Решения 4 для решения «iPhone отключен для подключения к iTunes»

iPhone отключен Подключение к iTunes

В большинстве случаев вы случайно отключите iPhone. Когда вы вводите пароль более чем за 10 раз, iPhone будет отключен, и вам нужно будет подключиться к iTunes, чтобы решить проблему. Если вы отчаянно ищете решение для сообщения об ошибке «iPhone отключен. Подключитесь к iTunes», вы можете подробно ознакомиться с различными решениями 4 из статьи.

Часть 1: Что отключает iPhone? Подключитесь к iTunes Mean

Что означает сообщение об ошибке? Это означает, что вы заблокированы из системы iOS, и вы не можете ничего сделать с отключенным iPhone. Если вы вводите один и тот же неверный код доступа шесть или десять раз, он учитывает только одну попытку. И затем iPhone выведет сообщение «iPhone отключен, подключитесь к iTunes», когда вы вводите неверный пароль для 10 раз. Это часто должно быть проблемой для большинства пользователей iPhone, особенно если вы забыли пароль.

Вот диаграмма для сообщений, когда вы вводите неправильный пароль в iPhone.

Неправильная попытка Сообщение
Ошибка 1st-5th iPhone трясет и не будет принимать пароль
Неправильная попытка 6th iPhone отключен, повторите попытку через 1 минуту
Неправильная попытка 7th iPhone отключен, повторите попытку через 5 минуту
Неправильная попытка 8th iPhone отключен, повторите попытку через 15 минуту
Неправильная попытка 9th iPhone отключен, повторите попытку через 60 минуту
Неправильная попытка 10th iPhone отключен. Подключение к iTunes

Часть 2: как разрешить iPhone отключен Подключение к iTunes

Как показывает информация, iTunes является первым выбором для решения проблемы «iPhone отключен подключиться к iTunes». С помощью этого метода iPhone и его код доступа будут восстановлены. Но есть одно предварительное условие с использованием iTunes, вы должны синхронизировать свой iPhone с iTunes на ПК или Mac раньше. Если вы используете новый компьютер или Mac, решение не работает для вас. Ниже приведено пошаговое руководство с помощью iTunes для восстановления вашего устройства.

Шаг 1. Подключите iPhone к компьютеру

Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Обычно iTunes запускается автоматически, просто убедитесь, что это последняя версия iTunes.

Шаг 2. Восстановить iPhone до заводских настроек

Чтобы iTunes синхронизировать iPhone, требуется несколько секунд, а затем перейдите к опции «Сводка» вашего устройства, выберите вариант «Восстановить iPhone», чтобы начать заново.

Шаг 3. Настройте iPhone снова

И тогда вы можете Восстановление iPhone из резервной копии iTunes для исправления «iPhone отключен, подключитесь к iTunes», выбрав последний файл резервной копии iTunes.

Исправить iPhone с помощью iTunes

Это должен быть наиболее часто используемый метод для устранения проблемы, который удалит всю информацию и настройки iPhone. Рекомендуется часто защищать iPhone, чтобы избежать несчастного случая.

Часть 3: Как исправить iPhone отключен Подключение к iTunes с помощью iCloud

Если вы установили «Find My iPhone» на свой iPhone, вы можете исправить ошибку «iPhone отключен, подключиться к iTunes» с помощью iCloud для удаления и восстановления вашего iPhone. Этот метод сотрет ваш iPhone и его код доступа. Вот пошаговое руководство.

Шаг 1. Установить на другое устройство

Перейдите на icloud.com с другого устройства, такого как iPad, iPod, ПК / Mac. И затем вы можете войти в систему с помощью Apple ID и пароля. Этот идентификатор Apple и пароль должны совпадать с тем, который вы зарегистрировали на iPhone.

Шаг 2. Найдите iPhone из списка

Нажмите «Все устройства» в верхней части браузера. Вы можете выбрать iPhone, который хотите стереть. Нажмите «Стереть iPhone», чтобы стереть ваш iPhone и его код доступа.

Шаг 3: сброс iPhone с резервной копией iCloud

Теперь вы можете восстановить iPhone из резервной копии iCloud, перейти в iCloud и выбрать опции «Восстановить из iCloud», чтобы отключить iPhone, подключиться к iTunes.

Исправить iPhone с помощью iCloud

Часть 4: Как избавиться от iPhone отключен с помощью режима восстановления

Чтобы решить проблему «iPhone отключен, подключитесь к iTunes» без сохранения iTunes или iCloud, вы можете использовать режим восстановления для восстановления вашего устройства. Это пошаговое руководство по исправлению программы.

