Лучшие решения 3 для активации iPhone без SIM-карты

Активировать iPhone без SIM-карты

Когда вы получаете новый iPhone X, вы можете сразу начать iPhone. Вы можете звонить только номерам экстренной помощи вашим iPhone, пока вы его не активируете. Таким образом, процесс активации iPhone - самый важный процесс, прежде чем вам понравится iPhone. Как правило, вы можете активировать устройство iPhone плавно и успешно с помощью SIM-карты. Но что вы должны делать в некоторых ситуациях, которые активируют iPhone без SIM-карты? Конечно, есть сотни решений для активации iPhone. В статье выбираются лучшие методы 3 для активации вашего iPhone без SIM-карты.

Часть 1: как активировать свой iPhone без SIM-карты в iTunes

Первый метод, который мы рекомендуем использовать iTunes для активации iPhone, без SIM-карты или Wi-Fi сети. На самом деле этот метод является наиболее эффективным решением, которое уже помогло тысячам пользователей iPhone успешно решить активированные проблемы. Чтобы активировать iPhone без SIM-карты, выполните следующие действия.

Активировать iPhone с iTunes
Шаг 1

Загрузите и установите iTunes на свой компьютер

Загрузите приложение iTunes с последней версии на официальном сайте, а затем установите его на свой компьютер. Вы можете управлять iTunes, чтобы помочь решить проблемы с устройством Apple, поскольку это решение Apple по умолчанию.

Шаг 2

Подключите неактивный iPhone с ПК

Затем подключите неактивное устройство iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Теперь вы увидите экран, на котором iTunes запускает его и обнаруживает iPhone.

Шаг 3

Активировать iPhone без SIM-карты

После подключения iPhone к iTunes вы можете нажать кнопку «Настроить как новый iPhone» и продолжить процесс. Нажмите «Продолжить», нажмите «Начать», затем выберите «Синхронизация», когда вы просматриваете страницу «Синхронизация с iTunes», чтобы выполнить активированную работу. Теперь вы успешно активировали свой iPhone без SIM-карты с iTunes.

Часть 2: активация iPhone без SIM-карты с помощью службы экстренного вызова

Другой выбранный метод - это активация iPhone без SIM-карты с помощью функции экстренного вызова. Вы можете использовать этот метод даже без Wi-Fi. В статье объясняется функция активации iPhone без SIM-карты и сети Wi-Fi. Просто следуйте инструкциям, приведенным ниже, и вы легко можете завершить активированную задачу.

Использование экстренного вызова
Шаг 1

Включите новый iPhone

Включите iPhone и нажмите кнопку «Главная». Вы должны убедиться, что можете включить неактивный iPhone. Затем нажмите «Главная», чтобы найти номер страницы.

Шаг 2

Служба экстренного вызова

После того, как вы сделали шаг 1, нажмите номера, чтобы использовать службу экстренного вызова. Вам нужно набрать «112» или «999».

Шаг 3

Немедленно нажмите кнопку питания

Затем нажмите кнопку «Питание», как только сможете. Что касается этого случая, вы можете отменить экстренный вызов.

Шаг 4

Активировать новый iPhone без SIM-карты

Вы увидите всплывающее окно на вашем iPhone, а затем нажмите «Отмена», чтобы завершить экстренный вызов. Теперь вам не нужна SIM-карта для активации вашего iPhone.

Часть 3: Как активировать iPhone без SIM-карты с помощью R-SIM / X-SIM

Что делать, если вы не хотите использовать SIM-карту для iPhone? Что касается случая, вы можете взять R-SIM или X-SIM вместо реальной SIM-карты для активации iPhone. Вот подробный процесс использования R-SIM или X-SIM для активации iPhone без Real SIM-карты.

R-SIM / X-SIM
Шаг 1

Вставьте карту R-SIM или X-SIM в iPhone

Для начала вам нужно открыть оболочку iPhone. Затем вставьте карту R-SIM или X-SIM в лоток SIM вашего неактивированного iPhone.

Шаг 2

Выберите сеть для iPhone

Затем вы увидите список сети, появившийся на неактивном iPhone. Просто нажмите на специальную сеть вашего iPhone. Если список не отображается, выберите опцию «imsi».

Шаг 3

Выберите тип модели iPhone

Затем вы можете ввести код, просто нажмите «Ссылка» и ищите код imsi. После ввода кода вам нужно выбрать тип модели вашего iPhone.

Шаг 4

Активировать iPhone без SIM-карты

Вы увидите другую страницу, которая включает в себя различные методы разблокировки. Теперь вам нужно нажать одно из решений, необходимое для активации iPhone без SIM-карты.

Шаг 5

Перезапустить активированный iPhone

Закончив активацию, вы можете перезагрузить свой iPhone. И теперь вы можете даже использовать активацию iPhone 7 без SIM-карты.

