Как перенести контакты с iPhone на iPad с легкостью

Перенос контактов с iPhone на iPad

Есть ли способ легко переносить контакты с iPhone на iPad? Когда вы синхронизируете контакты между iPhone и iPad, вы звоните в Facetime или Skype на iPad. Статья является окончательным руководством для передачи контактов iPhone на iPad, что объясняет детализированные решения для передачи контактов с iTunes, iCloud и т. Д. Просто изучите более подробно из статьи.

Метод 1: Перенос iPhone-контактов на iPad с помощью iPhone Tipard

Когда у вас большое количество контактов, бывает сложно переносить контакты между iPhone и iPad вручную. Даже если вы переносите контакты с iTunes или iCloud, это немного сложно. Есть ли способ легко переносить контакты? Tipard Передача iPhone должно быть простым и эффективным решением.

Tipard iPhone Transfer Ultimate позволяет переносить контакты с iPhone на iPad за один клик. Вы также можете передавать музыку, видео, изображения, мультимедийные файлы iPhone на Mac. Импортируйте компьютерную музыку, фильмы, фотографии и другие файлы на iPhone. Или переносите музыку, фотографии, контакты и т. Д. Между iPhone, iPad или другими iDevices. Он поддерживает новейшую модель iPhone X / 8 / 7, iPad Pro.

Шаг 1

Настроить программу

Скачать и установить iPhone Transfer Ultimate на твоем компьютере. А затем подключите iPhone и iPad к Mac с помощью USB-кабеля. После этого программа сможет автоматически обнаруживать iPhone и iPad.

Tipard iPhone Transfer

Шаг 2

Перенос контактов напрямую

Вы можете нажать «To iDevice», чтобы напрямую перенести контакты с iPhone на iPad. Что касается решения, вам не нужно сначала сохранять или резервировать контакт для облачного сервиса или компьютера. Это должно быть наиболее эффективное решение.

Трансфер Контакты

Когда вам нужно перевести контакты между iPhone и iPad, вы также можете переносить контакты с помощью iTunes backup или iTunes. Что более важно, когда вы переходите на контакты с iTunes или iCloud в настройках Tipard iPhone Transfer, вы можете экспортировать некоторые выборочные контакты, не перезаписывая весь список контактов.

Метод 2: передача контактов с iPhone на iPad с помощью iTunes

Вы также можете передавать контакты с iPhone на iPad через iTunes или iCloud. iTunes - это традиционный способ передачи файлов между различными iDevices. Кроме того, iTunes также может создавать резервные копии контактов. Если вы используете этот метод, существует предварительное условие. Вам нужно обновить свой iPhone, iPad до последней версии системы iOS.

Шаг 1: резервные контакты iPhone с iTunes

Когда вы подключаете iPhone к компьютеру, iTunes автоматически обнаружит iPhone. iTunes также синхронизирует ваш iPhone с компьютером и создает резервный файл, включая контакты iPhone. Если iTunes автоматически не резервирует ваш iPhone, вы можете нажать «Назад сейчас» в среднем окне в разделе «Ручное резервное копирование и восстановление». Когда закончится резервное копирование, вы увидите, что есть последний файл резервной копии.

iPhone для iTunes

Шаг 2. Доступ к iCloud с iPad

Отключите свой iPhone и подключите iPad к компьютеру. Перед восстановлением резервной копии вам нужно закрыть Find My iPad на iPad. Перейдите на главный экран iPad, нажмите «Настройка»> «iCloud»> выключите «Найти мой iPad».

iCloud с iPad

Шаг 3. Перенос контактов с iPhone на iPad

Перейдите в iTunes, чтобы щелкнуть «Восстановить резервную копию». Когда появляются новые всплывающие окна, выберите резервный файл iPhone, который вы сделали ранее. Затем нажмите кнопку «Восстановить», чтобы перенести контакты с iPhone на iPad.

