Что является лучшей альтернативой для восстановления данных iPhone Tenorshare

Лучшая альтернатива для восстановления данных iPhone от Tenorshare

Раньше, когда я использую iPhone, я всегда случайно обнаруживаю некоторые фотографии, видео или другие данные в процессе очистки хранилища. Я чувствовал себя раздраженным и расстроенным, но в то время я ничего не мог сделать. Однако, к счастью, я знал, что инструмент может помочь вам восстановить ваши потерянные данные позже. И Tenorshare iPhone Data Recovery является самым популярным на рынке. Его удобство и высокая эффективность делают его выделяющимся среди подобных продуктов. И теперь появилось много новых продуктов. Некоторые альтернативы Tenoshare iPhone Data Recovery Alternative могут также делать это.

И сегодня мы представим одну из лучших альтернатив: Восстановление данных Tipard iOS.

Часть 1: восстановление данных iPhone от Tenorshare

Как самая популярная программа восстановления данных, у Tenorshare iPhone Data Recovery есть два основных преимущества. Он восстанавливает большое количество файлов. Это приложение может помочь вам восстановить ваши контакты, календарь и множество других файлов, таких как ваши фотографии и SMS-сообщения. Другим преимуществом является восстановление данных сторонних производителей, что означает, что он может восстанавливать данные на других платформах. Например, он может восстановить вашу дату в WhatsApp. Однако, как и в случае с этим приложением, у него также есть два недостатка. Во-первых, если вы не установили iTunes на свой компьютер, вы не сможете его запустить. Другим препятствующим недостатком является то, что он лучше всего подходит для конкретной версии. И это приложение для восстановления заявляет, что оно специально предназначено для iPhone 5.

Как использовать восстановление данных iPhone от Tenorshare

Ниже приводится краткое руководство по восстановлению потерянных данных с вашего iPhone напрямую.

Шаг 1

Подключите iPhone к компьютеру

После установления соединения запустите программу на своем компьютере. Подключите iPhone к компьютеру и выберите режим восстановления. Режим по умолчанию Восстановление данных с устройства iOS, И он автоматически обнаружит вашу программу, если она подключена и доверена. Если ваш iPhone имеет пароль, убедитесь, что он разблокирован. Кроме того, проверьте, появляется ли у вас всплывающее окно с просьбой нажать «Доверьтесь» на вашем iPhone. Нажмите Доверии и ваш iPhone будет обнаружен мгновенно.

Восстановление данных iPhone Tenorshare
Шаг 2

Начать сканирование iPhone для потерянных данных

После того, как программа обнаружит ваш iPhone, он покажет интерфейс, в котором вы можете выбрать, что вы хотите сканировать и восстановить. Или вы можете проверить Выбрать все чтобы начать конкретное глубокое сканирование. Затем нажмите «Начать сканирование».

Начать сканирование iPhone
Шаг 3

Просмотр контактов, SMS, заметок, фотографий и т. Д.

Теперь все ваши фотографии, контакты и другие данные включены в список. Затем вы можете быстро взглянуть на них, чтобы выбрать, что вы хотите восстановить.

Шаг 4

Восстановление данных с iPhone

Проверьте нужные файлы и нажмите «Восстановить». Вы можете либо восстановить потерянные файлы на компьютер, либо сразу восстановить их на свое устройство (поддерживать только контакты, сообщения и заметки).

Часть 2: восстановление данных Tipard iOS

Tipard IOS Восстановление данных является лучшей альтернативой восстановлению данных iPhone Tenorshare, которую я знаю. Tipard iOS Data Recovery, предназначен для спасения ваших потерянных данных на iPhone, iPad или iPod. Он хорошо работает на телефонах 5s / 5c / 5 / 4S, iPad 4 / 3 / 2 / Air, iPad mini / mini 2 и iPod touch 5. Кроме того, вы можете использовать его для восстановления потерянных данных 8, включая контакты, сообщения, WhatsApp, историю вызовов, календарь, заметки, напоминания и закладки сафари. С его помощью вы не будете беспокоиться о потере данных на устройствах iOS.

