Top 20 Clean Master для Android

Clean Master для Android

Вы устали от медленной скорости загрузки вашего телефона? Вы все еще обеспокоены тем, что на вашем телефоне нет хранилища? Или вы нетерпеливы с скоростью работы телефона? К счастью, здесь мы рекомендуем 20 лучший чистый мастер для решения этих проблем. Продолжайте читать и получите более плавный телефон с этими удивительными чистыми мастерами для Android.

Часть 1: 10 Best Clean Master для Android

Вверх 1: Clean Master

«Чистый мастер» - это инструмент «все-в-одном» для устройств Android. Он считается одним из лучших чистых и обслуживающих приложений, которые настолько необходимы, что пользователи Android не могут иметь более быстрые устройства без них. Он имеет мощные функции и прост в использовании, так что он является наиболее широко используемым чистым инструментом. Кроме красочного и интерактивного интерфейса, главная причина, почему он так популярен, заключается в том, что он не вызывает дренаж батареи. Но для опытных пользователей, которые хотят изучить возможности своих Android-устройств, Clean Master может не иметь большой пользы, в то время как для обычных пользователей это действительно хороший выбор.

Clean Master

Вверх 2: CCleaner

CCleaner также является хорошим чистым мастером, который мы хотим порекомендовать вам в этой статье. CCleaner - это многофункциональное приложение, которое делает все возможное, чтобы анализировать и очищать ненужные файлы, которые занимают ваше драгоценное пространство на Android-устройствах. Более того, у него есть некоторые дополнительные функции, такие как менеджер pp, процессор, память и память, инструменты для батарей и температуры для пользователей Android. И эти функции делают его отличным средством для очистки памяти, чтобы попасть на ваши устройства Android. Недостатком этого чистого мастера является тот же самый первый инструмент, который мы рекомендуем вам. Для опытных пользователей это не лучший инструмент для получения большего количества своих устройств.

CCleaner

Топ 3: Очистка кэша приложений

Как называется имя, приложение Cache Cleaner является чистым мастером, который позволяет очищать файлы кеша, хранящиеся различными приложениями на ваших устройствах Android. Эти файлы кеша, которые хранятся в загружаемых вами приложениях, используются для быстрого повторного запуска, в то время как эти файлы имеют тенденцию накапливаться со временем, а затем они будут использовать память ваших устройств Android. Когда у вас возникла такая проблема, App Cache Cleaner - прекрасный инструмент, который поможет вам решить этот вопрос. Он может идентифицировать нежелательные файлы и устанавливать напоминания, чтобы вы знали, когда вам нужно очистить файлы кеша. Но самый большой недостаток этого также очевиден, он может только очищать файлы кеша, хранящиеся в ваших приложениях.

Очиститель App Cache

Top 4: DU Speed ​​Booster Cache Cleaner

Это программное обеспечение также является всеобъемлющим чистым мастером, который популярен среди многих пользователей Android. DU Speed ​​Booster Cache Clean очень помогает при очистке нежелательных и кеш-файлов с телефонов Android. Говорят, что этот инструмент может увеличить скорость вашего телефона до 60 процентов. Более того, он также оснащен антивирусными и троянскими программами. Все эти функции делают его отличным инструментом для пользователей Android, чтобы очистить их телефоны.

DU-Speed.jpg

Вверх 5: Startup Manager

Для большинства телефонов Android процесс перезагрузки телефонов всегда занимает много времени. И это связано с тем, что Android можно настроить для запуска определенных приложений во время загрузки и загрузки. Однако вы не понимаете, что многие приложения добавляют себя в «стартовый список» и делают время перезагрузки намного дольше. Startup Manager - это такой чистый мастер, который вы можете использовать для удаления ненужных приложений из списка и ускорения загрузки вашего телефона. И это легко, безопасно и свободно использовать, чтобы оно было рекомендовано пользователям Android.

