4 Лучшие методы отслеживания iPhone

Стирать iPhone

Во многих случаях настойчиво нужно знать местоположение друзей или членов семьи. Возможно, вы случайно потеряли свой iPhone или украли, и вы не знаете, где его найти. Таким образом, получение доступа к поиску другого с iPhone является незаменимым методом. Хотя есть различные приложения для отслеживания iPhone, вы можете подумать, что это слишком много беспокоит сложные операции. Читайте дальше, и вы найдете, как отслеживать iPhone по номеру телефона и другим методам из статьи.

Часть 1: как отслеживать iPhone по номеру телефона

Вы когда-нибудь рассматривали отслеживание iPhone через номер телефона? Удивительно, все, что вам нужно сделать, это ввести номер телефона в поле поиска, а затем информация будет немедленно отображаться на веб-сайте. Метод отслеживания iPhone по номеру телефона основан на веб-технологии, которая предоставляет информацию только владельца iPhone. Вы не можете использовать эту информацию для получения потерянного iPhone. Для справки: «BustACheater», «peoplefinders» и «SPOKEO» являются альтернативными сайтами 3. Для примера просто раздел «BustACheater».

Номер телефона

Шаг 1: Перейдите в BustACheater. BustACheater способен отслеживать пользователей iPhone в США с указанием имени, местоположения, адреса, владельца и т. Д.

Шаг 2: Импортируйте номер телефона в поле поиска. Затем веб-сайт будет искать в социальных сетях 60 обновления статуса, фотографии, отношения и профили.

Шаг 3: Нажмите значок «Поиск», чтобы отслеживать всю информацию для владельца iPhone. Просто заранее подготовьтесь к какой-то неожиданной информации.

Примечание: Например, BustACheater использует проприетарную глубокую веб-технологию и доступен только для американского номера телефона. Пожалуйста, подготовьтесь к неожиданному потенциальному месту шокирования. Кроме того, вы можете отслеживать только iPhone с SIM-картой.

Часть 2: Отслеживайте местоположение iPhone в тайне с помощью Find My Friends

В некоторых случаях вы можете отслеживать местоположение iPhone с другого iPhone, не привлекая внимания других. «Найти моих друзей» должно быть стандартным решением для отслеживания iPhone, поиска iPhone на карте, отключения тревоги, блокировки iPhone и т. Д. Просто узнайте подробнее о процессе, как показано ниже.

Find My Friends

Шаг 1: Убедитесь, что ваш iPhone и целевой iPhone работает под управлением iOS 9, приложение «Найти моих друзей» уже установлено на устройстве в качестве приложения для акций. (Если какой-либо iPhone находится в iOS 8, вы можете загрузить приложение в магазине приложений.)

Шаг 2: Включите «AirDrop» из центра управления, чтобы сделать себя видимым для «Все» перед началом работы выше.

Шаг 3: Откройте приложение и коснитесь нижней части таблицы. Включите функцию «Поделиться моим местоположением» из списка.

Шаг 4: Кроме того, выберите «Поделитесь своим местоположением от:» «Это устройство», поскольку одна и та же учетная запись iCloud может использоваться на других устройствах.

Шаг 5: Нажмите «Добавить» на целевом iPhone в «Найти моих друзей» и выберите значок контакта. Затем нажмите «Share Indefinitely», чтобы разделить целевое местоположение iPhone с вами без ограничений в течение всего дня.

Шаг 6: Когда вы вернетесь на свой iPhone, вас попросят принять трек целевого iPhone или нет, нажмите «Принять». Между тем, нажмите «Не делиться», когда его спросят, делитесь ли вы своим местоположением с другим.

Примечание: На самом деле, быть действительно украдкой зависит от того, что вы не поймаете целевого владельца телефона. Желательно скрыть свое приложение «Найти моих друзей», чтобы избежать обнаружения следов.

Часть 3: как отслеживать потерянный iPhone с Google Timeline

Google Хронология или ранее известная как История местоположений, которая позволяет отображать все данные местоположения, которые были собраны с iPhone. Google сохраняет все эти места для вашего iPhone с хорошим интерфейсом. Вы можете использовать эту информацию для отслеживания потерянного согласия iPhone с важными данными.

Google Хронология

Шаг 1: Войдите в хронологию Google. Затем выберите период времени, который вам нужен с левой панели, или просто нажмите «СЕГОДНЯ». Если вы просто потеряли iPhone, вы можете отслеживать местоположение iPhone с временной шкалы.

Шаг 2: Проверьте временную шкалу на левой стороне и все записанные точки на карте. А затем вы можете проверить последнее местоположение, а также когда последний телефон был подключен к Google.

Шаг 3: После этого трека потерянный iPhone, чтобы узнать, продолжает ли он двигаться. Если iPhone лежит там, ожидая, что его подберут, это должно быть хорошей новостью. Или еще, вы должны связаться с властями, чтобы получить украденный iPhone.

Часть 4: как отслеживать iPhone и доминировать через iCloud

Как и Google Timeline, iCloud - это решение по умолчанию для отслеживания iPhone в Интернете. Что более важно, вы можете отслеживать iPhone без загрузки приложений. В большинстве случаев метод применяется к ситуации, когда ваш iPhone потерян или украден. Результат отслеживания может отображаться на карте, которая понятна для владельца трека iPhone.

ICloud

Шаг 1: Привяжите устройство к учетной записи iCloud. И войдите в iCloud с другого iPhone или компьютера.

Шаг 2: Откройте приложение «Find My iPhone», нажмите «Все устройства» и нажмите украденный или потерянный iPhone.

