Решения 3 для восстановления потерянных данных с iPad Backup

Резервное копирование IPad

Когда вы переходите на iOS 11 / 12 для iPad, вы можете обнаружить, что некоторые файлы потеряны. Если вы случайно удалили несколько фотографий, вы хотите восстановить потерянные или удаленные файлы простым и безопасным способом. Эта статья поможет вам найти файлы резервных копий iPad на Mac и Windows. Более того, вы можете найти простые решения 3 для восстановления потерянных или удаленных данных из файлов резервного копирования iPad.

Часть 1: как найти файлы резервных копий iPad на компьютере

ITunes очень легко резервировать iPad на Mac или Windows PC. Но вы можете не знать, где находятся файлы резервных копий iPad на компьютере. Если вы хотите найти файлы резервных копий iPad, здесь подробно указаны как Windows, так и Mac.

1. Как найти резерв iPad на Mac

Если вы когда-либо создавали резервную копию содержимого iPad на своем Mac, вот расположение файлов резервного копирования iPad:
~ / Библиотека / Поддержка приложений / MobileSync / Резервное копирование /

Символ «~» обозначает домашний каталог; домашний каталог - это место, где сохраняются все ваши личные данные и документы. Если вы хотите попасть туда в Mac OS X, просто нажмите «Command + Shift + G» на клавиатуре. Затем вставьте этот путь к каталогу в окне «Перейти к папке», когда появится новое окно, вы можете найти файлы резервных копий iPad.

Резервное копирование iPad на Mac

2. Как найти резервное копирование iPad в Windows

Расположение резервных копий iPad в Windows немного отличается от Mac, поскольку разные версии Windows сохраняют данные iPad в разных местах, независимо от того, какую версию iTunes вы используете.

1.Определение резервной копии iPad в Windows 7:
C: \ Users \ <имя_пользователя> \ AppData \ Роуминг \ Apple Computer \ MobileSync \ Backup \

2.Определение резервной копии iPad в Windows 10:
C: \ Users \ YOURUSERNAME \ AppData \ Роуминг \ Apple Computer \ MobileSync \ Backup

3.Определение резервной копии iPad в Windows XP:
C: \ Documents and Settings \ user \ Application Data \ Apple Computer \ MobileSync \ Backup

Системы Windows будут обрабатывать каталоги данных данных приложений и приложений и их содержимое (включая резервное копирование iPad) как «скрытые». Следовательно, чтобы увидеть документы, вам потребуется включить «Показать скрытые файлы» в Проводнике Windows.

Часть 2: как восстановить потерянные данные из резервной копии iPad

Даже если вы знаете места резервного копирования iPad, у вас могут возникнуть трудности с восстановлением потерянных данных из резервной копии iPad. Вот основные недостатки для извлечения потерянных или удаленных файлов из iTunes или резервной копии iCloud.

1. Чтобы получить резервную копию iTunes, вам необходимо стереть iPad и сначала стереть все содержимое и настройки. Более того, вы не можете проверить файлы резервных копий iPad. Что касается случая, вы можете восстановить iPad на предыдущую резервную копию без необходимого файла.

2. Что касается файлов резервных копий iPad в iCloud, которые вы можете извлекать только ограниченные файлы из iCloud на iPhone. Например, возьмите истории просмотров, вы скопировали файлы в iCloud, но не можете получить их на iPad. Другим важным ограничением для резервного копирования iCloud является ограниченное пространство для хранения.

Решение 1: идеальное решение для восстановления файлов из iPad

Какое должно быть лучшее и окончательное решение для восстановления файлов из резервной копии iPad? Если вам нужно в полной мере использовать файлы резервных копий iPad, Tipard IOS Восстановление данных всегда должен быть первым выбором. Программа не только извлекает iPad из iTunes и iCloud, но также представляет файлы в разных категориях. Просто скачайте бесплатную пробную версию и сначала установите программу на свой компьютер.

Шаг 1

Извлеките резервные файлы iPad

Когда вы подключаете iPad к компьютеру, вы можете извлекать резервные файлы iPad из iTunes и iCloud. Например, возьмите iTunes, вы можете получить доступ ко всем резервным копиям iTunes. Выберите нужный файл резервной копии из списка. Что касается резервной копии iCloud, вы должны ввести идентификатор Apple и пароль.