Startup Manager

Топ 6: История Ластик

Если вы беспокоитесь о том, что ваша личная история в вашем телефоне известна или обманута другими людьми, History Eraser - замечательный чистый мастер, который может вам помочь. Он может автоматизировать все это для вашего удобства, чтобы вы могли очистить свою историю или личные данные одним нажатием. С помощью Eraser Eraser вы можете очистить много истории, включая историю браузера, журналы вызовов, текстовые сообщения, историю поиска, историю загрузок, данные буфера обмена и многое другое. Но есть бесплатные рекламные объявления в бесплатной версии. Если вы хотите удалить их, вы можете перейти на платную версию.

History Eraser

Топ 7: дубликаты контактов и конечный результат

Duplicate Contacts & Ultimate - это чистый мастер, который фокусируется на управлении контактами, и он очень подходит для тех, у кого есть сотни, даже тысячи людей в списке контактов. С помощью этого приложения вы не тратите свое время на поиск или управление контактами. За исключением того, что функции «Точное дублирование удаления и слияния дубликатов» доступны только в платной версии, остальные функции полностью бесплатны для вас. Такие, как удаление дубликатов номеров, удаление дубликатов имен и т. Д. Он очень прост в использовании и требует большого удобства, так что он популярен у большого числа пользователей.

Повторяющиеся контакты

Top 8: Teebik Apps Мобильная безопасность и антивирус для Android

Teebik Apps Mobile Security & Anti Virus для Android - одно из полезных программ, которое обеспечивает защиту вашего Android-устройства от всех видов троянов, шпионских программ, вредоносных программ и вирусов. После загрузки Teebik Apps Mobile Security & Anti Virus для Android он сканирует все загружаемые приложения и напомнит вам о том, что вы не уверены в безопасности устройств. Он также может напоминать вам сосредоточиться на приложениях, которые занимают много места и удаляют ненужные. Тем не менее, он может управлять файлами кеша и другими файлами нежелательной почты.

Приложения для Teebik

Top 9: Booster для Android

Booster для Android - действительно популярный чистый мастер. Согласно статистике, это приложение было загружено более чем 50 миллионами пользователей Android. Чтобы помочь вам очистить Android-устройства, это мощное приложение быстро сканирует ваши устройства, а затем отображает весь процент памяти устройств, которые заняты ненужными файлами. Помимо этого, этот инструмент также даст вам рекомендации по работе с этими файлами. Все, что вам нужно сделать, это то, что он сказал, чтобы удалить ненужные файлы. Но этот инструмент будет продолжать работать в фоновом режиме, и некоторым пользователям это не нравится.

Ракета-носитель для Android

Топ 10: Adguard для Android

Adguard for Android, как и название, называется интимным программным обеспечением, которое больше помогает пользователям Android избавиться от нежелательных и нелюбимых объявлений, вредоносных веб-сайтов и наблюдения. Кроме того, Adguard для Android успешно сокращает время загрузки веб-сайта и ускоряет работу ваших телефонов. К сожалению, у него есть некоторые требования к версиям устройств Android. Он совместим только с телефонами, которые работают с версиями программного обеспечения Google 4.3 или выше. И он недоступен в Google Play. Если вы хотите загрузить это приложение, вы должны установить его в качестве стороннего приложения.

