Как получить iPhone из режима восстановления без потери данных

Извлеките iPhone из режима восстановления

Почему ваш iPhone застрял в режиме восстановления? Или как избавиться от режима восстановления iPhone, если у вас есть некоторые чрезвычайные задачи, связанные с iPhone? Это будет огромная потеря для бизнесмена пропустить один важный телефонный звонок только из-за того, что режим восстановления iOS застрял. Для начала дайте нам знать о начале режима восстановления в iOS, с помощью которого у вас могут быть более систематические реализации, чтобы вывести iPhone из режима восстановления.

Режим восстановления: в основном есть две причины: повреждение программного обеспечения и повреждение оборудования. Первый способ восстановления - это проблемы с внутренней ОС, которые могут быть слишком сложными для iOS для решения самой проблемы. И последнее легко понять, внешние факторы вынуждают iPhone вступать в режим восстановления, например, входить в туалет, спускаться и ударяться о твердую мебель.

Но просмотр режима восстановления не всегда вреден, есть также ситуации, в которых вы должны поместить iPhone в режим восстановления. Как установка обновления iOS, подключение iTunes и обновление бета-версии при наличии ошибки.

Что бы ни случилось, первое, что нужно, - исправить iPhone, застрявший в режиме восстановления. И следующие рекомендации - это хорошие решения для вас, чтобы выйти из режима восстановления iPhone различными способами.

1. Получение и восстановление данных iOS с помощью восстановления данных iOS

Tipard IOS Восстановление данных может помочь вам восстановить удаленный или потерянный файл данных iOS среди устройств iOS. Несмотря на то, что вы ничего не делаете, вы можете отследить большинство ваших данных iOS несколькими щелчками мыши.

Что может сделать восстановление данных Tipard iOS

Универсальный iOS Data Recovery поддерживает пользователей для восстановления содержимого мультимедиа (фотографии, видео, аудио и вложения) и текстового содержимого (контакты, сообщения, календарь, заметки, напоминания, закладки Safari, whatsapp, документ приложения), которые могут вывести ваш iPhone из режим восстановления без потери данных.

1. Восстановите удаленные данные из всех серий iOS. Другими словами, он поддерживает восстановление данных всех устройств iOS, включая iPhone 7 / 7 plus / 6s / 6s plus / iPad / iPod и т. Д. Ну, все новейшие версии iOS включены здесь.

2. Получите утерянные данные из файлов резервных копий iTunes на устройства Apple iOS. Вы можете извлечь файлы резервных копий iOS из iTunes, если раньше вы делали резервные копии важных данных.

3. Восстановите файлы резервной копии iCloud и восстановите выбранные данные на iPhone. Этот метод может сэкономить вам много времени, выбирая определенные файлы для восстановления в iOS.

4. Предварительный просмотр файлов перед восстановлением на iPhone. Чтобы лучше просматривать файлы изображений, вы также можете использовать фильтры поворота и воспроизведения звука.

Полное восстановление данных iOS без потерь, все ваши файлы и данные iPhone будут восстановлены как оригинальные. Поэтому просто не стесняйтесь исправить режим восстановления.

Как восстановить устройства iOS напрямую

Шаг 1

После установки программного обеспечения для восстановления данных Tiaprd iOS выберите соответствующее устройство iOS для поиска.

Восстановление данных TP iOS

Шаг 2

Используйте USB-соединение, чтобы связать ваш компьютер с iDevice вместе.

TP Connect iPhone

Шаг 3

Выберите «Начать поиск» в верхней части экрана, чтобы автоматически сканировать ваш режим восстановления iDevice.

Начало сканирования TP

Шаг 4

Вы увидите все ваши файлы в правой панели, с эскизами для предварительного просмотра. Выберете файлы и нажмите кнопку «Восстановить» на углу.