1. Восстановите большинство типов файлов. Независимо от файлов мультимедиа или текстовых файлов, Восстановление данных Tipard iOS может восстановить больше, чем ваше воображение. Кроме того, потеряли ли вы свои данные из-за обновления iOS, взлома или неправильного удаления, даже если вы не сделали резервную копию этих данных перед их удалением, Tipard iOS Data Recovery поможет вам вернуть их и сохранить на своем компьютере.

2. Tipard iOS Data Recovery также может восстанавливать резервные файлы в iTunes. Если у вас есть резервная копия некоторых файлов в iTunes перед удалением, вы можете восстановить данные iOS из ваших файлов резервных копий iTunes.

3. Перед восстановлением просмотрите файл iOS. Он позволяет просматривать файлы, которые вы хотите восстановить. И для некоторых фотографий вы можете даже поворачивать и автоматически воспроизводить их.

Как восстановить iPhone / iPad / iPod напрямую

Шаг 1

Выберите Восстановление с устройства iOS

После загрузки и установки вы можете запустить программу. Затем вы увидите, что эта программа имеет три режима восстановления. И по умолчанию это ваш выбор.

Восстановление данных Tipard iOS
Шаг 2

Выбор файлов для восстановления

Прежде всего, вы должны подключить свое устройство к компьютеру через USB-кабель. Затем программное обеспечение обнаружит ваши устройства, и вы можете нажать «Начать сканирование», и программа начнет сканирование вашего устройства. Если вы используете iPhone 4 / 3GS, iPad 1 или iPod touch 4, вам необходимо загрузить подключаемый модуль и войти в режим сканирования в соответствии с инструкциями на интерфейсе. После этого выберите файлы, которые вы хотите отменить.

Подключить iPhone 7
Шаг 3

Начать восстанавливать

Если у вас есть предварительный просмотр файлов и убедитесь, что они то, что вы хотите, просто нажмите «Восстановить», чтобы начать. Несколько секунд эти файлы будут сохранены в вашей локальной папке.

Начать восстанавливать

Часть 3: восстановление данных для iPhone от Tenorshare VS Tipard iOS Data Recovery

Чтобы иметь четкое сравнение между этими двумя продуктами, мы создаем форму для детального сравнения.

Восстановление данных iPhone Tenorshare Восстановление данных Tipard iOS
Поддерживаемые типы файлов Восстановление текстового содержимого (история звонков, контакты, сообщения, вложения SMS, заметки, заметки, Safari, календарь, напоминания)
Восстановление медиаконтента (фотографии, другие фотографии, видеоролики приложений, голосовые заметки, голосовая почта)
Восстановление данных приложений (WhatsApp, WhatsApp, Attachment, Tango, Viber Calls, Viber Messages)
Содержание текста (контакты, сообщения, журнал вызовов, календарь, заметки, напоминание, закладка Safari, документ WhatsApp, приложение)
Содержание носителя (ролик камеры, фотобиблиотека, поток фото, голосовые заметки, вложения сообщений, голосовая почта, вложения сообщений, фотографии приложений, видеоролики приложений, аудио приложения)
Устройства поддержки iPhone 7/7 Plus/SE/6s/6s Plus/6/6 Plus/5s/5/4S. iPhone: iPhone 7 / 7 plus, iPhone SE, iPhone 6s / 6s plus / 6, iPhone6 plus / 5s / 5c / 5 / 4S / 4 / 3GS
Ipad: iPad Pro / Air 2 / Air / mini 4 / mini 3 / mini 2 / mini / 4 / 3 / 2
Фен: iPod touch, iPod nano, iPod classic, iPod shuffle
Поддерживаемые языки интерфейса Английский, французский, немецкий, японский
режимы восстановления Восстановление с устройства iOS, восстановление из резервной копии iTunes и восстановление из резервной копии iCloud. Восстановление данных iOS с iPhone (iPhone 7 / 7 plus), iPad и iPod, извлечение файла резервной копии iTunes и извлечение файла резервной копии iCloud, восстановление потерянных данных с iPhone 4 / 3GS, iPad 1 и iPod touch 4
операция Tenorshare iPhone Data Recovery предлагает краткое руководство на своем веб-сайте. Простой интерфейс и простота в эксплуатации
Операция достаточно проста даже для зеленых рук.
Цена $ 59.95 для подписки на год 1 $ 41.96 за 1 год

