Как восстановить несвязанный документ Word с помощью лучших методов 3

Восстановление несохраненного слова

Необходимо научиться восстанавливать несохраненные текстовые документы для всех в цифровую эпоху. Многие из нас имеют такой неловкий опыт, который закрывает текстовый документ, не сохраняя его. А иногда проблемы с оборудованием приводят к ненормальному завершению работы текстовых документов. Можем ли мы позволить, чтобы весь рабочий день исчез таким образом? Ответ - нет. Выбрось негативную мысль в свой разум и сделай глубокий вдох. На самом деле, есть способы восстановить несохраненный документ Word, И процесс проще, чем вы думали. Этот пост расскажет вам детали.

Часть 1. Восстановить несохраненный документ Word в Windows

Согласно данным Microsoft, приблизительно 70% компьютеров работают под управлением Windows по всему миру. И когда непредвиденный документ с текстом неожиданно был закрыт в Windows, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы восстановить несохраненный документ в считанные секунды.

Восстановление в Windows
Шаг 1

Перейдите к Start Menu на компьютере под управлением Windows с клавишей Windows на клавиатуре.

Шаг 2

Нажать на File Explorer и выберите этот ПК чтобы открыть его.

Шаг 3

вводить .asd в строке поиска сверху и нажмите Enter на клавиатуре. И тогда Windows 10 начнет поиск .asd-файлов в вашей памяти.

Шаг 4

Через несколько секунд вы найдете свои отсутствующие файлы в списке результатов.

Шаг 5

Выберите отсутствующий файл и дважды щелкните его, чтобы открыть файл в Word.

Шаг 6

Затем вы можете сохранить его, как обычно. Помните, что не перезагружайте компьютер, прежде чем вы обнаружите недостающий документ.

Часть 2. Получить несохраненный документ в Word

Если вы используете Microsoft Word 2010 или более поздние версии, вы можете легко извлечь несохраненные файлы текстовых документов. Microsoft осознала проблемы, связанные с неожиданным закрытием, поэтому она интегрировала технологию восстановления документов в Word 2010 и более поздних версиях.

Восстановление в Word
Шаг 1

Когда вы закрываете файл с текстом без сохранения или системные проблемы, приводят к ненормальному закрытию, перезапустите программу Word.

Шаг 2

открыть филе вкладку и Управление документами.

Шаг 3

Нажмите на Управление документом И выберите Восстановление несохраненных документов в раскрывающемся списке.

Шаг 4

Затем Word переведет вас в диалоговое окно и отобразит все восстанавливаемые документы Word.

Шаг 5

Выберите последний файл, который может содержать больше несохраненного содержимого, и нажмите открыть Кнопка.

Шаг 6

Word прочитает документ восстановленного слова и откроет его. Наконец, вы можете сохранить файл на своем компьютере.

Часть 3. Установка и настройка автоматического восстановления в Word

На самом деле, есть полезная технология в программе Word под названием AutoRecover. Он будет сохранять копию документа часто и автоматически. По умолчанию она будет сохранять копию за 10 минуты. Таким образом, вы можете восстановить несохраненный документ. И если вы чувствительны к документу или работаете в нестабильной среде, вы можете настроить AutoRecover.

Автосохранение
Шаг 1

Запустите программу Word на своем компьютере и откройте филе Tab.

Шаг 2

Press Опционы и откройте его диалоговое окно. В диалоговом окне «Параметры» выберите Сохранить вариант.

Шаг 3

Затем вы можете открыть окно Сохраняйте информацию об автоматическом восстановлении каждый.

Шаг 4

Установите флажок и измените значение Автосохранение, Минимальное значение - 1 минута.

Шаг 5

Установите флажок Сохраняйте последнюю версию с автосохранением, если я закрываю без сохранения, По завершении нажмите OK чтобы подтвердить это.

Шаг 6

Затем, когда вы пишете что-то в Word в следующий раз, оно автоматически сохранит документ в соответствии с вашими настройками. Если вы используете Word 2007 или более старые версии, вы можете установить AutoRecover в Office-> Word Options-> Save.

Часть 4. Восстановление Word Document с помощью программы восстановления

Если вы не можете восстановить несохраненный документ с помощью технологии AutoRecover, вам необходимо использовать некоторое программное обеспечение для восстановления. На рынке существует много программ для восстановления данных. Их обычаи схожи. Мы используем EaseUs Data Recovery в качестве примера в этом разделе, который является бесплатным и доступен для Windows и Mac.

Восстановление данных EaseUs
Шаг 1

Откройте EaseUs Data Recovery на своем компьютере после установки.

Шаг 2

Выберите диск, на котором сохраняются документы слова, которые вы хотите восстановить.

Шаг 3

После нажатия Сканирование , это программное обеспечение начнет поиск всех файлов слов, включая сломанные, потерянные, существующие и несохраненные.

Шаг 4

Это программное обеспечение будет сканировать выбранный диск несколько раз, поэтому потребуется несколько минут.

Шаг 5

После завершения сканирования все восстановленные файлы слов появятся в окне предварительного просмотра. Вы можете выбрать файл в соответствии с именем и датой.

Шаг 6

Наконец, нажмите кнопку «Восстановить» внизу, документ слова вернется.

Сброс пароля Windows Tipard

Если вы забыли пароль компьютера, чтобы открыть документ Word, вы можете использовать Tipard Windows Password Reset Ultimate сбросить. Это хороший выбор для сброса и изменения пароля для входа в Windows. Более того, вы можете получить новую учетную запись администратора без входа в Windows. Затем вы можете восстановить заблокированную систему с помощью этой новой учетной записи.

