10 Лучшие бесплатные шпионские программы для Android, которые вы должны знать

Бесплатные приложения для Android для Android

Вы беспокоитесь о местонахождении и безопасности ваших детей и родителей? Как только вы установите бесплатные приложения для Android-шпионов 10, вы никогда не перестанете беспокоиться об этих вещах. Вы можете не только знать местоположение членов вашей семьи, но также видеть все изображения и видео на смартфоне, доступ ко всем спискам контактов. Эти бесплатные Spy APK для Android - ваши верные шпионы и никогда не перестают работать или предать вас. Ваша жизнь будет лучше с этими бесплатными приложениями для Android-шпиона. Просто узнайте больше подробностей об особенностях программ из статьи.

NoXXXX Free Android Spy

Цена: бесплатно

Платформа: Android

Вы можете легко узнать все о смартфоне при установке Бесплатный шпион Android, Вы сможете узнать местоположение смартфона, чтобы не беспокоиться о потере сотового телефона. Вы также можете проверить изображения и видео, получить доступ ко всем спискам контактов из бесплатного приложения-шпиона для Android.

Бесплатный Android Spy - это не только шпионское приложение, но и лояльная и мощная защита вашей информационной безопасности, вы можете отправлять им массаж, чтобы не раскрывать вашу личную информацию. Если вы боитесь утечки информации, шпионское ПО будет вашим лучшим защитником информации. С другой стороны, бесплатный Android-шпион - это социальное приложение, в котором вы можете делиться своими действиями.

No.2 Бесплатное приложение для сотового телефона Spy

Цена: бесплатно

Платформа: Android

Бесплатное приложение для сотового телефона Spy может проверить причины, по которым ваши дети возвращаются домой слишком поздно, или сотрудники говорят о вас. У бесплатного Android-шпиона есть много мощных функций для вас. Вы можете легко найти своих детей, и вы сможете увидеть все на своем мобильном телефоне, например, изображения, списки контактов с видео, Facebook и т. Д. Таким образом, жизнь ваших детей будет под вашим контролем.

Если вы являетесь боссом компании, приложение бесплатного шпиона для Android поможет вам отслеживать местоположение ваших сотрудников в рабочее время и получать информацию о ваших сотрудниках на телефоне Android для работы. Вы можете видеть изображения и видео на планшетах Android, получать сообщения со своего Facebook, MMS, Kik и т. Д.

Бесплатное приложение для сотового телефона Spy

No.3 Cell Spy

Цена: бесплатно

Платформа: Android

Сотовый шпион это еще один отличный бесплатный шпион Android с мощными функциями, которые вы можете найти на мобильном телефоне и легко узнать местоположение своих детей. Конечно, вы также можете проверить изображения, списки контактов, массаж Facebook, запись звонков и т. Д.

С другой стороны, вы можете управлять камерой и выполнять некоторые функции в отношении изображений. Вы можете управлять камерой для съемки и захвата кода доступа и паролей. Если вы хотите узнать, на каком веб-сайте и тему люди, на которых вы следите, вы можете просматривать историю веб-поиска, закладки, адресные книги и календари. Если вы боитесь винить вас, если вы основаны, вы можете доверять бесплатному шпионскому программному обеспечению для Android, потому что вы можете следить за ними в фоновом режиме, чтобы они никогда вас не нашли. С помощью шпиона Cell все под вашим контролем.

No.4 SpyHide

Цена: бесплатно

Платформа: Android

Если вы хотите отслеживать кого-то и получать информацию о нем, бесплатное приложение для Android-шпионов поможет вам. SpyHide это новое приложение для шпионажа на другом телефоне с множеством мощных функций. Он может помочь вам войти в панель пользователя и получить необходимую информацию. Он также позволяет отслеживать местоположение, проверять запись звонка, а это значит, что вы можете знать так много о владельце, используя бесплатное приложение для Android-шпиона.

