Как использовать MTS MPEG Converter Mac

Конвертер MPEG MTS

Конвертер MTS для Mac, MTS MPEG Converter Mac

Tipard MTS Converter для Mac, лучшее и удобное в использовании программное обеспечение для конвертирования видео, обеспечивает идеальную функцию преобразования MTS в MPEG. Фактически, это программное обеспечение может конвертировать MTS в любой другой популярный видеоформат, такой как AVI, WMV, MP4, 3GP, FLV, MKV, VOB, DV и т. Д. Более того, он также поддерживает ввод M2TS, TS и HD MPG, HD MPEG, HD MP4 и т. Д., А также конвертирует их в другие видео- или аудиоформаты.

Приготовление: Скачать и установить Конвертер Tipard MTS для Mac, затем запустите операцию.

Шаг 1: загрузка видеофайла

Дважды щелкните это видео конвертер программного обеспечения и нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить видеофайл, который вы хотите преобразовать.

Интерфейс

Шаг 2: выберите формат вывода

Вы можете выбрать предпочтительный формат вывода, который совместим с вашими портативными устройствами, для фильмов из столбца «Профиль» и найти папку назначения в соответствии с вашими потребностями. Также вы можете выбрать свою перферрированную звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выходной профиль

Установите настройки кодирования, установив видеокодер, частоту кадров, разрешение, битрейт и аудиокодер, каналы, битрейт, частоту дискретизации, чтобы получить точный файл.

Настройка профиля

Дополнительные функции редактирования

Кроме того, Tipard MTS Converter для Mac также предоставляет вам дополнительные функции редактирования видео: настройка видеоэффекта, обрезка видео / аудио, обрезка видео, объединение видеофайлов в один выходной файл, видео с водяными знаками, настройка выходных параметров, предварительный просмотр видеоэффекта перед конверсией и т. Д. ,

How to Use MTS MPEG Converter Mac

MTS MPEG Converter

MTS Converter for Mac, MTS MPEG Converter Mac

Tipard MTS Converter for Mac, the best and user-friendly video converting software, provides you with the perfect function of converting MTS to MPEG. In fact, this software can convert MTS to any other popular video format, such as AVI, WMV, MP4, 3GP, FLV, MKV, VOB, DV, etc. Even more, it also supports inputting M2TS, TS and HD MPG, HD MPEG, HD MP4, etc. files, and converting them to other video or audio formats.

Preparation: Download and install Tipard MTS Converter for Mac, then start the operation.

Step 1: Load Video File

Double click this video converter software, and click the "Add File" button to add the video file you want to convert.

Interface

Step 2: Choose output format

You are allowed to select your preferred output format, which is compatible with your portable devices, for movies from the “Profile” column and find the destination folder as your need. Also you can select your perferred audio track and subtitle for your video.

Output Profile

Set encoding settings by setting video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate to get the exact file.

Profile Setting

More editing functions

In addition, Tipard MTS Converter for Mac also provides you with extra video editing functions: adjusting video effect, trimming video/audio, cropping video, merging video files into one output file, watermarking video, setting output parameters, previewing video effect before conversion etc.