Как восстановить данные iPhone с помощью 5 Best iCloud Backup Recovery Software

Восстановление резервной копии iCloud

Когда вам нужно восстановить данные из вашей резервной копии iCloud? Если вы все еще путаетесь в том, как извлекать файлы из резервной копии iCloud, вы можете проверить подробные решения из статьи. В действительности, многие обстоятельства, в которых вам требуется восстановление резервной копии iCloud. Например, если вы случайно потеряли все данные iPhone, вам необходимо восстановить данные из резервной копии iCloud в это время. Более того, восстановление iCloud для файлов резервных копий также поможет вам выборочно извлекать файлы по своему усмотрению. Очевидно, iCloud является одной из самых замечательных особенностей устройств iOS. С iCloud вы можете делиться своими файлами с друзьями и семьей. Что касается этого случая, вы должны осознать необходимость знать какое-то выдающееся восстановление резервной копии iCloud, чтобы помочь вам в некоторых особых ситуациях.

1. Восстановление данных Tipard iOS

Tipard IOS Восстановление данных является одним из лучших программ iCloud Backup Recovery, которые вы не должны пропустить. В первый раз, когда вы его используете, вы не будете путать его простой интерфейс. Он предлагает вам три режима восстановления (Восстановление с устройства iOS / Восстановление из файла резервной копии iCloud / Восстановление из файла резервной копии iTunes) на главной странице, и вы можете четко выбрать нужный режим. Когда дело доходит до трех его режимов, вы обнаружите, что у Tipard iOS Data Recovery больше возможностей, чем ваше воображение. Для потерянных данных, включая фотографии, видео, аудио, вложения, контакты, сообщения, календарь и т. Д., Вы можете легко восстановить их с вашего iPhone. Вы никогда не будете беспокоиться о потере данных на своем iPhone. Кроме того, для режима резервного копирования iCloud вы можете извлечь резервную копию iCloud и восстановить выбранные файлы на iPhone / iPad / iPod. Последний режим - это исправление файлов из iTunes, таких как iCloud, и хорошая работа по извлечению файлов из iTunes. Еще одна особенность Tipard iOS Data Recovery заключается в том, что вы можете просматривать выбранные файлы на компьютере, прежде чем решите восстановить. Это очень удобно для пользователей.

Плюсы Прост в использовании и хорошо разработан с простым интерфейсом
Высокая скорость движения
Поддержка режимов 3 и практически всех форматов файлов
Высокая совместимость с последней версией iOS
Поддержка всех устройств iOS
Минусы Бесплатная версия включает в себя очень мало функций
Цена $ 41.96 на один год
$ 55.96 для времени жизни

Как восстановить данные из файла резервной копии iCloud

Шаг 1

Запустите программное обеспечение, выберите «Восстановить из режима резервного копирования iCloud». Войдите в систему, а затем вы сможете просмотреть всю информацию об устройстве, которую вы сделали с помощью iCloud.

Восстановление данных Tipard iOS

Шаг 2

Нажмите «Загрузить», вы можете выбрать типы файлов, которые хотите получить. По умолчанию выбран все файлы. Нажмите «Далее», чтобы загрузить файл резервной копии iCloud на компьютер. После загрузки программа автоматически войдет в режим сканирования.

ICloud Резервное копирование

Шаг 3

После сканирования вы можете просмотреть все загруженные данные в результате сканирования. Категория и количество файлов будут указаны на левой боковой панели, а конкретный контент будет отображаться на правой панели. Вы можете дважды щелкнуть фотографию, чтобы просмотреть ее.

Шаг 4

Выберите файлы, которые хотите получить, нажмите «Восстановить», чтобы восстановить и сохранить данные на локальном диске.

2. PhoneRescue

Второе программное обеспечение для восстановления резервных копий iCloud, которое я хочу представить, это PhoneRescue, Он также предлагает три режима для вас и требует всего три шага для завершения восстановления из резервной копии iCloud. После открытия этой программы нажмите «Выбрать значок iCloud Backup». На странице отображаются все типы файлов. Он позволяет создавать резервные копии и восстанавливать до более чем 22 файлов, включая историю Safari и закладки с iPhone, iPad и iPod touch. Помимо загрузки файлов из резервной копии iCloud, у нее также есть функция копирования файлов музыки, видео и фотографий на ваш компьютер. Кроме того, он также поддерживает режим восстановления из iTunes. В общем, он заслуживает того, чтобы стать вашим выбором.

