Лучшие методы 4 для получения ваших контактов на iPhone

Получите ваши контакты на iPhone

Apple Inc. выпустит новую версию iPhone во второй половине года. Для многих поклонников iPhone, самое время купить новый iPhone, заменяющий старый iPhone. На старом iPhone есть много контактов. Вы должны сохранить список контактов в новом. Сохранить все контакты по одному? Решение устарело. Это будет утомительная и скучная работа. В этой статье вы можете получить методы 4, чтобы вернуть свои контакты на iPhone с помощью резервных копий или без резервных копий.

Метод 1: вернуть свои контакты с iPhone без резервного копирования

Что делать, если вы не создали резервные копии контактов iPhone? Если вы не можете найти информацию в iCloud, iTunes или в учетной записи Google, это не значит, что вы не можете получить контакты на iPhone. Tipard IOS Восстановление данных это лучшее программное обеспечение для восстановления данных iOS, когда-либо восстанавливающее все с iPhone. Давайте посмотрим, как это работает под руководством ниже.

Шаг 1

Подключите iPhone к компьютеру

Запуск Восстановление данных Tipard iOS, нажмите Восстановление с устройств iOS вариант. Он напоминает вам подключить ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель. Подключите iPhone к компьютеру, когда появится новая страница, нажмите Начать сканирование для сканирования и восстановления удаленных контактов.

Восстановление данных ipard iOS

Шаг 2

Выберите файл контактов для восстановления

Анализ вашего устройства займет несколько минут. Когда он закончится, все ваши контакты будут отображаться на странице, включая уже удаленные. Вы можете выбрать восстановление всех контактов или восстановить только несколько контактов.

Выберите Файл контакта для восстановления

Шаг 3

Восстановить контакт на iPhone без резервного копирования

После подтверждения каждой детали вы можете щелкнуть Восстанавливать чтобы получить нужные вам файлы. Через несколько минут восстановление закончится. Вы вернете свои контакты.

Получить контакт

Метод 2: найдите свои контакты на iPhone из iTunes

Чтобы восстановить контакты с iPhone через iTunes, это традиционный и часто используемый метод для пользователей iPhone. Когда вы получаете контакты через iTunes, вы также можете импортировать музыкальные файлы, видео, iBooks, список контактов, устанавливать приложения и т. Д. Это эффективный способ добиться желаемых файлов с iPhone с легкостью. Вы должны знать, как вернуть свои контакты на iPhone через iTunes, просто следуйте инструкциям шаг за шагом.

Шаг 1: Запустите iTunes на компьютере.
Подключите iPhone к компьютеру через USB-кабель. И затем перейдите к искатель, прокрутите вниз и найдите ITunes, Нажмите значок и Запустите ITunes на твоем компьютере.

Запуск iTunes на компьютере

Шаг 2: Доступ к резервной копии iTunes на iPhone
Когда всплывает новая страница, нажмите iPhone, В левом столбце iTunes нажмите Вывод. Щелчок Восстановить резервные копии в разделе «Резервное копирование вручную» и «Восстановить» в поле «Резервные копии».

Доступ к iTunes Backup на iPhone

Шаг 3: Получите ваши контакты на iPhone
Кран Восстановление iPhone в поле имени iPhone, а затем выберите данные для резервной копии iCloud. После восстановления контактов на iPhone вы можете получить их на iPhone за считанные секунды.

Получить контакты на iPhone

Чтобы вернуть контакты с iPhone, вам нужно часто создавать резервные копии своих старых файлов и файлов iPhone. Обратите внимание, что вам может потребоваться обновить последнюю версию iTunes и iOS. Все резервные копии файлов будут обновлены на вашем новом iPhone, вы не сможете выбрать для получения контактов iPhone.

Метод 3: получение контактов на iPhone от iCloud

Если у вас есть резервные копии для вашего старого iPhone, вы также можете вернуть свои контакты на iPhone, восстановив его из iCloud на новом iPhone. Это более простой способ без подключения к USB-кабелю. Рекомендуется включить функции автоматического резервного копирования для синхронизации фотографий, контактов, видео и других важных данных с iCloud. И вот метод восстановления контактов на iPhone из iCloud.

