Как конвертировать MTS в VOB

MTS to VOB

Конвертер MTS в VOB, Конвертер MTS в VOB, Конвертирование MTS в VOB, Конвертер MTS VOB

Tipard MTS to VOB Converter для Mac - мощный, но простой в использовании инструмент преобразования для преобразования MTS в VOB с высоким качеством и быстрой скоростью преобразования. Кроме того, MTS to VOB может конвертировать MTS в другие популярные форматы, такие как mp4, 3gp, wmv и т. Д. Этот конвертер mts mts предоставляет вам дополнительные функции для получения точного файла.

Приготовление: Скачать и установить Tipard Mac Video Converter Ultimate, затем запустите операцию.

Шаг 1: загрузка видеофайла

Дважды щелкните это видео конвертер программного обеспечения и нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить видеофайл, который вы хотите преобразовать.

Интерфейс

Шаг 2: выберите формат вывода

Вы можете выбрать предпочтительный формат вывода, который совместим с вашими портативными устройствами, для фильмов из столбца «Профиль» и найти папку назначения в соответствии с вашими потребностями. Также вы можете выбрать свою перферрированную звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выходной профиль

Установите настройки кодирования, установив видеокодер, частоту кадров, разрешение, битрейт и аудиокодер, каналы, битрейт, частоту дискретизации, чтобы получить точный файл.

Настройка профиля

Дополнительные функции редактирования

Кроме того, Tipard MTS Converter для Mac также предоставляет вам дополнительные функции редактирования видео: настройка видеоэффекта, обрезка видео / аудио, обрезка видео, объединение видеофайлов в один выходной файл, видео с водяными знаками, настройка выходных параметров, предварительный просмотр видеоэффекта перед конверсией и т. Д. ,

How to Convert MTS to VOB

MTS to VOB

MTS to VOB, MTS to VOB Converter, Convert MTS to VOB, MTS VOB Converter

Tipard MTS to VOB Converter for Mac is a powerful but easy-to-use conversion tool to convert MTS to VOB with high quality and fast conversion speed. In addition, the MTS to VOB can convert MTS to other popular formats, like mp4, 3gp, wmv, etc. This mts vob converter provides you more additional functions for you to get the exact file.

Preparation: Download and install Tipard Mac Video Converter Ultimate, then start the operation.

Step 1: Load Video File

Double click this video converter software, and click the "Add File" button to add the video file you want to convert.

Interface

Step 2: Choose output format

You are allowed to select your preferred output format, which is compatible with your portable devices, for movies from the "Profile" column and find the destination folder as your need. Also you can select your perferred audio track and subtitle for your video.

Output Profile

Set encoding settings by setting video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate to get the exact file.

Profile Setting

More editing functions

In addition, Tipard MTS Converter for Mac also provides you with extra video editing functions: adjusting video effect, trimming video/audio, cropping video, merging video files into one output file, watermarking video, setting output parameters, previewing video effect before conversion etc.