Лучшие методы 3 по удалению электронной почты iCloud

Как удалить iCloud Email

Когда вы получаете новый iPhone, iPad или iMac, вы должны зарегистрировать Apple ID для доступа к полным функциям iDevice. Apple ID автоматически переводит на адрес электронной почты iCloud. Если вы не знакомы с электронной почтой iCloud, вам следует путать с особенностями электронной почты iCloud, например, «Alias». Просто ознакомьтесь с несколькими простыми способами удаления электронной почты iCloud из статьи.

Часть 1: Как удалить адрес электронной почты iCloud на iPhone

Вы просто не можете просто удалить учетную запись электронной почты iCloud с сервера Apple просто, потому что Apple не предоставляет эту функцию. Однако вы можете удалить Apple ID, связанный с определенной электронной почтой iCloud, следующим образом. Прежде чем вы это сделаете, вам лучше создать резервную копию вашего iPhone.

Шаг 1: Перейдите в «Приложение настроек» и найдите «iCloud». А затем коснитесь опции «iCloud». При запросе пароля введите произвольное число. И затем нажмите «Готово».

Шаг 2: Если вы введете неправильное имя пользователя и пароль, iCloud отклонит эту информацию. Нажмите «ОК», а затем «Отмена», чтобы вернуться на главную страницу iCloud. После этого коснитесь «Аккаунт» еще раз, но на этот раз удалите описание, а затем нажмите «Готово».

Шаг 3: А затем вы можете перейти на главную страницу iCloud без ввода пароля. Вы можете обнаружить, что функция «Найти мой телефон» отключена автоматически. Затем прокрутите вниз и нажмите «Удалить». Подтвердите удаление опции учетной записи электронной почты iCloud, которую вы можете сделать, снова нажав «Удалить».

Адрес на iPhone

Часть 2: удаление нескольких писем iCloud

Если вы некоторое время используете почту iCloud, вы должны заметить, что iCloud вырос совсем немного, так как первая версия iCloud severs появилась с опцией почты. Тем не менее, нет ничего, что показало бы вам, как удалить несколько писем iCloud с сервера в системе. Если у вас также есть проблема, вот решение для вас. Чтобы навсегда удалить электронные письма iCloud в вашем iCloud быстро, убедитесь, что вы следуете правильному шагу ниже.

Шаг 1: Откройте браузер и введите URL-адрес «iCloud.com», введите свою учетную запись и пароль, затем нажмите кнопку «Почта».

Шаг 2: Нажмите на индекс слева, выберите электронные письма iCloud, которые хотите удалить, затем нажмите значок корзины вверху

Если вы попытаетесь выбрать слишком много сразу, у вас будет эксперимент, чтобы узнать, сколько вы можете выбрать для удаления одновременно. Повторите это для каждой из ваших почтовых папок, кроме корзины. Когда вы закончите, нажмите значок действий (значок корзины) в правом верхнем углу и выберите «Очистить корзину», после чего вы удалите электронные письма iCloud, которые вы выбрали.

Удаление нескольких писем iCloud

Часть 3: как изменить или удалить псевдонимы электронной почты iCloud

Псевдоним электронной почты не является собственным адресом электронной почты, а тот, который скрывает исходный адрес электронной почты получателю. Вначале вы не хотите раздавать свой личный адрес электронной почты всем. Однако, если вы получаете слишком много писем из списка рассылки, вы должны изменить или удалить псевдоним электронной почты iCloud, который показан ниже.

Шаг 1: Во время почты iCloud откройте настройки, щелкнув значок шестеренки на боковой панели и выберите «настройки». Затем выберите учетные записи.

Шаг 2: Нажмите «Отключить псевдоним» и подтвердите с помощью «Готово» внизу. Если псевдоним деактивирован, все отправленные на него электронные письма вернутся к отправителю. Вы можете активировать отключенный псевдоним в любое время. Количество псевдонимов остается неизменным.

Шаг 3: Кроме того, вы можете нажать «Удалить», чтобы удалить псевдоним электронной почты iCloud. Это не сможет снова использовать этот псевдоним. Поэтому он не может быть реактивирован. Количество псевдонимов будет уменьшено.

