Лучшие методы 6 по копированию фотографий с iPhone на ПК

Перенос фотографий с iPhone на ПК

Получение изображений через iPhone, а затем перенос их на ПК или последующее редактирование или сбор. Это общий выбор, который большинство людей будет делать, чтобы скопировать фотографии с iPhone на ПК. Хотя передача изображений на ПК является легкой задачей, все еще существует множество препятствий, которые могут привести к отказу вашего iPhone к передаче файлов Windows. И для некоторых новых пользователей iPhone настройки и приложения iPhone пока не знакомы. В целом, я покажу вам несколько простых фотографий для фотоаппаратов iPhone для ПК, чтобы сохранить изображения из Camera Roll, Photo Stream, Photo Library и Albums, чтобы легко и быстро управлять фотографиями iPhone.

Метод 1. Скопируйте фотографии с iPhone на ПК с помощью Tipard iPhone Transfer

Вы можете легко импортировать, переносить и копировать все данные iOS одним щелчком мыши, не потерять данные и не устанавливать дополнительные плагины. Tipard Передача iPhone это универсальное программное обеспечение для передачи данных iPhone, с помощью которого можно копировать все данные iPhone и файлы между устройствами iOS. Таким образом, вы можете заменить iTunes для безопасного перемещения файлов iPhone без стирания предыдущих файлов.

Tipard iPhone Transfer ultimate больше похожа на станцию, для переноса данных iOS на терминал Windows. Да, все, что содержится в устройствах Apple, может быть передано, включая фотографии, музыку, видео, контакты, сообщения и т. Д. Или вы можете копировать файлы iPhone в iTunes с сохраненными текущими данными iOS. Это одно из самых больших преимуществ iPhone Data Ultimate. В результате, если вы используете Tipard iPhone Transfer Ultimate для копирования фотографий с iPhone на ПК, без потери данных и редактируемых фильтров для управления здесь.

Как импортировать фотографии с iPhone на компьютер Windows / iTunes Library

Шаг 1

Подключите iPhone к ПК.

Используйте USB-кабель для подключения iPhone к компьютеру и найдите программное обеспечение Tipard iPhone Transfer Ultimate.

Tipard iPhone Transfer

Шаг 2

Выберите изображения iPhone для переноса.

Перейдите в меню «Фотографии», после обнаружения всех ваших файлов iPhone, а затем вы увидите все альбомы и изображения iPhone на правой панели.

Выбрать фотографии

Шаг 3

Скопируйте фотографии с iPhone на ПК / в iTunes Library.

В меню «Экспорт в» есть два варианта: «Экспортировать в ПК» и «Экспортировать в библиотеку iTunes». Выберите местоположение и отправьте фотографии iPhone.

Скопировать фотографии

Это процесс импорта фотографий iOS на компьютер. Кроме того, он также поддерживает передачу данных с iPhone на iPhone и iOS для ввода и вывода файлов. Просто придите и попробуйте, насколько мощна передача iOS.

Метод 2. Передача фотографий с iPhone на Windows 7 / 8 / 10 с помощью iTunes

iTunes является официальным программным обеспечением для передачи данных Apple, для резервного копирования и копирования данных устройств Apple. Вы можете бесплатно синхронизировать фотографии с камеры с iPhone на ПК, но убедитесь, что iTunes будет удалять ваши другие данные iPhone, кстати. Подумайте дважды, прежде чем копировать iPhone с iTunes.

ITunes

Шаг 1: Подключите iPhone к ПК с помощью USB-кабеля.

После подключения iTunes автоматически обнаружит ваш iPhone. Нажмите значок своего iPhone на панели инструментов, чтобы отобразить все жанры и данные iPhone.

Шаг 2: Синхронизация изображений с iPhone на компьютер с ОС Windows.

Выберите меню «Фото» на левой панели и отметьте опцию «Синхронизировать фотографии», чтобы установить целевую папку iPhone на ПК. Вы можете нажать «Выбрать папку» в раскрывающемся списке «Копировать фотографии из». Позже нажмите «Синхронизация», чтобы перенести изображения iPhone на ПК.

