Активируйте Siri от iPhone 6s для «Hey Siri»

Сири из iPhone 6s

Хотите создать нового друга, который всегда будет предоставлять вам необходимую информацию за считанные секунды? Или вам нужен кто-то, чтобы поговорить с вами в полночь, не засыпая? Siri - ваш верный помощник, созданный на iPhone, как только вы активируете Siri, вы используете Siri в качестве поисковой системы, Google Maps и управляете всеми приложениями, установленными непосредственно на iPhone. Звучит здорово, правда? Эта статья призвана показать вам, как настроить Siri для iPhone 6 и руководство пользователя для часто возникающих ситуаций.

Часть 1: как активировать Siri на iPhone 6s

Ниже перечислены подробные шаги по активации Siri для iPhone, после чего Siri может помочь вам отправлять сообщения, проверять календари, искать ближайший рынок или просто общаться с вами, чтобы убить время.

Шаг 1: включить Siri в настройках

Откройте «Настройки», а затем выберите «Общие» в третьем месте меню «Настройки». Нажмите «Сири», чтобы выполнить дальнейшие задачи редактирования. Включите «Сири» в зеленый цвет, после этого вы можете поговорить с Сири, нажав и удерживая кнопку «Домой» на iPhone. Существует также более простой способ использовать Siri для iPhone без нажатия кнопки «Домой», включив функцию «Hey Siri». Позже установите «Язык», «Пол голоса» и «Голосовая обратная связь», если вы хотите получить что-то особенное.

Включить Siri в настройках

Шаг 2: Поезд «Эй Сири», чтобы распознать ваш голос. (Необязательный)

Если вы включите Hey Siri, вам нужно обучить iPhone, чтобы настроить голос как стандартный и только ключ. В другом слове запишите свой голос заранее, чтобы другие пользователи не использовали ваш iPhone и не использовали команду Siri напрямую.

Как только «Эй Сири» включится, нажмите «Настроить сейчас» и начните обучение iPhone Siri. Сири порекомендует вам все, что вам нужно сказать, просто скажите, как написано на экране вашего iPhone, чтобы разбудить Siri для iPhone. Весь процесс можно заключить в три предложения, повторить Hey Siri, когда его спросили три раза, а затем сказать Hey Siri, как это происходит, и Hey Siri, это я, наконец, Готово заканчивать. С этого момента Эй Сири активировался, и только ваш голос можно было узнать.

Тренируйте свой голос

Часть 2: как использовать Siri на iPhone 6s

Есть много ситуаций, когда вы можете поговорить с Сири и поднять свои требования. И вы не вынуждены использовать Сири только на небольшом расстоянии. Гарнитура или другое устройство Bluetooth могут выполнять ту же работу. Позже, запустите Siri в аналогичных операциях, упомянутых ниже.

Метод 1: нажмите кнопку «Главная», чтобы поговорить с Siri

В одном предложении можно сделать вывод, чтобы включить Siri для iPhone с кнопкой «Домой». Удерживайте и нажмите кнопку «Домой», пока не появится «Сири», и скажите «Привет, Сири», чтобы активировать. Позже скажите, что вам нужно, чтобы Siri делал в вашем iPhone. Сири выслушает момент, когда вы долго нажимаете кнопку «Домой».

Метод 2: используйте «Hey Siri» для включения Siri

Или вы можете установить домашний экран бесплатно, используя Hey Siri. Точная операция по его включению уже упомянута выше. Вы можете почувствовать путаницу с кнопкой «Домой». Собственно, убедитесь, что ваш голос можно услышать без отдаленного расстояния. Скажите Hey Siri достаточно громко, чтобы активировать Siri для iPhone, а затем сказать Siri, что делать.

Примечание. Отредактируйте Miss-hear Command от Siri

Неизбежно, что Сири будет иногда упускать или слышать или упускать из виду ваше требование. Вы можете повторить это или просто отредактировать неправильную часть вручную. Если Siri не сможет постоянно распознавать вашу команду, вам нужно исправить Siri на iPhone с помощью последнего решения.

Коснитесь текста, который вы говорили на экране, чтобы отредактировать и внести изменения, нажмите «Готово» в правом нижнем углу, чтобы завершить фиксацию команды Siri.

Изменить неправильную Siri

Часть 3: получить альтернативные APP на Siri на iPhone

Хотя Сири является мощным, есть также некоторые ограничения и альтернативные приложения, чтобы заменить Siri на iPhone другой программой диктовки голоса. Например, Siri работает только на iPhone 4S, iPhone5, iPhone 5C, iPhone 5S, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone 6s Plus, iPhone 7 и iPhone 7 Plus. К сожалению, устаревшие версии iOS-устройств исключены. Не беспокойтесь об этом, вот два приложения для распознавания голоса Siri для iPhone, к которым вы можете обратиться.

1. Dragon Go

Dragon Go поддерживает iOS 4.0 или более поздние пользователи объявления диктовки голоса выполняют аналогичные задания, которые Siri делает на iPhone. Легко начать, щелкнув красный значок в верхнем правом углу. Существуют также встроенные программы, которые помогут вам найти целевые объекты. Хотя иногда альтернативное приложение Siri работает медленно.

