Лучшие приложения для принтеров 14 для iPhone, которые вам нужны

Приложения для принтеров для iPhone

Есть ли способ печати с iPhone так же, как печать с компьютера? Это сделает жизнь очень удобной с некоторыми превосходными принтерами для iPhone. Вы можете печатать любимые фотографии на альбоме iPhone, чтобы сохранить хорошие воспоминания. Кроме того, получите фитнес-режим, чтобы проверить ваш план. В противном случае он также позволяет печатать мои любимые электронные книги из приложения iBooks. Теперь вам могут быть интересны лучшие приложения для принтеров для iPhone. Просто ознакомьтесь с подробной информацией из статьи.

На самом деле есть много iPhone-принтеров на Amazon или eBay, которые встроены в какую-то программу или совместимы с функциями AirPrint. Просто узнайте больше о лучших iPhone-принтерах, ценах и функциях в качестве следующей диаграммы.

Принтер для iPhone Цена Особенности
Мобильный мгновенный принтер Polaroid Zip US $ 129.99 Технология Zink без чернильных картриджей.
Высокое качество с полным цветовым и пятнистостью.
Печать напрямую с iPhone через Bluetooth или NFC.
Фотопринтер HP Sprocket X7N07A US $ 129.95 Редактировать выходные изображения или даже печатать на сайтах социальных сетей.
Печать с помощью Bluetooth с технологией Zink.
Настройте фотографии с интересным текстом, рамкой, эмозисом и т. Д.
Цветной фотопринтер VuPoint IP P10 VP US $ 118.52 Термический перенос сублимации красителя, YMCO.
Подключите iPhone и устройство с помощью USB-кабеля или накопителя.
Поддержите файл Max 3MB с 300 DPI x 300 DPI.
Принтер iPhone Epson PictureMate PM 400 US $ 199.99 Печать с iPhone, iPad, планшетов и других смартфонов.
Легкий принтер обеспечивает красивые фотографии без полей.
Фотографии - пятно, царапина, вода и устойчивое к выцветанию.
Фоторамка Kodak Dock & Wi-Fi 4x6 US $ 139.99 Печать одним нажатием для прямой печати фотографий с iPhone.
Высококачественные фотографии с технологией теплопередачи.
USB-хост для печати с iPhone, iPad и других.
Принтер для карманных смартфонов Prynt для iPhone US $ 150.00 Печать фотографий iPhone без секунд.
Фотографии печатаются непосредственно на бумаге наклейки ZINK.
Очистите клеящую подложку, чтобы превратить любую фотографию в наклейку.
Беспроводный фотопринтер Canon Selphy CP1200 US $ 149.00 Airprint для беспроводной печати с iPhone.
Распечатайте свой любимый Facebook и Instagram.
Каждый комплект для печати чернил и бумаги поставляется с достаточным количеством каждого для печати.
Принтер iPhone HiTi Digital Prinhome US $ 149.99 Непосредственно печатать с iPhone, iPad или Android-устройств.
Обрезать, редактировать, добавлять границы или делать коллажи.
Генерация собственного сигнала Wi-Fi позволяет печатать в любом месте.
FujiFilm Instax Share SP-2 iPhone Photo Printer US $ 158.96 Изображения с высоким разрешением с пикселями печати 800 x 600.
Новая система лазерной экспозиции обеспечивает быстрое время печати.
Оснащен аккумуляторной батареей.
Kodak Mini Mobile Wi-Fi и фотопринтер NFC AUS $ 99.99 Легкая технология печати, которая печатается непосредственно с устройства.
Инновационный метод переноса красителя D2T2.
Все в одном удобстве.

Как печатать файлы с iPhone-принтером

Как различные технологии производителя, метод печати с iPhone должен отличаться. Часть принимает Мобильный принтер Polaroid ZIP В качестве примера.

Шаг 1: Загрузите приложение Polaroid ZIP на свой iPhone.

Шаг 2: Откройте приложение и выберите фотографию, которую хотите распечатать. В противном случае вы можете редактировать свои фотографии, например добавлять фильтры в это приложение.

Шаг 3: Нажмите «Печать» и выберите фотографию с устройства.

Чтобы расширить использование iPhone, вам нужно только загрузить некоторые приложения для iPhone для iPhone. Как мы все знаем, iPhone-фотопринтер теперь популярен среди людей. Он предлагает людям много возможностей для печати фотографий с iPhone. И на рынке есть много эффективных и интеллектуальных принтеров для iPhone. Просто проверьте выбранные приложения для iPhone 4 для 2018.