Шаг 3: Удаление и синхронизация изображений iTunes на ПК.

Всплывающее окно объявит о том, что iTunes удалит существующие фотографии и синхронизирует новые, чтобы заменить, нажмите «Удалить и синхронизировать», чтобы подтвердить окончательную проверку. Если вы жалеете удалить предыдущие фотографии iPhone, нажмите «Отменить», чтобы вернуться.

Примечание: ITunes необходимо обновить до последней версии, иначе вы не сможете копировать фотографии с iPhone на ПК с помощью iTunes.

Метод 3. Импорт фотографий с iPhone на ПК с Windows с помощью AutoPlay

AutoPlay - это программное обеспечение для передачи только Windows, для копирования и перемещения фотографий с камеры с iPhone на компьютер с Windows, без использования Photo Stream и Photo Library. Для людей, которым просто нужно копировать фотографии на ПК с iPhone Camera Roll, это может быть хорошим выбором.

Autoplay

1. Получите копии от iPhone 7 до Windows

Шаг 1: Подключите iPhone к ПК.

Выберите «Импорт изображений и видео с помощью окна» после появления всплывающего окна AutoPlay.

Шаг 2: Импорт изображений iPhone на ПК определенной папки.

Нажмите ссылку «Импорт настроек» и измените папку назначения, чтобы получать синхронизированные фотографии на компьютер Windows, нажав кнопку «Импортировать в». Наконец, вы можете добавить теги к импортированным фотографиям iPhone для сортировки и нажать «Импортировать», чтобы получать снимки Camera Roll с iPhone на Windows.

2. Синхронизация изображений iPhone с ПК с Windows 8

Шаг 1: iPhone с USB-соединением ПК.

Шаг 2: Импорт фотографий iPhone.

открыть ПК и щелкните правой кнопкой мыши значок своего iPhone, чтобы выбрать Импорт изображений и видеороликов Кнопка.

Шаг 3: Передавайте изображения с iPhone на ПК без iTunes.

щелчок Просмотр, упорядочивание и группировка элементов для импорта кнопки для iPhone в первый раз. Или ударить Импортировать все новые элементы сейчас , чтобы предотвратить передачу дубликатов на ПК.

Шаг 4: Полная информация о передаче iPhone.

Удар Дополнительные параметры для передачи изображений iPhone. выберите ОК, Далее и выберите точные группы изображений для завершения.

3. Импорт изображений с iPhone на ПК с помощью Windows 10 (только для изображений с камерой)

Шаг 1: Свяжите свой iPhone с ПК с помощью USB-кабеля.

Шаг 2: Запустить приложение «Фотографии» и Импортировать Фотографии iPhone.

Шаг 3: Выберите импорт изображений на ПК и нажмите Продолжить для получения скопированных фотографий iPhone.

Если вам не удалось скопировать фотографии с iPhone на ПК с помощью AutoPlay, замените их на проводник Windows, чтобы передать изображения iOS, или в фотоальбоме Windows Live также можно выполнить аналогичные задания по импорту фотографий iPhone.

Метод 4. Отправить iPhone на ПК

Убедитесь, что ваше интернет-соединение работает быстро и не отправляйте фотографии с iPhone на ПК в большом количестве за раз. Ну, если вы назовете название о тематике фотографии, чтобы отличить от других распространенных электронных писем, их будет намного легче найти, чтобы сэкономить много времени.

Откройте свою Gmail, Hotmail, Yahoo или другую онлайн-страницу отправки электронной почты, а затем прикрепите фотографии iPhone, выбрав значок на правой стороне камеры. Удар Отправить на iPhone, а также получать и загружать фотографии на ПК с iPhone.

Эл. адрес

Метод 5. Использование онлайн-облачного хранилища для переноса изображений iPhone в Windows

Широко распространены облачные хранилища в Интернете, включая Dropbox, OneDrive и другие. Вы можете копировать фотографии iPhone в облачную программу хранения, а затем загружать изображения на компьютеры Windows для получения скопированных фотографий. Отправьте через приложения на устройстве iPhone, а затем получите страницу онлайн-облачного хранилища через браузер рабочего стола.