Шаг 1. Подключить iPhone к iTunes

Подключите iPhone к компьютеру, а затем откройте iTunes для синхронизации содержимого iPhone с iTunes. В отличие от восстановления из iTunes, вам не нужно выбирать опцию «Восстановить iPhone» как метод.

Шаг 2. Сброс настроек на завод

Пока ваше устройство подключено, вы можете одновременно нажать и удерживать кнопки «Спящий / Wake» и «Домой». Не отпускайте, когда вы видите логотип Apple. Держите обе кнопки до тех пор, пока не увидите экран режима восстановления.

Шаг 3. Восстановите свой iPhone

Когда вы видите два варианта: «Восстановить» и «Обновить», выберите «Восстановить». iTunes загрузит программное обеспечение для вашего устройства. Подождите, пока процесс завершится, и теперь вы можете настроить свой iPhone без iPhone.

Обнаруженный iPhone с использованием режима восстановления

Часть 5: окончательное решение по ремонту iPhone отключено Подключение к iTunes

С помощью вышеописанных методов 3 вы должны предварительно удалить все содержимое iPhone. Если вы не хотите восстанавливать iPhone до заводских настроек или удалять некоторые важные файлы, которые вы не резервировали. Tipard Восстановление системы iOS должен быть лучшим менеджером iOS для исправления ошибки «iPhone отключен, подключиться к iTunes». Программа может спасти ваш iPhone от всех видов неловких ситуаций. Следуйте пошаговым инструкциям, чтобы исправить ваш iPhone.

Шаг 1

Запустить программу на компьютере

Загрузите и установите Tipard iOS Data Recovery, нажмите «Дополнительные инструменты» и выберите «Восстановление системы iOS». Подключите iPhone к компьютеру через USB-кабель. Убедитесь, что программа может обнаружить iPhone.

Восстановление системы tipard iOS

Шаг 2

Анализ проблемы iPhone

А затем вы можете ввести подробную информацию об iPhone, такую ​​как категория устройства, тип устройства, модель устройства и версия iOS. После этого нажмите «Начать» для сканирования и анализа проблемы iPhone.

Проверить информацию о iOS

Шаг 3

Скачать плагин для iPhone

После этого программа загрузит плагин, чтобы удалить пароль из-за проблемы «iPhone отключен, подключиться к iTunes». Для исправления всей проблемы требуется несколько минут, вы должны убедиться, что iPhone подключен к компьютеру.

Ремонт

Независимо от того, отключен ли ваш iPhone, заморожен, кирпич или застрял на черном, красном, синем или белом экране, этот инструмент поможет вам легко и безопасно исправить iPhone в Windows или Mac.

Заключение

Если ваш iPhone заблокирован, сообщение об ошибке «iPhone отключено, подключитесь к iTunes». Вы можете восстановить iPhone для удаления пароля из iTunes, iCloud или в режиме восстановления. Все методы 3 будут удалять все настройки и содержимое. Существует альтернативный способ исправить проблему iPhone с помощью Tipard iOS System Recovery, которая будет загружать некоторые исправления, чтобы исправить iPhone отключен без подключения к iTunes. Если у вас есть другой запрос об ошибке, вы можете свободно делиться дополнительной информацией.

Решения 4 для решения «iPhone отключен для подключения к iTunes»

4 Solutions to Solve "iPhone is Disabled Connect to iTunes"

iPhone is Disabled Connect to iTunes

Most of the time, you will get the iPhone disabled by accident. When you enter the passcode for more than 10 times, the iPhone will be disabled, which you have to connect to iTunes in order to solve the problem. If you are desperately looking for a solution for the error message "iPhone is Disabled. Connect to iTunes", you can check out the 4 different solutions from the article in details.

Part 1: What does iPhone is Disabled Connect to iTunes Mean

What does the error message mean? It means that you are locked out of iOS system and you can't do anything with a disabled iPhone. If you enter the same wrong passcode six or ten times, it only counts one try. And then iPhone pops up a message "iPhone is Disabled, connect to iTunes" when you enter the wrong passcode for 10 times. It should be a frequently problem for most of the iPhone users, especially when you forget the passcode.

Here is the chart for the messages when you enter the wrong passcode in iPhone.

Incorrect try Message
The 1st-5th incorrect try iPhone shakes and will not accept the passcode
The 6th incorrect try iPhone is disabled, try again in 1 minute
The 7th incorrect try iPhone is disabled, try again in 5 minute
The 8th incorrect try iPhone is disabled, try again in 15 minute
The 9th incorrect try iPhone is disabled, try again in 60 minute
The 10th incorrect try iPhone is disabled. Connect to iTunes

Part 2: How to Solve iPhone is Disabled Connect to iTunes

Just as the information indicates, iTunes is the first choice to solve the "iPhone is disabled connect to iTunes" error. With this method, both iPhone and its passcode will be restored. But there is one precondition using iTunes, you should have synced your iPhone with iTunes on a PC or Mac before. If you are using a new PC or Mac, the solution does not work for you. Here is a step-by-step guidance using iTunes to restore your device.

