Как копировать звуковые заметки с iPhone X / 8 / 7 / 6 / SE

Копировать голосовые заметки

«У меня довольно большой файл из серии лекций, который я записал с помощью голосовых заметок iPhone. Я хочу загрузить на свой компьютер. Как копировать голосовые заметки с iPhone на ПК?» - Nirghar Garg из сообществ поддержки Apple

Voice Memos - полезный инструмент для нашей повседневной жизни. Это отличная программа для записи песен, пожеланий по случаю дня рождения, поздравлений и т. Д. Что делать, если вы хотите поделиться информацией на других устройствах, например наслаждаться ими на ПК или Mac? Если вам нужно синхронизировать файлы голосовых заметок или освободить место для хранения iPhone, вы можете скопировать голосовые заметки iPhone со следующими способами.

Часть 1: профессиональный метод для копирования голосовых заметок из iPhone X / 8 / 7 / 6

Есть ли способ перенести большие файлы голосовых заметок с iPhone X на компьютер напрямую? Электронная почта или MMS поддерживают только копии голосовых заметок в ограниченном размере, а iTunes должен быть довольно сложным. Если вы ищете самое простое решение для копирования голосовых заметок с iPhone на ПК или Mac, вы можете найти, что Tipard Передача iPhone может сделать для вас.

Шаг 1

Подключите iPhone к компьютеру

После загрузки и установки Tipard iPhone Transfer вы можете подключить свой iPhone X к компьютеру через USB-кабель. А затем вы можете запустить программу для автоматического обнаружения iPhone.

Tipard iPhone Transfer

Шаг 2

Выберите тип файла Voice Memos

А затем вы можете получить доступ ко всем файлам вашего iPhone X с помощью программы. Вы можете найти голосовые заметки из опции «Медиа». Здесь вы можете выбрать голосовые заметки для копирования с iPhone на компьютер.

Выберите файлы

Шаг 3

Копирование голосовых заметок с iPhone

После выбора голосовых заметок нажмите кнопку «Экспорт» вверху. Если вы хотите o передать голосовые заметки на свой компьютер, выберите «Экспорт на ПК» и укажите папку назначения, в которой будут сохранены экспортированные файлы. Существует еще один вариант передачи голосового напоминания с iPhone на iTunes для резервного копирования. Если вы хотите сделать резервную копию их в iTunes, нажмите «Экспортировать в библиотеку iTunes».

Копировать голосовые заметки

Помимо опций, вы также можете легко копировать голосовые заметки iPhone на другие устройства с помощью Tipard iPhone Transfer Ultimate. Просто синхронизируйте файл с iTunes или сохраните на другом устройстве ссылку на компьютер. Это самый простой и эффективный способ передачи голосовых заметок в оригинальное качество.

Часть 2: копирование голосовых заметок iPhone на компьютер с помощью iTunes

Voice Memo - это единственный тип мультимедиа, который можно перенести с iPhone на iTunes. Поэтому, если у вас есть большое количество голосовых заметок для синхронизации с iPhone на Mac. Если вам нужно скопировать голосовые заметки на ПК с помощью iTunes, вам необходимо загрузить iTunes на ПК и заранее настроить программу.

Шаг 1: подключите iPhone к компьютеру

Когда вы подключаете iPhone к компьютеру, вы можете запустить iTunes на своем компьютере. И значок iTunes появится в верхнем левом углу иконки «Мобильный телефон».

Шаг 2: синхронизация голосовых заметок с iTunes

Нажмите на значок «Мобильный телефон». После этого выберите «Музыка» в настройках в левом интерфейсе. Проверьте два варианта «Синхронизировать музыку», а затем «Включить голосовые заметки». Затем нажмите кнопку «применить» в нижнем правом углу.

Шаг 3: копирование голосовых заметок с iPhone

После синхронизации нажмите «Музыка» в верхнем левом углу, вернитесь к музыке. Затем вы уже скопировали голосовые заметки с iPhone на компьютер. Теперь вы можете получать голосовые заметки на своем компьютере или редактировать их другими программами ,

ITunes

Заметки: Откуда вы знаете, где эти звуковые заметки для iPhone, чтобы скопировать и вставить? Щелкните правой кнопкой мыши одну из голосовой заметки, а затем выберите «show in windows explorer». Вы можете просмотреть сохраненные голосовые заметки. Имя файла - это время записи.

Часть 3: копирование голосовых заметок с iPhone по электронной почте или MMS

Электронная почта - еще один способ передачи голосовых заметок iPhone, но он поддерживает только небольшие размеры голосовых заметок. Требуется период времени, чтобы загрузить их по электронной почте, вы можете прикреплять только ограниченный файл голосовых заметок по электронной почте. Просто ознакомьтесь с решением из учебника, как показано ниже.

Шаг 1: открытие голосовых заметок в iPhone

Откройте голосовые заметки на вашем iPhone. И выберите записки, которые мы хотим скопировать с iPhone на электронную почту или MMS. После нажатия на заметки, которые мы хотим скопировать, вы увидите несколько кнопок операций. И мы щелкаем по первому значку «Обмен».

Шаг 2: выберите голосовые заметки для Gmail

Теперь вы можете выбрать, отправлять ли свои заметки по электронной почте или по почте. Мы можем выбрать собственный способ передачи голосовых заметок с iPhone. Здесь мы выбираем «mail», а затем выбираем Gmail.