Перенос контактов с iPhone на iPad

Восстановив резервный файл iPhone на вашем iPad, вы можете перенести контакты с iPhone на iPad iTunes. Хотя он устарел и немного сложный, он по-прежнему эффективен для управления контактами iPhone. Недостаток этого метода заключается в переносе всего содержимого вашего iPhone на iPad. Вы не можете просто перенести список контактов.

Метод 3: передача контактов между iPhone и iPad через iCloud

iCloud предоставляет только ограниченное пространство хранения 5 GB, чего достаточно для передачи контактов между iPhone и iPad. После того, как вы сохраните контакт iPhone с iCloud, вы легко сможете получить доступ к контактам iPad. Перед синхронизацией вам нужно только создать резервную копию своего iPhone. Проверьте процесс детализации, как показано ниже.

Шаг 1. Резервные контакты iPhone

Запустите свой iPhone и посетите домашний экран iPhone. Затем нажмите «Настройка»> «iCloud»> «Резервное копирование», затем нажмите «Резервное копирование сейчас».

iCloud 1

Шаг 2. Настройка iPad

Перейдите на iPad, «Настройка»> «Общие»> «Сброс». Затем введите «Стереть все контакты и настройки». Введите идентификатор Apple и пароль для продолжения.

iCloud 2

Шаг 3. Перенос контактов с iPhone на iPad

iPad перезапустится, и вы сможете восстановить iPad как новый. iPad будет запрашивать дату, которую вы хотите восстановить. Выберите конкретную дату своей резервной копии на iPhone. Введите свой Apple ID и выберите последний файл резервной копии, чтобы восстановить iPad. Затем iPad восстановится с контактами iPhone, которые вы уже скопировали в предыдущую дату.

Когда закончите шаги, вы можете найти все контакты, перенесенные с iPhone на iPad. Таким образом, на iPad будут синхронизироваться не только контакты iPhone, но и другие данные и файлы будут перенесены на iPad. Вы не можете выбрать конкретную цель для переадресации. Т.е., контакты, приложения, фотографии и т. Д. Недостаток использования iCloud для передачи контактов.

Вывод

Сравнивая три метода выше, вы найдете Tipard iPhone Transfer Ultimate ваш лучший выбор для передачи контактов с iPhone на iPad. Это может помочь вам перенести различные файлы с iPhone на iPad или другие устройства. Это очень легко и удобно. Вы получите больше функций, если получите полную версию. Если у вас возникли вопросы при передаче контактов или другого файла, например, списка воспроизведения, iBooks, SMS и т. Д., Напишите ниже комментарии, мы ответим как можно скорее.

How to Transfer Contacts from iPhone to iPad With Ease

Transfer Contacts from iPhone to iPad

Is there any method to transfer contacts from iPhone to iPad with ease? When you sync contacts between iPhone and iPad, you make a call with Facetime or Skype on iPad. The article is the ultimate guidance to transfer contacts of iPhone to iPad, which explains the detail solutions to transfer contacts with iTunes, iCloud and more. Just learn more detail from the article now.

Method 1: Transfer iPhone contacts to iPad with Tipard iPhone Transfer

When you have a large amount of contacts, it should be difficult to transfer contacts between iPhone and iPad manually. Even if you transfer contacts with iTunes or iCloud, it is a little complicated. Is there any method to transfer contacts easily? Tipard iPhone Transfer should be the simple and efficient solution.

Tipard iPhone Transfer Ultimate is able transfer contacts from iPhone to iPad within one click. You can also transfer iPhone's music, video, image, media files to Mac. Import computer local music, movies, photos, and more files to iPhone. Or transfer music, photos, contacts etc. between/among iPhone, iPad or other iDevices. It supports the latest model of iPhone X/8/7, iPad Pro.

Step 1

Set up the program

Download and install iPhone Transfer Ultimate on your computer. And then connect both iPhone and iPad to Mac using USB Cable. After that the program is able to detect iPhone and iPad automatically.