Шаг 1: Доступ к iCloud на iPhone
Перейдите на главный экран iPhone, вы можете нажать Настройки доступа к ICloud.

Шаг 2: Сохранить на моем iPhone
Когда появится новое окно, нажмите Сохранить на моем iPhone оставить существующие контакты на вашем iPhone, если вы уже сохранили некоторые контакты. Подождите несколько секунд, пока контакты не погаснут. После завершения включите переключатель «Контакты».

Шаг 3: Получить контакт из iCloud
Когда появится запрос, нажмите идти во всплывающем окне, чтобы восстановить контакты из вашей резервной копии iCloud и объединить их с существующими контактами на вашем iPhone.

Получить контакт с iCloud

Советы. После всего этого процесса вы обнаружите, что ваши контакты извлекаются на iPhone. Все процедуры очень просты. Вы не потеряете свои контакты, если у вас нет резервных копий в iCloud.

Метод 4: Получите ваши контакты с iPhone с помощью Gmail

Аккаунт Google или Gmail должны быть самым популярным методом резервного копирования контактов. Когда у вас есть iPhone, а также устройства Android. Вы также можете получить контакты на iPhone через учетную запись Google / Gmail, если вы когда-либо поддерживали их до Google через телефон Android. Что касается метода, вы можете установить его на iPhone без использования ПК, iTunes, iCloud. Давайте посмотрим, как это работает.

Шаг 1: Посетите главный экран iPhone, нажмите Настройка> Почта, Контакты, Календарь.

Посетите главный экран iPhone

Шаг 2: Когда появится новая страница, нажмите Добавить аккаунт.

Добавить новую учетную запись

Шаг 3: Когда появится новая страница, выберите Google.

Добавить аккаунт Google

Шаг 4: Нажмите «Разрешить», он позволяет Google использовать вашу информацию.

Нажмите «Добавить учетную запись».

Шаг 5: Когда появится новая страница, выберите Сохранить на iPhone для сохранения существующих контактов.

Удерживать существующие контакты

Вы можете использовать этот метод, чтобы вернуть свои контакты при условии, что вы должны синхронизировать свои контакты с контактами Google. Потребуется несколько минут, чтобы восстановить ваши контакты на вашем iPhone, если есть много номеров для восстановления. Кроме того, все ваши контакты удаляются, если вы удаляете свою учетную запись Google с вашего iPhone.

Вывод

Если вы создали резервные копии контактов для iPhone, будь то решение по умолчанию в iTunes или iCloud, вы можете легко получить свои контакты на iPhone. Даже если у вас есть телефон Android ранее, вы можете получить файлы из учетной записи Google. Tipard iOS Data Recovery должен быть лучшим вариантом, если вы не создали резервные копии данных для контактов. Программа просто извлекает все для вас за несколько кликов. Все, что связано с извлечением контактов для iPhone, вы можете сообщить подробности в комментариях.

Top 4 Methods to Get Your Contacts Back on iPhone

Get Your Contacts Back on iPhone

Apple Inc. will push out a new version of iPhone in the second half every year. For many iPhone fans, it is good time to purchase a new iPhone replacing the old iPhone. There are plenty of contacts on the old iPhone. You must want to store the contact list in the new one. Save all the contacts one by one? The solution is out of date. It will be a tedious and boring job. In this article, you can get 4 methods to get your contacts back on iPhone with backups or without backups.

Method 1: Get your contacts back from iPhone without backup

What should you do if you have not backed up the iPhone contacts? If you cannot find the information in iCloud, iTunes or Google account, it does not mean you cannot get contacts back on iPhone. Tipard iOS Data Recovery is the best iOS Data recovery software ever to retrieve everything back from iPhone. Let's see how it works by below tutorial.

Step 1

Connect iPhone to computer

Launch Tipard iOS Data Recovery, tap the Recover from iOS Devices option. It reminds you to connect your iPhone to computer via USB Cable. Connect iPhone to computer, when the new page pops up, click Start Scan button to scan and recover deleted contacts.

ipard iOS Data Recovery

Step 2

Choose the Contact file to recover

It will take a few minutes to analyze your device. When it finishes, all your contacts will show on the page including already deleted ones. You can choose recover all contacts or only recover multiple contacts.

