One thing you should know is that, this SWF file player is only compatible with Windows system.

Part 6. FAQs of SWF Player

How do I play SWF files in Chrome?

When you want to play a SWF video in Chrome, you can directly drag SWF file to Chrome for the playback. Also, you can right click on the SWF file and then choose Open With option. Then you can use Chrome to open your SWF with ease.

How to free convert SWF to MP4?

There are many online SWF file converters offered on the market that can help you make the video conversion from SWF to MP4. You can rely on free online MP4 converters to convert SWF to MP4, MOV, FLV and more.

What is SWF Player?

SWF Player is one kind of video playing tool which allows users to play flash videos. It is compatible with SWF format and can help you play SWF files even when your device is offline.

Conclusion

How to play SWF files? After reading this post, you can find 5 best SWF file players to play SWF on your Mac, Windows 10 PC or online. If you still have any questions about the SWF playing, you can leave us a message.

author
Posted by Kenny Kevin to Play Video
February 22, 2021 08:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments