Как использовать проигрыватель Blu-ray в качестве бесплатного проигрывателя M4V

Плеер Blu-ray m4v

Что такое M4V

M4V - это общий контейнер для видеоформатов, разработанный Apple, и он очень близок к формату MP4. И самые большие различия в них - дополнительная защита от копирования DRM (Digital Rights Management) Apple и обработка звука AC3 (Dolby Digital), который не стандартизирован для контейнера MP4. Поэтому, если вы хотите играть в защищенный файл M4V, ваш компьютер должен быть авторизован (используя iTunes) с учетной записью, которая была использована для покупки видео. И вы можете воспроизводить только защищенные файлы M4V на авторизованных компьютерах и устройствах Apple, таких как Apple iTunes, QuickTime Player, медиаплеер VLC и т. Д. Вообще говоря, видео в iTunes находятся в формате M4V, особенно в формате DRM с защитой M4V, который можно воспроизводить на устройствах Apple , Таким образом, вы не можете сделать лучшее из видео M4V из-за защиты DRM. И если вы хотите использовать загруженные видео M4V, вы можете наслаждаться ими с помощью проигрывателя Blu-ray.

Blu-Ray плеер был разработан для того, чтобы помочь вам воспроизводить фильмы Blu-ray, и это универсальный медиаплеер. Он может не только воспроизводить диски Blu-ray или его ISO-файлы на Mac, но также поддерживает воспроизведение других популярных видеофайлов, таких как видео 4K, видео 1080P HD, M4V, MP4, MXF, MTS, MKV, AVI, FLV, MPEG и т. Д. Кроме того, он поддерживается на нескольких языках и легко обрабатывается с удобным интерфейсом, включая английский, французский, немецкий и японский. Кроме того, Blu-ray Player является мощным и отличным приложением, которое может напрямую воспроизводить Blu-ray, M4V и другие файлы без потери качества. Таким образом, с помощью этого инструмента благословения вы можете наслаждаться любимыми устройствами Blu-ray, и вы можете свободно использовать этот проигрыватель Blu-ray в качестве бесплатного проигрывателя M4V. Следующее руководство предназначено для того, чтобы рассказать вам, как легко проигрывать файлы M4V с проигрывателем Blu-ray.

Чтобы преобразовать FLV в формат MP4, в этой статье будет показано, как конвертировать FLV в MP4, чтобы воспроизводить фильмы на устройствах для iPhone, iPad, iPod, Samsung, HTC и т. Д.

1. Установка и запуск программного обеспечения для воспроизведения Blu-ray
2. Добавьте файлы M4V на этот бесплатный проигрыватель M4V
3. Отрегулируйте видео
4. Моментальный снимок

Как использовать Tipard FLV для конвертера WMV

Шаг 1

Установка и запуск Blu-ray-плеера

Загрузите и установите Blu-ray Player, а затем запустите его, после чего вы увидите следующий снимок экрана.

Установка и запуск Blu-ray-плеера
Шаг 2

Добавьте файлы M4V на этот бесплатный проигрыватель M4V

Как профессиональное и замечательное программное обеспечение для воспроизведения Blu-ray, вам разрешено добавлять файлы M4V, чтобы наслаждаться, нажав кнопку «Открыть файл» в раскрывающемся списке «Файл». Также вы можете добавить Blu-ray диск, щелкнув Open Disc в качестве вашего требования.

Добавить файлы m4v
Шаг 3

Отрегулируйте видео

Если вы хотите внести некоторые изменения в свои файлы W4V, такие как размер экрана, язык, видеодорожка, дорожка субтитров, скин и т. Д., Вам просто нужно выбрать соответствующую кнопку, и вы останетесь довольны результатами. Кроме того, если вы хотите изменить размер видео, вы можете выбрать Half Size, Normal Size, Double Size или Fit to Screen в раскрывающемся списке кнопки Video.

Настройка видеоэффекта
Шаг 4

Моментальный снимок

Кроме того, с функцией «Снимок» вы можете захватывать ваши любимые изображения Blu-ray и сохранять в формате JPEG, PNG и BMP. Вам нужно нажать «Настройки» раскрывающегося списка «Инструменты», чтобы установить формат вывода.

Снимок

How to Use Blu-ray Player as Free M4V Player

Blu-ray m4v player

What is M4V

M4V is a common video format container developed by Apple and it is very close to the MP4 format. And the biggest differences of them are the optional Apple's DRM (Digital Rights Management) copy protection and the treatment of AC3 (Dolby Digital) audio, which is not standardized for the MP4 container. So if you want to play a protected M4V file, your computer needs to be authorized (using iTunes) with the account that was used to purchase the video. And you can only play protected M4V files on authorized computers and Apple devices, such as Apple iTunes, QuickTime Player, VLC media player etc. Generally speaking, iTunes videos are in M4V format especially DRM-protected M4V format that can be played on Apple devices. So you cannot make the best of M4V videos, due to the DRM protection. And if you want to make use of the downloaded M4V videos, you can enjoy them with the Blu-ray Player.

Blu-ray Player was designed for helping you to play Blu-ray movies and it is a universal media player. It can not only play Blu-ray disc or its ISO files on Mac, but also supports you to play other popular video files, such as 4K video, 1080P HD video, M4V, MP4, MXF, MTS, MKV, AVI, FLV, MPEG, etc. Moreover, it is multi-language supported and easy handled with user-friendly interface, including English, French, German and Japanese. In addition, Blu-ray Player is powerful and distinguished application which can directly play Blu-ray, M4V and other files without any quality loss. Therefore, with this blessing tool, you are available to enjoy your favorite Blu-ray movies devices and you can freely use this Blu-ray Player as free M4V Player. The following guide aims to tell you how to play M4V files with Blu-ray Player easily.

To convert FLV to MP4 format, this article will show you how to convert FLV to MP4 in order to play movies on iPhone, iPad, iPod, Samsung, HTC, etc. media devices.

1. Install and launch Blu-ray playing software
2. Add M4V files to this free M4V Player
3. Adjust videos
4. Take snapshot

How to use Tipard FLV to WMV Converter

Step 1

Install and launch Blu-ray Player

Download and install Blu-ray Player and then run it, then you will see the following screenshot.

Install and launch Blu-ray Player
Step 2

Add M4V files to this free M4V Player

As the professional and remarkable Blu-ray playing software, you are allowed to add M4V files to enjoy by clicking the Open File button in the dropdown list of File. Also you can add Blu-ray disc by clicking Open Disc as your requirement.

Add m4v files
Step 3

Adjust videos

If you want to do some changes for your W4V files, like screen size, language, video track, subtitle track, skin, etc, you just need to choose relevant button and you will satisfied with the results. In addition, if you want to change the video size, you can choose Half Size, Normal Size, Double Size, or Fit to Screen in the dropdown list of Video button.

Adjust video effect
Step 4

Take snapshot

Plus, with the "Snapshot" function, you can capture your favorite Blu-ray images and save in the format of JPEG, PNG, and BMP. You need to click Preferences of the dropdown list of Tools to set the output format.

Snapshot
Back to top