Восстановление из iTunes

Шаг 2

Просмотр файлов резервных копий iPad

Как только вы входите в файлы резервных копий iPad, вы можете просматривать файлы, разделенные на разные категории, вы можете легко найти нужные файлы. Более того, программа может проверять и восстанавливать все форматы файлов, которые вы сохранили в iTunes или iCloud.

Просмотр файлов

Шаг 3

Извлечение файлов из резервной копии iPad

Вместо того чтобы стирать все содержимое и настройки, вы можете напрямую извлекать файлы из резервной копии iPad. Вы можете сохранить извлеченные файлы на свой компьютер или синхронизировать файл с iPad. Это должен быть самый удобный способ использовать файлы резервных копий iPad.

Восстановить файл

Решение 2: как восстановить файлы из iPad с помощью iTunes

Когда вам просто нужно восстановить потерянные или удаленные файлы из резервной копии iPad, вам нужно сделать еще одну резервную копию iPad заранее. Подробнее о пошаговых инструкциях читайте ниже.

Шаг 1. Подключите iPad к компьютеру

Подключите iPad к компьютеру с помощью USB-кабеля. Обычно iTunes запускается автоматически. Программа обнаружит и синхронизирует файлы iPad.

Шаг 2. Выберите один файл резервной копии

Выберите iPad-устройство в верхнем левом углу iTunes, а затем перейдите в «Сводка»> «Резервные копии»> «Восстановить резервную копию ...», выберите наиболее подходящую резервную копию iPad в соответствии с размером и данными.

Шаг 3: извлечение файлов из резервной копии iPad

Нажмите «Восстановить», чтобы извлекать файлы из резервной копии iPad. Просто держите устройство подключенным к компьютеру в течение всего процесса. И тогда вы можете получить доступ к прежней резервной копии iPad с нужными файлами.

Восстановление из iTunes

Решение 3: как восстановить данные из iPad с помощью iCloud

Рекомендуется включить функцию автоматической синхронизации iCloud, которая автоматически резервирует файлы iPad. И тогда вы всегда можете восстановить данные из iPad с помощью iCloud в следующем процессе.

Шаг 1. Стереть содержимое iPad

Перейдите в «Настройки»> «Общие» на iPad, а затем нажмите «Сброс»> «Стереть все содержимое и настройки». Нажмите «Стереть iPad», чтобы стереть все файлы на iPad.

Шаг 2. Восстановление данных из резервной копии iPad

После повторного запуска iPad вы можете нажать «Настроить iPad»> «Восстановить из iCloud Backup». Войдите в учетную запись iCloud, выберите резервную копию, содержащую удаленные данные, и нажмите «Восстановить», подождите некоторое время, чтобы восстановить данные из резервной копии iPad.

Восстановление из резервной копии iCloud

Заключение

Сохраняете ли вы iPad резервное копирование в iTunes или iCloud или нет, вы можете получить файлы, если некоторые файлы удалены случайно или потеряны. Каким должно быть лучшее решение для восстановления файлов резервных копий iPad? В статье описаны методы 3 для извлечения резервной копии iPad, вы можете узнать более подробную информацию из этой статьи.

Решения 3 для восстановления потерянных данных с iPad Backup

3 Solutions to Recover Lost Data from iPad Backup

iPad Backup

When you upgrade to iOS 11/12 for iPad, you may find some files are lost. Or if you delete some photos by accident, you want to recover the lost or deleted files in a simple and secure way. This article helps you locate the iPad backup files on Mac & Windows. What is more, you can also find 3 simple solutions to recover lost or delete data from iPad backup files.

Part 1: How to find iPad backup files on computer

It is very easy to backup iPad on a Mac or Windows PC by iTunes. But you might not know where are the iPad backup files on the computer. If you want to locate iPad backup files, here are detailed locations for both Windows and Mac.

1. How to locate iPad backup on Mac

If you have ever backed up iPad content on your Mac, here is the location of iPad backup files:
~/Library/Application Support/MobileSync/Backup/

The symbol of "~" denotes the home directory; home directory is a place where all your personal data and documents are saved. If you want to reach there in Mac OS X, simply hit "Command+Shift+ G" on keyboard. Then paste this directory path in Go to Folder screen, when new window pops up, you can see find iPad backup files.

iPad Backup Location on Mac

2. How to locate iPad Backup on Windows

iPad backup location on Windows slightly differs from Mac's because different versions of Windows save iPad data on different locations, irrespective of which iTunes version you are using.

