Как получить бесплатные приложения на iPhone (iPhone 7 / 6)

Получите бесплатные приложения на iPhone

Как скачать бесплатные приложения - это всегда горячий вопрос среди пользователей iPhone. И это очень важный вопрос для всех. Бесплатные приложения можно легко найти в App Store, но некоторые могут быть смущены тем, как загрузить приложение и установить его на iPhone. Если вы используете iPhone для iPhone, чтобы загрузить эти приложения? В статье объясняются другие способы получения бесплатных приложений без джейлбрейка на iPhone. Просто просмотрите более подробно из статьи сейчас.

Метод 1: Скачать бесплатные приложения на iPhone в App Store

Загрузка приложений в App Store на iPhone - самый традиционный и безопасный метод. И это хороший способ получить бесплатные приложения для пользователей iPhone. Однако в какой-то момент его следует путать с зеленой рукой о том, как обращаться с App Store. Таким образом, эта часть может дать вам подробное введение о загрузке бесплатных приложений в App Store. Кроме того, мы также предлагаем некоторые утилиты для отслеживания цены приложений.

1. Как скачать бесплатные приложения в App Store

Шаг 1: Поиск бесплатных приложений в App Store
Откройте App Store для iPhone, а затем нажмите Хит- в нижней части экрана. Нажмите - значок, который находится в верхней части экрана. И вы найдете все бесплатные и высококачественные приложения в списке.

Шаг 2: Получите бесплатное приложение на iPhone
Как только вы найдете нужное бесплатное приложение, вы можете нажать ПОЛУЧИТЬ кнопка. Он находится справа от значка приложения. Затем нажмите устанавливать значок, который будет отображаться в том же месте, что и ПОЛУЧИТЬ, Это обеспечит загрузку приложения.

Шаг 2: Установите приложение бесплатно
Вы должны ввести свой идентификатор Apple и пароль. В противном случае приложение не будет загружено. Через несколько секунд бесплатное приложение появится на главном экране. А также вы можете нажать открыть в правой части приложения в App Store, чтобы запустить его.

App Store

2. Как отслеживать бесплатные приложения на iPhone

Помимо краткого ознакомления с получением бесплатных приложений из App Store, у нас есть еще один полезный инструмент для вас, который поможет вам отслеживать цену приложений в App Store. Более того, когда эти приложения подешевеют или станут бесплатными, вы получите уведомление. AppShopper - мощное приложение для отслеживания бесплатных приложений на iPhone.

Шаг 1: Войти в AppShopper с учетной записью
щелчок Войти значок в верхней правой части веб-страницы. Зарегистрируйте свою учетную запись, следуя ее приглашению. А затем зарегистрируйте свою учетную запись, нажав Зарегистрируйтесь Кнопка.

Войти в AppShopper

Шаг 2: Подтверждение электронной почты от AppShopper
После этого откройте свой адрес электронной почты, а затем откройте письмо от отправителя AppShopper.com. Нажмите ссылку в теле письма, которая вернет вас на сайт AppShopper. Затем нажмите Войти, и вы введете свою учетную запись и пароль. Это позволит вам войти в ваш профиль AppShopper.

AppShopper

Шаг 3: Создать список желаний для бесплатного приложения
щелчок избранное в верхней части страницы. Прокрутите вниз до Уведомления и нажмите оба варианта. Затем прокрутите вверх и AppShopper баннер. Это позволит сохранить настройки для получения бесплатного приложения и вернуть вас на главную страницу.

Создать список желаний

Шаг 4: Добавить приложения в список пожеланий
Выберите приложение, на которое вы хотите следить. Затем нажмите Желание кнопка. Если выбранные приложения падают в цене или становятся бесплатными, вы получите уведомление.

Метод 2: получите бесплатные приложения на iPhone сторонним магазином приложений

Сторонний App Store собирает все бесплатные приложения, чтобы вы могли загружать их прямо на свои устройства. И одно из приложений AppCola, которая является сторонней утилитой iOS, предназначенной для поиска и получения бесплатных приложений для iPhone. И вот мы пришли к руководству AppCola.

AppCola

Как получить приложения бесплатно от AppCola

Шаг 1: Войдите на сайт AppCola на вашем iPhone и загрузить его.

Шаг 2: После doanloading значок AppCola находится на главном экране. Нажмите на нее, чтобы открыть AppCola.
И перед запуском этого приложения нам нужно заставить iPhone доверять этому приложению. Нажмите «Настройка»> «Основные»> «Управление устройствами». Тогда вы найдете этот прогресс и доверяете ему.

