Лучший способ конвертировать видео в iPhone MP4 на Mac

Конвертировать видео в iPhone MP4 на Mac

MP4 - это формат мультимедийных контейнеров, который широко используется для хранения цифрового видео, аудио и изображений или потока через Интернет. В качестве одного из самых популярных форматов файлов MP4 считается стандартом многих известных программных аппаратных компаний, таких как Apple, Microsoft и крупных мобильных производителей HTC, Nokia, BlackBerry, Samsung и т. Д. Таким образом, видеофайлы MP4 обычно поддерживаются iPhone / IPad / IPod. Однако не все видео находятся в формате MP4, они могут быть AVI, MKV, MPEG, FLV или другими форматами.
Если вы хотите импортировать некоторые видеоролики AVI и FLV Youtube или другие видеоролики в iPhone4, чтобы наслаждаться ими во время движения, что вам нужно делать? Чтобы решить эту проблему, чтобы вы могли наслаждаться видео на своем iPhone, вам лучше использовать Tipard Video Converter на Mac.
Конвертер видео Tipard позволяет вам конвертировать все популярные видео форматы, такие как MPEG, WMV, MOV, MP4, RM, RMVB, DivX, ASF, VOB, 3GP и AVI, в видео iPhone MP4 в несколько кликов с отличным качеством вывода и супер быстрой скоростью. Кроме того, Tipard Video Converter предоставляет вам больше возможностей, таких как обрезка размера видеокадра, настройка видеоэффекта, добавление водяного знака и так далее. Теперь, с помощью этого мощного конвертера видео в iPhone, вы можете конвертировать ваши мультимедийные файлы в формат iPhone MP4.

Шаг 1

Загрузить видеофайл

После регистрации вы увидите следующий снимок экрана. Затем загрузите любой видеофайл, который хотите преобразовать, нажав кнопку «Добавить видео» в меню «Файл». Или вы можете нажать кнопку изображения «Плюс» в главном интерфейсе.

Загрузить файл
Шаг 2

Выберите выходной формат iPhone MP4

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма из столбца «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите формат вывода
Шаг 3

Настройка выходных настроек

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим устройством для воспроизведения DVD-дисков, например, видеокодер, частота кадров, разрешение, битрейт и аудиокодер, каналы, битрейт, частота дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить свои собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Настройка выходных настроек
Шаг 4

Начать конверсию

Нажмите кнопку «конвертировать» изображение, чтобы начать конвертировать исходный файл в формат iPhone MP4 на Mac.

Начать конверсию

Best Way to Convert Video to iPhone MP4 on Mac

Convert Video to iPhone MP4 on Mac

MP4 is a multimedia container format, which is widely used to store digital video,audio and images, or stream over the Internet. As one of the most popular file format, MP4 is considered the standard by many famous software hardware companies such as Apple, Microsoft, and major mobile manufactures HTC, Nokia, BlackBerry, Samsung and etc. So MP4 video files are usually supported by iPhone/iPad/iPod. However, not every video are in MP4 file format, they might be AVI, MKV, MPEG, FLV or other formats.
When you want to import some AVI movies and FLV Youtube video or other videos to iPhone4 to enjoy them while on the move, what should do you? In order to solve this problem so that you can enjoy videos on your iPhone, you'd better use the Tipard Video Converter on Mac.
Tipard Video Converter enables you to convert all popular video formats such as MPEG, WMV, MOV, MP4, RM, RMVB, DivX, ASF, VOB, 3GP and AVI to iPhone video MP4 within several clicks with great output quality and super fast speed. In addition, Tipard Video Converter provides you more feature like cropping video frame size, adjusting video effect, adding watermark and so on. Now, with this powerful video to iPhone converter, you can convert your multimedia files to iPhone MP4 format.

Step 1

Load video file

After registration, you will see the the following screenshot. Then load any video file you want to convert by clicking "Add Video" option under the "File" menu. Or you can click the "Plus" image button in the main interface.

Load file
Step 2

Choose output iPhone MP4 format

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose output format
Step 3

Adjust output settings

Detailed video and audio settings are provided by thisDVD Ripper for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

Adjust output settings
Step 4

Start conversion

Click "convert" image button to start to convert source file to iPhone MP4 format on Mac.

Start conversion
Back to top