Псевдонимы электронной почты iCloud

Вывод

Когда вы делаете резервное копирование электронной почты в iCloud, вы должны знать метод для удаления электронной почты iCloud. В статье описаны методы 4, чтобы избавиться от электронной почты. Вы можете найти решение для удаления учетной записи электронной почты iCloud, нескольких адресов электронной почты, а также псевдонимов электронной почты. Более того, в статье также представлено отличное решение Tipard iPhone Eraser, чтобы избавиться от всех электронных писем без какого-либо трека. Если у вас есть какие-либо вопросы по теме, вы можете свободно делиться более подробной информацией в комментариях.

Top 3 Methods on How to Delete iCloud Email

How to Delete iCloud Email

When you get a new iPhone, iPad or iMac, you should register an Apple ID to access to the full features of the iDevice. The Apple ID automatically translates to an iCloud email address. If you are not familiar with iCloud email, you should be confused with the features of iCloud email, such as "Alias". Just check out about several simple methods for how to delete iCloud email from the article.

Part 1: How to Delete iCloud Email Address on iPhone

You cannot simply delete an iCloud email account from Apple server simply, because Apple does not provide for this functionality. However, you can delete the Apple ID associated with a certain iCloud email instead by the following steps. Before you do this, you'd better backup content of your iPhone.

Step 1: Go the "Settings app" and find "iCloud". And then tap on the "iCloud" option. When prompted for a password, enter any random number. And then tap on "Done."

Step 2: If you enter the wrong username and password, iCloud will reject the information. Click on "OK" and then "Cancel" to go back to main iCloud page. After that, tap on Account again, but this time remove the description and then tap on "Done".

Step 3: And then you can access to the main iCloud page without having to enter your password. You can find the "Find my Phone" feature has been turned off automatically. Then scroll down and tap on "Delete". Confirm the delete iCloud email account option that you can do by tapping on "Delete" again.

Address On iPhone

Part 2: How to delete multiple iCloud Emails

If you have been using the iCloud mail for quite sometime, you should notice iCloud has grown quite a bit since the first release of the iCloud severs came out with the mail option. However, there is nothing that has shown you how to delete multiple iCloud mail from the server on the system. If you also have the problem, here is the solution for you. To permanently delete iCloud emails all in your iCloud swiftly, make sure you follow the right step below.

Step 1: Open a browser and enter the URL "iCloud.com", enter your account and password then click the mail button.

Step 2: Click on Index on the left, choose the iCloud emails your want to delete, then click the trash can icon at the top

If you try to select too many at once you'll have the experiment to see how many you can select to delete at a time. Repeat this for each of your mail folders except Trash. When you are finished, click on the actions icon (trash can icon) on the upper right and select Empty Trash then you will delete the iCloud emails you have chosen.

Delete Multiple iCloud Emails

Part 3: How to Change or Remove iCloud Email Aliases

An email alias is not an own email address, but one that hides the original email address to the receiver. In the beginning, you don't want to give away your private email address to everybody. However, if you get too many emails from a mailing list, you must want to change or delete iCloud emails alias, which is showed as follow.

Step 1: While in iCloud mail, open settings by clicking on the gear icon in the sidebar and select "preferences". Then select accounts.

Step 2: Click "Disable alias" and confirm with "Done" at the bottom. If an alias is deactivated, all emails sent to this will go back to the sender. You can activate the disabled alias any time. The amount of alias is still the same.

Step 3: Also, you can Click "Delete" to remove an iCloud email alias. This will not be able to use this alias again. So it cannot be reactivated. The amount of alias will be reduced.

iCloud Email Aliases

Conclusion

When you backup email to iCloud, you should know the method to delete the iCloud email as well. The article explains 4 methods to get rid of the email. You can find the solution to delete iCloud email account, multiple email as well as the email aliases. What is more, the article also introduces an excellent solution Tipard iPhone Eraser to get rid of all the emails without any track. If you have any query about the topic, you can feel free to share more detail in the comments.