3 Способы решения «Как сделать резервную копию iPhone» Свободно

Резервирование IPhone

С выпуском iPhone 6s / 6s plus и обновлением iOS 12 многие пользователи Apple хотят заменить свой старый iPhone на новый или обновить свою операционную систему до iOS 9. Однако вы должны заметить, что потеряет ваши старые данные iPhone или нет, если вы это сделаете. Вы не можете не спросить: «Как мне сначала создать резервную копию моего iPhone?»

Не волнуйся. В этой статье вы найдете способы 3 для резервного копирования старых данных iPhone, и вы можете выбрать подходящий вариант. Все методы доступны с iPhone 6 / 6 plus / 5 / 5s / 4s / 4, даже поддерживают новейший iPhone XS / XS Max / XR / X / 8 / 7 / 6.

Часть 1: как создать резервную копию iPhone для iCloud

Ниже приведено руководство по созданию резервной копии iPhone для iCloud. Во-первых, вам нужно подключить Wi-Fi к вашему iPhone, чтобы начать шаги резервного копирования.

  • 1, перейдите в «Настройка» и выберите параметр iCloud.
  • Примечание: Сначала вы должны иметь учетную запись iCloud и войти в нее.

  • 2, узнать «iCloud Backup» и включить его «Вкл.».
  • 3, Если ваш iCloud будет «Вкл.», Просто нужно нажать «Назад».
  • 4, вам нужно некоторое время для полной резервной копии.

Этот метод позволяет напрямую копировать данные iPhone в iCloud. Но вы можете захотеть найти другой метод из-за скуки с iCloud. В следующей статье будут показаны еще два метода, включая iTunes и мощное программное обеспечение, которое может обрабатывать его одним щелчком мыши. Вы можете попробовать.

Часть 2: как сделать резервную копию iPhone в iTunes

Вам может потребоваться больше выбора о том, как создать резервную копию iPhone, за исключением резервного копирования ваших данных с iCloud на iPhone напрямую. Как создать резервную копию iPhone для iTunes и компьютера?

  • 1, подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля и откройте iTunes.
  • 2, щелкните вкладку «Устройство», которая выглядит как мобильная форма в верхней части интерфейса. Затем вы увидите информацию о вашем iPhone на главном интерфейсе.
  • 3, найдите пункт «Резервные копии», вы увидите кнопку «Назад вверх». Нажмите его и подождите некоторое время для резервного копирования вашего iPhone 4 / 4s / 5 / 5s / 6 / 6s / 6s плюс.

После представления о том, как создавать резервные копии iPhone XS / XS Max / XR / X / 8 / 7 / 6 / 5s / 5 / 4s / 4 для iTunes и iCloud, вы должны обнаружить, что вам нужно сделать резервную копию всех данных iPhone и не можете просмотреть какие данные вам нужно сделать с помощью iTunes и iCloud.

Последний рекомендованный вам метод - лучший способ резервного копирования данных iPhone, чем iTunes и iCloud. Это просто нужно одним щелчком мыши, и вы можете просмотреть, выбрать файлы, которые хотите использовать. Он также имеет более мощные функции, чем iTunes и iCloud. Вы также можете создавать резервные копии фотографий, контактов, видео и других фотографий iPhone. Резервное копирование, что вы хотите, Tipard iPhone Transfer может помочь вам закончить его.

Часть 3: как сделать резервную копию iPhone iPhone Transfer одним щелчком мыши

Шаг 1

Подключите iPhone к этому программному обеспечению

Откройте iPhone Transfer и подключите к нему iPhone. После подключения вы увидите информацию о мобильном устройстве на главном интерфейсе.

Внимание: Если вы хотите сделать резервную копию данных iPhone одним щелчком мыши по этому программному обеспечению, в нижней части этого основного интерфейса вы можете нажать «на iTunes». Затем появится диалоговое окно, в котором будут показаны все ваши данные iPhone. Просто нажмите «Пуск», все файлы будут скопированы в вашу медиатеку iTunes. После завершения резервного копирования нажмите «ОК», чтобы завершить его.
Шаг 2

Предварительный просмотр и выбор данных iPhone

Нажмите на название своего iPhone, левый интерфейс отобразит список файлов. Нажмите категорию, такую ​​как Media, вы можете просмотреть все медиафайлы, такие как музыка, фильмы и многое другое. Выберите подробные файлы на вашем iPhone, которые необходимо скопировать.

Внимание: Помимо музыки вы также можете просматривать и создавать резервные копии фотографий, электронных книг, контактов, сообщений и других данных.
Шаг 3

Резервное копирование определенных данных на компьютер

После выбора данных, следующий - это экспорт. Нажмите «Экспорт в» и выберите «Экспорт на ПК». Появится окно для напоминания о выборе пути сохранения на компьютере. Удостоверьтесь в папке и сохраните ее.