Гореть

Основные характеристики:

  • 1. Сброс и изменение пароля для входа в систему для администраторов и учетных записей пользователей.
  • 2. Создайте новую учетную запись пользователя для Windows 10 / 8 / 7 / Vista / XP без входа в систему на компьютере.
  • 3. Поддержка всех рабочих станций Windows, таких как FAT16 / FAT32 / NTFS / NTFS5 и т. Д.
  • 4. Сбросьте пароль с загрузочного CD / DVD или USB-накопителя.

Вывод

Основываясь на введении выше, вы обнаружите, что можете восстановить несохраненный документ Word на ПК и мобильных устройствах с мощными инструментами. Учитывая, что существуют различные причины, которые могут привести к закрытию несохраненного документа Word, Microsoft разработала технологию автоматического восстановления. С помощью функции автоматического восстановления мы можем найти недавно пропущенный документ Word на нашем компьютере. И мы можем сбросить AutoRecover для более частого сохранения наших текстовых файлов. С другой стороны, есть некоторые полезные инструменты, которые могут помочь пользователям восстановить несохраненные текстовые документы, такие как EaseUs Data Recovery.

Поскольку мы все чаще используем мобильные устройства на работе, важно иметь мощный инструмент для восстановления данных на смартфонах и планшетах. Tipard iOS Data Recovery и Tipard Android Data Recovery - лучший выбор. Они поддерживают сканирование широкого спектра мобильных устройств. И они помогут вам получить как можно больше данных.

How to Recover Unsaved Word Document with Top 3 Methods

Recover Unsaved Word

It is necessary to learn how to recover unsaved word document for everyone in digital era. Many of us have such embarrassing experience that close a word document without saving it. And sometimes, hardware problems will lead to abnormal shutdown of word documents as well. Can we let the whole day work disappear in such way? The answer is no. Throw out the negative thought in your mind and take a deep breath. Actually, there are methods to recover unsaved word document. And the process is easier than you thought. This post will tell you the details.

Recover unsaved word document on Windows

According to the data from Microsoft, approximately 70% of computers are running Windows around the world. And when an unsaved word document was closed unexpectedly on Windows, you can follow the steps below to recover unsaved word document in seconds.

Recover on Windows
Step 1

Navigate to Start Menu on your Windows computer with Windows key on your keyboard.

Step 2

Tap on File Explorer and select This PC to open it.

Step 3

Enter .asd in the search bar on the top and press Enter on your keyboard. And then Windows 10 will start searching .asd files on your memory.

Step 4

A few seconds later, you will find your missing file shows in the result list.

Step 5

Select the missing file and double click it to open the file in Word.

Step 6

Then you can save it as usual. Remember that do not restart your computer before you find out the missing word document.

Retrieve unsaved document within Word

If you are using Microsoft Word 2010 or above versions, you can retrieve unsaved word document files with an easy process. Microsoft has realized the problems related to unexpected close, so it had integrated document recovery technology in Word 2010 and later versions.

Recover in Word
Step 1

When you close a word file without saving or system problems lead to an abnormal closure, restart Word program.

Step 2

Open File tab and located to Manage Documents.

Step 3

Click on Manage Document button and select Recover Unsaved Documents in the drop-down list.

Step 4

Then Word will take you to a dialog box and display all recoverable Word documents.

Step 5

Select the recent file, which may contain more unsaved content, and click on Open button.

Step 6

Word will read the recovered word document and open it. Finally, you can save the file on your computer.

Set AutoRecover in Word

Actually, there is a useful technology in Word program called AutoRecover. It will save a copy of the document frequently and automatically. It will save a copy per 10 minutes by default. So you can recover unsaved word document. And if you are sensitive to the word document or work in an unstable environment, you can customize AutoRecover.

AutoRecover
Step 1

Launch Word program on your computer and open File tab.

Step 2

Press Options menu and open its dialog box. In Options dialog box, choose Save option.

Step 3

Then you can discover the box of Save AutoRecover information every.

Step 4

Keep the box checked and change the value of AutoRecover. The minimum value is 1 minute.

Step 5

Check the box of Keep the last autosaved version if I close without saving. When completed, click on OK to confirm it.

Step 6

Then when you write something within Word next time, it will auto save the document according to your settings. If you use Word 2007 or older versions, you can set AutoRecover in Office-> Word Options-> Save.

Restore word document with recovery software

If you cannot recover unsaved word document with AutoRecover technology, you have to use some recovery software. There are many data recovery software in market. Their usages are similar. We use EaseUs Data Recovery as the example in this section, which is a freeware and available to Windows and Mac.

EaseUs Data Recovery
Step 1

Open EaseUs Data Recovery on your computer after install.

Step 2

Select the disk that saves the word documents you'd like to recover.

Step 3

Once click on Scan button, this software will start searching for all the word files, including broken, lost, existing and unsaved.

Step 4

This software will scan the selected disk multiple times, so it will take a few minutes.

Step 5

When scan finished, all the word files recovered will appear on the preview window. You can choose the file according to name and date.

Step 6

Finally, click on Recover button on the bottom, your word document will come back.

Conclusion

Based on the introductions above, you will find that you can recover unsaved word document on both PC and mobile devices with powerful tools. Considering there are various reasons could lead to close an unsaved word document, Microsoft has developed AutoRecover technology. With AutoRecover, we can find out the recent missing word document on our computer. And we can reset AutoRecover to save our word files more frequently. On the other hand, there are some useful tools could help users recover unsaved word document, like EaseUs Data Recovery.

As we increasingly use mobile devices at work, it is important to have a powerful tool to recover data on smartphones and tablets. Tipard iOS Data Recovery and Tipard Android Data Recovery are the best choices. They support to scan a wide range of mobile devicess. And they will help you to retrieve as much data as possible.