Заключение

Из краткого введения и сравнения, я считаю, вы будете лучше понимать эти два инструмента восстановления данных. Оба из них - отличное программное обеспечение для восстановления данных iPhone, на мой взгляд, особенно альтернативная версия восстановления данных iPhone Tenorshare, которую я представляю в этой статье. И если вы хотите найти альтернативу, я поддерживаю Tipard iOS Data Recovery, которая не подведет вас.

Что является лучшей альтернативой для восстановления данных iPhone Tenorshare

What is the Best Alternative for Tenorshare iPhone Data Recovery

Best Alternative for Tenorshare iPhone Data Recovery

Previously, when I use iPhone, I always accidently detect some photos, videos or other data in the process of clearing up storage. I felt annoyed and upset but I couldn't do anything at that time. However, luckily, I knew there was a tool can help you recover your lost data later. And Tenorshare iPhone Data Recovery is the most popular one in the market. Its convenience and high efficiency make it stand out among those similar products. And now, there are many new products springing up. Some Tenorshare iPhone Data Recovery Alternative can do as well as it.

And today we will introduce one of the best alternatives as Tipard iOS Data Recovery.

Part 1: Tenorshare iPhone Data Recovery

As the most popular data recovery program, Tenorshare iPhone Data Recovery has two main advantages. It recovers a wide variety of files. This application can help you recover your contacts, calendar, and a variety of other files, such as your photos and SMS messages. Another advantage is third-party data recovery which means it can recover data in other platforms. For instance, it can recover your date in WhatsApp. However, as good as this application is, it also has two drawbacks. The first is if you have not installed iTunes in your computer, you cannot launch it. Another discouraging drawback is that it works best for version specific. And this recovery app states that it is specifically for iPhone 5.

How to use Tenorshare iPhone Data Recovery

Below is the brief guide of how to recover lost data from your iPhone directly.

Step 1

Connect your iPhone to your computer

After establishing connection, launch the program on your computer. Connect iPhone to computer & select recovery mode. The default mode is Recover Data from iOS Device. And it will detect your program automatically if it is connected and trusted. If your iPhone has password, make sure that it is unlocked. Also, please check whether you get a pop-up window asking you to tap Trust on your iPhone. Tap Trust option and your iPhone will be detected instantly.

Tenorshare iPhone Data Recovery
Step 2

Start scanning iPhone for lost data

After the program detecting your iPhone, it will show an interface in which you can choose what you want to scan and recover. Or you can check Select All to start a specific a deep scan. Then click Start Scan.

Start Scanning iPhone
Step 3

Preview contacts, SMS, notes, photos, etc.

Now, all you photos, contacts and other data are on the list. Then you can take a quick look on them to choose which you want to recover.

Step 4

Recover data from iPhone

Check the files you want and then click Recover. You can either to recover lost files to computer or directly recover them to your device (only support contacts, messages, and notes).

Part 2: Tipard iOS Data Recovery

Tipard iOS Data Recovery is the best Alternative to Tenorshare iPhone Data Recovery I have known. Tipard iOS Data Recovery, is designed to rescue your lost data on iPhone, iPad or iPod. It works well on Phone 5s/5c/5/4S, iPad 4/3/2/Air, iPad mini/mini 2 and iPod touch 5 users. Moreover, you can use it to recover 8 kinds of lost data including contacts, messages, WhatsApp, call history, calendar, notes, reminders and safari bookmarks. With it, you will not worry about losing data on your iOS devices.

