Как сбросить заблокированный iPhone с помощью лучших методов 3

Сбросить заблокированный iPhone

Вы можете забыть код доступа iPhone 8 / 7 / 6 / 5 или постоянно вводить неверный код доступа. И тогда iPhone будет заблокирован. И тогда вы должны сбросить заблокированный iPhone. Или вы не можете связаться со своими клиентами или друзьями, прочитать важные письма. Одним словом, вы не можете ничего сделать с вашим iPhone, если он заблокирован. Что делать, если ваш iPhone заблокирован или вы не помните пароль вашего iPhone? Вот несколько простых способов сброса заблокированного iPhone.

Метод 1: сброс заблокированного iPhone с помощью восстановления системы Tipard iOS

Когда iPhone отключен для отказа от разблокировки, Tipard Восстановление системы iOS должен быть самым простым способом сброса заблокированного iPhone. Это лучший инструмент для восстановления системы iOS, который может спасти ваш iPhone от всех видов неудобных ситуаций. Независимо от того, отключен ли ваш iPhone, заморожен, кирпич или застрял на черном, красном, синем или белом экране, этот Восстановление системы iOS инструмент может помочь вам легко и безопасно исправить iPhone в Windows или Mac. Ниже приводится пошаговое руководство по сбросу заблокированного iPhone X / 8 / 7 / 6 / 5.

Шаг 1

Загрузите и установите программное обеспечение

После установки программы вы можете запустить программу. А затем подключите свой iPhone к компьютеру через USB-кабель. Tipard iOS System Recovery может автоматически обнаруживать iPhone.

Подключить iPhone

Шаг 2

Анализ заблокированного iPhone

И тогда вам нужно ввести категорию iPhone, тип устройства, модель устройства и операционную систему. Нажмите «Дополнительные инструменты» и коснитесь «Восстановление системы iOS» на всплывающей странице. А затем нажмите «Начать» для сканирования и анализа заблокированного iPhone.

Проверить информацию о iOS

Шаг 3

Сброс заблокированного iPhone

И затем восстановление системы Tipard iOS сканирует весь заблокированный iPhone. Через несколько секунд программа сбросит заблокированный iPhone и исправит другие проблемы iPhone автоматически.

Ремонт

Это простой и простой процесс для решения всех проблем. А затем заблокированный iPhone будет сброшен до нормального состояния. Вы также можете установить iPhone из режима DFU, режима восстановления, логотипа Apple, режима наушников и т. Д. В нормальное состояние. Более того, вы можете получить хорошо организованный iPhone без потери или изменения данных.

Метод 2: сброс заблокированного iPhone через iTunes с резервным копированием или без него

Опция 1: сброс заблокированного iPhone с помощью iTunes Backup

iTunes является решением по умолчанию для сброса заблокированного iPhone. Если вы только что купили второй жесткий iPhone, вы можете преобразовать ранее используемый iPhone в функцию, как новый. Ниже приведен подробный процесс перезагрузки iPhone, который заблокирован.

Шаг 1. Подключить iPhone к iTunes

Подключите заблокированный iPhone к компьютеру, включите его и запустите iTunes. Если вы синхронизировали этот iPhone с iTunes на этом компьютере, iTunes автоматически обнаружит ваш iPhone.

Шаг 2. Резервное копирование iPhone

Щелкните значок телефона в левом верхнем углу, а затем нажмите «Сводка». Если вы никогда не делали резервное копирование своего iPhone на этом компьютере, нажмите «Резервное копирование сейчас». И вы также можете создать резервную копию своего iPhone с помощью «Автоматическое резервное копирование».

ITunes Backup

Шаг 3. Сброс заблокированного iPhone

Вы можете нажать «Восстановить iPhone», а затем выбрать «Восстановить резервную копию». После сброса заблокированного iPhone и восстановления файлов резервных копий пароль этого заблокированного iPhone будет восстановлен в режиме заводских настроек. Код доступа будет очищен, и все файлы / данные могут быть восстановлены в iTunes.

Восстановление iPhone

Опция 2: сброс заблокированного iPhone никогда не синхронизируется с iTunes

Что делать, если iPhone никогда не синхронизируется с этим компьютером? Как восстановить заблокированный iPhone как в случае? Если вы никогда не синхронизировали файлы с iTunes, вы можете узнать больше о том, как сбросить заблокированный iPhone, как показано ниже.

