Как удалить историю на Android с самым простым способом

Удалить историю на Android

«Как только мы вышли за покупками, телефон моего друга Дейзи отключился и позаимствовал мою Samsung Galaxy S7, чтобы что-то искать. Она случайно увидела то, что я не хотел, чтобы она знала. О, My! Мне было так стыдно». Любовь Синяя

Когда вы часто удаляете историю на телефоне Android, у вас могут быть такие неприятные ситуации. Один сетевой друг поделился сообщением в Twitter. У вас может быть похожая ситуация с ней. Телефон Android достаточно умен, чтобы вести список всех сайтов, которые вы посетили. Чтобы защитить конфиденциальную информацию, в статье рассказывается, как удалить историю просмотров на телефоне Android.

Часть 1. 4 самый простой способ удалить историю браузера на Android

Для удаления истории браузера на Android разные люди могут использовать разные браузеры для Android-устройств. Вы можете проверить решения, чтобы удалить историю просмотров для широко используемых браузеров Android 4.

1. Как удалить историю в Android Firefox

Mozilla Firefox для Android - бесплатный веб-браузер с открытым исходным кодом, разработанный Mozilla Foundation. Ознакомьтесь с решением по удалению истории браузера Firefox на Android.

Шаг 1: На планшете Android запустите браузер Firefox, чтобы проверить историю просмотров.

Шаг 2: Нажмите на кнопку «меню». Вам просто нужно нажать три вертикальные точки в верхнем правом углу.

Шаг 3: Нажмите на значок «Настройки». Появится новый экран с настройками Firefox.

Шаг 4: Нажмите «Конфиденциальность». И затем вы можете найти параметры управления конфиденциальностью на новом экране.

Шаг 5: Нажмите «Очистить данные конфиденциальности». Вы увидите список различных типов элементов, которые можно очистить.

Выберите историю просмотра, которую вы хотите удалить, на Android, а затем нажмите «Очистить данные» после того, как вы убедитесь, что вам больше не нужны эти элементы.

Android Firefox

2. Как удалить историю в Android Chrome

Google Chrome - один из самых популярных браузеров для телефона Android. Это бесплатный веб-браузер, разработанный Google. Чтобы удалить историю на Android, вам просто нужно посмотреть следующие шаги.

Шаг 1: Запустите браузер Google Chrome в окне Android.

Шаг 2: Нажмите на кнопку «меню». Коснитесь трех вертикальных точек в верхнем правом углу, называемых меню переполнения.

Шаг 3: Нажмите «Настройки». Вы увидите новый экран с настройками Chrome

Шаг 4: Нажмите «Конфиденциальность». Он находится в разделе «Дополнительно» на странице «Настройки».

Шаг 5: Нажмите «Очистить данные». Теперь вы можете удалить всю историю Chrome на Android из списка разных элементов.

Android Chrome

3. Как удалить историю на Android Dolphin

Dolphin Browser - один из самых больших бесплатных мобильных браузеров для Android. Вы можете наслаждаться более быстрым, легким и безопасным веб-серфингом. Ниже приведено руководство по удалению истории браузера дельфинов на сотовом телефоне Android.

Шаг 1: Запустите браузер Dolphin на телефоне Android.

Шаг 2: Нажмите на значок «Дельфин». Когда вы открыли браузер, просто нажмите значок дельфина в правом верхнем углу.

Шаг 3: Нажмите «Настройки». Настройки Dolphin вернутся на новый экран.

Шаг 4: Нажмите «Конфиденциальность». На странице «Настройки» нажмите «Конфиденциальность».

Шаг 5: Нажмите «Очистить данные». Есть ли какая-то важная информация, например, история вашего местоположения? Теперь настало время удалить историю на Android. Если вы хотите проверить, была ли история удалена, вернитесь к экрану конфиденциальности и сообщите, что все данные были удалены.

Android Dolphin

4. Как удалить историю в Android-браузере

Хотя все больше и больше удобных браузеров, все еще большое количество людей предпочитают использовать свои встроенные браузеры. Если вы используете Android 4.0 или ранее, браузер обычно называется «Интернет».