TP Восстановить iPhone

Вы можете увидеть все восстановленные файлы iOS в локальной папке. Если у вас уже есть файлы резервных копий iTunes, их также легко достичь с помощью Tipard за несколько кликов. Просто перейдите на страницу «Восстановить с iTunes», а затем нажмите кнопку «Восстановить», чтобы решить режим восстановления с компьютерами ПК или Mac.

2. Exist Recovery Mode без восстановления ваших устройств iOS

Некоторые люди могут придерживаться мнения о том, что восстановление iOS-данных для выхода из режима восстановления нецелесообразно покрывать все его документы iDevice. Тогда есть и другой способ: восстановить режим восстановления без восстановления на iPhone. Программное обеспечение для восстановления режима восстановления iOS позволяет пользователям использовать режим восстановления iPhone с возможностью повторного входа в iDvices.

Шаг 1: Загрузите и установите программное обеспечение TinyUmbrella на ПК и подключите свой iPhone к компьютеру Mac или ПК через USB-соединение.

Шаг 2: Запустите TinyUmbrella и подождите несколько секунд для сканирования вашего застрявшего режима восстановления iDevice.

Шаг 3: найдите опцию Exist Recovery в верхнем правом углу, вы увидите, что уведомление сообщает, что TSS-сервер TinyUmbrella работает.

Это все, чтобы вернуть iPhone из режима восстановления без восстановления, TinyUmbrella. После того, как режим восстановления был принудительно, вы можете попытаться выяснить, можно ли выйти из режима восстановления на iPhone или нет.

TinyUmbrella

3. Перезагрузите iPhone и восстановите устройства iOS через iTunes

И эти два метода являются грубыми, но иногда полезными для решения проблем, сравниваются с двумя вышеперечисленными программами восстановления данных и восстановления данных iOS на компьютерах ПК и Mac.

Перезагрузите iPhone, чтобы отключить режим восстановления: отключите ваш iPhone от компьютера, если еще есть USB-кабель. Позже нажмите и удерживайте кнопки питания и дома вместе до 10 секунд, чтобы увидеть логотип Apple. После перезагрузки iPhone убедитесь, что iDevice iOS стал нормальным или нет.

Режим восстановления iPhone

Восстановить iPhone с помощью файлов резервных копий iTunes: подключите iPhone с ПК или Mac через USB-порт. И откройте iTunes, чтобы увидеть, что вы обнаружили iPhone в верхнем левом углу. Выберите ОК, когда вы увидите окно с просьбой восстановить iPhone. Наконец, нажмите значок «Восстановить и обновить», чтобы отключить iPhone из режима восстановления с защитой.

Режим восстановления iTunes

Вышеупомянутые способы исправления iPhone, застрявшего в режиме восстановления, являются репрезентативными. И вы можете выбрать, какой метод лучше, вернуть устройство Apple в исходный дисплей без интерпретаций режима восстановления.

How to Get iPhone out of Recovery Mode without Data Loss

Get iPhone out of Recovery Mode

Why your iPhone gets stuck in recovery mode? Or how to get rid of iPhone recovery mode, if you have some emergency tasks to do with iPhone? It will be a huge loss for businessman to miss one important phone call just because of iOS recovery mode stuck. To start with, let us know causes of recovery mode in iOS first, with which you may have better systematic realizations to get iPhone out of recovery mode.

Recovery Mode Causes: basically there are two reasons, software corruption and hardware damage. The former recovery mode cause means the inner OS problems, which may be too difficult for iOS to deal with itself. And the latter one is easy to understand, it is outside factors to force iPhone to stick into recovery mode, like falling into the toilet, drop down and strike the hard furniture.

But seeing recovery mode is not always harmful, there are also some situations you have to put an iPhone in recovery mode. Like installing an iOS update, connecting iTunes and upgrade the beta version when there is bug.

Whatever, the first thing is to fix iPhone stuck of recovery mode. And followings are good solutions for you to refer, to get out of iPhone recovery mode in different methods.

