Лучшие приложения для фотобумаги 18 для iPad, чтобы получить смешные фотографии

Приложения для фотобумаги для iPad

Используя приложение для фотобумаги, чтобы повеселиться, настраивая selfie и любые другие сделанные вами фотографии, добавляя определенные фотоэффекты, или вы можете просто использовать приложение для фотобумаги, чтобы проверить, является ли блондин ваш идеальный цвет волос. Есть много целей, разработанных специально, чтобы играть трюки на фотографиях с соответствующими фотоэффектами. Если у вас есть фотобумага, тогда iPad станет вашим первым выбором.

Благодаря более крупному экрану, чем iPhone и устройствам Android, и легкий внешний вид легче, чем Mac и Windows, iPad определенно является победителем, чтобы стать идеальным кандидатом на установку приложения для фотобумаги. Таким образом, тема этой статьи - рекомендовать бесплатное приложение для фотобумаги для iPad, с описанием основных функций и руководством, с помощью которых вы можете получить более глубокие впечатления от того, чтобы сделать себя творческим и уникальным. Есть два основных направления применения фотобумаги, которые являются обычными сумматорами фотоэффектов или конкретными фоторедакторами. Следующие приложения для фотобумаги для iPad бесплатны и просты в использовании.

Часть 1: Лучшие приложения для фотобумаги 18 для iPad

Топ 1: Простой стенд

Простой стенд должно быть одним из любимых приложений для фотобумаги для iPad. Это идеальное приложение для фотовызовов для живого мероприятия, которое вы можете быстро создать современный фотобумага DIY для вечеринок, свадеб, дней рождений и других. Более того, вы можете создавать потрясающие макеты для своих клиентов в GIF.

Простой стенд

Вверх 2: My Photobooth

Приложение My Photobooth это приложение для фотобумаги для iPad, которое превращает ваш iPad в профессиональную фотокамеру с сенсорным экраном. Он идеально подходит для дней рождения, вечеринок, эгоистов и других специальных событий, которые у вас есть. И программа просто упрощает настройку фотобумаги на следующем мероприятии. Если вам нужна полная версия, вы также можете приобрести все функции и удалить рекламу.

Моя фотография

Топ 3: Pocketbooth

По сравнению с другими приложениями для фотобумаги для iPad, Pocketbooth для винтажного эффекта. Если вы любите фотографировать для себя и делать с ним удовольствие, Pocketbooth может позволить вам добавлять много вещей на фотографии за гранью воображения. Это сделает ваши партии более счастливыми, чем обычные партии.

Pocketbooth

Топ 4: LumaBooth

Благодаря высококачественным и мощным функциям, LumaBooth является одним из лучших бесплатных фотобуксов для iPad, это может помочь вам добавить любую забавную вещь на фотографии. Когда у вас есть вечеринка, семейная встреча или другие, сделайте снимок для вас и ваших друзей и измените эту фотографию в другом стиле, у вас будет лучшее чувство жизни.

LumaBooth

Топ 5: Wifibooth

. Wifibooth между вашим iPad и цифровой камерой может значительно улучшить качество фотографий. Как профессиональное приложение для фотобумаги для iPad, Wifibooth также может помочь вам изменить стиль изображений, получая изображение высокого качества с помощью другой камеры, к которой вы можете получить доступ. И Wifibooth очень прост в использовании всего за несколько шагов.

Wifibooth

Топ 6: Свадебный стенд DIY

Вы когда-нибудь посещали свадьбу и фотографировались, чувствуя себя хорошо и счастливо, когда смотрите на эти фотографии? Свадебный стенд DIY это бесплатная фотобумага для свадебной церемонии, вы можете использовать ее для свадебной фотографии DIY, как вы пожелаете. Независимо от того, какой стиль вам нравится, он может удовлетворить вас своими мощными и забавными функциями.

Свадебный стенд DIY

Вверх 7: Mashbooth

Mashbooth это приложение для фотобумаги для iPad, интегрированное с Dropbox. Он работает со всем популярным программным обеспечением для фотобумаги на рынке. Вы можете создавать и обмениваться потрясающими файлами и делать решение для киосков на iPad для продавцов фотобумаги и фотографов событий.