Шаг 3: Найдите приложение, которое хотите загрузить. Все приложения этого прогресса могут получить бесплатно, и вы можете использовать функцию поиска, чтобы найти то, что хотите.

Шаг 4: щелчок устанавливать в правой части приложения. И несколько секунд бесплатное приложение появится на экране.

Еще один сторонний App Store, который я хочу вам порекомендовать, это vShare, который похож на AppCola. Он предлагает вам все бесплатные приложения, и вы можете бесплатно их скачать на свой iPhone. И шаги использования vShare такие же, как AppCola. Прежде всего, зайдите на сайт vShare и скачайте его на iPhone.

Vshare

Метод 3: получение приложений бесплатно на iPhone в онлайн-инструментах

Некоторые онлайн-инструменты могут дать вам сюрприз. И в этой части есть один сайт, который я хочу поделиться с вами, который предлагает бесплатные приложения с высоким качеством для iPhone. Приходите посмотреть, как пользоваться HiPStore.mobi скачать бесплатные приложения на iPhone.

Это рай бесплатных приложений. И он имеет две версии для iOS и Android. И я уверен, что вы не можете ждать, чтобы спросить меня, как загрузить бесплатное приложение. Двигаться дальше.

Шаг 1: Вход в систему ios.hipstore.mobi, На домашней странице вы найдете пять вариантов в верхней части сайта. выберите ПРИМЕНЕНИЕ, а затем выберите приложения, которые вы хотите загрузить.

Шаг 2: Нажмите на значок выбранного приложения.

Шаг 3: щелчок Скачать скачать бесплатные приложения на iPhone.

HiPStore

Подробнее: передача приложений на iPhone с помощью Tipard iPhone Transfer Ultimate

Другой способ получить бесплатные приложения - от iPhone другого человека. Это звучит потрясающе, не так ли? На самом деле, это простой процесс, для которого требуется только программное обеспечение для передачи iPhone. С его помощью вы можете бесплатно перенести файлы приложений с iPhone на другой iPhone. И если вы хотите, чтобы я рекомендовал отличную программу передачи, без сомнения, это Tipard iPhone Transfer Ultimate, Эта программа - отличное программное обеспечение для переноса iPhone, которое отвечает всем вашим требованиям для передачи, управления и резервного копирования файлов iPhone / iPad / iPod. И с помощью этой программы вы можете передавать бесплатные приложения между вашими устройствами.

Как перенести приложение с iPhone с помощью Tipard

Шаг 1

Загрузите и установите Tipard iPhone Transfer Ultimate
После установки программы на компьютер. Вы можете подключить ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель.

Шаг 2

Найти файлы приложений для передачи
Вы можете выбрать файлы приложений слева. Нажмите один тип файлов, и все файлы под этой категорией будут показаны справа. Затем вы можете щелкнуть по одной из них.

Шаг 3

Начать перенос
Нажмите «Экспорт» на «Экспорт» на другое устройство. Через несколько секунд вы перенесете приложение с iPhone с другого iPhone.

iPhone Transfer Ultimate

Вывод

Три разных способа для всех пользователей iOS - бесплатно получать приложения. Если вы новичок, у нас есть конкретное руководство о том, как бесплатно получать приложения на iPhone. И вы также можете использовать Tipard iPhone Transfer Ultimate или другие программы для достижения цели с легкостью. Больше вопросов о проблеме, просто поделитесь своей информацией в комментариях с нами.

How to Get Free Apps on iPhone (iPhone 7/6)

Get Free Apps on iPhone

How to download free apps is always a hot question among iPhone users. And it is such an essential question for everyone. Free apps can easily be searched in App Store, but some may be confused about how to get the app downloaded and installed to iPhone. Should you jailbreak iPhone in order to download these apps? The article explains other methods to get free apps without jailbreak on iPhone. Just check out more detail from the article now.

Method 1: Download free Apps on iPhone within App Store

Download apps on App Store on iPhone is the most traditional and safe method. And it is a good way to get free apps for iPhone users. However, sometime, it should be confused for the green hand on how to handle the App Store. Thus, this part may give you a detailed introduction about downloading free apps within App Store. Besides, we also offer some utility tools for app price tracker.

1. How to download free apps on the App Store

Step 1: Find free apps on App Store
Open your iPhone's App Store, and then click Top Charts in the bottom-center if the screen. Tap Free icon that is near the top of the screen. And you will find all the free and high-quality apps are on the list.

