Конвертер TS для Mac для преобразования TS в MKV для Mac

Конвертер TS для Mac для преобразования TS в MKV для Mac

Конвертер Tipard TS в MKV для Mac, лучший и простой в использовании Mac TS Converter, предоставляет вам наиболее удобный способ преобразования TS в MKV. Также этот конвертер Mac TS to MKV может обеспечить вам отличное качество вывода и потрясающую скорость конвертирования. Помимо формата MKV, он также поддерживает другие популярные видеоформаты, такие как MPEG-4, MOV, M4V, AVI, DivX, XviD, ASF, WMV, 3GP, FLV, SWF, VOB, DV и т. Д.

Подготовка: Загрузите и установите Tipard Конвертер TS для Mac, а затем запустите операцию преобразования.

Шаг 1: загрузка видеофайла:

Дважды щелкните это программное обеспечение TS-конвертера и нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить видеофайл, который вы хотите преобразовать.

Загрузить видеофайл

Шаг 2: выберите формат вывода:

На основе форматов, поддерживаемых вашими устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма из столбца «Профиль» и указать папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите формат вывода

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим TS-конвертером для Mac, чтобы вы могли настроить такие параметры, как видеокодер, частота кадров, разрешение, битрейт и аудиокодер, каналы, битрейт, частота дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Настройка профиля

Дополнительные функции редактирования:

Помимо функции преобразования, Tipard TS в MKV Converter для Mac также обладает дополнительными функциями редактирования для вас. Вы можете обрезать любой сегмент видео, обрезать видео, видео водяного знака, объединять видеофайлы в один и предварительно просматривать видеоэффект перед конвертированием. Также вы можете настроить видеоэффект на яркость, контрастность и насыщенность.

TS Converter for Mac to Convert TS to MKV for Mac

TS Converter for Mac to convert TS to MKV for Mac

Tipard TS to MKV Converter for Mac, the best and easy-to-use Mac TS Converter, provides you with the most convenient way to convert TS to MKV. Also this Mac TS to MKV Converter can assure you of the perfect output quality and amazing converting speed. Apart from the MKV format, it also supports other popular video format, such as MPEG-4, MOV, M4V, AVI, DivX, XviD, ASF, WMV, 3GP, FLV, SWF, VOB, DV, etc.

Preparation: Download and install Tipard TS Converter for Mac, and then start the converting operation.

Step 1: Load Video File:

Double click this TS converter software, and click the "Add File" button to add the video file you want to convert.

Load Video File

Step 2: Choose output format:

Based on the formats supported by your devices, you can select the output format for the movie from the “Profile” column and set the destination folder. Also you are allowed to choose your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose output format

Detailed video and audio settings are provided by this TS Converter for Mac for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as “User-Defined” for your later use.

Profile Setting

More editing functions:

Apart from the converting function, Tipard TS to MKV Converter for Mac also possesses more editing functions for you to use. You are allowed to trim any certain segment of a video, crop video, watermark video, merge video files into one, and preview the video effect before converting. Also you are allowed to adjust video effect on brightness, contrast, and saturation.