PhoneRescue
Плюсы Простой в использовании, мощный, простой и быстрый интерфейс
Предлагаем бесплатный трейл для использования
Поддерживает новейшие устройства iOS и iPhone
Минусы Глубокое сканирование занимает слишком много времени
В версии трейла нет функции извлечения файлов
Цена $49.99

3. Dr.Fone - восстановление данных iPhone

Когда дело доходит до Dr.Fone - восстановление данных iPhone, вы можете быть не знакомы с ним. Но я считаю, что вы должны знать о группе - Wondershare. И Dr.Fone - восстановление данных iPhone предназначен для оценки восстановления всех данных, а также для извлечения файлов резервных копий iCloud. Кроме того, он также поддерживает файлы резервных копий iTunes. В своем простом и хорошо организованном интерфейсе вы можете быстро найти нужный вам режим. И процесс извлечения ваших данных из iCloud займет у вас 10 минут. Кроме того, он позволяет восстанавливать типы файлов, включая фотографии, видео, контакты, сообщения, заметки, журналы вызовов и т. Д. И вы можете выборочно выбирать файлы, которые хотите экспортировать на устройства iOS, или импортировать их на компьютер. Вы также можете просматривать, когда вы выбираете файлы. Помимо восстановления данных с ваших устройств, у него есть функции для устранения проблем с устройствами iOS, таких как белый экран, iPhone с кирпичами и т. Д.

Dr.Fone
Плюсы Легко использовать
Высокая производительность при восстановлении
Бесплатное обновление жизни, бесплатная пробная версия
Гарантия возврата денег за 30-дни
Совместимость с новейшими устройствами Apple, в дополнение к мобильным устройствам Android
Защитите свою безопасность
Минусы Не всегда сначала поставить iPhone
Цена $ 69.95 для операционных систем Windows (для устройств 1 - 5 и ПК 1)
$ 79.95 для операционных систем Mac (для устройств 1 - 5 и 1 Mac).

4. FoneLab

FoneLab разработан Aiseesoft в качестве восстановления резервной копии iCloud. Безопасно и легко восстановить файлы и данные с устройств iOS. Он восстанавливает ваши потерянные файлы на вашем компьютере, сохраняя ваши текущие файлы неповрежденными. Более того, FoneLab позволяет создавать файлы 19 для восстановления ваших устройств. Кроме того, он имеет три разных режима, как и большинство восстановления данных iPhone. Восстановление из резервной копии iCloud, извлечение файлов из iTunes и извлечение данных с ваших устройств iOS, все ваши требования могут быть удовлетворены FoneLab, На берегу его простой и мощный интерфейс с высокой производительностью при восстановлении данных приносит им огромную известность среди пользователей.

FoneLab
Плюсы Легко использовать
Восстанавливает до 19 различные типы файлов
Совместимость с новейшими устройствами iOS
Быстрая скорость движения
Бесплатная пробная версия
Минусы В пробной версии есть несколько функций.
Цена $79.95

5. Восстановление данных iSkysoft iPhone

Это еще один надежный iPhone Data Recoery для восстановления данных из вашей резервной копии iCoud и iTunes. Он предлагает вам три режима для извлечения и восстановления файлов с ваших iOS-устройств, iTunes и iCloud. Более того, он может также восстановить больше, чем типы файлов из iCloud. Когда вы выбираете режим восстановления файлов, Восстановление данных iSkysoft iPhone будет извлекать его путем прямого сканирования с ваших устройств. Независимо от того, как ваши потерянные фотографии, отсутствующие сообщения и другие данные на ваших устройствах, все можно восстановить. И у вас есть возможность просмотреть файлы перед восстановлением. Кроме того, он предлагает бесплатную версию, которая по-прежнему обладает мощными функциями для пользователей. Идите и используйте его быстро.

Восстановление данных iSkysoft iPhone
Плюсы Простой интерфейс и простой в использовании
Обеспечивает функцию прямого сканирования
Имейте мощную бесплатную версию
Быстрое восстановление данных
Минусы Слишком много времени для сканирования полностью
Цена $69.95

Вывод

После удаления некоторых важных файлов по ошибке вы должны знать, как вернуть файлы. Когда вам нужна помощь программ восстановления iCloud для извлечения файлов резервной копии iCloud, вы можете просто проверить программу выше. Если у вас есть какие-либо вопросы о выборе лучшего, вы можете свободно сообщать нам в комментариях.

Как восстановить данные iPhone с помощью 5 Best iCloud Backup Recovery Software

How to Recover iPhone Data with 5 Best iCloud Backup Recovery Software

iCloud Backup Recovery

When do you need to recover data from your iCloud backup? If you are still confuse about the way to extract files from iCloud backup, you can check out the detail solutions from the article. In reality, many circumstances that you need iCloud backup recovery. For instance, if your have lost all data of iPhone by accident, you need to recover your data from iCloud backup at that time. What is more, iCloud recovery for backup files can also assist you to retrieve files selectively as you want. Obviously iCloud is one of the most remarkable features of iOS devices. With iCloud, you can share your files to your friends and family. As for the case, you must realize the necessity to know some outstanding iCloud backup recovery to help you out for some special situations.

1. Tipard iOS Data Recovery

Tipard iOS Data Recovery is one of the best iCloud Backup Recovery softwares you shouldn't miss. The first time you use it, you will not be confused for its simple interface. It offers you three recovery modes (Recover from iOS Device/Recover from iCloud Backup File/ Recover from iTunes Backup File) on the home page, and you can clearly choose the mode you want. When it comes to its three modes, you will find Tipard iOS Data Recovery has more features beyond your imagination. For lost data including Photos, Videos, Audio, Attachments, Contacts, Messages, Calendar, and so on, you can easily recover them from your iPhone. You will never worry about losing data on your iPhone. Additionally, for iCloud backup mode, you can extract your iCloud backup and recover selected files to iPhone/iPad/iPod. The last mode is revering files from iTunes, like iCloud, it also good job in extract your files from iTunes. Another feature for Tipard iOS Data Recovery is that you can view your selected files on computer before you decide to recover. It really brings a lot convenience for users.