Шаг 3: Трек iPhone - это отображение на подробной карте, а кнопки значков 3 записываются в «Play Sound», «Lock», «Erase iPhone». (Функции трех из них, соответственно, вызывают тревогу, блокируют iPhone, очищают дату iPhone.)

Заключение

Сохранение трека iPhone не только обязательно применяется для получения потерянного iPhone, но и отлично подходит для поиска ваших друзей вокруг или на расстоянии и полезно быстро связаться с вашими друзьями. Более того, как держать вкладки в отношении детей, обычно беспокоят родители. Приведенные выше методы обеспечивают монитор в реальном времени для родителей, чтобы отслеживать iPhone их детей для обеспечения безопасности. Эффективный и недорогой способ отслеживания iPhone является неотложной задачей общественности, поэтому эти горячие подсказки могут даже постепенно применяться к другим областям. Любой вопрос о методах приветствуется, чтобы поделиться информацией с нами в комментариях.

4 Best Methods on How to Track An iPhone

Erase iPhone

In many occasions, it is pressing need to know the location of friends or family members. Perhaps, leaving your iPhone accidentally or being stolen and you have no idea where to find it. Therefore, getting an access to locating other with iPhone is an indispensable technique. Though there are various apps for tracking an iPhone, you may think it is too much bother with complicated operations. Read on and you will find how to track an iPhone by phone number and other methods from the article.

Part 1: How to track an iPhone by Phone Number

Have you ever considered to tracking an iPhone is via the phone number? Amazing, all you need to do is typing the phone number in a search box, and then the information will show instantly on the website. The method to track an iPhone by phone number is based on web technology, which only provides the information of the iPhone owner. You cannot use the information to get the lost iPhone. For reference, “BustACheater”, “peoplefinders” and “SPOKEO” are 3 websites alternatively. The section just takes “BustACheater” for an example.

Phone Number

Step 1: Go to the BustACheater. BustACheater is able to track iPhone users’ in the United States with name, location, address, owner information and more.

Step 2: Import the phone number in the search box. And then website will search over 60 social networks for status updates, photos, relationships, and profiles.

Step 3: Click the “Search” icon to track all the information for the iPhone owner. Just make full preparation for some unexpected information beforehand.

Note: For an instance, BustACheater uses proprietary deep web technology and is available for US phone number only. Please prepare yourself for the unexpected potential location shocking. Moreover, you can only track the iPhone with the SIM card unchanged.

Part 2: Track an iPhone location secretly with Find My Friends

In some cases, you may want to track the location of an iPhone from the other iPhone without attracting others’ attention. “Find My Friends” should be the default solution to track an iPhone, locate iPhone on a map, set off an alarm, lock the iPhone and more. Just learn more detail about the process as below.

Find My Friends

Step 1: Make sure both your iPhone and the target iPhone is running iOS 9, the “Find My Friends” app is already set on the device as a stock app. (If any iPhone is on iOS 8, you can download the app on app store.)

Step 2: Turn on the “AirDrop” from the control center to make yourself visible to “Everyone” before starting the operation above.

Step 3: Open the app and tap the bottom of the table. Enable the “Share My Location” function from the list.

Step 4: Also, choose “Share My Location from:” “This Device”, for the same iCloud account may be used on the other devices.

Step 5: Tap on “Add” on the target iPhone in Find My Friends, and select your contact icon. Then hit “Share Indefinitely” to share the target iPhone’s location to you without limit all day long.

Step 6: When you back to your iPhone, you will be asked to accept the track of the target iPhone or not, click “Accept”. Meanwhile, hit on “Don’t Share” when asked whether share your location with the other.

Note: Actually, being really furtive depends on you not being caught by the target phone owner. It is advisable to hide their “Find My Friends” app to avoid being discovered of being tracked.

Part 3: How to Track lost iPhone with Google Timeline

Google Timeline or formerly known as Location History, which is able to maps out all location data that has been collection from iPhone. Google stores all that locations for your iPhone with a good looking interface. You can use the information to track the lost iPhone accord to the important data.

Google Timeline

Step 1: Enter Google's Timeline. And then select the period of date you need from left panel, or simply hit on “TODAY”. If you just lost iPhone, you can track an iPhone location from the timeline.

Step 2: Check the timeline on the left side and all recorded points in the map. And then you can check the last location but also when your phone was last connected to Google.

Step 3: After that track the lost iPhone to find whether it is still moving. If the iPhone is lying there waiting to be picked up, it should be good news. Or else, you have to contact the authorities to retrieve the stolen iPhone.

Part 4: How to Track iPhone And Dominate via iCloud

Just similar to Google Timeline, iCloud is the default solution about how to track an iPhone online. What is more important, you can track iPhone without downloading apps. In the majority, the method is applied to the situation when your iPhone is lost or stolen. The tracking result can be shown on a map that is clear for the owner the track of the iPhone.

iCloud

Step 1: Bind your device with your iCloud account. And sign in to iCloud from another iPhone or a computer.

Step 2: Open the “Find My iPhone” stock app, tap on “All Devices” and click the stolen or lost iPhone.

Step 3: The track of the iPhone is display on a detailed map, and there are 3 icon buttons write “Play Sound”, “Lock”, “Erase iPhone”. (The functions of the three are respectively set off an alarm, lock the iPhone, clean up the date of the iPhone.)

Conclusion

Keeping the track of an iPhone is not only indispensably applied to getting the lost iPhone back, but also great for retrieving your friends around or in a distance and helpful to get in touch with your friends swiftly. Moreover, how to keep tabs on the children is common concerned by the parents. The methods above provide a real time monitor for parents to track their children’s iPhone for safety. Efficient and low-cost way for tracking an iPhone is an urgent demand of public, so these hot tips may even be gradually applying to other fields. Any question about the methods are welcomed to share the details with us in the comments.