ITunes

Шаг 1. Запустить iTunes на компьютере

Подключите iPhone к компьютеру, а затем запустите iTunes. Появится сообщение, ваш iPhone не сможет подключиться к iTunes, и вам нужно ввести пароль.

Шаг 2. Подключить iPhone к iTunes

Подключите iPhone и отключите iPhone. Нажмите и удерживайте кнопку «Главная» на вашем iPhone. Подключите iPhone к компьютеру, и iPhone снова включится. Когда появится сообщение «Подключиться к iTunes», отпустите кнопку «Домой».

Шаг 3. Восстановить iPhone для удаления пароля

Когда iTunes всплывает, это напомнит, что iTunes обнаруживает iPhone с режимом восстановления. Нажмите «ОК». А затем нажмите «Восстановить». А затем вы можете сбросить заблокированный iPhone и удалить пароль iPhone.

Когда восстановление закончено, вернитесь на свой iPhone. Вы увидите, что код доступа удален. После этого вы можете восстановить файлы резервных копий на своем iPhone через iTunes.

Метод 3: как сбросить пароль для заблокированного iPhone X / 8 / 7 / 6 / SE

Что делать, если вы хотите сбросить заблокированный iPhone без компьютера? Сбросить пароль заблокированного iPhone можно просто, если у вас есть другой iPad / iPod под рукой или ваш друг также владеет iPhone. Вы можете стереть заблокированный iPhone с помощью iCloud и Find My iPhone. Он работает, только если вы установили Найти приложение для iPhone на вашем iPhone. Просмотрите подробный процесс для восстановления пароля заблокированного iPhone.

Find My iPhone

Шаг 1. Доступ к моему iPhone

Посетите iCloud.com/#find с iPad, чтобы проверить, включена ли функция «Найти мой iPhone». Если вы уже включили этот параметр, вы можете просто нажать «Найти мой iPhone», чтобы сбросить пароль.

Шаг 2. Введите идентификатор и пароль Apple

Введите Apple ID и пароль, а затем нажмите «Войти», чтобы получить доступ к учетной записи. Отрегулируйте компас вручную или автоматически. Этот идентификатор Apple и код доступа должны совпадать с идентификатором вашего iPhone.

Шаг 3. Сбросить пароль для заблокированного iPhone

Выберите свой iPhone в левом столбце, нажмите кнопку «Стереть iPhone» в правом углу. А затем восстановите свой iPhone с вашей последней резервной копии iCloud. После этого вы можете сбросить пароль для заблокированного iPhone.

Удаленно протрите свой iPhone с помощью «Найти мой телефон», и iCloud удалит все данные на вашем iPhone, поэтому сделайте это только как последнее средство. Вы также можете использовать эту функцию для сброса заблокированного iPhone.

Вывод

Что делать, если вы заблокировали iPhone? Просто найдите 3 самые простые решения для сброса заблокированного iPhone. Если вы делаете резервные копии файлов в iTune или нет, вы можете стереть код доступа, который заблокировал iPhone. Если у вас нет технического фона, восстановление системы Tipard iOS всегда должно быть лучшим и самым простым решением для сброса заблокированного iPhone.

How to Reset A Locked iPhone with 3 Best Methods

Reset A Locked iPhone

You might forget the passcode of iPhone 8/7/6/5, or continuously input the wrong passcode. And then the iPhone will be locked. And then you should reset the locked iPhone instead. Or else you can't contact your clients or friends, read some important Emails. In a word, you can't do anything with your iPhone if it is locked. What should you do if your iPhone is locked or you don't remember your iPhone's passcode? Here are some easy methods for you to reset a locked iPhone.

Method 1: Reset a locked iPhone with Tipard iOS System Recovery

When iPhone is disabled for unlocking failure, Tipard iOS System Recovery should be the easiest way to reset a locked iPhone. It is the best iOS System Recovery tool, which could save your iPhone from all kinds of awkward situations. Whether your iPhone is disabled, frozen, bricked, or stuck in black, red, blue, or white screen, this iOS System Recovery tool could help you fix iPhone to normal easily and safely on Windows or Mac. Following is a step-by-step guidance how to reset a locked iPhone X/8/7/6/5.

Step 1

Download and install the software

Once you install the program, you can launch the program. And then connect your iPhone to computer via USB cable. Tipard iOS System Recovery is able to detect the iPhone automatically.