Tipard iPhone Transfer

Step 2

Transfer contacts directly

You can click the "To iDevice" to transfer contacts from iPhone to iPad directly. As for the solution, you do not have to save or back up the contact to cloud service or computer first. It should be the most efficient solution.

Transfer Contacts

When you need to transfer contacts between iPhone and iPad, you can also transfer contacts with iTunes backup or iTunes. What is more important, when you transfer contacts with iTunes or iCloud options of Tipard iPhone Transfer, you can export some selectively contacts without overwritten the whole contacts list.

Method 2: Transfer contacts from iPhone to iPad with iTunes

You also can transfer contacts from iPhone to iPad via iTunes or iCloud. iTunes is the traditional method to transfer files between different iDevices. What is more, iTunes is able to backup contacts as well. There is a pre-condition if you use this method. You need to update your iPhone, iPad to the latest version of iOS system.

Step 1: Backup contacts of iPhone to iTunes

When you connect iPhone to computer, iTunes will detect iPhone automatically. iTunes will also sync your iPhone to computer and make a back-up file including the contacts of iPhone. If iTunes doesn't automatically back-up your iPhone, you can tap "Back Up Now" in the middle box under "Manually Back Up and Restore". When backup finishes, you can see there is a latest backup file.

iPhone to iTunes

Step 2. Access to iCloud with iPad

Disconnect your iPhone, and connect your iPad to computer. Before Restore Backup, you need to close Find My iPad on your iPad. Go to the home screen of iPad, tap "Setting" > "iCloud" > turn off "Find My iPad".

iCloud with iPad

Step 3. Transfer contacts from iPhone to iPad

Go to iTunes to click "Restore Backup". When new box popups, choose the back-up file of iPhone you made previously. Then tap "Restore" button to transfer contacts from iPhone to iPad.

Transfer contacts from iPhone to iPad

By restoring back-up file of iPhone on your iPad, you can transfer contacts from iPhone to iPad by iTunes. Although it is out of date and a little complex, it is still an efficient way for you to manage your iPhone contacts. There is a disadvantage using this method, you will transfer all the content of your iPhone to your iPad. You can't just transfer the contacts list only.

Method 3: Transfer contacts between iPhone and iPad via iCloud

iCloud only provides 5 GB limited storage space, which is enough for transferring contacts between iPhone and iPad. Once you save iPhone contact to iCloud, you can access to the contacts from iPad with ease. You only need to backup your iPhone before syncing. Check out the detail process as below.

Step 1. Backup contacts of iPhone

Launch your iPhone and visit the home screen of iPhone. And then click "Setting" > "iCloud" > "Backup", then tap "Backup Now".

iCloud 1

Step 2. Set up iPad

Go to your iPad, "Setting" > "General" > "Reset". Then type "Erase All Contacts and Setting". Enter your Apple ID and password to continue.

iCloud 2

Step 3. Transfer contacts from iPhone to iPad

iPad will restart, and you can restore you iPad as a new one. iPad will ask the date you want to restore from. Choose a specific date your backup on iPhone. Enter your Apple ID and select the latest backup file to recover your iPad. Then iPad will restore with the contacts of iPhone you have already backed up in a previous date.

When above steps finish, you can find all the contacts are transferred from iPhone to iPad. By this way, not only contacts of iPhone will be synced on iPad, but also other data and files will be transferred to iPad. You cannot choose a specific target to tranfer. Ie., contacts, apps, photos, etc. It is a disadvantage using iCloud to transfer contacts.

Conclusion

Comparing three methods above, you will find Tipard iPhone Transfer Ultimate is your best choice to transfer contacts from iPhone to iPad. It can help you to transfer various files from iPhone to iPad or other devices. It is very easy and convenient. You will get more functions if you get a full version. If you have any question when transferring contacts or other file, such as playlist, iBooks, SMS etc. please write comments below, we will reply as soon as possible.

Back to top