Как включить мой iPhone

Включить поиск моего iPhone

Для большинства пользователей iPhone Find My iPhone - полезная функция, которая может помочь вам дистанционно отслеживать потерянные, украденные или неуместные устройства Apple. Это не только поможет вам найти ваши устройства, но и поможет вам восстановить ваши важные данные на ваших устройствах. Но знаете ли вы, как включить Find My iPhone? К счастью, мы вводим некоторые способы включения функции. Просто ознакомьтесь с решениями в деталях из статьи.

Часть 1: что такое мой iPhone?

Find My iPhone является важной частью службы iCloud от Apple, которая помогает вам найти устройства iOS, такие как iPhone, iPad. Когда вы потеряли свое устройство и включили Find My iPhone, вам разрешено находить устройство iOS на карте, отображать сообщение или воспроизводить звук, чтобы помочь вам найти ваше устройство, даже установить пароль для блокировки вашего устройства удаленно и сохранить его в безопасности , Более того, если вам не удается найти устройство iOS, даже если вы попробуете все способы, Find My iPhone может активировать удаленное удаление, чтобы восстановить заводские настройки вашего устройства и защитить вашу конфиденциальность.

Find My iPhone

Часть 2: как настроить мой iPhone

Найти мой iPhone действительно необходим для пользователей iPhone или iPad, поскольку он может потенциально помочь вам избавиться от плохого, если ваши устройства будут потеряны или украдены. Несомненно, каждый пользователь должен знать, как включить Find My iPhone. Если вы не знаете об этом или еще не настроили его, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы включить его. Для начала вам нужна учетная запись iCloud.

Шаг 1: Откройте свой iPhone или iPad и найдите «Настройки» на главном экране.

Шаг 2: Нажмите «Настройки», а затем нажмите значок Apple, который находится вверху. Затем нажмите «iCloud».

Шаг 3: Теперь вы можете прокрутить вниз, чтобы найти значок и нажать «Найти мой iPhone».

Шаг 4: Просто нажмите переключатель, чтобы включить Find My iPhone.

Примечание: Различные версии ваших устройств могут иметь разные интерфейсы. В некоторых версиях iOS появится второй слайдер и попросите «Отправить последнее местоположение». Этот параметр отправляет последнее известное местоположение вашего устройства в Apple, где он собирается разрядиться. Поскольку для включения Find My iPhone требуется питание, и он не может работать, когда ваши устройства не имеют заряда аккумулятора. Кроме того, вы можете получить сообщение, подтверждающее, что вы понимаете, что включение Find My iPhone включает GPS-отслеживание ваших устройств. Вам нужно включить GPS, чтобы вы могли включить Find My iPhone. Если вас беспокоит конфиденциальность, вы можете найти дополнительную информацию в Интернете ..

Как настроить мой iPhone

Часть 3: как включить мой iPhone в Интернете

Если у вас есть компьютер, вам очень удобно включить Find My iPhone и отслеживать потерянный iPhone, iPad или другое устройство Apple через iCloud.com. Вот подробные шаги для вас.

Шаг 1: Откройте ваш компьютер, а затем найдите iCloud.com в любом веб-браузере.

Шаг 2: Когда вы находитесь в окне iCloud.com, вам нужно войти в свою учетную запись iCloud.

Шаг 3: Теперь вам разрешено найти «Найти iPhone» в главном меню, а затем нажать на него, чтобы начать включение Find My iPhone.

Найти iPhone

Шаг 4: После того, как вы нажмете «Найти iPhone», вы должны ввести свой идентификатор Apple и пароль для входа в систему, если это будет предложено. Убедитесь, что ваш идентификатор и пароль Apple верны.

Шаг 5: Теперь вы должны нажать «Все устройства», который находится в верхней части окна и зеленый. Так же, как картина, которую мы показываем вам.

Все устройства

Шаг 6: Когда вы это сделаете, пришло время щелкнуть имя устройства, которое вы хотите отслеживать.

Шаг 7: Когда вы видите карту, вы можете увеличивать и уменьшать масштаб карты, чтобы более тщательно и осторожно находить ваши устройства. Вы также можете выбрать один из режимов, перечисленных в правой части. И здесь мы приводим объяснение того, что каждый может сделать:

Воспроизведение звука: Этот режим может воспроизводить звуковой сигнал, даже если ваши устройства находятся в режиме вибрации или тишины. Это лучший выбор для вас, когда ваш iPhone или iPad пропали без вести вокруг вашей комнаты или дома. Это должен быть отличный способ, чтобы вы могли найти iPhone.

Потерянный режим: При использовании этой опции вам необходимо ввести номер телефона. Номер телефона, который вы ввели, отобразится на экране вашего потерянного устройства. Чтобы кто-то, кто нашел ваше устройство, мог позвонить этому номеру, чтобы связаться с вами. Между тем, звуковой сигнал также будет воспроизводиться, чтобы привлечь внимание к устройству.

Стирание: Этот параметр поможет вам удалить все данные на вашем iPhone или iPad. Если вы не думаете, что можете восстановить свое устройство, или вы боитесь безопасности ваших личных данных, вы можете удаленно удалять все вещи на своем устройстве с помощью режима Erase, чтобы вы могли защитить свою личную информацию.

Часть 4: как включить мой iPhone на iPhone и iPad

Кроме включения Find My iPhone в Интернете через iCloud.com, вы также можете включить Find My iPhone на iPhone и iPad. Вы можете отслеживать любое устройство, связанное с вашей учетной записью iCloud, со следующими шагами, которые мы перечисляем для вас.