Adguard для Android

Часть 2: Другие хорошие чистые мастера для Android

Clean Master Особенность Цена Обменный курс
Очиститель 1 Tap Как и имя, указывающее, что это мощный чистый мастер, вы можете очистить свой Android одним нажатием. - 4.3
SD Maid Приложение для обслуживания файлов, которое действует как файловый менеджер.
Поддержка дорогих вдовших папок и очистка системы.
- 4.5
Очиститель eXtreme Свободный и простой в использовании.
Очень безопасно и не боится потерять данные.
- 4.5
Корнеобработка Требовать права root на устройства Android.
Поддержка двух режимов, включая быструю очистку и полную очистку.
$4.99 4.4
ЦП тюнера Позвольте вам разогреть и разогреть батарею.
Требуется разрешение root для запуска.
- 4.6
Устройство управления Разрешить пользователям Android использовать свои устройства Android в лучшем виде. - 4.1
BetterBattertryStats Помогите вам обнаружить приложение, которое не позволяет устройству перейти в спящий режим и использовать ресурсы батареи. $2.89 4.5
3c Toolbox / Android Tuner Разрешить пользователям с настройками системы Android.
Назначьте диспетчер задач для выведения или уничтожения приложений на ваших устройствах.
- 4.7
Mobogenie Функция поддержки для управления текстовыми сообщениями.
Помогите вам сделать дополнительное пространство на вашем телефоне Android.
- 4.4
AirDroid Сосредоточьтесь на предоставлении передачи данных и управлении файлами. - 4.5

Вывод

В этой статье мы рекомендуем вам 20 лучший чистый мастер для Android. Все они действительно хорошие чистые мастера, которые могут помочь вам управлять телефоном и сделать его более гладким в использовании. Надеюсь, вы сможете получить что-то полезное в этой статье и найти наиболее подходящего чистого мастера. Если у вас есть другие мысли или вы хотите поделиться некоторыми разными чистыми мастерами, просто напишите в комментариях.

Top 20 Clean Master for Android

Clean Master for Android

Are you tired the slow speed of your phone's boot process? Are you still worried about there is no storage you can use on your phone? Or are you impatient with the phone's running speed? Fortunately, here we recommend 20 best clean master for you to solve these problems. Keep reading and have a smoother phone with these amazing clean masters for Android.

Part 1: 10 Best Clean Master for Android

Top 1: Clean Master

Clean Master is an all-in-one clean tool for Android devices. It is regarded as one of the best clean and maintenance applications which are so necessary that Android users can't have faster devices without them. It has powerful functions and is easy to use, so that it is the most widely used clean tool. Except the colorful and interactive interface, the biggest reason of why it is so popular is that it does not cause your battery drainage. But for expert users who are looking to explore the capability of their Android devices, Clean Master may not have much benefit, while for normal users, it is really a good choice.

Clean Master

Top 2: CCleaner

CCleaner is also a good clean master we want to recommend to you in this article. Just like Clean Master we introduced to you before, CCleaner is a multifunctional app which does its best to analyze and clean up the unwanted files that take up your precious Android devices' space. What's more, it has some additional features like pp manager, CPU, RAM and storage meters, battery and temperature tools for Android users to use. And these features make it great storage cleaner tool to get in your Android devices. The disadvantage of this clean master is same with the first tool we recommend to you. For expert users, it is not a good tool to get more out of their devices.

Ccleaner

Top 3: App Cache Cleaner

As the name called, App Cache Cleaner is a clean master which allows you clear the cache files stored by different kinds of applications in your Android devices. These cache files that stored by the apps you download are used for a quick re-launch, while these files tend to pile up over time and then they will take the memory of your Android devices. When you have such a problem, App Cache Cleaner is wonderful tool which can help you solve this question. It can identify the junk files and set the reminders to let you know when you need to clean the cache files. But the biggest disadvantage of it is also obvious, it only can clean the cache files stored by your apps.

App Cache Cleaner

Top 4: DU Speed Booster Cache Cleaner

This software is also a comprehensive clean master which are popular with many Android users. DU Speed Booster Cache Clean do a lot of help when you clean junk and cache files from your Android phones. It is said that this tool can increase your phone's speed by up to 60 percent. What's more, it also equipped with anti-virus and Trojan scanners. All these functions make it a great all in one tool for Android users to clear their phones.

DU-Speed.jpg

Top 5: Startup Manager

For most Android phones, the process of the phones' rebooting always take a long time. And it is because Android can be configured to start certain apps during the booting and loading process. However, the things you don't realize is that many apps add themselves to the "start list" and make the rebooting time much longer. Startup Manager is such a clean master you can use to remove the unnecessary apps from the list and speed up your phone's boot time. And it is easy, safe and free to use so that it is recommended to Android users.