1. Recover most file types. No matter the media files or the text files, Tipard iOS Data Recovery can restore more beyond your imagination. Also, Whether you lost your data because of iOS update, jail-breaking or wrong deletion, even if you didn't backup these data before deleting them, Tipard iOS Data Recovery can help you get them back and save them on your computer.

2. Tipard iOS Data Recovery can also recover the backup files on iTunes. If you have backup some files on iTunes before deleting it, you can recover iOS data from your iTunes backup files.

3. Preview the iOS file before recovering. It allows you to preview the files you want to recover. And for some photos, you can even rotate and auto-play them.

How to recover from iPhone/iPad/iPod directly

Step 1

Choose Recover from iOS Device

After downloading and installing it, you are able to launch the program. Then you will see this program has three recover modes. And the default one is your choice.

Tipard iOS Data Recovery
Step 2

Select files to restore

First of all, you should connect your device to computer via USB cable. Then the software will detect your devices, and you can click Start Scan and the program will start to scan your device. If you are using iPhone 4/3GS, iPad 1 or iPod touch 4, you need to download a plug-in and enter the scanning mode following the instructions on the interface. After that, select the files you want to undelect.

Connect iPhone 7
Step 3

Start to recover

If you have preview the files and make sure they are what you want, just click Recover to start. Few seconds, those files will be saved to your local folder.

Start to Recover

Part 3: Tenorshare iPhone Data Recovery VS Tipard iOS Data Recovery

In order to have a clear comparison between these two products, we create a form to do detailed comparison.

Tenorshare iPhone Data Recovery Tipard iOS Data Recovery
Supported Files Types Text Content Recovery (call history, contacts, Messages, SMS Attachments, Notes, Note Attachments, Safari, Calendar, Reminders )
Media Content Recovery (Photos, Other Photos, App Videos, Voice Memos, Voicemail )
App Data Recovery (WhatsApp, WhatsApp, Attachment, Tango, Viber Calls, Viber Messages )
Text Contents ( Contacts, Messages, Call Log, Calendar, Notes, Reminder, Safari Bookmark, WhatsApp, App Document)
Media Contents (Camera Roll, Photo Library, Photo Stream, Voice Memos, Message Attachments, Voicemail, Message Attachments, App Photos, App Videos, App Audio )
Support Devices iPhone 7/7 Plus/SE/6s/6s Plus/6/6 Plus/5s/5/4S. iPhone: iPhone 7/7 plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s plus/6, iPhone6 plus/5s/5c/5/4S/4/3GS
iPad: iPad Pro/Air 2/Air/mini 4/mini 3/mini 2/mini/4/3/2
iPod: iPod touch, iPod nano, iPod classic, iPod shuffle
Supported Interface Languages English, French, German, Japanese
recovery modes Recover from iOS Device, Recover from iTunes Backup, & Recover from iCloud Backup. Recover iOS data from iPhone (iPhone 7/7 plus), iPad, and iPod, Retrieve iTunes backup file and Extract iCloud Backup file, Recover lost data from iPhone 4/3GS, iPad 1 and iPod touch 4
Operation Tenorshare iPhone Data Recovery offers a quick guide on their website only. Simple interface and easy operation
The operation is easy enough even for green hands.
Price $59.95 for 1 Year Subscription $41.96 for 1 year

Conclusion

From the brief introduction and comparison, I believe you will have a better understanding of these two data recovery tools. Both of them are excellent iPhone Data Recovery software in my mind especially the Tenorshare iPhone Data Recovery Alternative I have introduces in this post. And if you want to find an Alternative, I maintain Tipard iOS Data Recovery won't let you down.