Лучший способ конвертировать и воспроизводить файлы AVCHD в WMP

Преобразование и воспроизведение файлов AVCHD в WMP

WMP - это акроним для Windows Media Player, который является медиаплеером, разработанным компанией Microsoft. Он используется для воспроизведения аудио, видео и просмотра изображений на персональных компьютерах под управлением операционной системы Microsoft Windows, а также на устройствах Pocket PC и Windows Mobile. Он поддерживает множество видеоформатов, включая AVI, WMV, MPEG-1, MPEG-2, DVD и т. Д. И лучший формат, поддерживаемый Window Media Player, - WMV.

Оба MTS и M2TS являются популярными форматами HD, и вы можете воспроизводить их с помощью Storm Video Player или Perfect Decoding Player, но неизбежно встретить сообщение об ошибке «память не может быть прочитана». В общем, различные игроки не являются гладкими, кроме Windows Media Player. Поэтому, если вы хотите играть в AVCHD MTS / M2TS в WMP, вам нужен мощный конвертер MTS / M2TS для WMP. И Tipard MTS Converter - такой конвертер.

Конвертер Tipard MTS в WMP представляет собой многофункциональный конвертер файлов MTS, который позволяет конвертировать MTS M2TS в WMV, AVI, MP4, WMA, MP4 и т. д. с отличным качеством и высокой скоростью. И он может использоваться пользователями видеокамеры AVCHD для преобразования видео высокой четкости в различные видео и аудио форматы, включая AVI, MPEG, DivX, XviD, WMV, MP4, 3GP, MP3. Кроме того, Tipard MTS для Windows Media Player Converter так же эффективен, как и профессиональный редактор при редактировании видео. Его функция редактирования включает в себя обрезку, обрезку и слияние и так далее. По завершении редактирования вы можете наслаждаться преобразованным видео MTS / M2TS на вашем проигрывателе Windows Media. Теперь давайте сосредоточимся на том, как конвертировать файлы MTS / M2TS в WMP с помощью этого конвертера MTS / M2TS в WMP.

Шаг 1

Загрузить файл MTS

Нажмите кнопку «Файл» или кнопку «Добавить видео», чтобы импортировать файлы MTS / M2TS в основной интерфейс.

Загрузить файл MTS
Шаг 2

Выбор формата вывода и назначения

Нажмите на значок раскрывающегося списка «Профиль» и выберите WMV в качестве выходного формата. И вам разрешено устанавливать целевую папку для ваших преобразованных видеофайлов. Кроме того, вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выбор формата вывода и назначения
Шаг 3

Редактируйте видео

Нажмите кнопку «Изменить», вы можете настроить эффект выходного видео, чтобы получить лучшее качество по своему усмотрению.

Редактирование видео
Шаг 4

Начать конверсию

Теперь просто нажмите кнопку «Конвертировать», и конвертация завершена. После этого вы получите конвертированные WMV-файлы и импортируете их в Window Media Player для удовольствия.

Начать преобразование

Best Way to Convert And Play AVCHD Files in WMP

Convert And Play AVCHD Files in WMP

WMP is an acronym for Windows Media Player, which is a media player developed by Microsoft Company. It is used for playing audio, video and viewing images on personal computers running the Microsoft Windows operating system, as well as on Pocket PC and Windows Mobile-based devices. It supports many video formats, including AVI、WMV、MPEG-1、MPEG-2、DVD, etc. And the best format supported by Window Media Player is WMV.

Both of MTS and M2TS are popular HD formats, and you can play them with Storm Video Player or Perfect Decoding Player, but it is inevitable to encounter "memory can not be read" error message. In general, various players are not smooth except Windows Media Player. So if you want to play AVCHD MTS/M2TS in WMP, just need a powerful MTS/M2TS to WMP converter. And Tipard MTS Converter is such a converter.

Tipard MTS to WMP Converter is a multifunctional MTS file Converter which helps to convert MTS M2TS to WMV, AVI, MP4, WMA, MP4, etc with excellent quality and high speed. And it can be used by AVCHD digital camcorders users to convert the HD videos to various video and audio formats including AVI, MPEG, DivX, XviD, WMV, MP4, 3GP, MP3. In addition, Tipard MTS to Windows Media Player Converter is as powerful as professional editor in editing video. Its editing function includes trimming, cropping and merging and so on. After the editing is complete, then you can enjoy the converted MTS/M2TS video on your Windows Media Player. Now let's focus on how to convert MTS/M2TS files to WMP with this MTS/M2TS to WMP Converter.

Step 1

Load MTS file

Click "File" button or "Add video" image button to import your MTS/M2TS files in the main interface.

Load MTS file
Step 2

Select output format and destination

Click the drop down icon of "Profile" and select the WMV as the output format. And you are allowed to set the destination folder for your converted video files. Also, you can select your preferred audio track and subtitle for your video.

Select Output Format and Destination
Step 3

Edit your video

Click "Edit" image button, you have the choice to adjust effect of output video to get better quality as you wish.

Edit Your Video
Step 4

Start the conversion

Now, just click "Convert" button and the conversion is complete. After that you will get your converted WMV files and import them in Window Media Player for enjoyment.

Start the Conversion