Конечно, функции приложения различны. SpyHide также поможет вам обмануть супругов и шпионить за сообщениями электронной почты. SpyHide - первое приложение для мониторинга Android для Android, которое может помочь вам и сделать вашу жизнь более удобной.

SpyHide

No.5 TheTruthSpy

Цена: бесплатно

Платформа: Android

Как один из лучших бесплатных Android-шпионских приложений, TheTruthSpy действительно хорош в шпионаже и мониторинге. Вы можете отслеживать другие смартфоны и просматривать все записи звонков, SMS-сообщения и информацию на Facebook. Вы будете знать не только сообщения и фотографии, но и найти телефон. Это означает, что смартфон всегда будет под вашим контролем, вам не нужно беспокоиться о том, что вас обвиняет человек, которого вы смотрите, потому что он / она никогда не узнает. Если вы отец или мать, вы можете легко узнать местоположение своих детей с Android-шпионским приложением, вам не нужно беспокоиться о своей безопасности, если вы босс, вы можете следить за своими сотрудниками, и вы можете обрабатывать всю свою информацию , TheTruthSpy просто делает вашу жизнь более удобной.

TheTruthSpy

No.6 Cell Tracker

Цена: бесплатно

Платформа: Android

Cell Tracker должен быть отличным бесплатным Android Spy для отслеживания местоположений и отображения дорожек ваших посещений. Приложение просто записывает треки без включения GPS. Он способен собирать информацию о местоположении один раз каждые 0.5 часы с помощью GPRS или Wi-Fi. Когда вы устанавливаете приложение на смартфон другого, вы можете получить дорожки для своего ребенка или родителей с большим количеством информации.

Вы также можете получить доступ к дополнительным функциям, позволяющим очистить всю информацию о местоположении или экспортировать дорожки в виде текста по электронной почте. Просто нажмите «Просмотреть сейчас» ссылку приложение, вы можете увидеть дорожки ячейки на Google Map View. Если вам нужно проверить места продаж вашего бизнеса, это должен быть лучший бесплатный шпион Android.

Сотовый Tracker

№ 7 Sneaky Cam

Цена: бесплатно

Платформа: Android

Чтобы стать шпионкой профессии, Sneaky Cam должен быть бесплатным Android-шпионом для вас. Он позволяет сфотографировать фото с камеры телефона Android, не позволяя другим знать, что вы делаете. Вместо предварительного просмотра камеры программа просто покажет вам экран по вашему выбору, доступный в меню «Предпочтения».

Когда вы делаете фотографии со свободной шпионской программой для Android, вы можете получить небольшой предварительный просмотр того, что вы собираетесь взять. После того, как вы сделаете снимок, вы можете найти фотографии в папке «Sneaky Cam» в галерее. Он способен молчать звук затвора, чтобы никто не мог слышать о каком-либо шуме о съемке скрытой картинки.

Скрытая камера

№ 8 M-Spy

Цена: бесплатно

Платформа: Android

M-Spy бесплатное Android-шпионское ПО без джейлбрейка, вы можете следить за телефоном Android даже без установки программного обеспечения. Функция регистрации ключей позволяет вам узнать пароль пользователей, что позволяет вам получить доступ ко всем кнопкам, нажатым на целевом телефоне Android. И затем вы можете получить пароль для доступа к учетной записи, чтобы получить более личную информацию.

Более того, бесплатное приложение для Android-шпиона имеет некоторые основные функции, такие как ведение журнала вызовов, просмотр сообщений, отслеживание местоположения GPS, чат-приложения, тексты, просмотр истории просмотров и многое другое. Это верхняя часть программного обеспечения для мониторинга линии и приложения безопасности, созданного для надзора за работниками и несовершеннолетними детьми.

