Лучший способ преобразования формата MTS в формат MP4

Преобразование mts в mp4

Вы хотите конвертировать MTS в формат видео MP4? Эта проблема может быть решена, если вы получите помощь от приложения Tipard MTS Video Converter.

MP4, полное имя MPEG-4 Part-14, представляет собой мультимедийные форматы файлов, которые используют MPEG-4, и используется для хранения аудио и цифрового видео. Формат пакета MP4 основан на определении формата контейнера QuickTime и в настоящее время широко используется в пакетах h.264 видео и аудио ACC. В качестве представителей HD-видео файлы MP4 поддерживаются многими видеопрограммами и различными аппаратными устройствами, включая переносной медиаплеер Microsoft Zune. Более того, MP4 - популярный формат файлов, который поддерживается множеством сайтов и портативных устройств. Высокопроизводительная переносная загрузка вашего файла из Интернета будет в формате MP4. Поэтому, когда вашим файловым форматом является MTS или другие форматы, которые не распознаются вашим плеером, преобразование его в MP4 является хорошим выбором.

Формат MTS - это расширения файлов для формата видеозаписи цифровой видеокамеры высокой четкости; и это очень популярный формат видео высокой четкости. Тем не менее, МТС не так широко воспринимается медиа-проигрывателями как обычные видеоформаты, такие как MP4, WMV MOV и AVI. Если вы хотите воспроизводить видео в формате MTS в проигрывателе Windows Media, передайте видео MTS на iPad, iPhone, iPod touch, PSP, телефоны Android для воспроизведения или просмотрите видеоролики MTS на телевизоре высокой четкости, лучший способ - преобразовать формат MTS в формат MP4.

Конвертер Tipard MTS в MP4 applacation может не только конвертировать MTS в MP4 с высоким качеством, но и конвертировать видео MTS в AVI, 3GP, WMV, FLV и т. д. Простой в использовании и мощный выходной формат - это отличие от других конвертеров. Он прост в эксплуатации и поддерживает практически все типы выходных форматов. Кроме того, он редактирует функции так же, как профессиональный редактор. Вы можете обрезать видео, обрезать видео и добавить водяной знак, а также настроить эффект, такой как яркость, насыщенность, контрастность и т. Д. Самое главное, что программа Tipard MTS to MP4 Converter обеспечит вам отличное качество звука и изображения.

Что тебе нужно?

Программное обеспечение: Tipard MTS Video Converter

Поддержка ОС: Windows NT4 / 2000 / 2003 / XP и Windows Vista, Windows 7

Требования к оборудованию: процессор Intel или AMD 800MHz или выше; 512MB RAM или mor

Подготовка: Загрузите и установите Tipard MTS Video Converter, а затем дважды щелкните по программному обеспечению, чтобы открыть основной интерфейс.

Следующее руководство предназначено для того, чтобы рассказать вам, как конвертировать MTS в MP4.

Шаг 1: добавьте файлы MTS в MTS для конвертирования MP4
Шаг 2: выберите формат вывода
Шаг 3: настройка параметров профиля
Шаг 4: отредактируйте свои видеоролики, используя бесплатные функции редактирования
Шаг 5: конвертировать видео MTS в формат MP4

Шаг 1

Добавить файлы MTS в MTS для конвертирования MP4

Нажмите «Добавить файл» или «Добавить папку» в раскрывающемся списке кнопки «Добавить файл» в главном интерфейсе. Загрузите видеофайлы MTS, которые вы хотите преобразовать.

Добавить видео
Шаг 2

Выберите формат вывода

Выберите формат MP4, который вам нужен в кнопке «Профиль», и укажите папку назначения для ваших преобразованных видеофайлов. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите формат вывода
Шаг 3

Настройка параметров профиля

Нажмите кнопку «Параметры», чтобы открыть окно «Настройки профиля», здесь вы можете определить настройки видео и настройки звука для оптимизации аудио и визуального эффекта.