Шаг 3: Загрузка звуковой заметки с iPhone

После копирования голосовых заметок с iPhone на ПК вы можете найти голосовые заметки, отправленные с вашего iPhone в других почтовых ящиках. Вам просто нужно войти в аккаунт Gmail, чтобы загрузить голосовую заметку на свой компьютер.

Эл. адрес

Вывод

С развитием современных информационных технологий ритм жизни людей также значительно ускоряется. Голосовые заметки должны быть очень важными, чтобы сохранить хорошую память и записать что-то важное. Если вам нужно скопировать голосовые заметки с iPhone с небольшим размером, электронное письмо может быть решением. iTunes - это еще один способ передачи голосовых заметок на Mac. Что касается пользователей Windows, сначала необходимо установить iTunes на ПК. Tipard iPhone Transfer Ultimate должен быть самым простым и окончательным решением для копирования голосовых заметок с iPhone на ПК, Mac, iPad или на другие устройства.

Как копировать звуковые заметки с iPhone X / 8 / 7 / 6 / SE

How to Copy Voice Memos from iPhone X/8/7/6/SE

Copy Voice Memos

"I have a fairly large file that is from a lecture series, which I recorded with voice memos of iPhone. I wish to download on my computer. How do I copy voice memos from iPhone to PC?" - Nirghar Garg from Apple Support Communities

Voice Memos is a useful tool for our daily life. It should be a great program for us to record songs, birthday wishes, congratulations etc. What should you do if you want to share the information on other devices, such as enjoy them on PC or Mac? Whether you need to sync the voice memos files, or free up iPhone storage space, you can copy iPhone voice memos with the following methods.

Part 1: Professional method to copy voice memos from iPhone X/8/7/6

Is there any method to transfer a large voice memos files from iPhone X to computer directly? Email or MMS only support copy voice memos within a limited size, and iTunes should be rather complicated. If you are looking for the easiest solution to copy voice memos from iPhone to PC or Mac, you can find what Tipard iPhone Transfer can do for you.

Step 1

Connect iPhone to computer

Once you download and install Tipard iPhone Transfer, you can connect your iPhone X to computer via USB cable. And then you can launch the program to automatically detect the iPhone.

Tipard iPhone Transfer

Step 2

Choose the file type Voice Memos

And then you can access to all the files of your iPhone X with the program now. You can find the Voice Memos from "Media" Option. Here you can choose voice memos to be copied from iPhone to computer.

Choose Files

Step 3

Copy voice memos from iPhone

After choosing voice memos, click "Export "button on the top. If you want o transfer voice memos to your PC, then choose "Export to PC" and set the destination folder where the exported files will be saved. There is another option to transfer voice memo from iPhone to iTunes for back up. If you want to backup them to iTunes, click "Export to iTunes Library".

Copy Voice Memos

Besides the options, you can also copy iPhone voice memos to other devices with Tipard iPhone Transfer Ultimate with ease. Just sync the file to iTunes or save to other device link to the computer. It is the easiest and most efficient methods to transfer voice memos in the original quality.

Part 2: Copy iPhone voice memos to computer with iTunes

Voice Memo is the only media type that can be transferred from iPhone to iTunes. So if you have a large number of voice memos to be synced from iPhone to Mac. If you need to copy voice memos to PC with iTunes, you have to download iTunes on PC and setup the program beforehand.

Step 1: Connect the iPhone to your computer

When you connect iPhone to computer, you can launch the iTunes on your computer. And there will be a ''Mobile Phone'' icon in the upper left corner in iTunes.

Step 2: Sync Voice Memos with iTunes

Tap on the ''Mobile Phone'' icon. After that, select "Music" under the settings in the left interface. Check two options "Sync Music" and then "Include voice memos". Then click the "apply" button in the lower right corner.

Step 3: Copy voice memos from iPhone

After syncing, tap on the ''Music" in the upper left corner, back to music. Then you have already copied voice memos from iPhone to computer. And now you can enjoy the voice memos on your computer or further edit them with other programs.

iTunes

Notes: How do you know where these iPhone voice memos are in order to copy and paste? Right click one of the voice memos, and then select "show in windows explorer". You can see the saved voice memos. The file name is the time recorded.

Part 3: Copy voice memos from iPhone via Email or MMS

Email is another method to transfer iPhone voice memos, but it only supports a small size of voice memos. It takes a period of time to load them to email, you can only attached a limited voice memos file with email. Just check out the solution from the tutorial as below.

Step 1: Open Voice Memos in iPhone

Open the Voice Memos in your iPhone. And select the memos recorded we want to copy from iPhone to Email or MMS. After tapping on the memos we want to copy, several operations buttons will pop up. And we click on the first "Sharing" icon.

Step 2: Choose the Voice memos for Gmail

Now you can choose whether to send your memo via email or message. We can choose our own way to transfer voice memos from iPhone. Here we choose "mail", and then select Gmail.

Step 3: Download voice memo from iPhone

After you copy voice memos from iPhone to PC, you can find the voice memos sent from your iPhone in other mailboxes. You just need to log in Gmail account to download the voice memo to your computer.

Email

Conclusion

With the development of modern information technology, people's life rhythm is also greatly accelerated. Voice memos should be very important to keep a nice memory and record something important. If you need to copy voice memos from iPhone with a small size, the email might be a solution. iTunes is another way to transfer voice memos to Mac. As for Windows users, you have to install iTunes on PC first. Tipard iPhone Transfer Ultimate should be the easiest and ultimate solution to copy voice memos from iPhone to PC, Mac, iPad or other devices.