M-Spy

Нет. Сообщение 9 Spy

Цена: бесплатно

Платформа: Android

Как и имя приложения, Spy Message - бесплатное приложение для Android-шпиона, которое вы можете обменивать секретными сообщениями и встречами. И вы также можете получить доступ к функции Message Time Bomb, которая автоматически проверяет некоторые важные сообщения после проверки. Вы также можете установить Таймер сообщений, чтобы вы могли сортировать сообщения в соответствии с приоритетом и удалять их без какой-либо дорожки.

Что вы должны делать с другими друзьями? На самом деле вам не нужно беспокоиться обо всех друзьях из вашего списка контактов. Бесплатное Android-шпионское ПО позволяет синхронизировать контент из учетной записи Google и настраивать список и делиться конфиденциальной информацией только с особыми друзьями. И тогда вы можете убедиться, что конфиденциальная информация безопасна.

Шпионское сообщение

No.10: автоматический регистратор звонков

Цена: бесплатно

Платформа: Android

Чтобы записать полезную информацию для звонков, Автоматический Call Recorder всегда должен быть бесплатным Android-шпионским приложением для записи звонков. Он будет тихо записывать вызовы, а затем загружать их в облачную службу. Вам нужно только войти в Dropbox, чтобы узнать больше о разговоре.

Для автоматической записи есть настройки по умолчанию 3. Более того, если вы считаете, что разговор важен, вы также можете сохранить файл в папке «Сохраненные вызовы». Бесплатное ПО для шпионских программ Android автоматически удалит старые записи вызовов. Что касается версии Pro, вы можете установить, что вызовы из определенных контактов будут автоматически сохранены, и они будут сохранены в облаке.

Автоматический Call Recorder

10 Best Free Android Spy Apps You Should Know

Free Android Spy Apps

Do you worry about the location and security of your children and parents? Once you install the 10 free Android spy apps, you will never fell fidget about these things. You cannot only know the location of your family members, but also see all the images and videos on the smartphone, access to the entire contact lists. These free Spy APKs for Android are your loyal spies and never stop working or betray you. Your life will be better with these free Android spy apps. Just learn more detail about the features of the programs from the article.

No.1 Free Android Spy

Price: Free

Platform: Android

You can easily know everything about the smartphone when installed Free Android Spy. You will be able to know the location of the smartphone so you will not worry about losing your cell phone. You can also check the images and videos, access the entire contact lists from the free spy App for Android.

Free Android Spy is not only a spy app of you, it also is a loyal and powerful guard for your information security, you can send massages by it to avoid revealing your personal information. If you are afraid to information leakage, the spyware will be your best information protector. On the other hand, the free Android spy is a social app that you can share the activities.

No.2 Free Cell Phone Spy App

Price: Free

Platform: Android

Free Cell Phone Spy App is able to inspect the reasons that your kids come back home too late, or the staffs talk about you. The free Android spy has lots of powerful functions for you. You can easy locate your children and you will be able to see everything on his/her cell phone, such as images, videos contact lists, Facebook, etc. So your children's life will be under your control.

If you are a boss of a company, the Android free spy app will help you track your employees' location during the working hours, and get your employees' information on the Android phone for work. You can see the images and videos on the Android tablets, get messages from their Facebook, MMS, Kik, etc.

Free Cell Phone Spy App

No.3 Cell Spy

Price: Free

Platform: Android

Cell Spy is another excellent free Android spy with powerful functions, which you can locate the cell phone and know your children's location easily. Of course, you can also check the images, contact lists, Facebook massages, call recording, etc.

On the other hand, you can control camera and some function about pictures. You can control camera to take pictures and capture the passcode and passwords. If you want to know which website and theme the people you are spying on, you can look through the web history, bookmarks, address books and calendars. If you are afraid to the blame on you if you get founded, you can trust the free spyware for Android because you can spy on them in background so them will never find you. With the Cell spy, everything will under you control.