Шаг 1: Запустите интернет-браузер. Сначала разблокируйте свой Android. Затем найдите «Интернет» на главном экране и нажмите на него.

Шаг 2: Нажмите на кнопку «меню». Обычно вы видите три точки в нижней или верхней правой части экрана.

Шаг 3: Нажмите «Настройки». Появится новый экран с настройками

Шаг 4: Нажмите «Конфиденциальность и безопасность». На этой странице вы можете увидеть другую информацию, которую вы хотите удалить на Android, например, изображения кэша, данные cookie, данные формы и т. Д. И нажмите «ОК» для подтверждения.

Встроенный браузер Android

Часть 2. Как удалить историю поиска Google на Android

Если вам просто нужно удалить историю поиска Google на Android, а затем другие не смогут проверять историю поиска в Google. Вы можете выполнить аналогичный процесс, чтобы удалить другую историю на Android.

Шаг 1: Нажмите на значок Google на планшете Android. Для запуска нажмите значок Google или окно поиска Google.

Шаг 2: Удалить из истории поиска на Android. Когда вы коснетесь окна поиска, появятся предыдущие результаты поиска. Проведите пальцем по одному из тех, которые хотите очистить, пока не появится сообщение «Удалить из истории поиска». Нажмите «ОК», чтобы удалить его.

Шаг 3: Удалите историю поиска на Android. Если вы хотите удалить более одного элемента, вы должны войти в свою учетную запись Google на своем телефоне Android. Затем нажмите «история» во всплывающем окне. Нажмите «Удалить элементы». Очистите историю поиска сегодня или вчера или много дней назад. Вы можете очищать по одному или нескольким элементам одновременно.

История поиска Google на Android

Часть 3. Как скрыть историю, а не удалять на Android

В повседневной жизни иногда ваши семьи или ваш друг будут использовать ваш телефон, но вопрос в том, что вы не знаете, когда они будут его использовать. Для удобства вы можете просто скрыть историю, которую хотите удалить на Android.

Здесь мы говорим о режиме инкогнито в Google Chrome и Private Browsing в Firefox. Просто нажмите кнопку «Меню», а затем нажмите «Новая вкладка инкогнито» в Google Chrome или «Новая приватная вкладка» в Firefox. И вы также можете использовать некоторые Приложения, чтобы скрыть личную информацию. Чтобы не застрять в смущающих ситуациях, когда мы говорим об истории поиска. Поэтому вам лучше удалять историю на Android.

Вывод

Независимо от того, какие браузеры вы используете, удаление истории на Android - это то, что вы должны делать регулярно. Каждый элемент поиска может быть оружием других, чтобы отслеживать вашу личную информацию. В этой статье рассказывается о том, как подробно удалить историю Android. Надеюсь, это поможет вам решить ваши проблемы.

How to Delete History on Android with The Easiest Way

Delete History on Android

"Once we went out for shopping, my friend Daisy's phone was powered off and borrowed my Samsung Galaxy S7 to search for something. She accidentally saw something I didn't want her to know. Oh, My! I felt so embarrassed. " - Love Blue

When you delete history on Android phone frequently, you might not have such embarrassing situations. One net friend shared the message in Twitter. You may have the similar situation with her. Android phone is smart enough to keep a list of all the websites you have visited. In order to protect the private information, the article will tell you how to delete browsing history on Android phone.

Part 1. 4 easiest ways to delete browser history on Android

Different people may use different browsers for Android device, in order to delete browser history on Android. You can check the solutions to delete browsing history for 4 frequently used browsers of Android tablet.

1. How to Delete History on Android Firefox

Mozilla Firefox for Android is a free and open-source web browser developed by the Mozilla Foundation. Check out the solution to delete browser history of Firefox on Android.

Step 1: On your Android tablet, launch the Firefox browser to check for the browsing history.

Step 2: Tap on the "menu" button. You just need to Tap the three vertical dots in the top right hand corner.