Step 2: Get the free App on iPhone
Once you find the desired free app, you can tap GET button. It's to the right of the app's icon. Then click Install icon that will appear in the same place as GET. Doing so will prompt your app to download.

Step 2: Install the App free
You should enter your Apple ID and password. Otherwise, the app will not be downloaded. After few seconds, the free app will appear on the home screen. And also, you can tap Open in the right of the app in App Store to launch it.

App Store

2. How to track free apps on iPhone

Apart from the brief introduction of obtaining free apps from App Store, we still have another useful tool for you, which can help you track the price of apps in App Store. Moreover, when these apps drop in price or become free, you'll receive a notification. AppShopper is the powerful application to track free apps on iPhone.

Step 1: Log in AppShopper with an account
Click Sign in icon in the top-right side of the web page. Register your account by following its prompt box. And then sign up your account by clicking Sign up button.

Log in AppShopper

Step 2: Confirm the Email from AppShopper
After that, open your e-mail address, and then open the email from the AppShopper.com sender. Click the link in the e-mail body, which will take you back to AppShopper site. Then tap Sign in, and you will enter your account and password. Doing so will log you into your AppShopper profile.

AppShopper

Step 3: Create Wishlist for free App
Click Wishlist near the top of the page. Scroll down to the Notifications section and click both options. Then scroll up and click the AppShopper banner. Doing so will save your settings for getting free app and return you to the main page.

Create Wishlist

Step 4: Add Apps to Wishlist
Select the app on which you'd like to keep an eye. And then click Wish button. If the selected apps drop in price or become free, you'll receive a notification.

Method 2: Get free Apps on iPhone by Third-Party App Store

A third-party App Store gathers all the free apps so you can download them directly to your devices. And one of the applications is AppCola, which is a third-party iOS system utility designed to find and obtain free apps for iPhone. And here we come to the guide of AppCola.

AppCola

How to get apps for free by AppCola

Step 1: Log in the site of AppCola on your iPhone and download it.

Step 2: After doanloading, the icon of AppCola is on the home screen. Click it to open AppCola.
And before launch this app, we need to make iPhone trust this app. Click Setting > General > Device Management. Then you will find this progress and trust it.

Step 3: Find the application you want to download. All the apps in this progress are free to get, and you can use the search function to find what you want.

Step 4: Click Install button on the right of the app. And few seconds, the free app will appear on the screen.

Another third-party App Store I want to recommend to you is vShare, which is similar to AppCola. It offers you all the free apps and you can download them freely on your iPhone. And the steps of using vShare are the same as AppCola. First of all, log in the site of vShare and download it to you iPhone.

Vshare

Method 3: Obtain Apps for free on iPhone within online tools

Some online tools may give you a surprise. And in this part, there is one site I want to share with you, which offers free apps with high quality for iPhone. Come and see how to use HiPStore.mobi to download free apps on iPhone.

It is the heaven of free apps. And it has two versions for iOS and Android. And I am sure you cannot wait to ask me how to download free app on it. Move on.

Step 1: Log in the site ios.hipstore.mobi. In the home page, you will find five options on the top of the site. Choose APPLICATIONS, and then choose apps you want to download.

Step 2: Click the icon of selected app.

Step 3: Click Download to download free apps on iPhone.

HiPStore

More: Transfer Apps to iPhone with Tipard iPhone Transfer Ultimate

Another way to get free apps is from other people's iPhone. That sounds amazing, right? Actually, it is a simple process that only needs iPhone transfer software to help you. With the help of it, you can transfer the app files you want from iPhone to another iPhone freely. And if you want me to recommend an excellent transfer program, no doubt, it is Tipard iPhone Transfer Ultimate. This program is a great iPhone Transfer software that meets all your requirements to transfer, manage and backup iPhone/iPad/iPod files. And with this program, you can transfer free apps between your devices.

How to transfer app from iPhone with Tipard

Step 1

Download and install Tipard iPhone Transfer Ultimate
Once you install the program on your computer. You can connect both your iPhone to computer via USB cable.

Step 2

Find App files to transfer
You can select your app files on the left. Click one type of files, and all the files under this category will be displayed on the right. Then you can click one you want.

Step 3

Start to transfer
Click Export to - Export to another device. After few seconds, you will transfer app from iPhone from another iPhone.

iPhone Transfer Ultimate

Conclusion

Three different ways are for all the iOS users to get apps for free. If you are a newbie, we have the specific guide on how to obtain apps freely on iPhone. And you can also use Tipard iPhone Transfer Ultimate or other programs to achieve the goal with ease. More questions about the problem, just share your information in the comments with us.