1.Location of iPad backup on Windows 7:
C:\Users\ <username> \AppData\Roaming\Apple Computer\MobileSync\Backup\

2.Location of iPad backup on Windows 10:
C:\Users\YOURUSERNAME\AppData\Roaming\Apple Computer\MobileSync\Backup

3.Location of iPad backup on Windows XP:
C:\Documents and Settings\user\Application Data\Apple Computer\MobileSync\Backup

Windows systems will treat the Application Data and App Data directories and their content (including iPad backup) as "Hidden". Hence, to see the documents, you will be required to enable "Show Hidden Files" in Windows Explorer.

Part 2: How to recover lost data from iPad backup

Even if you know the locations of iPad backup, you might still have difficulties to recover lost data from iPad backup. Here are the major drawbacks for retrieving lost or deleted files from iTunes or iCloud backup.

1. In order to retrieve the iTunes backup, you have to wipe iPad and erase all the contents and settings first. What is more, you cannot check the iPad backup files. As for the case, you might restore iPad to a previous backup without the file you need.

2. As for iPad backup files on iCloud, which you can only extract limited files from iCloud to iPhone. Just take the browsing histories for example, you have backed up the files to iCloud, but cannot get them to iPad. Another major restriction for iCloud backup is the limited storage space.

Solution 1: The ultimate solution to recover files from iPad backup

What should be the best and ultimate solution to recover files from iPad backup? If you need to take full advantage of the iPad backup files, Tipard iOS Data Recovery should always be the first choice. The program not only extracts iPad backup from both iTunes and iCloud, but also presents the files in different categories. Just download the free trial version and install the program on your computer first.

Step 1

Extract iPad backup files

When you connect iPad to computer, you can extract iPad backup files from both iTunes and iCloud. Just take iTunes for example, you can access to all the iTunes backups. Choose the desired backup file from the list. As for iCloud backup, you have to enter the Apple ID and password instead.

Recover from iTunes

Step 2

Preview iPad backup files

Once you enter the iPad backup files, you can view the files are divided into different categories, you can find the desired files with ease. What is more, the program is able to check and recover all the file formats you have saved to iTunes or iCloud.

Preview Files

Step 3

Retrieve files from iPad backup

Instead of erasing all the content and settings, you can directly retrieve files from iPad backup. You can save the retrieved files to your computer or sync the file to iPad. It should be the most convenient method to take advantage of the iPad backup files.

Restore File

Solution 2: How to recover files from iPad backup using iTunes

When you just need to recover lost or deleted files from iPad backup, you need to make another iPad backup beforehand. Learn more details about the step-by-step guidance as below.

Step 1. Connect iPad to computer

Connect your iPad to your computer by a USB cable.Usually iTunes will launch automatically. The program will detect and sync files of iPad.

Step 2. Choose one backup file

Select the iPad device from the upper left corner of iTunes, and then go to "Summary" > "Backups" > "Restore Backup…", choose the most relevant iPad backup according to size and data.

Step 3: Retrieve files from iPad backup

Click the "Restore" option to retrieve files from iPad backup. Just keep the device connected to the computer during the whole process. And then you can access to a former iPad backup with the desired files.

Restore from iTunes

Solution 3: How to recover data from iPad backup with iCloud

It is recommended to turn on the Auto Sync feature of iCloud, which backup iPad files automatically. And then you can always recover data from iPad backup with iCloud as the following process.

Step 1. Erase content of iPad

Go to "Settings">"General" on iPad, and then you can tap "Reset">"Erase All Content and Settings". Tap "Erase iPad" to erase all the files on iPad.

Step 2. Recover data from iPad backup

After re-starting your iPad, you can click "Set Up iPad" >"Restore from iCloud Backup". Sign in iCloud account, choose a backup containing the deleted data and click "Restore", wait for a while to recover data from iPad backup.

Restore from iCloud Backup

Conclusion

Whether you save iPad backup to iTunes or iCloud or not, you can retrieve the files if some files are deleted by accident or lost. What should be the best solution to get back the iPad backup files? The article explains 3 methods to retrieve iPad backup, you can learn more detailed information from the article.

3 Solutions to Recover Lost Data from iPad Backup