Mashbooth

Топ 8: SLRBooth

Как самое легкое приложение для фотобумаги iPad, SLRBooth очень просто работать всего за несколько шагов. Он позволяет подключать SLR для получения высококачественных изображений на iPad. Конечно, смешное тоже бесконечно. Вы можете добавить все, что хотите на картинке, и изменить свой стиль. SLRBooth сделает вашу вечеринку счастливее. Хорошая память стоит иметь и наслаждаться.

SLRBooth

Топ 9: CamWow

CamWow поддерживает как фронтальную, так и основную съемку камеры, а также необработанные фотокамеры. И вы можете работать в режиме реального времени, с многочисленными фильтрами для работы. После редактирования с помощью приложения для фотобумаги для iPad вы можете делиться с друзьями через Facebook или электронную почту.

CamWow

Вверх 10: Insta Booth

Insta Booth поддерживает редактирование фотобумаги в реальном времени. Вы можете выбрать фотобуты, загруженные из библиотеки фотографий напрямую. Для вас применяются фильтры и пакеты 130, такие как черно-белые фотоэффекты, винтаж, оттенки и портреты и т. Д. Кроме того, фото можно скомпоновать в небольшие части 6, чтобы вы могли выбрать объектив и защелку.

Insta Booth

Топ 11: PiciBooth

PiciBooth предлагает фоны и фильтры для редактирования фотографий для вас. Различные темы фильтров готовы для вашего использования. Вы можете управлять фотобумагами на iPad бесплатно, чтобы пережить предыдущее время. Кроме того, вы можете выводить произведения, созданные из приложения для фотобумаги для iPad, распечатывать их и отправлять открытки напрямую.

PiciBooth

Топ 12: InstaHairColor

InstaHairColor это приложение для фотобумаги iOS, с помощью которого вы можете изменить цвет волос настраиваемым способом, проверяя, подходит ли цвет волос или нет. Цвет волос можно отрегулировать вручную, позже, поделитесь новым цветом волос с Facebook или отправьте парикмахеру.

InstaHairColor

Вверх 13: MixBooth

MixBooth является инструментом, чтобы изменить вашу кожу на другую картину. Например, вы можете смешивать свою внешность со своей любимой знаменитостью, сравнительно незаметно. При использовании дополнительных фильтров и фотоэффектов вы можете полностью заменить этого человека. Позже вы можете отправить своим друзьям, чтобы угадать, с кем вы на самом деле смешались, с бесплатным приложением фотобумаги на iPad.

MixBooth

Вверх 14: UglyBooth

Хум, вы можете получить проблемы с кожей и многие смеющиеся эмоциональные выражения, чтобы превратить ваше лицо в «уродливое». На самом деле, UglyBooth это приложение для забавных фотографий, чтобы щелкнуть несколько вариантов, а затем поделиться заключительными работами с друзьями, выкапывать другую противоположную часть вас.

UglyBooth

Топ 15: FatBooth

Просто показано как его имя, FatBooth это приложение для фотобумаги для iPad, чтобы посмотреть, что вам понравится после того, как наденете определенные килограммы. FatBooth также является самым популярным приложением в iTunes, чтобы люди могли весело провести время без подключения к беспроводной сети. Есть два источника, которые вы можете импортировать, непосредственно из камеры или видеофайлы.

FatBooth

Вверх 16: Geek Booth

Стенд Geek предлагает много из модных инструментов, чтобы вернуть вас к типичным выродкам, с фигурными скобками, угрями и большинством элементов, которые не имеют никаких отношений с хорошим взглядом. Через приложение для фотобумаги Geek Booth для iPad бесплатно вы можете почувствовать, как выглядит злодей.

Стенд Geek

Топ 17: Пухлый и тощий стенд

Занятие длительное время только для получения или потери веса, довольно сложная задача для достижения. Тогда почему бы не использовать Приложение Plump & Skinny Booth, к фотобумаге на iPad, чтобы изменить неудовлетворительный взгляд, всего несколькими нажатиями.

Плоский и тощий стенд

Вверх 18: AgingBooth

Все стареют, вы хотите взглянуть, легче узнать ответ и приготовьтесь принять или просто приветствовать его лучше. Может быть AgingBooth является хорошим инструментом, чтобы связать вас с тем же человеком 50 лет спустя.