Startup Manager

Top 6: History Eraser

If you are worried about your personal history in your phone is known or snooped by other people, History Eraser is a wonderful clean master that can do a lot of help for you. It can automate all of that for your convenience so that you can clear your history or personal data with a single tap. With History Eraser, you can clean many history including browser history, call logs, text messages, search history, download history, clipboard data and much more. But there are some advertisements in the free version. If you want to remove them, you can upgrade to the paid version.

History Eraser

Top 7: Duplicate Contacts & Ultimate

Duplicate Contacts & Ultimate is a clean master which is focus on manage your contacts, and it is very suitable for those who have hundreds, even thousands of people in the contacts list. With this application, you won't waste your time on finding, or managing your contacts. Except the Exact Duplicate Removal and Merge Duplicate Contacts features are only available in the paid version, the rest of the functions are completely free for you to use. Such as Duplicate Number Removal, Duplicate Name Removal and so on. It is really easy to use and take a lot of convenience, so that it is popular with a large number of users.

Duplicate Contacts

Top 8: Teebik Apps Mobile Security & Anti Virus for Android

Teebik Apps Mobile Security & Anti Virus for Android is one of the useful software which provides protection for your Android device from all kinds of Trojan, spyware, malware and viruses. After you download Teebik Apps Mobile Security & Anti Virus for Android, it will scan all the apps you download and remind you to keep undated about the devices security. It also can remind you to focus on the apps which take a lot of space and delete those unnecessary ones. However, it can manage the cache files and other junk files.

Teebik Apps

Top 9: Booster for Android

Booster for Android is really a popular clean master. According to the statistics, this app has been downloaded by more than 50 million Android users. To help you clean your Android devices, this powerful application will quickly scan your devices at first and then show all the percentage of the devices' memory which are occupied with unnecessary files. Apart from it, this tool will also give you the suggestions on how to deal with these files. All you need to do is according to what it said to delete the junk files. But this tool will keep on working in the background and it is disliked by some users.

Booster for Android

Top 10: Adguard for Android

Just like the name called, Adguard for Android is an intimate software which focuses more on helping Android user to get rid of unwanted and disliked ads, malicious websites and surveillance. What's more, Adguard for Android successfully reduce the time of website loading, and speed up your phones as well. Unfortunately, it has some requirements on the versions of Android devices. It only compatible with handsets which work with 4.3 versions of Google's software or up. And it isn't available on Google Play. If you want to download this app, you must install it as a third party app.

Adguard for Android

Part 2: Other Good Clean Master for Android

Clean Master Feature Price Rate
1 Tap Cleaner Just like the name indicating, it is a powerful clean master you can clean your Android with one touch. Free 4.3
SD Maid A file maintenance app which acts as a file manager.
Support track widowed folders and purge the system.
Free 4.5
Cleaner eXtreme Free and easy to use.
Very safe and no fear of losing data.
Free 4.5
Root Cleaner Require root permission to Android devices.
Support two modes including quick clean and full clean.
$4.99 4.4
CPU Tuner Allow you both underclock and overclock to save battery.
Require root permission to run.
Free 4.6
Device Control Allow Android users use their Android devices to their best. Free 4.1
BetterBattertryStats Help you detect the app which prevent a device from entering sleep mode and use battery resources. $2.89 4.5
3c Toolbox / Android Tuner Allow users temper with the Android system settings.
Feature a task manager to manger or kill the apps on your devices.
Free 4.7
Mobogenie Support function to manage your text messages.
Help you make some extra space in your Android phone.
Free 4.4
AirDroid Focus on offering data transfer and file management. Free 4.5

Conclusion

In this article, we recommend 20 best clean master for Android to you. All of them are really good clean master which can help you manage your phone and make it much smoother to use. Hope you can gain something helpful in this article and find the most suitable clean master. If you have other thoughts or you want to share some different clean masters, just write down in comments.