1. Print Pro - приложение для iPhone-принтеров

$6.99

Размер: 97.7 MB

Принтер Pro является популярным приложением для iPhone-печати, которое позволяет вам производить беспроводную печать с iPhone или iPad. Вы можете использовать его для прямой печати на многие принтеры Wi-Fi или на любой принтер, подключенный к вашему Mac или ПК, через приложение-помощник, установленное на вашем компьютере. После его установки он появится в списке «Открыть в ...» на вашем устройстве. И затем вы можете использовать его для печати: электронная почта, документы, веб-страницы, содержимое буфера обмена, фотографии и т. Д.

Печать Pro

2. Brother iPrint & Scan - приложение для iPhone

Бесплатно

Размер: 41.5 MB

Brother iPrint & Scan это бесплатное приложение для iPhone, которое позволяет вам выполнять беспроводную печать с вашего устройства iOS (iPhone / iPod touch / iPad). Вы можете использовать свою локальную беспроводную сеть для подключения вашего устройства iOS к этому приложению. Это приложение очень прост в использовании, есть только несколько простых шагов для печати ваших любимых фотографий, веб-страниц и документов.

Brother iPrint & Scan

3. HP All-in-One Print Remote - приложение для iPhone-приложений

Бесплатно

Размер: 71.4 MB

HP All-in-One iPhone Print Remote (HP smart) - это приложение для печати, которое позволяет печатать с вашего iPhone. Вы можете использовать его для печати изображений, документов PDF и других файлов с помощью принтеров HP в сети Wi-Fi, подключенных с помощью Wi-Fi Direct или с помощью удаленной печати. Более того, с помощью этого приложения вы можете обмениваться документами и изображениями с помощью электронной почты, текстовых сообщений и популярных облачных и социальных сетей.

Удаленный принтер HP All-in-One

4. Cannon PRINT Inkjet / SELPHY - приложение для iPhone

Бесплатно

Размер: 27.5 MB

Canon PRINT Inkjet / SELPHY это очень популярное приложение для печати iPhone для PIXMA, MAXIFY и SELPHY с вашего iPad, iPhone или iPod touch. Вы можете использовать его для печати фотографий, PDF-файлов и документов Microsoft Office® с ваших устройств iOS (iPhone / iPod touch / iPad). Самое большое преимущество этого приложения заключается в том, что он может легко распечатывать до 20 разные фотографии с вашего iphone за раз. Более того, он может печатать изображения и документы с помощью выбора платформ социальных сетей и сайтов хранения, что очень эффективно.

PCannon PRINT Inkjet / SELPHY

Выводы

В статье перечислены 14 различные методы для печати с моего iPhone. AirPrint - это решение по умолчанию для iPhone или других iDevices. Помимо решения, вы можете использовать приложение iPhone Printer или Photo Printer для получения желаемого файла. Если вышеупомянутые решения не сработают для вас, вы можете перенести файлы на компьютер с помощью передачи файлов. Так что вперед и выбирайте мудро!

14 Best Printer Apps for iPhone You Need Know

Printer Apps for iPhone

Is there any way to print from iPhone just as print from computer? It will make life very convenient with some excellent iPhone printers. You can print favorite pictures on iPhone album to keep the good memories. Additionally, get the fitness regime to well check your plan. Otherwise, it also allows you to print my favorite eBooks from iBooks application. Now you may be curious about the best printer applications for iPhone. Just check out the detailed information from the article now.

Actually there are lots of iPhone printers on Amazon or eBay, which in-build some program or compatible with the AirPrint features. Just learn more about the best iPhone printers, prices and features as the following chart.

