Лучший способ конвертировать MTS в MPEG с конвертером MTS в MPEG

Конвертировать Canon Vixia HF 200 MTS в Kindle Fire HD

Люди всегда сталкиваются с проблемой, что файлы MTS не поддерживаются портативными плеерами. Напротив, MPEG, по-видимому, является самым популярным видеоформатом, который может распознать обычный игрок. Итак, как конвертировать MTS в формат MPEG? Есть ли какие-либо простые способы преобразования формата MTS в MPEG? Во-первых, нам нужно четко понимать, что такое формат MTS и MPEG.

Формат MTS - это формат видеофайлов формата MPEG, AVC, H.264, который обычно используется HD-видеокамерами, такими как Sony, Canon, Panasonic. Файлы MTS используются в первую очередь с оборудованием Sony. Видеокамеры используют MTS в виде AVCHD, формат записи, специально предназначенный для видеокамер. MPEG-4 - один из последних методов сжатия, стандартизованный группой MPEG, разработанный специально для кодирования видео / аудио с низкой пропускной способностью (меньше 1.5MBit / sec). Вероятно, самые известные видеокодеры MPEG-4 называются DivX и XviD, которые в настоящее время являются полностью стандартными кодировщиками MPEG-4.

Конвертер Tipard MTS в MPEG-4 безусловно, лучший выбор людей, которые хотят конвертировать файлы MTS в MPEG-4. Он способен конвертировать файлы MTS в MPEG. Кроме того, это программное обеспечение конвертера MTS в MPEG-4 может собирать любые другие популярные видеоролики (MPG, VOB, MP4, TS, RMVB, WMV, MKV, AVI, 3GP и т. Д.) В желаемый формат. Здесь давайте узнаем, как конвертировать файлы MTS в MPEG из приведенного ниже руководства.

Шаг 1

Загрузка бесплатного конвертера MTS в MPEG

Загрузите любой файл MTS, который вы хотите преобразовать, нажав кнопку «Добавить видео» в меню «Файл». Или вы можете нажать кнопку изображения «Плюс» в главном интерфейсе.

Скачать и установить
Шаг 2

Выберите формат вывода

Выберите нужный формат MPEG в списке, нажав кнопку «Профиль». У вас также есть выбор, чтобы решить, где будут храниться конвертированные видеофайлы. Как показано ниже, вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите формат вывода
Шаг 3

Настройка параметров профиля

Нажмите кнопку «Настройки», чтобы открыть окно «Настройки профиля», здесь вы можете определить настройки видео и настройки звука для оптимизации аудио и визуального эффекта.

Настройка параметров вывода
Шаг 4

Редактируйте видео

Если вы хотите отредактировать свое видео, есть множество функций редактирования. Вам просто нужно нажать кнопку «изменить» изображение и выбрать то, что вы хотите. И вы можете просмотреть отредактированные видеоэффекты.

Редактируйте видео
Шаг 5

Конвертировать видео

Нажмите кнопку «конвертировать», процесс конвертации скоро будет выполнен, всего несколько минут, ваши файлы MTS превратятся в MPEG. А затем вы можете наслаждаться MPEG на вашем плеере.

Конвертировать видео

Best Way to Convert MTS to MPEG with MTS to MPEG Converter

Convert Canon Vixia HF 200 MTS to Kindle Fire HD

People always come across the problem that MTS files are not supported by their portable player devices.On the contrary, MPEG seems to be the most popular video format that general player can recognize. So, how to convert MTS to MPEG format? Is there any easy ways of converting MTS to MPEG format? Firstly, we need to be clear about what is MTS and MPEG format.

MTS format is a high-definition MPEG, AVC, H.264 transport stream video file format which commonly used by HD camcorders such as Sony, Canon, Panasonic. MTS files are used primarily with Sony hardware. Camcorders make use of MTS in the form of AVCHD, a recording format made specifically for camcorders. MPEG-4 is one of the latest compression method standardized by MPEG group, designed especially for low-bandwidth (less than 1.5MBit/sec bitrate) video/audio encoding purposes. Probably the best-known MPEG-4 video encoders are called DivX and XviD, which both are nowadays fully standard-compliant MPEG-4 encoders.

Tipard MTS to MPEG-4 converter is definitely the best choice of people who want to convert MTS files to MPEG-4. It is capable of converting MTS files to MPEG. Except that, this MTS to MPEG-4 converter software can covnert any other popular videos (MPG, VOB, MP4, TS, RMVB, WMV, MKV, AVI, 3GP and etc.) to the format you want. Here, let's learn how to convert MTS files to MPEG from the guide below.

Step 1

Load MTS to MPEG converter free

Load any MTS file you want to convert by clicking "Add Video" option under the "File" menu. Or you can click the "Plus" image button in the main interface.

Download and install
Step 2

Choose the output format

Choose an MPEG format you need in the list by clicking the "Profile" button. You also have choices to decide where the converted video files to be stored. Just shown as below, you can select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose the output Format
Step 3

Adjust profiles settings

Click "Settings" button to open the "Profile Settings" window, here you can define the video settings and audio settings to optimize the audio and visual effect.

Adjust Output Settings
Step 4

Edit your videos

If you want to edit your video, there are a variety of editing functions. You just need click the "edit" image button and select what you want. And you can preview the edited video effects.

Edit your videos
Step 5

Convert your videos

Click the "convert" button, the conversion process will soon be carried out, just a few minutes, your MTS files will turn to MPEG. And then you can enjoy MPEG on your player.

Convert Your Videos