AgingBooth

Часть 2: универсальное руководство по использованию приложения Photo Booth APP на iPad

В целом, хотя это приложение для фотобумаги для iPad объявляет о уникальных фотографических эффектах и ​​фильтрах, которые вы можете получить от них, есть одна вещь, которая может быть исправлена, что является основным процессом фотобумаги.

Шаг 1: Загрузите изображение в приложение для фотобумаги iPad

Импортируйте изображение из своей фотогалереи, снимайте камеру напрямую, а некоторые могут поддерживать изображения в Facebook.

Шаг 2: преобразование с предлагаемыми фильтрами и эффектами

На этом шаге нет подключения к Интернету, просто настройте фильтры, содержащиеся в приложениях для фотобумаги iPad, чтобы преобразовать вас в другую перспективу. Не забывайте о тех встроенных фотоэффектах и ​​шаблонах, чтобы получать удовольствие от их редактирования фотографий.

Шаг 3: сохранение, совместное использование или печать фотобумаг с iPad

Отмените несколько щелчков мышью, если это необходимо, и нажмите после завершения операции. Сохраните локальную библиотеку фотографий, поделитесь с Facebook, Instagram или распечатайте их, как открытку для печатной копии.

Это убедительное руководство для вышеупомянутого 10 лучшего приложения для фотобумаги для iPad, чтобы смеяться над фотографиями в разных аспектах, основываясь на похожих фильтрах и приводить к таким же результатам.

Top 18 Photo Booth Apps for iPad to Get Funny Photos

Photo Booth Apps for iPad

Using photo booth app to have fun of customizing selfie and any other photos you have taken, to add certain photo effects, or you can just use photo booth app to check whether the blonde is your perfect hair color. There are many purposes designed specifically, to play tricks on pictures with related photo effects. If you have a photo booth, then iPad is your first choice.

With larger screen than iPhone and Android devices, and lightweight outlook lighter than Mac and Windows, iPad is definitely the winner, to be the perfect candidate for photo booth app installation. Therefore, the theme of this article is the recommend of free photo booth app for iPad recommend, with main features descriptions and how to guide, with which you can get the deeper impressions of making selfie creative and unique. There are two mainstreams of photo booth applications, which are normal photo effect adders, or the specific photo editors. The following photo booth apps for iPad are free and easy to use.

Part 1: Top 18 Photo Booth Apps for iPad

Top 1: Simple Booth

Simple Booth should be one of the favorite photo booth app for iPad. It is a perfect photo booth app for live event, which you can quickly set up a modern DIY photo booth for parties, weddings, birthdays and more others. What is more, you can also create some stunning layouts for your customers in GIFs.

Simple Booth

Top 2: My Photobooth

My Photobooth app is photo booth app for iPad that turn your iPad into a professional live touchscreen photo booth. It is perfect for birthdays, parties, selfies and other special event you have. And the program just makes it easy to set up photo booth at the next event. If you need the full version, you can also purchase the all features and remove ads.

My Photobooth

Top 3: Pocketbooth

Compared to other photo booth apps for iPad, Pocketbooth is featured for the vintage effect. If you like taking pictures for yourself and make fun with it, Pocketbooth can allow you to add lots of things on photos beyond imagination. It will make your parties happier than common parties.

Pocketbooth

Top 4: LumaBooth

With high quality and powerful functions, LumaBooth is one of the best photo booth free apps for iPad, it can help you to add any funny thing on photos. When you have a party, family meeting or others, take a picture for you and your friends and change this photo with different style, you will have a better feeling of life.

LumaBooth

Top 5: Wifibooth

Using Wifibooth between your iPad and digital camera can highly improve the quality of photos. As a professional photo booth app for iPad, Wifibooth can also help you to change the style of pictures, getting high quality picture via different camera you can access. And Wifibooth is very easy to use with just few steps.

Wifibooth

Top 6: DIY Wedding Booth

Have you ever attend a wedding and take pictures, feeling good and happy when you look at these pictures? DIY Wedding Booth is a free photo booth for wedding ceremony, you can use it to DIY wedding picture as you wish. No matter what style you like, it can satisfy you with its powerful and funny functions.

