Как очистить кэш приложений и браузера на Android

Очистить кеш на Android

После использования вашего нового Android-телефона несколько дней, вы обнаружите, что он замедляется, и вам нужно подождать несколько минут, чтобы открыть приложение. Почему это происходит? Проблема связана с кешем на вашем Android-устройстве. Кэш - это место для восстановления чего-то, к которому вы недавно обращались, чтобы в следующий раз получить доступ к нему. А именно, это ваша история использования в каждом приложении. Это займет значительную часть памяти, что приведет к низкой скорости работы вашего телефона Android. Между тем, это будет угрожать вашей конфиденциальности. Таким образом, очистка кеша от android уже не является небольшой проблемой, но это важно. И в этой статье вы можете узнать некоторые полезные способы очистки всего кеша на телефоне и бесполезные данные на Android. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом.

Часть 1: как очистить кэш приложений на устройствах Android

Файл кеша доступен в каждом приложении, которое занимает память ваших устройств Android. И как очистить кэш приложений от Android - это главная проблема для вас. Кроме того, существует два способа очистки кеша приложений на устройствах Android. Первый - это очистка кеша одного приложения, а другой - очистка кеша всех приложений. Эти два метода будут представлены в этой части.

Очистить кэш приложений на Android

Раздел 1: как очистить кеш одного приложения Android

Иногда, если вы хотите удалить историю одного приложения, или это приложение заняло большую часть пространства памяти, поэтому вы хотите очистить кэш приложений на Android. Ознакомьтесь с более подробной информацией из части сейчас.

Шаг 1: Найдите «Диспетчер приложений» в «Настройки» и нажмите на него. Перейдите в Настройки и проведите по экрану, чтобы найти опцию «Диспетчер приложений». Затем щелкните по нему.

Шаг 2: Нажмите на нужное приложение. На странице «Диспетчер приложений» вы найдете все установленные приложения. Затем вам нужно найти приложение, которое вы хотите очистить от кеша на этом Android, и нажать на него.

Шаг 3: После нажатия на это приложение оно приведет вас к деталям. Вы можете увидеть общее пространство, занятое кешем, и кнопку, чтобы очистить его. Просто нажмите «Очистить кеш», чтобы полностью очистить кеш в этом приложении.

Очистить кеш одного приложения

Раздел 2: как очистить кеш всех приложений на Android

Вы также можете очистить весь кеш в приложениях с Android, используя встроенные настройки Android. Но он поддерживает только Android 4.2 и выше. Если версия вашего Android ниже 4.2, пропустите эту часть для следующего содержимого.

Шаг 1: Нажмите «Хранение» в меню «Настройки». Запустите «Настройки» на вашем телефоне Android, а затем проведите пальцем вниз, чтобы щелкнуть «Хранение». Вы увидите всю свою общую память и другую полезную информацию, связанную с хранением.

Шаг 2: Очистить весь кэш приложений

Нажмите на данные Cached, и появится всплывающее сообщение: «Это очистит кэшированные данные для всех приложений», просто нажмите «ОК», и он будет очищен.

Очистить кеш всех приложений

Часть 2: как очистить кеш браузера от Android

Каждый раз, когда вы используете браузер для входа на некоторые веб-сайты, он оставит историю просмотров на вашем Android. Хотя в следующий раз он может помочь вам получить доступ к предыдущему веб-сайту, он также может занимать часть вашего пространства памяти. Таким образом, важно научиться очищать кеш на Android от Chrome. И в этой части в качестве примера используется Chrome, чтобы помочь вам понять подробные шаги.

Шаг 1: запуск Chrome на вашем Android-устройстве

После этого коснитесь меню в верхней правой части экрана. В меню вы увидите опцию «Настройки». Затем нажмите значок «Конфиденциальность», и он откроет для вас новое меню.

Step2: очистить кеш просмотра на Android

Прокрутите вниз, чтобы выбрать «Очистить данные просмотра» в нижней части меню «Конфиденциальность». Затем вам нужно убедиться, что отмечены «Cache» и «Cookies», «данные сайта», а затем нажмите «Очистить», чтобы удалить весь ваш кеш в Chrome с Android.

Очистить кеш для Chrome

Часть 3: как использовать приложение Cache Cleaner для очистки кеша

Самый простой способ очистки кеша на Android - использовать специальное приложение. И есть много приложений, специально разработанных для удаления всех файлов кеша с Android на рынке. Вы можете выбрать тот, который поможет вам. Очиститель App Cache является одним из них, который можно легко загрузить в своем App Store. И он может помочь вам с очисткой кеша на Android смарт и выборочно. Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать очищающий кеш для удаления кеша.

Очиститель App Cache

Шаг 1: Загрузите и установите программу

Скачать и установить Очиститель App Cache на вашем телефоне Android. После завершения установки запустите его.