Настройки профиля
Шаг 4

Редактируйте свои видеоролики, используя бесплатные функции редактирования

Нажатие кнопки «Эффект» откроет окно, в котором вы можете обрезать, обрезать видео и добавить водяной знак. Кнопка Trim позволяет установить время начала и время окончания. И вы можете настроить эффект, как яркость, насыщенность и контраст, и т. Д., Нажав кнопку «Эффект».

Эффект видео
Шаг 5

Преобразование видео MTS в формат MP4

Нажмите кнопку «Конвертировать», процесс конвертации MTS в MP4 будет выполнен, просто нужно немного времени для завершения конвертации MTS в MP4.

Конвертация видео

The Best Method to Convert MTS to MP4 Video Format

Mts to mp4 converter

Do you want to convert MTS to MP4 video format? This problem can be solved if you get the help of Tipard MTS Video Converter application.

MP4, the full name of MPEG-4 Part-14, is a multimedia file formats which use the MPEG-4, and it is used to store audio and digital video. MP4 package format is based on the definition of QuickTime container format and it is currently widely used in package h.264 video and ACC audio. As representatives of the HD video, MP4 files are supported by many video programs and various hardware devices, including the Microsoft Zune portable media player. What's more, MP4 is a popular file format which is supported by lots of sites and portable devices. It is highl portable that your file download from the Internet will be in MP4 file format. So when your file format is MTS or other formats which are not recognized by your player, converting it to MP4 is a good choice.

MTS format are file extensions for the high definition digital video camera recorder format; and it is a very popular HD video format. However, MTS is not so widely accepted by media players as common video formats like MP4, WMV MOV and AVI. If you'd like to play MTS videos in Windows Media Player, transfer MTS videos to iPad, iPhone, iPod touch, PSP, Android phones for playback, or watch MTS shootings on HDTV freely, the best way is converting MTS to MP4 format.

Tipard MTS to MP4 Converter applacation can not only convert MTS to MP4 with high quality, but also convert MTS video to AVI, 3GP, WMV, FLV, etc. Easy to use and powerful output format are its difference from the other converters. It is easy to operate and it supports almost all types of output format. In addition, it's editing features as much as professional editor. You are allowed to trim video, crop video and add watermark, and you can adjust the effect like brightness, saturation, contrast, etc. Most important is Tipard MTS to MP4 Converter software will provide you the excellent quality of sound and image.

What do you need?

Software: Tipard MTS Video Converter

OS Support: Windows NT4/2000/2003/XP and Windows Vista, Windows 7

Hardware Requirements: 800MHz Intel or AMD CPU, or above; 512MB RAM or mor

Preparation: Download and install Tipard MTS Video Converter, and then double click the software to open the main interface.

The following guide aims to tell you how to convert MTS to MP4.

Step 1: Add MTS files to MTS to MP4 converting software
Step 2: Choose the output format
Step 3: Adjust profiles settings
Step 4: Edit your videos used free editing functions
Step 5: Convert MTS video to MP4 format

Step 1

Add MTS files to MTS to MP4 converting software

Click the Add File(s) or Add Folder from the dropdown list of Add File button in the main interface. And load the MTS video files you want to convert.

Add videos
Step 2

Choose the output format

Select a MP4 format you need in the Profile button, and set a destination folder for your converted video files. Also you can select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose output format
Step 3

Adjust profiles settings

Click Settings button to open the Profile Settings window, here you can define the video settings and audio settings to optimize the audio and visual effect.

Profile settings
Step 4

Edit your videos used free editing functions

Clicking Effect button will open a window where you can trim, crop video and add watermark. Trim button allows you to set starting time and ending time. And you can adjust the effect like brightness, saturation, and contrast and so on by clicking the Effect button.

Effect videos
Step 5

Convert MTS video to MP4 format

Click the Convert button, the process of convert MTS to MP4 will be carried out, just need a little time to complete the converting MTS to MP4.

Video conversion
  • You May Like these Related Articles
  • How to Convert MTS to MOV

    To convert MTS to MOV, I would recommend you MTS to MOV video converter software.

  • How to Convert MTS to MP4

    Read this article, you will learn how to convert MTS to MP4 with MTS to MP4 converting software.

Back to top