Step 3: Tap on "Settings" icon. You will see a new screen with Firefox settings.

Step 4: Tap on "Privacy" option. And then you can find the privacy management options on the new screen.

Step 5: Tap on "Clear Privacy data". You will see a list of different types of items that can be cleared.

Select the Browsing history you want to delete on Android, and then click "Clear Data" after you make sure you do not need these items anymore.

Android Firefox

2. How to Delete History on Android Chrome

Google Chrome is one of the most popular browsers for Android phone. It is a free web browser developed by Google. To delete history on Android, you just need to look at the following steps.

Step 1: Launch the Google Chrome browser on your Android box.

Step 2: Tap on the "menu" button. Tap the three vertical dots in the top right hand corner known as the Overflow menu.

Step 3: Tap on "Settings". You will see a new screen with Chrome settings

Step 4: Press on "Privacy". It is located in the "Advanced" section of the Settings page.

Step 5: Tap on "Clear Data". Now you can delete all history of Chrome on Android from the list of different items.

Android Chrome

3. How to Delete History on Android Dolphin

Dolphin Browser is one of the greatest free mobile web browsers for Android. You can enjoy a faster, easier and safer web surfing. The following is the guide on how to delete dolphin browser history on Android cell phone.

Step 1: Launch the Dolphin browser on your Android phone.

Step 2: Tap on the "Dolphin" icon. When you have opened the browser, just tap on the dolphin icon in the upper right corner.

Step 3: Tap on the "Settings" option. Dolphin settings will top on the new screen.

Step 4: Tap "Privacy". On the Settings page tap on "Privacy".

Step 5: Tap on "Clear data". Is there some important information like your location history? Well, now it's the time to delete history on Android. If you want to check whether the history has been deleted, go back to the Privacy screen and it will tell you that all data has been cleared.

Android Dolphin

4. How to Delete History on Android built-in Browser

Though there are more and more comfortably used browsers, still a large number of people choose to use their built-in browsers. If you are using Android 4.0 or earlier, the browser is normally called "Internet".

Step 1: Launch the Internet browser. Firstly unlock your Android. Then find the "internet" on the home screen and tap on it.

Step 2: Tap on the "menu" button. Usually you can see three dots in the bottom or top right of the screen.

Step 3: Tap on "Settings". You will see a new screen with settings

Step 4: Tap on "Privacy & Security ". On this page you can see different information you want to delete different histories on Android, such as Cache images, cookie data, form data, etc and tap "OK" to confirm.

Android built-in Browser

Part 2. How to delete Google Search history on Android

If you just need to delete Google Search history on Android, and then others cannot check the search history on Google. You can follow the similar process to delete other history on Android.

Step 1: Tap on the Google icon on Android tablet. To start up, tap on the Google icon or Google Search Box.

Step 2: Remove from search History on Android. When you touch the Search box, your previous search results will appear. Hold your finger down one of the ones you want to clear until a " Remove from search history " appears. Click OK to delete it.

Step 3: Delete searching history on Android. If you want to clear more than one item, you are supposed to log in to your Google Account on your Android phone. Then click "history" in the pop-up window. Tap on the "Remove Items" option. Clear the search history on today or yesterday or many days ago. You can clear one by one or many items at a time.

Google Search history on Android

Part 3. How to hide the history instead of deleting on Android

In daily life, sometimes your families or your friend will use your phone, but the question is that you do not know when they will use it. For convenience, you can just hide the history you want to delete on Android.

Here we are talking about Incognito mode in Google Chrome, and Private Browsing in Firefox. Simply tap the Menu button and then tap "New incognito tab" in Google Chrome or "New Private Tab" in Firefox. And you can also use some Apps to hide the private information. In order to avoid stuck in embarrassing situations when we talk about searching history. So you'd better delete history on Android regularly.

Conclusion

No matter what browsers you are using, deleting history on Android is what you should do regularly. Every search item can be others' weapons to keep track of your personal information. This article presents on how to delete history on Android in detail. I hope it can help you work out your problems.