1. Retrieve and Restore iOS Data through iOS Data Recovery

Tipard iOS Data Recovery can help you recover deleted or lost iOS data file among iOS devices. Even though you do not backup anything before, most of your iOS data can be tracked back with few clicks.

What can Tipard iOS Data Recovery actually do

The versatile iOS Data Recovery support users to recover Media Contents (photos, videos, audio and attachments) and Text Content (contacts, messages, calendar, notes, reminder, Safari bookmark, whatsapp, app document), which can get your iPhone out of recovery mode without data loss.

1. Recover deleted data from all iOS series. In another word, it support all iOS devices data recovery, including iPhone 7/ 7 plus/ 6s/ 6s plus/ iPad/ iPod and etc. Well, all latest iOS versions are included here.

2. Retrieve lost data from iTunes backup files to iOS Apple devices. You can extract iOS backup files from iTunes, if you have backed up important data before.

3. Restore iCloud backup files and recover selected data to iPhone. This method can save you much time by choosing certain files to recover to iOS.

4. Preview files before recovering on iPhone. To preview images files better, there are also rotate and audio play filters for you to use.

The whole iOS data recovery is lossless, all your iPhone files and data will be recovered as original ones. Therefore, just feel free to fix recovery mode stuck.

How to recover from iOS Devices Directly

Step 1

After your Tiaprd iOS Data Recovery Software installed, select related iOS device to locate.

TP iOS Data Recovery

Step 2

Use USB connection to link your computer with the iDevice together.

TP Connect iPhone

Step 3

Choose Start Scan option on the top, to scan your stuck recovery mode iDevice automatically.

TP Start Scan

Step 4

You will see all your files on the right pane, with thumbnails to preview. Pick out files and hit Recover option on the corner.

TP Recover iPhone

You can see all recovered iOS files in the local folder already. If you have iTunes backup files prepared before, it is also easy to achieve with Tipard in few clicks. Just turn to Recover from iTunes page, and then hit Recover button to solve recover mode with PC or Mac computers as well.

2. Exist Recovery Mode without Restoring Your iOS Devices

Some people may hold the opinion that restoring iOS data to get out of Recovery mode is not proper to cover all his or her iDevice documents. Then there is also another way, to fix recovery mode without restore on iPhone. The iOS recovery mode fix software enables users to exist iPhone recovery mode with the possibility of enter into iDvices again.

Step 1: Download and install TinyUmbrella software on pc, and connect your iPhone with the Mac or PC computer through USB connection.

Step 2: Launch TinyUmbrella and wait few seconds for scanning your stuck Recovery mode iDevice.

Step 3: Locate Exist Recovery option on the top right corner, you can see the notification announces TinyUmbrella's TSS server is running notice.

That's all to get iPhone out of recovery mode without restore, by TinyUmbrella. After the recovery mode existed forcibly, your can try to see whether you can exit recovery mode in iPhone or not.

Tinyumbrella

3. Reboot Your iPhone & Restore iOS Devices through iTunes

And these two methods are kind of rough, but sometimes just useful to solve problems, compares with above two iOS data recovery and recovery mode exit programs on PC and Mac computers.

Reboot iPhone to force recovery mode quit: unplug your iPhone from the computer if there is USB cable connection still. Later, press and hold the Power and Home buttons together up to 10 seconds, to see the Apple logo appears. After iPhone rebooting, check whether your iOS iDevice became normal or not.

iPhone Recovery Mode

Restore iPhone with iTunes backup files: connect iPhone with PC or Mac through USB port connection. And open iTunes to see you're the detected iPhone on the top left corner. Choose OK when you see the window asking you to Restore iPhone. Finally, hit Restore and Update icon to get iPhone out of recovery mode with safeguard.

Recovery Mode iTunes

The above methods to fix an iPhone stuck in recovery mode are representative. And you can pick out which method is better, to bring your Apple device back into original display without recovery mode interpretations.