Tipard iOS System Recovery

Step 2

Analyze locked iPhone

And then you need to enter the category of iPhone, device type, device model and operation system. Click "More tools" and tap "iOS system Recovery" on the popup page. And then tap "Start" to scan and analyze locked iPhone.

Analyze locked iPhone

Step 3

Reset a locked iPhone

And then Tipard iOS system recovery will scan the whole locked iPhone. After a few seconds, the program will reset the locked the iPhone and fix the other problems of iPhone automatically.

Reset a locked iPhone

It is an easy and simple process to fix all the problems. And then locked iPhone will be reset to normal condition. You can also fix iPhone from DFU mode, recovery mode, Apple logo, headphone mode, etc. to normal state. What is more, you can get the well-organized iPhone without data loss or change.

Method 2: Reset a locked iPhone via iTunes with/without backup

Option 1: Reset a locked iPhone with iTunes Backup

iTunes is the default solution to reset a locked iPhone. If you have just purchased a second hard locked iPhone, you can transform the previously used iPhone to the function just as the brand new one. Here is the detail process to reset iPhone that is locked.

Step 1. Connect iPhone to iTunes

Connect your locked iPhone to the computer, turn it on and launch iTunes. If you have synced this iPhone with iTunes in this computer, iTunes will automatically detect your iPhone.

Step 2. Backup your iPhone

Click the phone icon in the left upper corner, and then tap "Summary". If you have never backup your iPhone in this computer, click "Backup now". And you can also back up your iPhone with "Automatically Back Up".

iTunes Backup

Step 3. Reset a locked iPhone

You can click "Restore iPhone", and then choose "Restore Backup". After you reset the locked iPhone and restore backup files, the passcode of this locked iPhone will be restored to the factory set mode. The passcode will be wiped and all the files/data can be regained in iTunes.

Restore iPhone

Option 2: Reset a locked iPhone never Synced with iTunes

What should you do iPhone never synced with this computer? How should you restore a locked iPhone as for the case? If you have never synced files with iTunes, you can learn more about how to reset a locked iPhone just as below.

iTunes

Step 1. Launch iTunes on computer

Connect your iPhone to the computer, and then launch iTunes. A message will pop out, your iPhone cannot connect with iTunes and you need to input passcode.

Step 2. Connect iPhone to iTunes

Plug out the iPhone, and power off your iPhone. Press and hold the "Home" button of your iPhone. Connect your iPhone to computer again and iPhone will power on again. When it appears Connect to iTunes, let go the Home button.

Step 3. Restore iPhone to remove password

When iTunes pops out, it will remind that iTunes detect an iPhone with recovery mode. Tap OK. And then tap "Restore". And then you can reset the locked iPhone and remove the password of iPhone.

When the restoration is finished, go back to your iPhone. You will find the passcode is removed. After that, you can restore the backup files on your iPhone by iTunes.

Method 3: How to reset passcode of a locked iPhone X/8/7/6/SE

What should you do if you want to reset the locked iPhone without a computer? It is simple to reset passcode of a locked iPhone if you have another iPad/iPod at hand or your friend also owns an iPhone. You can wipe a locked iPhone by iCloud and Find My iPhone. It only works if you have installed the Find My iPhone App on your iPhone. Check out the detail process to reset passcode of a locked iPhone.

Find My iPhone

Step 1. Access to Find My iPhone

Visit iCloud.com/#find from iPad to check whether you have enabled "Find My iPhone". If you have already enabled the option, you can just click "Find My iPhone" to reset the passcode accordingly.

Step 2. Enter Apple ID and password

Enter Apple ID and Password, and then tap "Sign In" to access the account. Adjust the compass manually or automatically. This Apple ID and Passcode should be same with the one you log in your iPhone.

Step 3. Reset passcode for a locked iPhone

Choose your iPhone in the left column, click "Erase iPhone" button in the right below corner. And then restore your iPhone from your latest iCloud backup. After that you can reset passcode for a locked iPhone.

Remotely wipe your iPhone using Find My Phone and iCloud will remove all of the data on your iPhone so only do this as a last resort. You can also use this function to reset a locked iPhone.

Conclusion

What should you do if you locked iPhone? Just find the 3 easiest solutions to reset a locked iPhone. Whether you backup files to iTune or not, you can wipe the passcode that locked iPhone. If you do not have any technical background, Tipard iOS system recovery should always be the best and easiest solution for you to reset a locked iPhone.

Back to top