DIY Wedding Booth

Top 7: Mashbooth

Mashbooth is a photo booth app for iPad integrated with Dropbox. It works with all popular photo booth software on the market. You can create and sharing some stunning files and making kiosk solution on iPad for photo booth vendors and event photographers.

Mashbooth

Top 8: SLRBooth

As the easiest iPad photo booth app, SLRBooth is very easy to operate with just few steps. It allows you to connect SLR to take high quality pictures on iPad. Of course, the funny is endless too. You can add everything you want on picture and change its style. SLRBooth will make your party happier. A good memory is worth having and enjoying.

SLRBooth

Top 9: CamWow

CamWow supports both front and main camera capturing, as well as camera raw photos. And you are able to operate real-time effects, with numerous filters to operate with. After editing with photo booth app for iPad free, you are able to share with friends, through Facebook or Emails.

CamWow

Top 10: Insta Booth

Insta Booth supports real time photo booth editing. You can choose photo booth pictures uploaded from photo library directly. There are over 130 filters and packs for you to apply, like Black and white photo effects, vintage, hues, and portraits, etc. Moreover, the photo can be composed into 6 small parts, for you to select lens and snap.

Insta Booth

Top 11: PiciBooth

PiciBooth offers backgrounds and photo editing filters for you to apply. Different themes of filters are ready for your usage. You are able to manage photo booths on iPad for free, to relive previous time. In addition, you can output artworks created from photo booth app for iPad, to print them out, and send postcards directly.

PiciBooth

Top 12: InstaHairColor

InstaHairColor is the iOS photo booth app, with which you can change hair color in customizable way, testing whether the hair color is suitable or not. The hair color can be adjusted manually, later, share the new hair color to Facebook, or send to your barber.

InstaHairColor

Top 13: MixBooth

MixBooth is the tool, to change your skin into another picture. For instance, you can mix your appearance with your favorite celebrity, in comparative inconspicuous way. With further filters and photo effects applied, you can replace that person totally. Later, you may send to your friends, to guess whom you actually mixed with, with the free photo booth app on iPad.

MixBooth

Top 14: UglyBooth

Hum, you can get skin problems, and many laughing emotional expressions, to transform your face to be "Ugly". Actually, UglyBooth is the funny photo booth app, to click few options and then share the final works with friends, to dig out another the opposite part of you.

UglyBooth

Top 15: FatBooth

Just shown as its name, FatBooth is the photo booth app for iPad, to see what will you like after putting on specific pounds. FatBooth is also the top rated applications on iTunes, for people to have fun without wireless connection. There are two sources you can import into, from the camera directly, or video files as well.

FatBooth

Top 16: Geek Booth

Geek Booth offers many out fashioned tools, to bring you back to be the typical geeks, with braces, acnes and most elements, which have no relationships with good looking. Through the Geek Booth photo booth app for iPad free, you can experience how villain looks like.

Geek Booth

Top 17: Plump&Skinny Booth

Exercising for a long period just for gaining or losing weight, quite a tough task for achieve. Then why not use Plump&Skinny Booth app, to photo booth on iPad, to change the dissatisfying outlook, just by few taps.

Plump&Skinny Booth

Top 18: AgingBooth

Everyone will get old, do you wanna have a glance, to know the answer easier, and prepare to accept or just welcome it better. Maybe AgingBooth is the good tool, to connect you with the same person 50 years later.

AgingBooth

Part 2: The Versatile Guide to Use Photo Booth APP on iPad

All in all, though those photo booth app for iPad announces unique photo effects and filters you can get from them, there is one thing that can be fixed, which is the main process of photo booths.

Step 1: Upload the image to iPad photo booth application

Import image from your photo gallery, shoot by camera directly, or some may support pictures exist in Facebook as well.

Step 2: Transform with offered filters and effects

No Internet connection in this step, just customize with filters contained in the iPad photo booth apps, to transform you into a different outlook. Do not forget those built-in photo effects and templates, to have fun with them of photo editing.

Step 3: Save, share or print photo booths from iPad

Undo some clicks if necessary, and hit done after the final operations. Save into local photo library, share to Facebook, Instagram, or to print them out, as postcards for hardcopy.

That's the conclusive guide for the above 10 best photo booth app for iPad, to make fun of photos into different aspects, based on similar filters, and lead into same results.