Шаг 2: очистить кеш на Android

На домашней странице все ваши приложения указаны на нем. И вы можете выбрать один и нажать значок «удалить», чтобы очистить кеш каждого приложения отдельно. В противном случае, если вы хотите очистить весь кеш на Android, вы можете щелкнуть по зеленой кнопке внизу экрана под названием «Очистить».

Вывод

Слишком много файлов кеша на вашем Android заставит Android-устройство замедлить работу. Каждому необходимо регулярно чистить кеш на Android. Таким образом, изучение того, как очистить кеш на Android, является важным навыком для всех вас. В этой статье он подготовил три разных способа предоставить вам больше возможностей для управления вашим телефоном Android. Если вам нужно очистить его для одного приложения или всех приложений, вы всегда можете найти решение из статьи. Ознакомьтесь с деталями и следуйте инструкциям, чтобы оптимально настроить ваш Android-телефон.

How to Clear App and Browser Cache on Android

Clear Cache on Android

After using your new Android phone few days, you find it is slowing down and you need to wait a few time to open an app. Why does it happen? The problem is related to the cache on your Android device. Cache is a place to restore something that you have accessed recently to let you access it easily next time. Namely, it is your using history on every application. It will take up a large part of storage which leads to the low running speed of your Android phone. Meanwhile, it will threaten your privacy security. Thus, clearing cache from android is no longer a small issue, but an essential thing. And in this article, you can learn some useful ways to clear all cache on phone and useless data on Android. Read on to learn more about it.

Part 1: How to clear app cache on Android devices

The cache file is available in every app, which takes up the storage of your Android devices. And how to clear app cache from Android is a top issue for you. Moreover, there are two different ways on cleaning app cache on Android devices. The first one is clearing cache of a single app, and another is cleaning cache of all apps. These two methods will both be introduces in this part.

Clear App Cache on Android

Section 1: How to clear cache of a single app of Android

Sometimes, if you want to delete your history of a single app or this app has occupied most of the memory space, so you want to clear app cache on Android. Check out more detail from the part now.

Step 1: Find Application manager in "Settings" and tap on it. Go to Settings and swipe down the screen to find "Application manager" option. Then click on it.

Step 2: Tap on the desired app. In the "Application manager" page, you will find all your installed apps. Then you need to find the app which you want to clear cache from on this Android and tap on it.

Step 3: After taping on that app, it will lead you to its detail. You can see the total space taken by cache and a button to clear it. Just click "Clear cache" to cleaning all cache completely in this app.

Clear Cache of a Single App

Section 2: How to clear cache of all apps on Android

You can also clear all cache in apps from Android using the Android's built-in settings. But it only supports Android 4.2 and above. If the version of your Android is below 4.2, skip this part to the next content.

Step 1: Click "Storage" on Settings menu. Launch "Settings" on your Android phone, and then swipe down to click on "Storage". You will see all your total storage and other useful information related to storage.

Step 2: Clear all cache of apps

Tap on Cached data and a pop up will show up saying "This will clear cached data for all apps" just tap "OK" and it will be cleared.

Clear Cache of All App

Part 2: How to clear your browser's cache on an Android

Every time you use browser to log in some websites, it will leave some browsing history on your Android. Although it can help you access preceding website easily next time, it can also occupy some of your memory space. Thus, learning how to clear cache on Android of Chrome is essential. And in this part, it takes Chrome as an example to help you understand the detailed steps.

Step 1: Launch Chrome on your Android

After that, tap on the menu at the top right side of the screen. In the menu, you will see "Settings" option. Then click on "Privacy" icon and it will open a new menu for you.

Step2: Clear browsing cache on Android

Scroll down to tap on "Clear Browsing Data" option at the bottom of the "Privacy" menu. Then you need to ensure that "Cache" and "Cookies", "site data" are checked and then tap "Clear" to delete all of your cache in Chrome from Android.

Clear Cache for Chrome

Part 3: How to use the App Cache Cleaner app to clear cache

The easiest way to clear cache on Android is to use a dedicated app. And there are many apps specially designed to delete all cache files from Android in market. You can choose one to assist you. App Cache Cleaner is one of them which can be downloaded easily on your App Store. And it can assist you with clearing cache on Android smartly and selectively. Read on to find how to use clearing cache to delete cache.

App Cache Cleaner

Step 1: Download and install the program

Download and install App Cache Cleaner on your Android phone. After finishing installation, launch it.

Step 2: Clear Cache on Android

In the home page, all your applications are listed on it. And you can choose one and tap the "delete" icon to clear the cache of each app individually. Otherwise, if you want to clear all cache on Android, you can click on a green button at the bottom of the screen called "Clear".

Conclusion

Too much cache files in your Android will make your Android device slow down. Everyone needs to clean cache on Android regularly. Thus learning how to clear cache on Android is an important skill for all of you. In this article, it has prepared three different ways to give you more approaches to manage your Android phone. Whether you need to clear it for a single app or all the apps, you can always find the solution from the article. Check out the detail and follow the steps to optimal your Android phone accordingly.