Примечание: Если вы хотите экспортировать их в iTunes, выберите «Экспортировать в медиатеку iTunes», затем вы можете одним кликом копировать свои данные iPhone в iTunes.

Сравните способы 3 по резервному копированию данных iPhone, третий способ является мощным и легким, очевидно. Теперь вы можете легко создавать резервные копии XS / XS Max / XR / X / 8 / 7 / 6 / 5s / 5 / 4s / 4 в случае потери данных.

Вам может понравиться Hot Software
  • Это программное обеспечение может решить проблему «как сделать резервную копию iPhone» самым простым способом
  • Он также может создавать резервные копии iPad и iPod и совместим с iPhone XS / XS Max / XR / X / 8 / 7 / 6, iPad Pro и т. Д.
  • Совместимость с iOS 12

3 Ways to Solve "How to backup iPhone" Freely

Backup iPhone

With the release of iPhone 6s/6s plus and the upgrade of iOS 12, many Apple users want to replace their old iPhone with a new one, or upgrade their operating system to iOS 9. However, you must notice that whether it will lose your old iPhone data or not if you do so. You can't help asking "how do I backup my iPhone first?"

Don't worry. This article will provides you 3 ways to backup your old iPhone data, and you can choose the favorable one. All methods are available with iPhone 6/6 plus/5/5s/4s/4, even support the latest iPhone XS/XS Max/XR/X/8/7/6.

Part 1: How to backup iPhone to iCloud

Below is the tutorial about how to backup iPhone to iCloud. First, you need to connect Wi-Fi with your iPhone to start backup steps.

  • 1, Go into "Setting" and click iCloud option.
  • Note: You must first have an iCloud account and sign in it.

  • 2, Find out "iCloud Backup", and turn it "On".
  • 3, If your iCloud be "On", just need to click "Back Up Now".
  • 4, It needs some time for your complete backup.

This method helps you backup iPhone data to iCloud directly. But you may want to find another method due to be boring with iCloud. The next article will show another two methods, including iTunes and a powerful software which can handle it with one click. You can have a try.

Part 2: How to backup iPhone to iTunes

You may need more choices about how to backup iPhone except for backing up your data with iCloud on iPhone directly. How about backing up iPhone to iTunes and computer?

  • 1, Connect your iPhone to computer with USB cable and open iTunes.
  • 2, Click "Device" tab which looks like a mobile shape on the top of interface. Then you will see your iPhone information on the main interface.
  • 3, Find "Backups" item, you will see "Back Up Now" button. Click it and wait for some time to backup of your iPhone 4/4s/5/5s/6/6s/6s plus.

After introducing about how to backup iPhone XS/XS Max/XR/X/8/7/6/5s/5/4s/4 to iTunes and iCloud, you must find that you have to backup all iPhone data and can't preview which data you need to backup with iTunes and iCloud.

The last method recommended to you is the best way to backup iPhone data than iTunes and iCloud. It just need one click, and can preview, choose the files you want to use. It also has more powerful functions than iTunes and iCloud. You can also backup iPhone photos, contacts, videos and more data. Backup what you want, Tipard iPhone Transfer can help you finish it.

Part 3: How to backup iPhone by iPhone Transfer with one click

Step 1

Connect you iPhone to this software

Open iPhone Transfer, and connect your iPhone to it. After connecting, you will see the mobile information on the main interface.

Note: If you want to backup iPhone data with one click through this software, on the bottom of this main interface, you can click "to iTunes". Then there is a dialog to pop up which will show all your iPhone data existed. Just need to click "Start", all files will be copied into your iTunes library. After backup all, click "OK" to end it.
Step 2

Preview and choose iPhone data

Click your iPhone name, the left interface will show you the list of the kinds of files. Click the category such as Media, you can preview all media file like music, movies and more. Choose the detailed files on your iPhone which needed to be backed up.

Note: Besides music, you can also preview and backup photos, eBooks, contacts, messages and more data.
Step 3

Backup the determined data to computer

After choose the data, the next to do is export. Click "Export to", and choose "Export to PC". There is a window to pop up to remind you choosing save path on the computer. Make sure of a folder, and keep it.

Note: If you want to export them to iTunes, choose "Export to iTunes library", then you can backup your iPhone data to iTunes with one click.

Compare 3 ways on how to backup iPhone data, the third method is powerful and easy obviously. Now you can backup your iPhone XS/XS Max/XR/X/8/7/6/5s/5/4s/4 easily in case of data losing.

You May Like the Hot Software
  • This software can solve the problem of "how to backup iPhone" with the easiest way
  • It also can backup iPad and iPod, and compatible with iPhone XS/XS Max/XR/X/8/7/6, iPad Pro, etc.
  • Compatible with iOS 12