Шаг 1: Откройте приложение «Найти iPhone» с вашего iPhone, iPad или другого устройства. Здесь мы берем iPhone, например.

Шаг 2: Затем войдите в систему с учетной записью iCloud.

Шаг 3: Нажмите на имя устройства, которое вы хотите отслеживать.

Нажмите «Имя»

Шаг 4: В нижней части вашего интерфейса есть действие. Нажмите на нее, и вот три варианта, которые вы можете выбрать так же, как три варианта, которые вы включили «Найти мой iPhone» в Интернете через iCloud.com.

Экшен

Заключение

В этой статье мы рекомендуем вам несколько способов научить вас, как включить Find My iPhone. Прежде всего, вам нужно знать, что четко определяет мой iPhone, и как настроить его на своих устройствах. Более того, вы можете включить Find My iPhone в Интернете или на вашем iPhone или iPad. Если вам нравится эта статья, просто поделитесь ею со своими друзьями.

How to Enable Find My iPhone

Enable Find My iPhone

For most iPhone users, Find My iPhone is a useful function, which can help you remotely track your lost, stolen, or misplaced Apple devices. It not only helps you locate your devices, but also can assist you to eraser your important data on your devices. But do you know how to enable Find My iPhone? Fortunately, we introduce some ways to turn on the feature. Just check out the solutions in details from the article now.

Part 1: What is Find My iPhone

Find My iPhone is an important part of Apple's iCloud service, which helps you find your iOS devices, such as iPhone, iPad. When you lost your device and enable Find My iPhone, you are allowed to find the iOS device on a map, display a message or play a sound to help you find your device, even set a passcode to lock your device remotely and keep it safe. What's more, if you fail to find your iOS device even though you try all the ways, Find My iPhone can active a remote wipe to restore your device to factory settings and protect your privacy.

Find My iPhone

Part 2: How to Set up Find My iPhone

Find My iPhone is really necessary for iPhone or iPad users, for it can potentially help you get out of a bad suitable if your devices are lost or stolen. There is no doubt every user should know how to enable Find My iPhone. If you have no idea about it or you have not set it up yet, you can follow these steps to turn it on. To begin with, you need an iCloud account.

Step 1: Open your iPhone or iPad, and find "Settings" on your main screen.

Step 2: Tap "Settings" and then tap on your Apple ID that is at the top. Then tap "iCloud".

Step 3: Now you can scroll down to find the icon and tap "Find My iPhone".

Step 4: Just tap the switch to enable Find My iPhone.

Note: Different versions of your devices may have different interfaces. In some versions of the iOS, a second slider will appear and ask to "Send Last Location". This option sends your device's last-known location to Apple where it is about to run out of the battery. Because enabling Find My iPhone needs power and it can't work when your devices have no battery power. Besides, you may get a message to confirm that you understand enabling Find My iPhone turns on GPS tracking of your devices. You need to allow the GPS turned on so that you can enable Find My iPhone. If you are concerned about privacy, you can find more information in Internet..

How to Set up Find My iPhone

Part 3: How to Enable Find My iPhone on the Web

If you have a computer handy, it is very convenient for you to enable Find My iPhone and track your lost iPhone, iPad or other Apple device via iCloud.com. Here are the detailed steps for you.

Step 1: Open your computer and then find iCloud.com in any web browser.

Step 2: When you are in iCloud.com window, you need to log into your iCloud account.

Step 3: Now you are allowed to find "Find iPhone" in the main menu then click on it to begin enabling Find My iPhone.

Find iPhone

Step 4: After you click on Find iPhone, you should enter your Apple ID and your password to sign in if it prompted. Make sure your Apple ID and password is correct.

Step 5: Now you should click "All Devices", which is at top of the window and in green. Just like the picture we show to you.

All Devices

Step 6: When you done these things, it is time for you to click the device name of the device, which you want to track.

Step 7: When you see the map, you can zoom in and out on the map to find your devices more closely and carefully. You can also choose one of the modes listed in the right part. And here we list the explanation of what each can do:

Play sound: This mode can play an audible tone, even if your devices are on vibrate or silent. It is a better choice for you when your iPhone or iPad has gone missing around your room or house. It should be a great method to enable you to find iPhone.

Lost mode: You need to enter a phone number when you use this option. The phone number you entered will display on the screen of your lost device. So that someone who find your device can call this number to contact with you. Meanwhile, an audible tone will also be played to draw attention to the device.

Erase: This option can help you erase all the data on your iPhone or iPad. If you don't think you can retrieve your device, or you are afraid the safety of your private data, you can remotely delete all things on your device with the help of Erase mode, so that you can protect your private information.

Part 4: How to Enable Find My iPhone on iPhone and iPad

Except enabling Find My iPhone on the web via iCloud.com, you can also enable Find My iPhone on iPhone and iPad. You can track any device linked to your iCloud account with the following steps we list for you.

Step 1: Open Find iPhone app from your iPhone, iPad, or other device. Here we take iPhone for example.

Step 2: Then log in with your iCloud account.

Step 3: Tap on the name of the device which you want to track.

Tap on Name

Step 4: There is an Actions at the bottom of your interface. Tap it and here are three options you can choose just like the three options you enable Find My iPhone on web via iCloud.com.

Action

Conclusion

In this article, we recommend some ways for you to teach you how to enable Find My iPhone. First of all, you need to know what is Find My iPhone clearly and how to set it up on your devices. What's more, you can enable Find My iPhone on web or on your iPhone or iPad. If you like this article, just share it with your friends.

Back to top