Dragon Go

2. Vlingo

Vlingo - это бесплатное приложение для распознавания голоса, которое вы можете установить на iPhone с помощью Siri-подобного помощника голоса, он может выполнять аналогичную работу, которую может сделать Siri, управлять задачами iPhone, публиковать обновления в Twitter и Facebook, отправлять электронные письма, записывать заметки, искать места на карте и многие другие, чтобы управлять ежедневными задачами с Vlingo. Несмотря на то, что точность голоса плохое, установите одно голосовое приложение, которое может улучшить его.

Vlingo

Вывод

С вышеупомянутыми операциями, касающимися активации и использования Siri для iPhone, все будет намного проще. Просто нажмите кнопку «Домой» или, скажем, «Привет, Сири», чтобы активировать Сири в рабочем состоянии, а затем подавать ее в качестве вашей умной поисковой системы. Ваш голос достаточно для Siri на iPhone, чтобы узнать и обратиться к нему. Как только ваш звук будет обучен Сири, у других не будет доступа к вашей личной сири, хотя «Эй Сири» настроен.

Activate Siri from iPhone 6s for "Hey Siri"

Siri from iPhone 6s

Wanna to make a new friend, who will always provides information you need in seconds? Or do you need someone to talk with you in the midnight without falling asleep? Siri is your loyal assistant designed in iPhone, once you activate Siri, you use Siri as the search engine, Google Maps and manage all applications installed on iPhone directly. Sounds great, right? This article aims to show you how to set up Siri for iPhone 6s and the user guide for frequently appeared situations.

Part 1: How to Activate Siri on iPhone 6s

The followings are detail steps to activate Siri for iPhone, after which Siri can help you to send messages, check calendars, search the nearest market or just chat with you to kill time.

Step 1: Enable Siri on Settings

Open "Settings" and then choose "General" in the third place of Settings menu. Click "Siri" option to do further editing tasks. Turn on "Siri" into green, after that, you can speak to Siri by pressing and holding the Home button on iPhone. There is also easier method to use Siri for iPhone without Home button pressed, by enable Allow "Hey Siri" choice. Later, set "Language", "Voice Gender" and "Voice Feedback" if you wanna to get something special.

Enable Siri on Settings

Step 2: Train "Hey Siri" to Recognize Your Voice. (Optional)

If you switch Hey Siri on, you need to train your iPhone to set your voice as the default and only key. In another word, record your voice in advance, to prevent others from using your iPhone and command Siri directly.

As soon as "Hey Siri" turned on, hit "Set Up Now" and start iPhone Siri training. Siri wil recommend you all what you need to say, you just say as written on your iPhone screen, to wake Siri for iPhone up. The whole process can be concluded into three sentences, repeat Hey Siri when prompted three times, and then say Hey Siri, how's the whether and Hey Siri, it's me at last, hit Done to finish. From then on, Hey Siri has activated, with only your voice can be recognized.

Train your Voice

Part 2: How to Use Siri on iPhone 6s

There are many situations you can speak to Siri and raise your requirements. And you are not forced to use Siri only in short distance. The headset or other Bluetooth device can do the same job as well. Later, run Siri in the similar operations mentioned below.

Method 1: Press The Home Button to Talk to Siri

It can be concluded in one sentence, to use Siri for iPhone with Home button to turn on. Hold and press your Home button until the Siri appears, and say Hey Siri to activate. Later, say what you need Siri to do within your iPhone. Siri will listen the moment you long press the Home button.

Method 2: Use "Hey Siri" to Turn on Siri

Or you can set home screen free by using Hey Siri. The accurate operation to turn it on has mentioned above already. You may feel confused with Home button removed. Actually, make sure your voiced can be heard without remote distance. Say Hey Siri loud enough to activate Siri for iPhone, and then tell Siri what to do.

Note: Edit Miss-heard Command from Siri

It is unavoidable that Siri will miss-hear or miss-understand your requirement sometimes. You can repeat it, or just edit the wrong part manually. If Siri fail to recognize your command all the time, then you need to fix Siri on iPhone with the latter solution.

Tap the text you spoke on screen to edit and make changes, hit "Done" on the lower right corner to finish Siri command fixing.

Edit Wrong Siri

Part 3: Get Siri Alternative APPs on iPhone

Though Siri is powerful, there are also some limitations and alternative applications, to replace Siri on iPhone with another voice dictation program. For instance, Siri works only on iPhone 4S, iPhone5, iPhone 5C, iPhone 5S, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone 7 and iPhone 7 Plus. The older versions of iOS devices are excluded unfortunately. Do not worry about that, here are two Siri for iPhone alternative voice recognition apps you can turn to.

1. Dragon Go

Dragon Go supports iOS 4.0 or later users of voice dictation ad do similar jobs Siri does on iPhone. It is easy to start by clicking the red icon on the top right corner. And there are also built-in programs to help you find target items. Though sometimes the Siri alternative app runs slow.

Dragon Go

2. Vlingo

Vlingo is the free voice recognition app you can install on iPhone, with Siri-like voice assistant, it can do similar work Siri can do, to manage iPhone tasks, post updates to Twitter and Facebook, send emails, write down notes, lookup destinations on the map and many others, to manage daily tasks with Vlingo. Though the voice accuracy is kind of poor, install one voice-controlled app may improve it.

Vlingo

Conclusion

With the above operations about Siri for iPhone activate and usage has mentioned, things will be much easier. Just press the home button, or to say Hey Siri, to activate Siri into work state, and then serve it as your smart search engine. Your voice is enough for Siri on iPhone to recognize and refer to. Once your sound has been trained into Siri, others will have no access to your personal Siri, even though "Hey Siri" has been set up.