Pros Easy to use and well designed with its simple interface
High running speed
Support 3 modes and almost all kinds of file formats
Highly compatible with the latest iOS version
Support all iOS devices
Cons The free version includes very few functions
Price $41.96 for one year
$55.96 for the lifetime

How to recover data from iCloud Backup File

Step 1

Run the software, select "Recover from iCloud Backup File" mode. Sign in and then you can see all device info that you have backuped with your iCloud.

Tipard iOS Data Recovery

Step 2

Click Download, you can select file types you want to get. The default selection is all files. The click Next to download the iCloud backup file to your computer. After download, the program will enter the scaning mode automatically.

iCloud Backup

Step 3

After the scan, you can preview all downloaded data in the scan result. The category and number of files will be listed in the left sidebar and the specific content will be displayed on the right panel. You can double-click on a photo to view it.

Step 4

Select the files you want to retrieve, click "Recover" to regain and save your data in local disc.

2. PhoneRescue

The second iCloud backup recovery software I want to introduce is PhoneRescue. It also offers three modes for you and only need three steps to finish recovery from iCloud backup. After opening this program, click on "Select an iCloud Backup" icon. You will find all the types of files are displayed on the page. It allows you to back up and restore up to more than 22 file types even including Safari history and bookmarks from iPhone, iPad and iPod touch. Apart from retrieving files from iCloud backup, it also has the function of copying music, video and photo files to your computer. Additionally, it also supports the mode of recovering from iTunes. All in all, it is deserved to become your choice.

PhoneRescue
Pros Easy to use, powerful, simple, and fast interface
Offer free trail to use
Supports the latest iOS and iPhone devices
Cons Deep scan takes too much time
The trail version doesn't offer the function of extracting files
Price $49.99

3. Dr.Fone – iPhone Data Recovery

When it comes to Dr.Fone – iPhone Data Recovery, you may be not familiar with it. But I believe you must know about the band – Wondershare. And Dr.Fone – iPhone Data Recovery is designed to assess you recover all data you want as well as extracting iCloud backup files. Moreover, it also supports iTunes backup files. In its simple and well-organized interface, you can quickly find the mode you want. And the process of extracting your data from iCloud just takes you 10 minutes. Additionally, it allows you to recover types of files including photos, videos, contacts, messages, notes, call logs, and more. And you can selectively choose the files you want to export to your iOS devices or import to your computer. You are also allowed to preview when you selecting files. Apart from recovering data from your devices, it has the features of fix your iOS devices' problems like white screen, bricked iPhone, etc.

Dr.Fone
Pros Easy to use
High-performance in recovery
Free lifetime update, free trial version
Money back guarantee of 30 days
Compatible with the latest Apple devices, in addition to Android mobile devices
Protect your security thoroughly
Cons Not always put iPhone at first
Price $69.95 for Windows operating systems (for 1 to 5 devices and 1 PC)
$79.95 for Mac operating systems (for 1 to 5 devices and 1 Mac).

4. FoneLab

FoneLab is designed by Aiseesoft as a iCloud backup recovery. It is safe and easy for you to recover files and data from iOS devices. It recovers your lost files on your computer, while keeping your current files intact. Moreover, FoneLab allows over 19 kinds of files recovering to your devices. Additionally, it has three different modes just like most iPhone data recovery. Recover from iCloud backup, extract files from iTunes and retrieve data from your iOS devices, all your requirement can be satisfy by FoneLab. In shore, its simple and powerful interface with high-perfomance in data recovery brings it a great fame among users.

FoneLab
Pros Easy to use
Recovers up to 19 different file types
Compatible with the latest iOS devices
Fast running speed
Free trial version
Cons The trial version only offers a few features.
Price $79.95

5. iSkysoft iPhone Data Recovery

This is another reliable iPhone Data Recoery for you to recover data from your iCoud and iTunes backup. It offers you three modes to extract and recover files from your iOS devies, iTunes and iCloud. What's more, it can also recover more than types of files form iCloud. When you choose the mode to recover files, iSkysoft iPhone Data Recovery will retrieve it by direct scanning from your devices. No matter your lost photos, missing messages and other data on your devices are all can be recovered. And you have opportunity to preview files before recovery. Also, it offers free version which still have powerful functions for users. Go and use it quickly.

iSkysoft iPhone Data Recovery
Pros Simple interface and easy to use
Provides a direct scanning feature
Have a powerful free version
Fast data recovery
Cons Take too much time to scan entirely
Price $69.95

Conclusion

Once you delete some important files by mistake, you should know the way to get the files back. When you need the help of iCloud backup recovery programs to retrieve the iCloud backup files, you can just check the program above. If you have any query about choose the best one, you can feel free to inform us in the comments.

Back to top