No.4 SpyHide

Price: Free

Platform: Android

If you want track someone and get some information about him/her, the free Android spy app will help you a lot. SpyHide is a new app of spying on other phone with a lot of powerful function. It can help you login to user panel and get information you want. It also allows you to track location, check the call recording, which means you can know so many things about the owner by using the free Android spy app.

Of course, the functions of the app are various. The SpyHide can also help you to catch cheating spouses and spy on E-mail messages. As the first premier Android monitoring app for the Android, SpyHide can help you a lot and make your life more convenient.

SpyHide

No.5 TheTruthSpy

Price: Free

Platform: Android

As one of the best free Android spy apps, TheTruthSpy is really good at spying and monitoring. You are able to track other smartphone and see all call recording, SMS messages, and Facebook information. You will not only know messages and photos, but also locate the phone. It means the smartphone will always under your control, you do not need to worry about being blamed by the person you are watching, because he/she will never discover. If you are a father or mother, you can easily know your children's location with the Android spy app, you will not need to worry their safety, if you are a boss, you can spy on your employees, and you can handle all their information. TheTruthSpy just makes your life more convenient.

TheTruthSpy

No.6 Cell Tracker

Price: Free

Platform: Android

Cell Tracker should be an excellent free Android Spy to track the locations and show the tracks of your visits. The application just records the tracks without turning on the GPS. It is able to collect locations info once every 0.5 hours with GPRS or Wi-Fi. When you install the application on the other's smartphone, you can get the tracks for your child or parents with plenty of information.

You can also access to extra features, which enables you to clear all the location information or export the tracks as text via Email. Just tap on "View Now" link the app, you can see the tracks of the cell on Google Map View. If you need to check the locations for sells of your business, it should be the best free Android spy.

Cell Tracker

No. 7 Sneaky Cam

Price: Free

Platform: Android

In order to be a profession spy, Sneaky Cam should be the free Android spy for you. It allows you to take photos with your Android phone camera discreetly, without letting others know what you are doing. Instead of the preview of the camera, the program just shows you a screen of your choice available in the Preference menu.

When you take photos with the free spyware for Android, you can get a small preview of what you are about to take. Once you take the picture, you can find the pictures in "Sneaky Cam" folder of Gallery. It is able to silent the shutter sound to make sure no one can hear about any noise about taking a sneaky picture.

Sneaky Cam

No. 8 M-Spy

Price: Free

Platform: Android

M-Spy is a free Android spyware without jailbreak, you are able to spy on an Android phone even without installing the software. The key-logging feature just helps you find out the users password, it allows you to gain access to all the buttons being pressed in the target Android phone. And then you can get the password to access the account to get more private information.

What is more, the free Android spy app has some primary features, such as call logging, message viewing, GPS Location tracking, Chat apps, texts, access browse history and more others. It is a top of the line monitoring software and security application created for the supervision of employees and minor children.

M-Spy

No. 9 Spy Message

Price: Free

Platform: Android

Just as the name of the application, Spy Message is a free Android spy app that you can exchange secretive messages and appointments. And you can also access to the Message Time Bomb feature, which automatically explored some important message after checking. You can also set the Message Timer to allow you to sort messages according to the priority and delete them without any track.

What should you do with other friends? Actually you do not have to worry about all the friends in your contact list. The free Android spyware enables you to sync content from Google account and customize the list and share the private information with special friends only. And then you can make sure the private information is safe.

Spy Message

No.10: Automatic Call Recorder

Price: Free

Platform: Android

In order to record some useful information for calls, Automatic Call Recorder should always be free Android spy app for call recording. It will silently record calls, and then upload them to the cloud service. You only need to login Dropbox to check out more detail about the conversation.

There are 3 default settings for automatic recording. What is more, if you think a conversation is important, you can also save the file in the Saved Calls folder. The Android spy freeware will automatically delete the old call records automatically. As for the Pro version, you can set calls from particular contacts to be automatically saved, and they will be saved in the cloud.

Automatic Call Recorder