Choose Contact File to Recover

Step 3

Retrieve contact back on iPhone without backup

Once you confirm every detail, you can click the Recover button to retrieve the desired files fro you accordingly. Few minutes later, the recovery will finish. You will get your contacts back.

Retrieve Contact

Method 2: Find your contacts back on iPhone from iTunes

To retrieve contacts back from iPhone via iTunes is a traditional and frequently used method for iPhone users. When you get contacts through iTunes, you also can import music files, videos, iBooks, contact list, install apps etc. It is an efficient way to achieve the desired files from iPhone with ease. You should know how to get your contacts back on iPhone via iTunes just follow the tutorial step by step.

Step 1: Launch iTunes on Computer.
Connect your iPhone with computer via USB cable. And then go to Finder, scroll down and find iTunes. Click the icon and Launch iTunes on your computer.

Launch iTunes on Computer

Step 2: Access to iTunes backup on iPhone
When the new page popups, click iPhone. In the left column of iTunes, tap Summary. Click Restore Backups under the option of Manually Back Up and Restore in the box of Backups.

Access to iTunes Backup on iPhone

Step 3: Get your contacts back on iPhone
Tap Restore iPhone in the box of iPhone's name and then choose the data for the iCloud backup. Once you restore contacts back to iPhone, you can get them on iPhone within seconds.

Get Contacts Back on iPhone

In order to get back the contacts from iPhone, you need to back up your old iPhone's data and files frequently. Please be noted you may need to update the latest version of iTunes and iOS. All backed up file will update on your new iPhone, you cannot select to retrieve iPhone contacts only.

Method 3: Retrieve contacts on iPhone from iCloud

If you have backups for your old iPhone, you also can get your contacts back on iPhone by restoring it from iCloud on your new iPhone. This is an easier way without plugging into USB cable. It is recommended that you can turn on the auto backup features to sync photos, contacts, videos and other important data to iCloud. And here is the method to restore contacts on iPhone from iCloud.

Step 1: Access to iCloud on iPhone
Go to home screen of iPhone, you can tap Settings to access to iCloud.

Step 2: Keep on My iPhone
When a new box popups, tap Keep on My iPhone to leave the existing contacts on your iPhone if you've already saved some contacts. Wait a few seconds until the Contacts turn off. Once finished, turn on the toggle of Contacts.

Step 3: Retrieve contact from iCloud
When prompted, tap Merge on the popup box to restore the contacts from your iCloud backup and merge them with the existing contacts on your iPhone.

Retrieve Contact from iCloud

Tips: After all these process, you will find your contacts are retrieved on iPhone. The whole procedures are very simple. You will not lose your contacts unless you haven't backups in iCloud.

Method 4: Get your contacts back from iPhone with Gmail

Google account or Gmail should be the most popular method to backup contacts. When you have iPhone as well as Android devices. You can also choose to get contacts back on iPhone through Google/Gmail account if you have ever backed them up to Google via Android phone. As for the method, you can set on iPhone without using PC, iTunes, iCloud. Let's see how it works.

Step 1: Visit the home screen of iPhone, tap Setting > Mail, Contacts, Calendar.

Visit the Home Screen of iPhone

Step 2: When new page pops up, tap Add Account.

Add New Account

Step 3: When the new page pops up, choose Google.

Add Google Account

Step 4: Tap Allow, it allows Google to use your information.

Tap Add Account.

Step 5: When the new page pops up, choose Keep on iPhone to hold your existing contacts.

Hold Existing Contacts

You can use this method to get your contacts back on the condition that you should sync your contacts with Google contacts. It will take some minutes to restore your contacts on your iPhone if there are many numbers to recover. Besides, all your contacts are removed if you delete your Google account from your iPhone.

Conclusion

If you have backed up contacts for iPhone, whether the default solution as iTunes or iCloud, you can get your contacts back on iPhone with ease. Even if you have an Android phone previously, you can retrieve the files from Google account. Tipard iOS Data Recovery should be the best option if you have not backed up any data for contacts. The program just retrieves everything for you within few clicks. Anything else relates to retrieve contacts back for iPhone, you can inform detail in the comments.

Back to top