Step 1. Connect iPhone to computer

Connect your iPhone to the computer with USB cable. Usually iTunes will launch automatically, just make sure it is the latest version of iTunes.

Step 2. Restore iPhone to factory settings

It takes a few seconds for iTunes to sync iPhone, and then go to the "Summary" option of your device, choose the "Restore iPhone" option to start over.

Step 3. Set up iPhone again

And then you can Restore iPhone from iTunes backup to fix "iPhone is disabled, connect to iTunes" by choosing the latest iTunes backup file.

Fix iPhone with iTunes

It should be the most frequently used method to fix the problem, which will erase all the information and settings of iPhone. It is recommended to backup iPhone frequently in order to avoid any accident.

Part 3: How to fix iPhone is Disabled Connect to iTunes Using iCloud

If you've set up "Find My iPhone" on your iPhone, you can fix "iPhone is disabled, connect to iTunes" error using iCloud to erase and restore your iPhone. This method will erase your iPhone and its passcode. Here is a step-by-step guidance.

Step 1. Set on another device

Go to icloud.com from another device, such as iPad, iPod, PC/Mac. And then you can sign in with Apple ID and Password. This Apple ID and Password should be same with the one you logged on iPhone.

Step 2. Find iPhone from the list

Click All Devices at the top of your browser. You can select the iPhone that you want to erase. Click "Erase iPhone" to erase your iPhone and its passcode.

Step 3: Reset iPhone with iCloud backup

Now you can restore iPhone from an iCloud backup, go to the iCloud and choose "Restore from iCloud" options to fix iPhone is disabled, connect to iTunes.

Fix iPhone with iCloud

Part 4: How to Get Rid of iPhone is Disabled Using Recovery Mode

In order to solve "iPhone is disabled, connect to iTunes" without iTunes or iCloud backup, you can use recovery mode to restore your device. This is a step-by-step guidance to fix the program.

Step 1. Connect iPhone to iTunes

Connect your iPhone to computer, and then open iTunes to sync the iPhone content with iTunes. Different from restore from iTunes, you do not have to choose the "Restore iPhone" option as for the method.

Step 2. Factory reset iPhone

While your device is connected, you can press and hold the Sleep/Wake and Home buttons at the same time. Don't release when you see the Apple logo. Keep holding both buttons until you see the recovery mode screen.

Step 3. Restore your iPhone

When you see two choices, "Restore" and "Update", choose "Restore" option. iTunes will download software for your device. Wait for the process to finish and now you can set up your iPhone without iPhone is disabled message.

Detected iPhone Using Recovery Mode

Part 5: Ultimate Solution to Repair iPhone is Disabled Connect to iTunes

With above 3 Methods, you have to erase all iPhone content beforehand. If you do not want to restore iPhone to factory settings or erase some important files you have not backed up. Tipard iOS System Recovery should be the best iOS manager to fix "iPhone is disabled, connect to iTunes" error. The program is able to save your iPhone from all kinds of awkward situations. Follow the step-by-step guidance to fix your iPhone.

Step 1

Launch the program on computer

Download and install Tipard iOS Data Recovery, click "More tools" and choose iOS system Recovery. Connect your iPhone to computer via USB cable. Make sure the program can detect the iPhone.

Tipard iOS system Recovery

Step 2

Analyze problem of iPhone

And then you can enter the detailed information about iPhone, such as the Device category, device type, device model and iOS version. After that tap Start to scan and analyze the problem of iPhone.

Check iOS Info

Step 3

Download plugin for iPhone

After that the program will download plugin to remove password due to the "iPhone is disabled, connect to iTunes" issue. It takes few minutes to fix the whole issue, you should make sure the iPhone is connected to the computer instead.

Repairing

Whether your iPhone is disabled, frozen, bricked, or stuck in black, red, blue, or white screen, the tool could help you fix iPhone to normal easily and safely on Windows or Mac.

Conclusion

If your iPhone is locked with "iPhone is Disabled, Connect to iTunes" error message. You can restore iPhone to remove the password from iTunes, iCloud or the Recovery mode. All the 3 methods will erase all the settings and content. There is an alternative way to fix iPhone is disabled issue with Tipard iOS System Recovery, which will download some patch in order to fix the iPhone is disabled without connecting to iTunes. If you have any other query about the error message, you can feel free to share more information.