Лучший способ конвертировать видеофайл MOD

Преобразование HD-видео на Mac

Как популярность HD-медиа-устройств, HD-видео привлекает все больше внимания. MOD, как одно из HD-видео, он обычно используется на многих цифровых видеокамерах, таких как JVC Everio, Canon FS100 и видеокамер Panasonic D-Snap SD-card. И файлы MOD используются исключительно для видеофайлов стандартной четкости, и их можно просматривать на компьютере с проигрывателем, который способен воспроизводить видео MPEG-2, поэтому MOD очень популярен среди людей, которым требуется высокое качество видео.
И с развитием портативного устройства, это уже не мечта, чтобы наслаждаться HD-видео из любого места в любое время, например, iPad, смартфон, PS3 и так далее. Тем не менее, формат MOD - это просто видео в формате MPEG, и если вы хотите просматривать файлы на своих портативных устройствах, лучший способ - конвертировать MOD в MP4, WMV или другие форматы, совместимые с вашими устройствами, с помощью Tipard Video Converter.
Конвертер видео Tipard является профессиональным MOD Video Converter, который позволяет конвертировать файлы MOD, TOD, MPEG, MPG, MPV, VOB в MP4, MPG, MOV, VOB, AVI, 3GP, FLV, HD H.264, HD WMV, HD AVI, и т. д. И вы также можете конвертировать MOD в iPod, конвертировать MOD в iPhone и конвертировать MOD в PSP, Apple TV, iRiver, iTunes, Zune, Zen, мобильные телефоны и другие устройства. Кроме того, Tipard MOD Converter предлагает дополнительные функции для редактирования ваших видеофайлов, в том числе обрезки видеофрагмента, настройку видеоэффекта, добавление водяного знака и т. Д.

Шаг 1

Загрузить видеофайл MOD

После регистрации вы увидите следующий снимок экрана. Затем загрузите видеофайл MOD, который хотите преобразовать, щелкнув опцию «Добавить видео» в меню «Файл». Или вы можете нажать кнопку с изображением «Плюс» в главном интерфейсе.

Загрузить файл
Шаг 2

Выберите формат вывода

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма из столбца «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите формат вывода
Шаг 3

Настройка выходных настроек

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим устройством для воспроизведения DVD-дисков, например, видеокодер, частота кадров, разрешение, битрейт и аудиокодер, каналы, битрейт, частота дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить свои собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Настройка выходных настроек
Шаг 4

Начать конверсию

Нажмите кнопку «преобразовать» изображение, чтобы начать преобразование файла MOD в любой формат, который вы выберете на Mac.

Начать конверсию
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Best Way to Convert MOD Video File

Convert HD Video on Mac

As the popularity of HD media devices, HD videos attract more and more attention. MOD, as one of HD videos, it usually used on many digital camcorders, such as the JVC Everio, the Canon FS100 and the Panasonic D-Snap SD-card camcorders. And MOD files are used exclusively for standard definition video files and it can be viewed on a computer with a player that is capable of reproducing MPEG-2 video, so MOD is very popular with people who require high video quality.
And with the development of portable device, it is no longer a dream to enjoy HD video from anywhere at any time, such as iPad, Smartphone, PS3 and so on. However, the MOD format is simply a MPEG formatted video, and if you want to view the files on your portable devices, the best way is to convert MOD to MP4, WMV or other formats compatible with your devices with Tipard Video Converter.
Tipard Video Converter is an expert MOD Video Converter, which supports you to convert MOD,TOD, MPEG, MPG, MPV, VOB files to MP4, MPG, MOV, VOB, AVI, 3GP, FLV, HD H.264, HD WMV, HD AVI, etc. And you also can convert MOD to iPod, convert MOD to iPhone, and convert MOD to PSP, Apple TV, iRiver, iTunes, Zune, Zen, Mobile phones and other different devices. Plus, Tipard MOD Converter offers extra features for editing your video files, including cropping video frame size, adjusting video effect, adding watermark and so on.

Step 1

Load MOD video file

After registration, you will see the the following screenshot. Then load MOD video file you want to convert by clicking "Add Video" option under the "File" menu. Or you can click the "Plus" image button in the main interface.

Load File
Step 2

Choose output format

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose output format
Step 3

Adjust output settings

Detailed video and audio settings are provided by thisDVD Ripper for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

Adjust output settings
Step 4

Start conversion

Click "convert" image button to start to convert MOD file to any format you choose on Mac.

Start conversion
Back to top