Вывод

В статье перечислены несколько вариантов активации iPhone без SIM-карты с легкими шагами. Если вы можете загружать и запускать iTunes, использовать iTunes - самый эффективный способ активации iPhone. Если вы не можете запустить iTunes или не можете подключиться к сети Wi-Fi, то использование службы экстренного вызова для активации iPhone без SIM-карты - еще одно хорошее решение. Конечно, если эти два решения не сработают для вас, попробуйте использовать карту R-SIM или X-SIM для фактической SIM-карты. Если у вас есть какой-либо другой способ активировать iPhone без SIM-карты в качестве профессии, вы можете поделиться более подробной информацией о решении в этой статье.

Top 3 Solutions to Activate iPhone Without SIM Card

Activate iPhone Without SIM Card

When you get you're a new iPhone X, you might want to start iPhone immediately. You can only call the emergency numbers by your iPhone until you activate it. Thus, the process of activating iPhone the most important process before you enjoy you iPhone. Normally, you can activate your iPhone device smoothly and successful with SIM Card. But, what should you do in some situations that activate iPhone without SIM Card? Certainly, there are hundreds of solutions to activate the iPhone. The article selects 3 best methods for you to activate your iPhone without SIM Card.

Part 1: How to Activate your iPhone without SIM Card on iTunes

The first method we recommend is using iTunes to activate iPhone that without SIM Card or Wi-Fi network. Actually, the method is the most efficient solution that has already helped thousands of iPhone users to work out the activated issues successfully. Just follow the steps below to activate iPhone without SIM card.

Activate iPhone with iTunes
Step 1

Download and install iTunes on your PC

Download the lasted version iTunes application from the official website, and then install it on your PC. You can operate iTunes to help you solve apple device problems since it is default solution of Apple device.

Step 2

Connect non-activated iPhone with PC

Then, link the non-activated iPhone device to your PC with a USB cable. Now you will view the screen show the iTunes running it and detect the iPhone.

Step 3

Activate iPhone without SIM card

Once you connect iPhone to iTunes, you can click on "Set up as new iPhone" button and continue the process. Click on "Continue", hit on "Get Started", then choose "Sync" when you view the "Sync with iTunes" page to done the activated work. Now you have successfully activated your iPhone without SIM Card with iTunes.

Part 2: How to Activate iPhone without SIM Card by Using Emergency Call Service

Another method selected is activating iPhone without SIM Card by using the emergency call function. You can use the method even without Wi-Fi. The article explains the function to activate iPhone without SIM Card and Wi-Fi network. Just follow the instruction as below, which you can finish the activated task easily.

Use Emergency Call
Step 1

Turn on new iPhone

Turn on iPhone and press "Home" button. You have to make sure you can turn on the non-activated iPhone. Then, tap on "Home" button to seek the number page.

Step 2

Emergency Call Service

Once you done the step 1, hit the numbers to use the emergency call service. What you need to do is dialing "112" or "999".

Step 3

Press Power button immediately

And then press the "Power" button as soon as you can. As for the case, you can cancel the emergency call.

Step 4

Activate new iPhone without SIM card

You will view a pop-up window display on your iPhone, and then tap on "Cancel" to end the emergency call. Now, you do not need the SIM card to activate your iPhone.

Part 3: How to activate iPhone without SIM Card with R-SIM/X-SIM

What should you do if you do not want to use SIM card for iPhone? As for the case, you can take R-SIM or X-SIM to instead of a real SIM Card to activate iPhone. Here is the detail process to use R-SIM or X-SIM to activate iPhone without Real SIM Card.

R-SIM/X-SIM
Step 1

Insert the R-SIM or X-SIM card in iPhone

To begin with, you need to open the iPhone shell. Then, insert the R-SIM or X-SIM card in the SIM tray of your non-activated iPhone.

Step 2

Choose the network for iPhone

Then, you will view a list of network appeared on the non-activated iPhone. Just tap on the special network of your iPhone. If the list is not display, select "imsi" option instead.

Step 3

Select the iPhone model type

Next, you can enter a code, just click "Link" and seek the imsi code. After enter the code, you need to select the model type of your iPhone.

Step 4

Activate iPhone without SIM Card

You will view another page which includes various unlock methods. Now, what you have to do is tap one of the solutions you need to activate iPhone without SIM Card.

Step 5

Restart the activated iPhone

Once you have finished the activation, you can restart your iPhone. And now you can even use the activation iPhone 7 without SIM Card.

Conclusion

The article listed several solutions of activate iPhone without SIM Card with easy steps. If you can download and launch iTunes, use iTunes is the most efficient way to activate iPhone. In case you can't run iTunes or you cannot link to Wi-Fi network, then using the emergency call service to activate iPhone without SIM Card is another good solution. Of course, if the two solutions do not work for you, please try to use the R-SIM or X-SIM card to take place the actual SIM card. If you have any other method to activate iPhone without SIM card as profession, you can share more detail about the solution in the article.