iPhone Printer Price Features
Polaroid Zip Mobile Instant Printer US$129.99 Zink technology without ink cartridges.
High quality with full color and smudge proof.
Print directly from iPhone via Bluetooth or NFC.
HP Sprocket Photo Printer X7N07A US$129.95 Edit output images, or even print from social media sites.
Print with Bluetooth with Zink technology.
Customize photos with fun text, border, emojis and more.
VuPoint IP P10 VP Color Photo Printer US$118.52 Dye sublimation thermal transfer, YMCO.
Connect iPhone and device with USB cable or drive.
Support Max 3MB file with 300 DPI x 300 DPI.
Epson PictureMate PM 400 iPhone Printer US$199.99 Print from iPhone, iPad, tablets and other Smartphone.
Lightweight printer delivers beautiful borderless photos.
The photos are smudge, scratch, water and fade resistant.
Kodak Dock & Wi-Fi 4x6 Photo Printer US$139.99 One touch printing to direct print photos from iPhone.
High quality photos with thermal transfer technology.
USB host for printing from iPhone, iPad and more.
Prynt Pocket Smartphone iPhone Printer US$150.00 Print photos of iPhone without seconds.
Photos are printed directly onto ZINK Sticker Paper.
Peel off adhesive backing to turn any photo into sticker.
Canon Selphy CP1200 Wireless Photo Printer US$149.00 Airprint solution to print wirelessly from iPhone.
Print your favorite Facebook and Instagram.
Each selphy ink and paper kit comes with exactly enough of each to Print.
HiTi Digital Prinhome iPhone Printer US$149.99 Directly print from iPhone, iPad or Android devices.
Crop, edit, add borders or make collages.
Generate own Wi-Fi signal enables you print anywhere.
FujiFilm Instax Share SP-2 iPhone Photo Printer US$158.96 High-resolution images with print pixels of 800 x 600.
New laser exposure system achieves a fast printing time.
Equipped with a rechargeable battery.
Kodak Mini Mobile Wi-Fi & NFC Photo Printer AUS$99.99 Easy print technology that print directly from the device.
Innovative D2T2 Dye Transfer Method.
All in one convenience.

How to Print files with iPhone Printer

As the different technology of the manufacturer, the method to print from iPhone should be different. The part takes Polaroid ZIP Mobile Printer as an example.

Step 1: Download Polaroid ZIP app on your iPhone.

Step 2: Open the app and choose the photo you want to print. Otherwise, you can edit your photos like add filters on this app.

Step 3: Tap "Print" button and get the photo from the device.

In order to extend the usage of iPhone, you only have to download some iPhone Printer Apps. As we all know, iPhone photo printer now is popular among people. It offers people much convenience to print photos from iPhone. And there are many effective and smart iPhone printers in the market. Just check out the selected 4 iPhone printer Apps for 2018.

1. Print Pro – iPhone Printer App

$6.99

Size: 97.7 MB

Printer Pro is a popular iPhone-printing app that can let you wirelessly prints from the iPhone or iPad. You can use it to print directly to many Wi-Fi printers or any printer attached to your Mac or PC via helper application installed on your computer. After you installed it, it will appear in the "Open In..." list on your device. And then you can use it to print: Email, documents, Web pages, Clipboard content, Photos, etc.

Print Pro

2. Brother iPrint & Scan – iPhone Printer App

Free

Size: 41.5 MB

Brother iPrint & Scan is a free iPhone printer app that enables you to wirelessly print from your iOS device (iPhone/iPod touch/iPad). You can use your local wireless network to connect your iOS device to this app. This app is very easy to use, there are only some simple steps to print your favorite photos, web pages and documents.

Brother iPrint&Scan

3. HP All-in-One Print Remote – iPhone Printer App

Free

Size: 71.4 MB

HP All-in-One iPhone Printer Remote (HP smart) is a printing app that enables you to print from your iPhone. You can use it to print images, PDF documents, and more other files using HP printers on your Wi-Fi network, connected using Wi-Fi Direct, or using remote printing. What' more, with this app, you can share documents and images through email, text messages, and popular cloud and social media services.

HP All-in-One Print Remote

4. Cannon PRINT Inkjet/SELPHY – iPhone Printer App

Free

Size: 27.5 MB

Canon PRINT Inkjet/SELPHY is a very popular iPhone printing app for PIXMA, MAXIFY and SELPHY from your iPad, iPhone or iPod touch. You can use it to print photo, PDF files and Microsoft Office® documents from your iOS devices (iPhone/iPod touch/iPad). The biggest advantage of this app is that it can easily print up to 20 different photos from you iphone at a time. What's more, it can print pictures and documents from selecting social media platforms and storage sites, which is very powerful.

PCannon PRINT Inkjet/SELPHY

Conclusions

The article listed 14 different methods to print from my iPhone. AirPrint is the default solution of iPhone or other iDevices. Besides the solution, you can use iPhone Printer or Photo Printer App to get the desired file printed. If the above solutions do not work for you, you can transfer files to computer via file transfer instead. So go ahead and choose wisely!