Dropbox

Метод 6. Применить iCloud Drive для копирования фотографий с iPhone на ПК

Ну, поскольку iCloud был знаком со всеми пользователями Apple, он также легко перенесет фотографии iOS на компьютеры ПК и Mac. Для начала нужно сначала включить iCloud Drive на ПК в окне iCloud Preferences. И убедитесь, что ваша версия iPhone - iOS 8. Откройте окно iCloud на вашем iPhone, а затем соберите фотографии, которые необходимо отправить в одну папку, отправьте на ПК через iCloud. А затем вы можете напрямую копировать фотографии с iPhone на ПК.

ICloud

Вывод

Получите простые способы синхронизации альбомов, изображений и многих других файлов iPhone в вышеуказанных похожих методах. На самом деле Airdrop и iCloud также являются iPhone Transfer для отправки изображений на ПК с iPhone. Если вам что-то трудно понять, не стесняйтесь обращаться к нам.

Top 6 Methods on How to Copy Photos from iPhone to PC

Transfer Photos from iPhone to PC

Taking images through iPhone and then transfer them to PC or further editing or collection. It is the common choice most people will do, to copy photos from iPhone to PC. Though transferring images to PC sounds an easy task, there are still many obstructions, which may fail your iPhone to Windows file transmission. And for some new iPhone users, iPhone settings and applications are not familiar to them yet. All in all, I will show you some easy iPhone Camera Roll photos to PC transfer methods, to save images from Camera Roll, Photo Stream, Photo Library and Albums, to manage iPhone photos easily and quickly.

Method 1. Copy photos from iPhone to PC by Tipard iPhone Transfer

You can import, transfer and copy all iOS data easily by one click, no data loss and no extra plugins need to be installed. Tipard iPhone Transfer is the versatile iPhone data transfer software, with which to copy all iPhone data and files between iOS devices. Thus, you can replace iTunes to move iPhone files safely without previous files being erased.

Tipard iPhone Transfer ultimate is more like a station, to carry iOS data to the terminal Windows computer. Yes, everything contained in Apple devices can be transferred, including photos, music, videos, contacts, messages and etc. Or you can backup iPhone files to iTunes, with current iOS data kept. It is one of the biggest advantages of the iPhone Data Ultimate. As a result, if you use Tipard iPhone Transfer Ultimate to copy photos from iPhone to PC computer, no data loss and editable filters to manage with here.

How to Import Photos from iPhone to Windows Computer/ iTunes Library

Step 1

Connect iPhone to PC.

Use USB cable to connect iPhone with the computer, and locate Tipard iPhone Transfer Ultimate software.

Tipard iPhone Transfer

Step 2

Select iPhone images to transfer with.

Turn to "Photos" menu, after all your iPhone files being detected, and then you will see all iPhone albums and pictures on the right pane.

Choose Photos

Step 3

Copy photos from iPhone to PC/ iTunes Library.

There are two choices under "Export to" menu, which are "Export to PC" and "Export to iTunes Library" buttons. Choose the location and send iPhone pictures to.

Copy Photos

This is the process to import iOS photos to computer. Moreover, it also supports computer to iPhone data transfer plus iOS one to another files inputting and outputting. Just come and try how powerful the iOS transfer is.

Method 2. Transfer photos from iPhone to Windows 7/8/10 with iTunes

iTunes is the official Apple data transfer software, to backup and copy Apple devices data. You can sync Camera Roll photos from iPhone to PC for free, but make sure iTunes will erase your other iPhone data by the way. Think twice before copying iPhone pictures with iTunes.

iTunes

Step 1: Connect iPhone to PC with USB cable.

After connection, iTunes will detect your iPhone automatically. Click your iPhone device icon on the toolbar, to display all iPhone genres and data.

Step 2: Sync pictures from iPhone to Windows computer.

Choose "Photos" menu on the left pane, and tick "Sync Photos" option, to set the iPhone destination folder on PC. You can tap "Choose folder" from the "Copy photos from" drop-down list. Later, hit "Sync" option, to transfer iPhone pictures to PC.

Step 3: Remove and Sync iTunes images on PC.

The pop up window will announce you iTunes will remove existing photos and sync new ones to replace, hit "Remove and Sync" to option to confirm the final check. If you regret to delete previous iPhone pictures, hit Cancel option to return.

Note: Your iTunes need to be updated to latest version, or you will fail to copy photos from iPhone to PC using iTunes.

Method 3. Import photos from iPhone to Windows PC with AutoPlay

AutoPlay is the Windows only transfer software, to copy and move Camera Roll photos from iPhone to Windows computer, no Photo Stream and Photo Library included. For people who just need to copy photos to PC from iPhone Camera Roll, it may be a good choice.

Autoplay

1. Get Copies from iPhone 7 to Windows

Step 1: Connect iPhone to PC.

Choose "Import Pictures and videos using Window" after the AutoPlay pop up window appears.

Step 2: Import iPhone pictures to PC of certain folder.

Hit the Import Setting link, and change the designation folder, to receive synced photos to Windows computer, by clicking "Import to" button. At last, you can add tags to those imported iPhone photos to sort out, and tap "Import" option to receive Camera Roll pictures from iPhone to Windows.

2. Sync iPhone Images with to PC with Windows 8

Step 1: iPhone with PC USB connection.

Step 2: Import iPhone pictures.

Open The PC and right click your iPhone icon, to choose Import pictures and videos button.

Step 3: Transfer pictures from iPhone to PC without iTunes.

Click Review, organize, and group items to import button for the first time iPhone transfer. Or to hit Import all new items now option, to prevent duplicates transfer on PC.

Step 4: Complete iPhone transfer details.

Hit More Options to iPhone images transfer destination. Choose OK, Next and select the accurate picture groups to finish.

3. Import Pictures from iPhone to PC by Windows 10 (Camera Roll images only)

Step 1: Link your iPhone to PC with USB cable.

Step 2: Run Photos app and Import iPhone pictures.

Step 3: Select images import to PC, and hit Continue to receive copied iPhone photos.

If you fail to copy photos from iPhone to PC with AutoPlay, then replace with Windows Explorer, to transfer iOS images, or Windows Live Photo Gallery can also do the similar iPhone photo importing jobs.

Method 4. Email iPhone Photos to PC

Make sure your Internet connection is fast, and do not send photos from iPhone to PC in large amount per time. Well, if you name the title about photo themes, to distinguish from other common emails, it will be much easier to find them, to saving a lot of time.

Open your Gmail, Hotmail, Yahoo or other online email-sending page, and then attach iPhone photos, by choosing the icon on the right side of camera. Hit Send button on iPhone, while receive and downloading photos on PC from iPhone.

Email

Method 5. Using Online Cloud Storage to Transfer iPhone Pictures to Windows

Online cloud storage ranges widely, including Dropbox, OneDrive, and others. You can backup iPhone photos to cloud storage program, and then download images on Windows computers to get copied photos. Send through the applications on iPhone device, and then receive with the online cloud storage page through the desktop browser.

Dropbox

Method 6. Apply iCloud Drive to Copy Photos from iPhone to PC

Well, as iCloud has been familiar with all Apple users, it will also easy to transfer iOS photos to PC and Mac computers. To start with, you need to turn on iCloud Drive on PC of iCloud Preferences window first. And make sure your iPhone version is iOS 8. Open iCloud drive window on your iPhone, and then collect photos need to send into one folder, send to PC through iCloud. And then you are able to copy photos from iPhone to PC directly.

iCloud

Conclusion

Get easy ways to sync albums, pictures and many other iPhone files in the above similar methods. Actually Airdrop and iCloud are also the iPhone Transfer for you to send images to PC from iPhone. If you have anything hard to understand, feel free to contact us.